Основные этапы урока | Планируемое время,мин. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Условия достижения положительных результатов | Прогнозируемый результат совместной деятельности | Оборудование |
1.Организационный момент. Подготовка к работе | 2 | Создание доброжелательной атмосферы. Организация деятельности. | Настроенность на работу. Концентрация внимания. | Собранность, чёткость, ролевая направленность педагога | Психологическая настроенность, готовность учащихся к сотрудничеству. | Записи на доске. |
2.Введение в языковую ситуацию урока | 4 | Организация речевой разминки. Побуждение учащихся к работе. Раскрытие цели и задач урока. | Осознают поставленную цель и задачи урока. | Ориентация на чёткое воспроизведение лексики, на правильное произношение. Чёткость, конкретность поставленных задач. | Готовность к активному сотрудничеству. Осознанность поставленной цели. | Проектор, записи на доске |
3.Работа над расширением лексического запаса. а) выполнение лексических упражнений б) вопросно - ответная работа (употребление лексических единиц и оборотов в устной речи) в) поисковое чтение | 7 10 7 | Чёткое определение заданий ( способа их выполнения). Постановка вопросов. Корректировка работы учащихся. | Восприятие рекомендаций к лексическим упражнениям, Выполнение заданий. Употребление лексического материала в знакомых РО. Проведение итервью. Чтение текста, выполнение заданий к нему. | Сосредоточенность и концентрация внимания. Умение учащихся применять знакомый лексический материал в речи | Сформированность лексических навыков по теме, умение применять их в устной речи. Готовность и заинтересованность учащихся. Правильное выполнение заданий | Проектор, микротексты |
4. Релаксация | 2 | Организация отдыха учащихся с использованием песенки и танцевальных движений | Подпевают и выполняют танцевальные движения | Умение учителя и уч- ся переключаться с одного вида деятельности на другой, не нарушая дисциплину в классе | Снятие напряжения, положительные эмоции, хорошее настроение | Проектор, запись песенки |
5. Развитие навыков восприятия речи на слух ( работа в группах) | 8 | Организация работы в группах | Вникают в суть услышанного и отгадывают названия сказок | Сосредоточенность и концентрация внимания. | Заинтересованность уч-ся в правильности выполнения заданий | Проектор, раздаточный материал |
6. Подведение итогов работы. Оценка результатов учебной деятельности. Рефлексия. | 3 | Подводит итоги урока. Сообщает и анализирует результаты учебной деятельности. Проводит рефлексию. | Анализируют свою деятельность на уроке. Обмениваются мнениями. | Доброжелательность, умение высказывать своё мнение. | Формирование субъективного опыта учащихся. Выработка умения самоанализа и самоконтроля. | |
7. Информация о домашнем задании. | 2 | Объяснение домашнего задания. | Вникают в суть домашнего задания. | Чёткость формулировки домашнего задания. | Понимание домашнего задания. Интерес к нему. | Учебник, доска |