СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока: "The system of education. Schools in Russia, England and The USA ."

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Технологическая карта расчитана для использования на уроке английского языка в 9 классе по теме " Система образования: школы в Росии, Англии и США". Материал разработан по учебнику 9 класса, автор В.П. Кузовлев и др.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока: "The system of education. Schools in Russia, England and The USA ."»

Технологическая карта урока


Учебный предмет

Английский язык

Класс

9 класс

Учитель

Хапаева Динара Магометовна

УМК

“English-9” (серия УМК 2-11)

Учебник

“English-9” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение, 2016


Тема урока

«The system of education: schools in England, Russia and The USA »

Тип урока

Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

Цели урока


Социокультурный аспект — активизация знаний системы образования в Великобритании США и России: с различными видами школ (public schools, boarding schools,comprehensive, grammar schools), с дошкольными учреждениями (kindergartens, nursery classes).

Развивающий аспект — развитие способности к догадке, развитие произвольного внимания, памяти, развитие способности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, конкретизация, систематизация.

Воспитательный аспект — воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

Учебный аспект — развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного, активизировать лексику по теме «Система образования: виды школ в Англии, России и США», активизировать навыки и умения оформления личного письма по подготовке учащихся к ГИА.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

-Познавательные УУД :расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Знать названия видов школ, уметь описать их систему образования.

Уметь применять изученную лексику в английской речи

Развивать навыки слушания и чтения с извлечением нужной информации.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метопредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение высказать свои мысли на английском языке, построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.



Ход урока



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Используемые электронные образовательные ресурсы

I.

1.Организационный момент.


Учащиеся настраиваются на работу урока.

- Good morning, teacher!

Учитель настраивает учащихся на работу урока. Good morning, children!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson by words.






2. Мотивация к учебной деятельности












Задает вопрос и мотивирует учащихся к ответу. We are having a very interesting lesson today. Our theme today is «What school do you go to?» Now lets see what do you know about it.

Слайд 1.












II. 1)Содержательная актуализация








Развивают навык произношения английских. Называют слова на английском языке.




Организует лексическую зарядку 1.- Translate into English.






Слайд3.








Ученики заполняют пропуски в предложениях.





Ученики заполняют таблицу системы образования в Англии








2.-What have you learnt about the system of education in England? Complete the summary.



3 -The education system in Great Britain is not easy to understand because it is different in dif¬ferent parts of the UK.

Complete the table of the system of education in England and Wales.






Слайд 4.







Слайд 5.

II. Основная часть.

2). Активизация навыков речевой деятельности.


Ученики отвечают на данный вопрос.


Учитель подводит учащихся к устной речи.

II.- Speaking. The system of education in Russia has some common features to the system of education in England.

4. What is the system of educations in Russia like?










Слайд 6

III. Релаксация.

Учащиеся смотрят видео с моментами обучения.




Слайд 7.Видео с моментами обучения.

IV. Основная часть.

Развитие умения слушать и слышать.


Ученики слушают текст 2 раза и отмечают номера предложений


-Listen to the information about the system of education in the USA . For questions 1—6, choose the correct answer,

(listening for specific information)




Слайды 8-11

Аудиозапись .

V. Основная часть.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания текста.


Ученики читают абзацы текста. После чтения определяют заголовок к тексту из данных вариантов.










- 1. Here is an article William Brown from the book by Susan Townsend.*

1) What is the article about? Choose the correct answer, (reading for detail). We have:

1) William Brown’s life

2) School education

3) The importance of being able to read












Слайд 12

VII. Основная часть. Оформление личного письма.


Ученики определяют по слайдам правильно ли оформлено (адрес и обращение) личное письмо.

- Choose a correct letter.

Слайды13-18

VIII. Заключительная часть урока.

1).Информация о домашнем задании










Записывают домашнее задание: написать письмо другу














Объясняет технологию выполнения домашнего задания. AB. p.87, ex.V.

 You have received a letter from your English-speaking pen friend, Steve.

Write him a letter and answer his 3 questions . Ask him 3 questions about British schools. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

Слайд 19

2).Рефлексия.

(подведение итогов урока.)

The information was interesting for us…






Do you like our lesson? What was interesting for you ?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!