СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Spotlight-5. Module 4. Cultural Corner. "American TV families"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: Spotlight-5. В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Spotlight-5. Module 4. Cultural Corner. "American TV families"»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Грецова Людмила Эдуардовна

Предмет: английский язык

Класс: 5В,Г.

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: American TV families

Цели урока:

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;

  2. научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;

  3. научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать внимание и познавательную активность;

  3. развивать память, смекалку и сообразительность;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье;

Задачи:

Образовательные:

  1. говорение: развивать навыки говорения по теме «Семья»;

  2. лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;

  3. грамматика: отработать глагол to be, время Present Simple, навыки задавания вопросов Who? How old?

What? и активизировать употребление данных конструкций в речи;

  1. аудирование: развивать навыки аудирования на общее понимание;

  2. чтение: развитие умений ознакомительного чтения;

  3. письмо: тренировать учащихся в написании параграфа о семье, составлять краткое письменное описание любимых киногероев;

Развивающие:

  1. развивать умение работать в парах;

Воспитательные:

  1. формировать уважительное отношение к своей семье.

Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Основные понятия: известные телесемьи.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «American TV families».



Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты






Предметные

УУД

1.Организационный момент (3 мин)

Приветствуют учителя:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

And glad to see you!

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих.

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls!

Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:

Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?


Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Постановка учебной задачи (4 мин)

Формулируют цели урока.

Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока.

Составляют предложения по образцу:

My favourite family is…

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Can you name the family?

Picture 1 – The Simpsons

Picture 2 – The Flinstones

Picture 3 – The Adams

Picture 4 – The Voronins

Picture 5 – The Bukins

Picture 6 – The Vasnetsovs

Задает вопрос:

What is your favourite family?

Учащимся необходимо угадать семьи, изображенные на картинках и составить предложения по образцу.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Составлять предложения по образцу.

Регулятивные: целеполагание

3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (4 мин)

Делятся на команды. Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы.

Создает условия для выполнения задания. Организовывает коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах):

To remember some words let’s play a game “Hangman”. Guess the word.

A person who has small height (short) S___T

A person who is 13-19 years (teenager) T______R

A person who lived for many years (old) O_D

A person who is very slim (thin) T__N

A person who eats a lot and a moves a little (plump) P___P

Учащимся необходимо работая в группах, отгадать слова.

Умение применять полученные знания для отгадывания изученной лексики.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин)

Читают текст про семью Симпсонов, заполняют пропуски и соотносят картинки с описанием персонажа.


Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме:

Now, open your books on page 61 and you are going to read the text to yourself and then we’re going to answer the questions (ex. 2)

Учащимся необходимо прочитать текст, заполнить пропуски и соотнести описание героев с картинками.

Навык просмотрового чтения с извлечением необходимой информации.


Соотносить текст с картинками, заполнять пропуски в тексте по смыслу.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные


5.Осмысление новой информации (7 мин)

Отвечают на вопросы без опоры на прочитанный текст.

Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки:

What is this text about? (The text about The Simpsons family)

How many people are there in the family? (There are 5 people in the family)

What are their names? (Their names are Homer, Marge, Bart, Lisa and Maggie Simpson)

What town/country are they from? (They are from Springfield, the USA)



p. 61 ex 2

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные


6.Физкультминутка (2 мин)

Повторяют за учителем считалочку и движения.

Проговаривает считалочку и показывает движения:

Show me your shoulders,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Show me your head,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Стишок для физкультминутки




7.Закрепление изученного материала

(7 мин)

Выполняют упражнение. Работают в парах.

С опорой на текст пересказывают отрывки о каждом герое по отдельности.









Организовывает работу в парах, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролируется навык просмотрового чтения:

Now, we are going to work in pairs. You are to be ready with your answers in 5 minutes:

What can you say about Bart, Lisa, Maggie, Marge, Homer?

What is your favourite person? Why?

Let’s try to retell the text. Who wants to begin?





Объясняет правило игры

p.61 ex. 3















Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин)

Записывают план для письменного составления рассказа дома:

Plan:

1.Name

2.Who is she/he in the family

3.Age

4.Character

5.What is he/she like

6.What can he/she do


Поясняет выполнение домашнего задания:

What information must we say? (Name, who is she/he in the family, age, character, what is he/she like, what can he/she do)

This information you will need for your homework. Please, write the plan down in your notebooks.

p.61 ex. 4


Анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов




9.Рефлексия (3 мин)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


p.61 ex.4

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!