Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Guten Tag! | Готовятся к продуктивной работе на уроке; У на немецком языке поют песню | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
II этап урока, 3 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве | Включает каждого обучающегося в процесс целеполагание; der wievielte ist Heute. Kinder! Объявляет тему урока и порядок работы Вы объявляете тему урока и порядок работы. Kinder! Heute wiederholen wir alles zum Diktat und zum Test! Wir sprechen, hören und schreiben! | Самостоятельно формулируют цели урока. | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других |
III этап урока, 13 мин | Развитие языковой компетенции. Повторение и систематизация Л и Г знаний |
Развитие навыков чтения | Стр.22,упр.8,Р.Т. Kinder! Zuerst wiederholen wir unsere Wörter! Организует повторение лексики:was ist das/ Hast du/ ( картины) | У. выполняют упр.8, затем отвечают на вопросы | Умение концентрировать внимание. Умение работать над фонетикой |
IV этап урока, 9 мин, | Контроль домашнего задания |
Развитие навыков диалогической речи |
Задания6б проверяется фронтально. Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabе, Zuerst kontrollieren wir die Hausaufgabe! Sprecht über euer Haustier/Lieblingstier! | У. представляют свои подготовленные монологические высказывания по теме „Mein Haustier/Mein Lieblingstier“. Возможно использование материалов постера из предыдущего урока. домашнее задание состояло в написании сообщений и суворовцы прикрепляют свои работы к общему листу и презентируют их (сильные учащиеся воспроизводят по памяти, более слабые — зачитывают). | Умение концентрировать внимание. Умение выделять основную мысль. Умение применять изученные л. и грамматические ед. |
V этап урока, 13 мин | Развитие речевой компетенции. |
Развитие навыков устной речи, Письма,чтения | Упр.11,12,13,Р.Т. стр.24 Предлагает В зависимости от мотивированности группы задание можно выполнить либо фронтально, либо индивидуально с последующей проверкой. Контролирует речевую деятельность У. | Упр.11 стр.24 У . выполняют в рабочей тетради , записывают читают. Упр.12 работают а парах и затем зачитывают У1-У2 Упр.13 заполняют пропуски, читают, переводят тексты | Умение применять изученные л. и грамматические ед Умение читать и переводить тексты по теме |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
VI урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу У. на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился урок. Обсуждает с У. поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
VII этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать о задании на; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания | Schreibt : У. должны повторить материал к контрольным заданиям по этой теме. Задание Meine Ecke на с. 25 АВ. Schreibt die Hausaufgabe auf! | Записывают задание | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания |