Задачи: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных; формировать читательские умения; сравнивать сказки, различать жанры сказок, различать реальное и волшебное в сказках; сравнивать героев сказки; развитие мышления, фантазии, умение работать в коллективе; воспитывать любовь и доброе отношение к животным. |
Знать Содержание, жанровые особенности сказки, схему построения сказки. Уметь строить рассказ о герое, характеризовать его. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану: Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную работу в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и в то же время как член общества. |