СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по родному языку по теме "Виды склонения имен существительных " 6 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по родному языку в 6 классе по теме "Виды склонения имен существительных" 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по родному языку по теме "Виды склонения имен существительных " 6 класс»

Технологическая карта урока родного языка в 6 «а» классе учителя родного языка и литературы МКОУ «Лицей Мюрего»

Магомедовой Сапият Казимагомедовны



Тема : «Виды склонения имен

существительных»



Цели : 1 образовательные : организовать работу по усвоению правил распределения

существительных по склонению.



2 развивающие : способствовать формированию умений различать склонение

существительных.



3 воспитательные : способствовать формированию потребности в грамотном письме



Методы : само и взаимоконтроль, стимулирование интереса к учению беседа,

упражнение, рассказ.



Оборудование : таблица «Склонение имен существительных» , дидактический материал


к теме.










Этап урока

Методы,приемы,формы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Орг. момент

Беседа

1.Приветствие,проверка готовности к уроку,запись даты.

2.Целеполагание и мотивация._

- Какова тема урока?

- Какова цель урока?

(Ознакомиться с падежами имен существительных и научиться их определять)

- Для чего это стоит изучить?

3 Сообщение плана урока:

  1. Орг.момент

  2. Д/З .Контроль.

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление

  5. Д/З(п.21.у.97

Сообщает число,читает план совместно с учащимися ставит цель,

формир. мотивацию







Объясняет

Д/З.

Записывают число,ставят цель совместно с учителем,

Формир.

мотивацию



Обсуждают план.







Записывают

Д/З.

2.Конт-роль

Д/З

Чтение




Инд.

Работа





Рассказ


Целеполагание

1.Прочитать сочинения-миниатюры об осени с применением имен существительных в разных падежах

2.Записать услышанные при чтении существительные вместе с главными словами

3.Сформулировать вопросы о морфологических признаках существительных

4 монологический ответ по теме урока

Формулирует

цель вместе с уч-ся.


Слушает ,

поправляет,

помогает.

Формулиру-

ют цель вместе с учителем

Слушают,

записывают,

оценивают выступление ребят.

3.Сло-варная работа

Поясне-

Ние.

Коллек-тивная.

Целеполагание

1.Объяснить правописание и лексическое значение новых слов

2.Пополнить словарный запас учащихся.

3.Научить их правильно использовать в речи

Записывает новые слова на доске.Объяс-няет их лексическое значение и грамматические формы.

Записывают новые слова в словари ,

Придумывают с ними предложе-

ния (уст).

4.Изучение нового матери-ала













5.Зак-

репле-

ние матери-ала

ИКТ









Беседа







Упражне-ние







Инд.

работа

Целеполагание

1.Работа в группах

2.План работы

1) Прочитать теоретический материал (с.57)

2) Руководителям группы сформулировать вопросы и проконтролировать ответы учащихся

3) Составить алгоритм по теме

4) Проговорить правило

3 Контроль выполнения задания

1) Беседа по теме

2) Запись и объяснение алгоритмов

Физкультминутка


Выполнение упражнений

  1. Упражнение 91 (устно)

-Прочитать текст,найти существительные,определить их падеж и вид склонения

- Записать их в три столбика и объяснить


Инд. 2 ученика у доски работают с карточками

  1. Упражнение 95 (письменно)


Формулирует

цель вместе с ребятами.

Контрол-ет выполнение задания ,составления алгоритма.


Оценивает ответы ребят.

Проводит физминутку




Задает вопросы,

контролиру-

ет выполнение упражнения





Контролиру-

ет выполнение упражнения

Формулиру-

ют цель вместе с учителем

Читают,отве-чают на вопросы,

Составляют алгоритм,проговаривают,оценивают,

Выполняют упражнения











Отвечают на вопросы, выполняют упр.







Оценивают инд.работу

Выполняют упражнение




6.Д/З

Упражне-ние

Устное выполнение домашнего упражнения

Объясняет выполнение

Д/З

Слушают

7.Реф-

лексия

Беседа

- Что запомнилось тебе на уроке?

- как ты чувствовал себя на занятии сегодня?

- Как оцениваешь свою работу на уроке, других,учителя?

Задает вопросы,бла-

годарит за прямоту.

Делятся своими ощущениями



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!