Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методические средства | УУД |
Мотивационно-целевой Организационный момент (2 мин.) | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку | Приветствие учителя, готовность к уроку | Организация деятельности детей на уроке | Личностные: самоорганизация Регулятивные: способность регулировать свою деятельность на уроке |
Актуализация знаний Целеполагание (6 мин.) | Задает наводящие вопросы: Что нам необходимо для того, чтобы начать строительные работы? Какие инструменты вы знаете? Как они выглядят? Чем они отличаются друг от друга? Подводит учащихся к формулировке темы и цели занятия (слайд 1), раздает рабочие тетради учащимся | Отвечают на вопросы учителя
Формулируют тему и цель урока. В тетрадях пишут число, название темы урока | Систематизация имеющихся знаний учащихся | Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
Изложение нового учебного материала (слайд 2-8) (13 мин) | Показывает презентацию (слайд 2-8) | Просматривают слайды, задают вопросы | Умение воспринимать и анализировать полученную информацию | Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
Физкультминутка (2 мин) | Организует активную деятельность учащихся под музыку | Выполняют физические упражнения | Проявление физической активности, активный отдых, смена деятельности | Личностные, регулятивные |
Выполнение проверочного теста (слайд 9) (7 мин) | Демонстрирует слайд (№ 9), озвучивает правила выполнения теста, критерии оценивания и пишет их на доске, озвучивает время выполнения задания - 6 мин | В тетрадях пишут решение теста | Умение сортировать и находить нужную информацию | Личностные, регулятивные, познавательные |
Выполнение теста в картинках (слайд 10) (8 мин) | Демонстрирует слайд (№ 10), озвучивает правила выполнения теста, критерии оценивания и пишет их на доске, озвучивает время выполнения задания - 7 мин | В тетрадях пишут решение теста | Воспроизведение полученных знаний | Личностные, регулятивные, познавательные |
Проверка правильности теста (устно) (4 минуты) | Возвращается к слайду № 9 и 10. Озвучивает верные ответы на вопросы, четко проговаривает каждое название инструмента, пишет название каждого на доске Фиксирует оценки учащихся Сбор тетрадей | Проверяют правильность выполнения письменной работы, правильность написания названий инструментов, проставление отметок (самостоятельно) | Анализ работы, правописание | Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
Рефлексия (3 мин) | Задает вопросы учащимся: Что нового вы узнали на этом уроке? О чем он? Все ли у вас получилось? Почему? Что необходимо сделать, чтобы это не повторилось? | Отвечают на поставленные учителем вопросы, озвучивают свои пожелания. | Самоанализ деятельности, умение формулировать свои результаты | Личностные, регулятивные, коммуникативные |