- учить применять приобретённые знания и умения в разных видах речевой деятельности, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и учителем
- способствовать формированию положительной мотивации учебной деятельности и ценностного отношения к музыке.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы, методы, приёмы и средства обучения | Прогнозируемый результат совместной деятельности |
1.Организационно- мотивационный | Приветствует учащихся, создаёт доброжелательную атмосферу, раскрывает тему и задачи урока. | Приветствуют учителя, концентрируются на работу, определяют тему урока | Форма работы: фронтальная | Формирование положительной мотивации на дальнейшую учебно-познавательную деятельность, развитие догадки, ассоциативного мышления. |
2.Фонетическая зарядка | Подготовить учащихся к общению на иностранном языке -Wollen wir jetzt ein Gedicht vortragen, um unseren Mund zum Sprechen vorbereitet | Учащиеся слушают, а затем сами читают стихотворение | Форма работы: фронтальная
| Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, фонетически- правильное чтение. |
3. Введение в языковую атмосферу | Задаёт вопросы по теме. | Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения | Форма работы: фронтальная Приём: паутинка | Готовность и заинтересованность учащихся. Осознанность поставленной цели. |
4. Основная часть урока а) активизация лексики | Создаёт условия для активизации активной лексики, объясняет задание -Seht euch ein Video an und nennt die Musikinstrumente! | Выполняют задания, используя раздаточный материал | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Средство: видеофрагмент | Заинтересованность учащихся в правильности выполнение задания. |
б) развитие навыков говорение | Создаёт условия для плодотворной работы в группах | Выполняют задания в группах, собирают «пазл», составляют рассказ-загадку о композиторе | Форма работы: групповая Средства: раздаточный материал, мультимедийная презентация | Развитие языковых знаний и речевых умений. |
в) физкультминутка | Создаёт условия для психофизической и эмоциональной разгрузки | Звучит песня « Sonne in der Hand», учащиеся танцуют | Форма работы: коллективная Использование здоровьесберегающей технологии. | Снятие переутомления и перегрузки у учащихся. |
г) совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков поискового чтения | Объясняет задание Lest den Text, setzt die Endungen der Adjektive ein. Von welchem Komponisten ist hier die Rede. | Выполняют грамматическое задание, а также догадываются о ком идёт речь в данном тексте | Форма работы: индивидуальная Средства: Arbeitsheft, мультимедийная презентация Метод: частично-поисковый | Правильность употребления в речи окончаний прилагательных. Развитие умений работать с информацией. |
д) проверка домашнего задания | Создаёт условия для плодотворной работы | Демонстрируют подготовленные задания | Формы рабаты: фронтальная, индивидуальная, парная Средства: видеофильм, мультимедийная презентация, раздаточный материал Приём: игровое моделирование | Сформированность лексических навыков по теме, умение применять их в коммуникативной ситуации. |
5. Заключительный этап а) Рефлексия. б) Подведение итогов | Подводит итоги урока. Определяет уровень выполнения поставленных задач. Оценивает и комментирует результаты работы учащихся. Создаёт ситуацию успеха для всех учащихся. | Анализируют свою деятельность на уроке. Высказывают своё мнение и оценивают своё настроение после урока.
|
Формы рабаты: фронтальная, индивидуальная |
Развитие умений рефлексивной деятельности. |
6.Домашнее задание | Разъясняет принцип выполнения домашнего задания | Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно. | Форма рабаты: фронтальная | Заинтересованность в выполнении домашнего задания |