СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе. Тема: В конце учебного года - веселый маскарад. Повторение материала. Инсценировка полилога.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на развитие диалогической речи учащихся. Разработка содержит интересные игры по изучаемой теме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе. Тема: В конце учебного года - веселый маскарад. Повторение материала. Инсценировка полилога.»

Технологическая карта урока № 97



Нуржанова Анаргуль Бауржановна, учитель немецкого языка, МБОУ «Херсоновская ООШ» Беляевского района


Название предмета: иностранный язык (немецкий)

Класс: 6

УМК: (Немецкий язык, И.Л.Бим, 2014г)

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый

Тема урока: Повторение материала. Инсценировка полилога.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 5.

Цель урока: развитие диалогической речи.

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексико-грамматического материала;

- совершенствовать навыки контроля понимания прочитанного текста-полилога;

Развивающие:

- создать условия для развития диалогической речи учащихся;

- развивать умения работать в парах;

- развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.

Воспитательные:

- способствовать развитию дружеской атмосферы на уроке, культуры взаимоотношений;

- воспитывать чувство уважения к изучаемому языку.

Планируемые результаты:

1.Личностные:

- осваивать новые социальные роли и правила;

- развитие интереса, мотивации к изучению немецкого языка;

- развитие самостоятельности;

2.Метапредметные:

регулятивные:

- формировать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- планировать деятельность в учебной ситуации;

- осуществлять контроль понимания содержания прочитанного;

коммуникативные:

- оперировать необходимым речевым и языковым материалом;

- предвидеть (прогнозировать) последствия собственных решений;

- преодолевать конфликты – договариваться с людьми;

познавательные:

- находить необходимую информацию из текста;

- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

3.Предметные:

читать полилог по ролям, с пониманием основного содержания;

уметь инсценировать полилог.


Техническое обеспечение урока: учебник, презентация, раздаточный материал.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)







Содержание урока

Тема

Повторение материала. Инсценировка полилога.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой.

- Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte. Es läutet, und wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir hören aufmerksam zu und arbeiten fleißig.


- Wer hat heute Klassendienst?- Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?- Wie ist heute das Wetter? Ist es heute warm oder kalt? - Nun, beginnen wir unsere Arbeit.

Приветствуют учителя.






Отвечают на вопросы преподавателя.



Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Показ презентации.

Речевая разминка (слайд 2)


Контролирует усвоение новой лексики (слайды 3- 7).







Хором проговаривают слова.

Описывают одежду книжных героев.




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Сообщает тему урока:

- Unseres Thema heißt «Wiederholung».

-Wie meint ihr? Was wеrden wir heute zu machen?

-Also, reden! Aber woruber? Naturlich uber die Vorbereitung zum Schulfest! Wir bereiten uns auf die Bucherfigurenparade, ein Wissenstoto und vielleicht ein Theaterspiel vor.


Догадываются о целях урока.


Формулируют проблемы, над которыми предстоит работать сегодня на уроке.


Актуализация знаний.

Проводит игру «Мемори» (приложение 1)

Чтение текста-полилога:

- Lest das Gesprach. (упр.1а, с.133)

Трудные слова выписывает на доске, отрабатывая их фонетически с учащимися.



Проверяет понимание содержания текста (упр1б):

- Suchen wir im Gesprach folgende Aussagen.

Чтение полилога по ролям:

- Lesen wir das Gesprach noch einmal. Tauschen wir die Rolle.

Организует динамическую паузу.

Игра «Создай свой круг».







Обсуждение прочитанного:

- Antworten wir auf folgende Fragen.

Делятся на группы.

Читают полилог, стр 133.


Хором за учителем проговаривают труднопроизносимые слова.

Ищут эквиваленты русским предложениям.


Читают полилог по ролям.



Выходят в центр класса, называют элемент своей одежды, те учащиеся у которых эта одежда имеется, подходят, образуя круг:

- Ich trage Hose.

И т.д.

Отвечают на вопросы после полилога (с.134, упр 1д)

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Инсценировка полилога. Формулирует задание:

- Lesen wir das Gesprach noch einmal, und spielen wir die Szene.

Готовятся к инсценировке полилога, разбившись на группы.

Контроль выполнения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Контролирует выполнение работы.


Инсценируют полилог. Осуществляют взаимопроверку. Обсуждают полученный результат.

Обобщение и систематизация знаний.

Бросает мяч, называя слово на немецком или на русском языке.


Ловит мяч, называя слово на русском или немецком (т.е. переводят слова)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщает домашнее задание, проверяет запись в дневниках.




Записывают домашнее задание.

Составление аналогичного полилога и его инсценирование.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Совместно с учащимися подводит итог урока:

- Also, Kinder, unsere Stunde geht zu Ende. Ihr habt heute gut gearbeitet.

Предлагает обсудить свою результативность по вопросам:

Я узнал ….

Теперь я могу…

Мне захотелось…

Было интересно…


Выставляет отметки.



Отвечают на вопросы преподавателя.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.


























Приложение

Memory/ Мемори


















Die Schurze


die T-Shirt

Der Sportanzug

Der Pullover

Das Hemd

Der Schuh







































die Schirmmütze

Die Hose

Die Jacke

Der Handschu

der Regenmantel

die Krawatte















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!