СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Склеивание и зачистка изделий из дерева." 5 класс технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной ТКУ по технологии представлено планирование урока по ФГОС  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Склеивание и зачистка изделий из дерева." 5 класс технология»

Дата__________12.10.17__________ Класс____5_______________

Технологическая карта урока №_15-16 технология

Целевой блок

Тема.

Склеивание и зачистка изделий из дерева.

Цель.

ознакомить учащихся с процессами сборки из древесины в единое изделие (соединение клеем), правилами безопасной работы; научить учащихся качественно соединять заготовки из древесины с помощью клея; развить внимательность, точность исполнения, самостоятельность в принятии решений.

Формировать УУД:

Личностные – сохраняют мотивацию учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; оценивают собственную учебную деятельность.

Познавательных – осознает познавательную задачу, читает, извлекает нужную информацию из учебника, выполняют учебно-практические действия, осуществлять сборку изделия, соединяя детали с помощью клея.

Регулятивные – в сотрудничестве с учителем учиться ставить новые учебные задачи, составлять план работы

Планируемые результаты.

учащиеся должны научиться качественно, соединять при помощи клея заготовки из древесины, развивать навыки работы в группе, навыки работы с текстом, столярным инструментом, умение анализировать, обобщать.

Личностные – сохраняют мотивацию учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; оценивают собственную учебную деятельность.

Познавательные – осознает познавательную задачу, читает, извлекает нужную информацию из учебника, выполняют учебно-практические действия, осуществлять сборку изделия, соединяя детали с помощью клея.

Регулятивные – в сотрудничестве с учителем учиться ставить новые учебные задачи, составлять план работы

Инструментальный блок

Задачи урока

- Систематизировать и обобщить знания учащихся по обработке древесины;

-Развивать мелкую моторику рук, путем выполнения специальных упражнений;

-Воспитывать положительное отношение к труду, знакомить с профессией столяра.

Тип урока

комбинированный.

Образовательные ресурсы

Учебник под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии.5 класс (мальчики) - М.: «Вентана-Граф», 2016.

Организационно-деятельностный блок

Содержание темы. Основные понятия.

клей, натуральный клеи - растительные (крахмал) и животные (казеиновый, столярный), а также синтетические (ПВА, Момент).Технология склеивания. Наждачная бумага, шлифовальная шкурка напильник, зажим, рашпиль, зачистка(черновая и чистовая)

Межпредметные связи

Биология, обществознание, ИЗО, математика, история.

Организация пространства на этапах урока.

1.Орг. момент. Актуализация знаний

2.Постановка проблемы. Усвоение новых знаний и способов деятельности.


3.Осмысление. закрепление знаний и способов действий

Действия учителя

Проверяет готовность детей к уроку.

Предлагает ответить на вводные вопросы.

Показ презентации, приемов работы с материалом.

Действия обучающихся

1.Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.

2. Отвечают на вопросы, корректируют ответы одноклассников

3. Отвечают на вопросы учителя, обсуждают.

4.Рассматривают виды клея, читают инструкцию к нему.

5. Самостоятельно выполняют практическую работу.

Рефлексия. Формы контроля

1.Предлагает оценить работу в паре (сосед).

2.Предлагает оценить факт достижения цели урока

Что понравилось?

Что непонятно?

Что было интересно?


1.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.

2.Оценивают степень достижения цели.

Я знаю…

Я умею…

Моя отметка…

Я не понял…, потому что…

Домашнее задание

Повторить конспект. Параграф 13, ответить на вопросы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!