1 Орг. момент | Беседа | 1.Приветствие,проверка готовности к уроку,запись даты. 2.Целеполагание и мотивация._ - Какова тема урока? - Какова цель урока? (Ознакомиться с падежами имен существительных и научиться их определять) - Для чего это стоит изучить? 3 Сообщение плана урока: Орг.момент Д/З .Контроль. Изучение нового материала Закрепление Д/З(п.21.у.97 | Сообщает число,читает план совместно с учащимися ставит цель, формир. мотивацию Объясняет Д/З. | Записывают число,ставят цель совместно с учителем, Формир. мотивацию Обсуждают план. Записывают Д/З. |
2.Конт-роль Д/З | Чтение Инд. Работа Рассказ | Целеполагание 1.Прочитать сочинения-миниатюры об осени с применением имен существительных в разных падежах 2.Записать услышанные при чтении существительные вместе с главными словами 3.Сформулировать вопросы о морфологических признаках существительных 4 монологический ответ по теме урока | Формулирует цель вместе с уч-ся. Слушает , поправляет, помогает. | Формулиру- ют цель вместе с учителем Слушают, записывают, оценивают выступление ребят. |
3.Сло-варная работа | Поясне- Ние. Коллек-тивная. | Целеполагание 1.Объяснить правописание и лексическое значение новых слов 2.Пополнить словарный запас учащихся. 3.Научить их правильно использовать в речи | Записывает новые слова на доске.Объяс-няет их лексическое значение и грамматические формы. | Записывают новые слова в словари , Придумывают с ними предложе- ния (уст). |
4.Изучение нового матери-ала 5.Зак- репле- ние матери-ала | ИКТ Беседа Упражне-ние Инд. работа | Целеполагание 1.Работа в группах 2.План работы 1) Прочитать теоретический материал (с.57) 2) Руководителям группы сформулировать вопросы и проконтролировать ответы учащихся 3) Составить алгоритм по теме 4) Проговорить правило 3 Контроль выполнения задания 1) Беседа по теме 2) Запись и объяснение алгоритмов Физкультминутка Выполнение упражнений Упражнение 91 (устно) -Прочитать текст,найти существительные,определить их падеж и вид склонения - Записать их в три столбика и объяснить Инд. 2 ученика у доски работают с карточками Упражнение 95 (письменно) | Формулирует цель вместе с ребятами. Контрол-ет выполнение задания ,составления алгоритма. Оценивает ответы ребят. Проводит физминутку Задает вопросы, контролиру- ет выполнение упражнения Контролиру- ет выполнение упражнения | Формулиру- ют цель вместе с учителем Читают,отве-чают на вопросы, Составляют алгоритм,проговаривают,оценивают, Выполняют упражнения Отвечают на вопросы, выполняют упр. Оценивают инд.работу Выполняют упражнение |
7.Реф- лексия | Беседа | - Что запомнилось тебе на уроке? - как ты чувствовал себя на занятии сегодня? - Как оцениваешь свою работу на уроке, других,учителя? | Задает вопросы,бла- годарит за прямоту. | Делятся своими ощущениями |