1. Самоопределение в деятельности 1.1. Речевая зарядка 1.2. Мотивирование на дальнейшее изучение темы Обсуждение опережающего домашнего задания. 1.3 Постановка цели p.38,ex.1 2. Учебно-познавательная деятельность 2.1. Снятие лексических трудностей Ex.3, p.38, p.38,ex.2 p.38,ex.4 | Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Вопрос: How are you? You are..., aren't you? Предлагает обсудить введение в тему и создание ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы. Last time we spoke about our daily routine, what we usually do in our free time. Now I’d like you to have a look at the smartboard. How do people spend their free time? What do they often do? Yes,they watch TV. Do you watch TV? How often? What do you think we will speak about today?
Take a look at the pie chart. What categories is it divided into? Yes, TV programs Now you will listen to the music extracts. Which TV program do they match? (включает аудиозапись) What do American teenagers like watching? Make sentences. And what do you like watching? Look at the smartboard and use the following words to express your opinion. Share with your partner. Работа в парах сменного состава. What food/sports/pastimes do you like? Share in pairs nearby and behind/in front of you | Участвуют в систематизации найденной информации путем заполнения таблицы , Предлагают свои версии по поводу темы урока Предлагают свои версии Предлагают свои версии Выполняют задание. Несколько человек отвечают на вопрос. Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте и с соседями за ближайшей партой | Регулятивные: прогнозирование, создание мотива деятельности. Познавательные: выделение необходимой информации Регулятивные: формулируют цель и тему урока. Регулятивные: анализируют информацию. Познавательные: разъяснение информации в диаграмме Коммуникативные: Выражение своего мнения Познавательные: работа с новой лексикой Личностные: Работа в парах |
3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке. Раздаёт лист самооценки и просит заполнить его. Объясняет домашнее задание: SB,p.38-39,ex.6 | Отвечают на вопрос, чему они научились на уроке. Слушают детали выполнения домашнего задания. | Регулятивные: оценивание своих достижений. Личностные: нравственно-этическое оценивание. |