СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.." (1 класс УМК "Перспектива")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.." (1 класс УМК "Перспектива")

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.." (1 класс УМК "Перспектива")»

Урок № 91. Русский язык.

21.01.2016 г.

Тема: Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Тип урока: урок совершенствования способов действий.

Задачи: развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму; обогащать словарный запас; прививать позитивное отношение к миру, личности.

Материально-техническое оборудование:

  • Рабочая тетрадь «Мой алфавит: вторая часть» 1 класс Климанова Л.Ф..

  • компьютер, интерактивная доска;

Планируемые результаты:

- Предметные: умение писать слова с буквой щ.

- Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

- Метапредметные:

Регулятивные: проверять написанное.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.




Этапы урока

Виды деятельности учителя

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

I.Организационный момент (2 мин)


Учитель:

– Здравствуйте, дети! Я рада встрече

с вами! Надеюсь, сегодня вы порадуете меня. Вижу, сегодня у вас блестят глазки, я уже читаю в них ваши умные мысли.

– Проверим готовность к уроку


Учащиеся:

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе



Регулятивные:

-готовность и способность к осознанию новых знаний

Личностные:

-умение оценивать собственное эмоциональное состояние

II.Актуализация знаний (2 мин)


Учитель: Задается вопрос:

-Ребята давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

Учащиеся:

-Мы учились писать буквы Щщ и выучили правило ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у.


Знать: как правильно писать слова и предложения; правило: жи-ши пиши с буквой и; ча-ща пиши с буквой а; чу-щу пиши с буквой у.

Уметь: применять в устной речи свои знания

Познавательные:

-умение применять на практике имеющиеся знания


III. Работа по теме урока (12 мин)

1.Работа в прописях «Мой алфавит» с.49

Учитель:

-Кто изображен в левом верхнем левом углу страницы?

-Разгадайте ребусы.

-Какие буквы пропущены в словах?


-Как бы вы озаглавили этот текст?

-Выполните слого – звуковой анализ слова щётка.

-Выпишите из текста одно предложение по выбору.

-Проверьте, правильно ли вы написали?


-Прочитайте скороговорку. Какие буквы пропущены в словах?

Учащиеся:


-Ответы учащихся.



-Чтение текста по цепочке.

-Щетка.

-Выполнение задания учащимися.



-Проверяют самостоятельно.

-Читают. Ответы учащихся.

Уметь:

правильно выполнять соединения букв, записывать предложения.

Регулятивные: проверять написанное.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные:

-формировать умение объяснить свой выбор, участвовать в диалоге с учителем.

IV. Физкультминутка (2 мин)

Включение презентации на интерактивной доске.

Выполняют движения под руководством учителя




V.Продолжение работы по теме урока (13 мин)

1. Продолжение работы в прописях «Мой алфавит» с.48

Учитель:

-Попробуйте произнести скороговорку несколько раз, постепенно увеличивая темп.

-Прочитайте слова данные ниже. Составляют ли они предложение?

-Как составить из этих слов предложение?



-Составьте предложение, запишите.


-Прочитайте своё предложение.

-Как вы оформили предложение на письме.





- Выполнение задания учениками.

-Нет.

-Расположить их в правильной последовательности.

-Составляют, записывают.


-Ответы учеников.

Уметь:

правильно выполнять соединения букв, записывать предложения.

Применять в устной речи свои знания

Регулятивные: проверять написанное слово, исправлять ошибки

Познавательные: освоения умения записывать и списывать предложения письменным шрифтом

Коммуникативные: формировать умение объяснить свой выбор, участвовать в диалоге с учителем.

VI Рефлексия

(2 мин)

Учитель:

- Оцените свою работу на уроке (поставьте смайлик)

-Кому нужна помощь учителя?

Учащиеся: Учащиеся поднимают смайлики, оценивают работу класса.

И своё эмоциональное состояние.

Уметь: оценивать свою работу на уроке с помощью смайлика.

Личностные:

-выполнение нравственно-эстетических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка.

Регулятивные

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные

-умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению.

VII Итог урока

(4 мин)

Учитель:

-Что нового узнали на уроке?

-Чему вы научились?

-Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

Учащиеся:

-Ответы учеников.

Далее ответы учащихся.

Уметь:

Обобщать и делать выводы.

Сравнивать свои выводы с выводами одноклассников

Регулятивные:

- умение самостоятельно и аргументировано оценить свои действия и действия одноклассников.





2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!