Личностные результаты: – Формировать в осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к носителю немецкого языка и культуры. – Формировать ответственное отношение обучающегося к учению, его готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, с учётом устойчивых познавательных интересов. – Помочь усвоению обучающимися правил поведения на транспорте и на дорогах. Метапредметные универсальные учебные действия. Регулятивные универсальные учебные действия - Принимать и сохранять учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу до окончательного её решения. -Планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно, в том числе и во внутренней речи) свои действия в соответствии с решаемой задачей. - Действовать по плану, а также по инструкциям учителя или содержащимся в других источниках информации – в учебнике, тетради с печатной основой. - Выполнять учебные действия в речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий. - Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. - Оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их пути преодоления. - В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия - Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других. - Под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь, взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. - Строить небольшие высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. Познавательные универсальные учебные действия - Анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу (теме) и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно-познавательной задачи. - Осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая формулировку задания, слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой. - Строить сообщения в устной форме. Предметные результаты 1. Речевая компетенция в четырёх видах речевой деятельности: говорении: – Начинать, поддерживать, вести, заканчивать диалог, соблюдать нормы речевого этикета. аудировании: – Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. 2. Языковая компетенция: – Применять правила написания слов. – Адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. –Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное). – Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц. – Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). –Понимать и использовать явления лексической сочетаемости. – Распознавать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка, знать признаки изученных грамматических явлений. – Знать основные различия систем немецкого и русского языка. 3. Социокультурная компетенция: –Распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах. |