I. Мотивация к учебной деятельности Цели: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме | Организационный момент: приветствие Организовать беседу Who is on-duty today? Who is absent today? OK. Now let’s start our work. | Отвечают на вопросы I am on-duty today. All pupils are present today. | | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД |
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор | Организовать повторение лексического и грамматического материала по теме « Хобби», проверить домашнее задание. - First, let’s remember our hometask and discuss your hobbies. What’s your name? - My name is Masha. - What are your hobbies? - I like reading and dancing. - Do you play a musical instrument? - No, I don’t. - What do you collect? - I collect stamps. Ask your classmate the same questions. Now, we’ll,do some exercises to learn the Present Continuous Tense. It’s a new English Tense for you. | Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам. | Актуализация знаний по теме « Хобби» | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;). Коммуникативные УУД • аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию |
III. Решение учебной задачи (проблемной задачи) Активизация навыков грамматики . Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем. Первичное закрепление введенного грамматического материала. Организация первичного применения нового знания. | Предложения на экране: We speak English three times a week. We spoke English yesterday. We will speak English tomorrow. What English tenses do you know? And now look at the screen, read the sentences and name the tense. Open your books, p, 65 ex. 45, p. Read the task, please. And now let’s read the rule. ( ex.46 p.65) Look at the screen again. Make some conclusions. It’s time to do ex. 47, p. 66. Be attentive. Listen to the tape, рlease.Ex.48 p.66. Open your Workbooks, ex.16 p.32 Do ex. 17 p.33 We are speaking English now. Today we ‘ll learn the new English tense – The Present Continuous – Настоящее продолженное время. Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний. | Past Indefinite. Present Indefinite. Future Indefinite. Сравнивают предложения. Делают выводы. Приём “Корзина” Прием для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями Это универсальный прием составления обобщенной характеристики изучаемого явления ( времена английского глагола). Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их. Учащиеся читают правило и делают выводы. С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного Времени и сокращённые формы глагола to be. Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий. Слушают аудиозапись Учатся добавлять окончание-ing. Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы. Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания. | Обобщение ранее изученных грамматических правил Осваивают понятие настоящего длительного времени (the Present Continuous Tense) и развивают умения использовать его в устной и письменной речи. Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание в Рабочей тетради. | -
выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами; выявлять причинно-следственные связи. Извлечение необходимой информации из предложений. Использование знаково-символических средств; установление причинно-следственных связей. Выполнение действий по алгоритму. |
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. Приём "Рюкзак" Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко. 'Пример. Кратко описать самое важное, что уяснил с урока | Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют собственную деятельность на уроке. | самооценка |