СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе "Lesen ist mein Hobby"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого  языка в 6 классе "Lesen ist mein Hobby", проведенного учителем немецкого языка Заболотского УПК Светланой Ивановной Буйко.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе "Lesen ist mein Hobby"»

Технологическая карта

урока немецкого языка в 6 классе



Учитель: Буйко Светлана Ивановна

Тема урока: Чтение – моё хобби

Цель урока: Развитие навыков говорения

Задачи урока:

  1. Обучение умению вести разговор, высказывать своё мнение о том, какие книги тебе нравятся, употребляя активную лексику

  2. Развитие умения слушать и понимать иноязычную речь

  3. Формирование и развитие культуры чтения, привитие интереса учащихся к литературе



Используемая технология: коммуникативно - ориентированное обучение

Тип урока: развитие умений и навыков



Оборудование: доска, раздаточный материал, проектор, презентация, учебник



Основные этапы урока

Планируемое время,мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Условия достижения положительных результатов

Прогнозируемый результат совместной деятельности

Оборудование

1.Организационный момент. Подготовка к работе

2

Создание доброжелательной атмосферы. Организация деятельности.

Настроенность на работу. Концентрация внимания.

Собранность, чёткость, ролевая направленность педагога

Психологическая настроенность, готовность учащихся к сотрудничеству.

Записи на доске.

2.Введение в языковую ситуацию урока

4

Организация речевой разминки. Побуждение учащихся к работе. Раскрытие цели и задач урока.

Осознают поставленную цель и задачи урока.

Ориентация на чёткое воспроизведение лексики, на правильное произношение. Чёткость, конкретность поставленных задач.

Готовность к активному сотрудничеству. Осознанность поставленной цели.

Проектор, записи на доске

3.Работа над расширением лексического запаса.

а) выполнение лексических упражнений


б) вопросно - ответная работа

(употребление лексических единиц и оборотов в устной речи)

в) поисковое чтение

7







10








7

Чёткое определение заданий

( способа их выполнения). Постановка вопросов. Корректировка

работы учащихся.

Восприятие рекомендаций к лексическим упражнениям, Выполнение заданий. Употребление лексического материала в знакомых РО.


Проведение итервью.

Чтение текста, выполнение заданий к нему.

Сосредоточенность и концентрация внимания.

Умение учащихся применять знакомый лексический материал в речи

Сформированность лексических навыков по теме, умение применять их в устной речи.

Готовность и заинтересованность учащихся. Правильное выполнение заданий

Проектор,

микротексты

4. Релаксация

2

Организация отдыха учащихся с использованием песенки и танцевальных движений

Подпевают и выполняют танцевальные движения

Умение учителя и уч- ся переключаться с одного вида деятельности на другой, не нарушая дисциплину в классе

Снятие напряжения, положительные эмоции, хорошее настроение

Проектор, запись песенки

5. Развитие навыков восприятия речи на слух

( работа в группах)

8


Организация работы в группах

Вникают в суть услышанного и отгадывают названия сказок

Сосредоточенность и концентрация внимания.

Заинтересованность уч-ся в правильности выполнения заданий

Проектор, раздаточный материал

6. Подведение итогов работы. Оценка результатов учебной деятельности. Рефлексия.

3

Подводит итоги урока. Сообщает и анализирует результаты учебной деятельности. Проводит рефлексию.

Анализируют свою деятельность на уроке. Обмениваются мнениями.

Доброжелательность, умение высказывать своё мнение.

Формирование субъективного опыта учащихся. Выработка умения самоанализа и самоконтроля.


7. Информация о домашнем задании.

2

Объяснение домашнего задания.

Вникают в суть домашнего задания.

Чёткость формулировки домашнего задания.

Понимание домашнего задания. Интерес к нему.

Учебник, доска








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!