Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме "Многоугольники. Равные фигуры"»
Технологическая карта урока № 44
Тема урока: Многоугольники. Равные фигуры.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели:
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, развивать навыки оценки своей деятельности, ответственное отношение к обучению.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Предметные: сформировать у учащихся представление о многоугольниках, познакомить учащихся с элементами многоугольника, научить распознавать многоугольники, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.
Планируемые результаты: ученики научатся многоугольники, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.
Основные понятия: многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольники, равные фигуры.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
| Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы |
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Проверка домашнего задания. |
4. Актуализация знаний | Ф | Устно: № 1-4, с.87 | | |
5. Изучение нового материала. | Ф | Теоретический материал §13. | | |
6.Первичное закрепление материала. | Ф | № 321, 322, 323, 325 (а, б) | | |
И | № 325 (в, г) | № 140. 141, 142 | |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
7. Итоги урока. | И | №139 |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | | Ответьте на вопросы: 1.Чему вы научилась на уроке? 2.Довольны ли вы своей работой на уроке? |
9.Информация о домашнем задании | | §13, вопр.1-7, № 324,326, 335, творческое задание. |
Технологическая карта урока № 45
Тема урока: Многоугольники. Равные фигуры.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели:
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, навыки оценки своей деятельности, ответственное отношение к обучению.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Предметные: сформировать навыки построения многоугольников, работы с элементами многоугольника.
Планируемые результаты: ученики научатся строить многоугольники, решать геометрические задачи на нахождение элементов многоугольника.
Основные понятия: многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольники, равные фигуры.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока | Форма организацииУД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
| Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы |
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
3.Проверка домашнего задания. |
4. Актуализация знаний | Ф | Устно: № 5, с.87 Вопросы 1-7. | | |
5. Закрепление материала. | Ф | №325 (в, г), 327, 329, 330. | | |
И | № 332. | №143, 144,145 | |
6.Контроль и коррекция знаний. | И | | | №83,85 |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
7. Повторение. | И | №336. |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке: 1.Я приобрел… 2.Мне захотелось… |
9.Информация о домашнем задании | | §13, вопр.1-7, № 328, 331, 334, 329 (исследовательская работа) |