СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Present Continious" 5 класс, английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока "Present Continious" 5 класс, английский язык, Биболетова З. М.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Present Continious" 5 класс, английский язык»

Технологическая карта урока Учитель: Чугирова С. К. 18.02.2016г.

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Настоящее длительное время



цель

Ознакомление с новым грамматическеским явлением и его образование.



Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные


освоение понятия настоящего  

     длительного времени

 (the Present

Continuous Tense)

 и развитие умения

     использовать его в устной и письменной  речи

Регулятивные:

 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

 создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

давать определение понятиям;

осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.


Условия реализации урока

ресурсы

Учебник «Английский с удовольствием», 5 класс ,Биболетова М.З. и др., рабочая тетрадь, презентация



Основные понятия

Present Continuous Tense.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная



Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД


I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме





Организационный момент: приветствие

Организовать беседу

Who is on-duty today?

Who is absent today?


OK. Now let’s start our work.


Отвечают на вопросы

I am on-duty today.

All pupils are present today.











Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД


II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор



Организовать повторение лексического и грамматического материала по теме « Хобби», проверить домашнее задание. -         First, let’s remember our hometask  and discuss your hobbies.

What’s your name?

-         My name is Masha.

 

-         What are your hobbies?

-         I like reading and dancing.

-         Do you play a musical instrument?

-         No, I don’t.

-       What  do you collect?

-         I collect stamps.

Ask your classmate the same questions.

Now, we’ll,do some exercises to learn the Present Continuous Tense. It’s a new English Tense for you.





Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам.






Актуализация знаний по теме

« Хобби»

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;






определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;).

Коммуникативные УУД

• аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию


III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)


Активизация навыков грамматики .















Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем.




Первичное закрепление введенного грамматического материала.








Организация первичного применения нового знания.


Предложения на экране:

We speak English three times a week.

We spoke English yesterday.
We will speak English tomorrow.



What English tenses do you know?

And now look at the screen, read the sentences and name the tense.

Open your books, p, 65 ex. 45, p. Read the task, please.

And now let’s read the rule.

( ex.46 p.65)

Look at the screen again. Make some conclusions.

It’s time to do ex. 47, p. 66.

Be attentive. Listen to the tape, рlease.Ex.48 p.66.

Open your Workbooks, ex.16 p.32

Do ex. 17 p.33












We are speaking English now.

Today we ‘ll learn the new English tense – The Present Continuous – Настоящее продолженное

время.










Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний.



Past Indefinite.

  Present Indefinite.

  Future Indefinite.

Сравнивают предложения.

Делают выводы.


Приём “Корзина”

Прием для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями

Это универсальный прием составления обобщенной характеристики изучаемого явления ( времена английского глагола).





Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их.




Учащиеся читают правило и делают выводы.


С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного

Времени и сокращённые формы глагола to be.


Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий.


Слушают аудиозапись




Учатся добавлять окончание-ing.

Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы.


Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания.




Обобщение ранее изученных грамматических правил



















Осваивают понятие настоящего

длительного времени

(the Present Continuous

Tense)

и развивают умения

использовать его в устной и письменной речи.










Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание в Рабочей тетради.

  • выделять главное, существенные признаки понятий;

  • высказывать суждения, подтверждая их фактами;

  • выявлять причинно-следственные связи.








Извлечение необходимой информации из предложений.




Использование знаково-символических средств;

установление причинно-следственных связей.







Выполнение действий по алгоритму.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)




- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.


Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. Приём  "Рюкзак"

Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко.

'Пример. Кратко описать самое важное, что уяснил с урока

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.



Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.



самооценка

V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование


Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.And now open your diary and write down your home task.W. b. p. 33, ex. 18.

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!