СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса по теме "Телевидение в моей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку по теме  "Телевидение". Обсуждение темы, размышления по поводу того, какую роль играет телевивидение и просмотр телевизора в нашей жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса по теме "Телевидение в моей жизни"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Автор



Сусляева Анна Юсуповна

Предмет



Английский язык

Класс



6 класс

Тема урока




Watching TV in my life

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками


Present Simple Tense, general questions, asking/replying phrases

Вокабуляр по теме «Television»

Цель урока



Научиться получать опыт решать задачи коммуникации сверстниками


Тип урока




Урок отработки умений и рефлексии

Технологии



Проблемно-диалогические технологии

Технология оценивания учебных успехов

Ожидаемые трудности и пути их разрешения


Лексические: в понимании ряда слов, в постановке вопросов.


Материалы



УМК Spotlight - «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Оборудование



ПК, интерактивная доска










Планируемые результаты

Личностные



Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные





Регулятивные УУД: научиться оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности. Научиться получать опыт самостоятельно оценивать результаты своей работы, работы своих собеседников, научиться проводить соцопрос, научиться анализировать информацию.

Коммуникативные УУД: научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения, слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе.

Познавательные УУД: научиться получать опыт адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные







Научиться получать опыт вести диалог-расспрос личного характера, используя изученную лексику и грамматические конструкции.



































Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

1.1. Речевая зарядка






1.2. Мотивирование на дальнейшее

изучение темы

Обсуждение опережающего домашнего задания.

















1.3 Постановка цели





p.38,ex.1










2. Учебно-познавательная деятельность

2.1. Снятие лексических трудностей

Ex.3, p.38, p.38,ex.2







p.38,ex.4




Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Вопрос: How are you? You are..., aren't you?




Предлагает обсудить введение в тему и создание ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Last time we spoke about our daily routine, what we usually do in our free time.

Now I’d like you to have a look at the smartboard. How do people spend their free time? What do they often do?


Yes,they watch TV. Do you watch TV?

How often?




What do you think we will speak about today?



Take a look at the pie chart. What categories is it divided into?

Yes, TV programs


Now you will listen to the music extracts. Which TV program do they match?

(включает аудиозапись)


What do American teenagers like watching?

Make sentences.



And what do you like watching?

Look at the smartboard and use the following words to express your opinion. Share with your partner.


Работа в парах сменного состава.

What food/sports/pastimes do you like? Share in pairs nearby and behind/in front of you












Участвуют в систематизации найденной информации путем заполнения таблицы ,


















Предлагают свои версии по поводу темы урока



Предлагают свои версии




Предлагают свои версии




Выполняют задание.

Несколько человек отвечают на вопрос.



Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте





Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте и с соседями за ближайшей партой



Регулятивные: прогнозирование, создание мотива деятельности.






Познавательные: выделение необходимой информации



















Регулятивные:

формулируют цель и тему урока.


Регулятивные: анализируют информацию.








Познавательные: разъяснение информации в диаграмме


Коммуникативные:

Выражение своего мнения

Познавательные: работа с новой лексикой

Личностные:

Работа в парах













3. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия


Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке. Раздаёт лист самооценки и просит заполнить его.


Объясняет домашнее задание: SB,p.38-39,ex.6

Отвечают на вопрос, чему они научились на уроке.




Слушают детали выполнения домашнего задания.

Регулятивные: оценивание своих достижений.

Личностные: нравственно-этическое оценивание.




Do you like sitcoms?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:






Do you like music shows?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:




Do you like

dramas?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:





Do you like news?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:




Do you like sports?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:






Do you like talk shows?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:




Do you like

Science fiction?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:





Do you like reality shows?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:






Do you like documentaries?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:






Do you like soap operas?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:




Do you like

cartoons?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:





Do you like detectives?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:





Do you like stand-up shows?

I like

I don’t like

Name



1 Me



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Total:



Total:




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!