Цель урока - убедить в существовании выталкивающей силы, осознать причины ее возникновения, объяснить природу происхождения и вывести правила для ее вычисления; работать над формированием умений анализировать свойства и явления на основе знаний, выделять главную причину, влияющую на результат. Развивать коммуникативные умения, навыки работы с приборами, активизировать развитие познавательного интереса учащихся. |
Научиться доказывать существование выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ, основываясь на законе Паскаля; приводить примеры, доказывающие существование выталкивающей силы; применять знания о причинах возникновения силы на практике. Научиться выводить формулу для определения выталкивающей силы, рассчитать силу Архимеда, указывать причины, от которых зависит сила Архимеда. | Регулятивные УУД: -составлять план и последовательность действий, - продолжить формирование умений ставить цели, - соотносить свои действия с планируемыми результатами,- осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь анализировать и синтезировать знания, - устанавливать причинно-следственные связи, - строить логическую цепь рассуждений, - выдвигать и обосновывать гипотезы, - вырабатывать умения находить необходимую информацию в тексте. Коммуникативные УУД: - умение общаться в коллективе и строить диалог, - развивать монологическую и диалогическую речь. -работать в группе, корректировать и оценивать действия сверстников. | - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил пользования на воде. -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителями. - сформировать познавательную активность, - развивать творческие способности и практические умения, - самостоятельность в приобретении знаний обосновывать и оценивать результаты своих действий, - развивать творческую инициативу. |