СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема урока: Музыка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен учителем немецкого языка Заболотского УПК  Светланой Ивановной Буйко. Тема урока:  Музыка. 

Коммуникативная ситуация урока:  Музыка в моей жизни

Тип урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в рамках  коммуникативной ситуации « Музыка в моей жизни»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема урока: Музыка»


Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе

Учитель немецкого языка: Буйко Светлана Ивановна

Тема урока: Музыка

Коммуникативная ситуация урока: Музыка в моей жизни

Тип урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в рамках коммуникативной ситуации « Музыка в моей жизни»

Практическая цель: обогащение языкового, речевого и социокультурного опыта учащихся посредством говорения, чтения и понимания речи на слух

Задачи:

- учить применять приобретённые знания и умения в разных видах речевой деятельности, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и учителем

- развивать познавательные и интеллектуальные способности, творческое мышление, языковую догадку

- способствовать формированию положительной мотивации учебной деятельности и ценностного отношения к музыке.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, видео- и аудиозаписи, раздаточный материал, учебник немецкого языка для 8 класса А.Ф.Будько, рабочая тетрадь к учебнику, доска, мел.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, восприятие речи на слух

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Ожидаемый результат: умение строить монологическое высказывание на основе ранее изученного материала; умение работать в группе и индивидуально.



Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы, методы, приёмы и средства обучения

Прогнозируемый результат совместной деятельности

1.Организационно- мотивационный



Приветствует учащихся, создаёт доброжелательную атмосферу, раскрывает тему и задачи урока.


Приветствуют учителя, концентрируются на работу, определяют тему урока



Форма работы: фронтальная


Формирование положительной мотивации на дальнейшую учебно-познавательную деятельность, развитие догадки, ассоциативного мышления.

2.Фонетическая зарядка


Подготовить учащихся к общению на иностранном языке

-Wollen wir jetzt ein Gedicht vortragen, um unseren Mund zum Sprechen vorbereitet

Учащиеся слушают, а затем сами читают стихотворение

Форма работы: фронтальная




Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, фонетически- правильное чтение.


3. Введение

в языковую атмосферу


Задаёт вопросы по теме.


Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения

Форма работы: фронтальная

Приём: паутинка


Готовность и заинтересованность учащихся. Осознанность поставленной цели.

4. Основная часть урока

а) активизация лексики


Создаёт условия для активизации активной лексики, объясняет задание

-Seht euch ein Video an und nennt die Musikinstrumente!



Выполняют задания, используя раздаточный материал

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Средство: видеофрагмент

Заинтересованность учащихся в правильности выполнение задания.

б) развитие навыков говорение


Создаёт условия для плодотворной работы в группах

Выполняют задания в группах, собирают «пазл», составляют рассказ-загадку о композиторе

Форма работы: групповая

Средства: раздаточный материал, мультимедийная презентация

Развитие языковых знаний и речевых умений.


в) физкультминутка






Создаёт условия для психофизической и эмоциональной разгрузки


Звучит песня « Sonne in der Hand», учащиеся танцуют




Форма работы: коллективная

Использование

здоровьесберегающей технологии.




Снятие переутомления и перегрузки у учащихся.


г) совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков поискового чтения


Объясняет задание

Lest den Text, setzt die Endungen der Adjektive ein. Von welchem Komponisten ist hier die Rede.


Выполняют грамматическое задание, а также догадываются о ком идёт речь в данном тексте

Форма работы: индивидуальная

Средства: Arbeitsheft, мультимедийная презентация

Метод: частично-поисковый

Правильность употребления в речи окончаний прилагательных. Развитие умений работать с информацией.

д) проверка домашнего задания

Создаёт условия для плодотворной работы







Демонстрируют подготовленные задания


Формы рабаты: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства: видеофильм, мультимедийная презентация,

раздаточный материал

Приём: игровое моделирование


Сформированность лексических навыков по теме, умение применять их в коммуникативной ситуации.




5. Заключительный этап

а) Рефлексия.

б) Подведение итогов



Подводит итоги урока.

Определяет уровень выполнения поставленных задач.

Оценивает и комментирует

результаты работы учащихся. Создаёт ситуацию успеха для всех учащихся.


Анализируют свою деятельность на уроке.

Высказывают своё мнение и оценивают своё настроение после урока.








Формы рабаты: фронтальная, индивидуальная




Развитие умений рефлексивной деятельности.

6.Домашнее задание


Разъясняет принцип выполнения домашнего задания

Учащиеся

записывают домашнее

задание, задают вопросы, если что-то непонятно.

Форма рабаты: фронтальная


Заинтересованность в выполнении домашнего задания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!