СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу". (1 класс УМК "Перспектива")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу". (1 класс УМК "Перспектива")

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу". (1 класс УМК "Перспектива")»

Урок № 90. Русский язык.

20.01.2016 г.

Тема: Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи: упражнять в написании слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу; развивать письменную речь, орфографическую зоркость, каллиграфические навыки; прививать чувство долга, стремление к порядку.

Материально-техническое оборудование:

  • Рабочая тетрадь «Мой алфавит: вторая часть» 1 класс Климанова Л.Ф..

  • компьютер, интерактивная доска;

Планируемые результаты:

- Предметные: Умение писать слова со слогами «ча» - «ща», «чу» - «щу».

- Личностные: Осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

- Метапредметные:

Регулятивные: проверять написанное.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.



Этапы урока

Виды деятельности учителя

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

I.Организационный момент (2 мин)


Учитель:

– Здравствуйте, дети! Я рада встрече

с вами! Надеюсь, сегодня вы порадуете меня. Вижу, сегодня у вас блестят глазки, я уже читаю в них ваши умные мысли.

– Проверим готовность к уроку


Учащиеся:

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе



Регулятивные:

-готовность и способность к осознанию новых знаний

Личностные:

-умение оценивать собственное эмоциональное состояние

II.Актуализация знаний (2 мин)


Учитель: Задается вопрос:

-Ребята давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

Учащиеся:

-Мы учились писать буквы Чч и выучили правило ча-ща пиши с буквой а; чу-щу пиши с буквой у.


Знать: как правильно писать слова и предложения; правило: жи-ши пиши с буквой и; ча-ща пиши с буквой а; чу-щу пиши с буквой у.

Уметь: применять в устной речи свои знания

Познавательные:

-умение применять на практике имеющиеся знания


III. Работа по теме урока (12 мин)

1.Работа в прописях «Мой алфавит» с.48

Учитель:

-О чем предупреждает нас Мудрая Сова?





-Повторите эти правила хором.

-Обведите слово роща. Какое буквосочетание есть в этом слове?

-Обведите предложения. Допишите буквосочетание. Подчеркните его.

-На что похож данный текст?

-Как вы догадались?


-Какая работа вам предстоит?

-Выполните задание.

Учащиеся:


-Надо запомнить правописание буквосочетаний ча-ща пиши с буквой а; чу-щу пиши с буквой у.

-Повторяют хором.


- Ща пиши с буквой а.



-На чистоговорку.

-Есть повторяющиеся слоги и рифма.

-Обвести слоги и слова, а затем дописать слоги, а рисунки заменить словами.

Уметь:

правильно выполнять соединения букв, записывать предложения.

Регулятивные: проверять написанное.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные:

-формировать умение объяснить свой выбор, участвовать в диалоге с учителем.

IV. Физкультминутка (2 мин)

Включение презентации на интерактивной доске.

Выполняют движения под руководством учителя




V.Продолжение работы по теме урока (13 мин)

1. Продолжение работы в прописях «Мой алфавит» с.48

Учитель:

-Прочитайте, что у вас получилось.


-Какие буквосочетания пропущены в словах?

-Напишите слова, вставьте пропущенные буквосочетания.

-Прочитайте двустишие внизу страницы.

-Обсудите, что нужно сделать и как вы будете это делать.

-Выполните задание каждый в своей тетради.

-Какие слова вы написали?

-Как вы их написали?




-Учащиеся читают по одной строке.

-Ответы учеников.

-Выполнение задания учениками.





-Ответы учеников.

- Ча-ща пиши с буквой а; чу-щу пиши с буквой у.

Уметь:

правильно выполнять соединения букв, записывать предложения.

Применять в устной речи свои знания

Регулятивные: проверять написанное слово, исправлять ошибки

Познавательные: освоения умения записывать и списывать предложения письменным шрифтом

Коммуникативные: формировать умение объяснить свой выбор, участвовать в диалоге с учителем.

VI Рефлексия

(2 мин)

Учитель:

- Оцените свою работу на уроке (поставьте смайлик)

-Кому нужна помощь учителя?

Учащиеся: Учащиеся поднимают смайлики, оценивают работу класса.

И своё эмоциональное состояние.

Уметь: оценивать свою работу на уроке с помощью смайлика.

Личностные:

-выполнение нравственно-эстетических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка.

Регулятивные

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные

-умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению.

VII Итог урока

(4 мин)

Учитель:

-Что нового узнали на уроке?

-Чему вы научились?

-Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

Учащиеся:

-Ответы учеников.

Далее ответы учащихся.

Уметь:

Обобщать и делать выводы.

Сравнивать свои выводы с выводами одноклассников

Регулятивные:

- умение самостоятельно и аргументировано оценить свои действия и действия одноклассников.





2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!