Социокультурный аспект — активизация знаний системы образования в Великобритании США и России: с различными видами школ (public schools, boarding schools,comprehensive, grammar schools), с дошкольными учреждениями (kindergartens, nursery classes). Развивающий аспект — развитие способности к догадке, развитие произвольного внимания, памяти, развитие способности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, конкретизация, систематизация. Воспитательный аспект — воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Учебный аспект — развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного, активизировать лексику по теме «Система образования: виды школ в Англии, России и США», активизировать навыки и умения оформления личного письма по подготовке учащихся к ГИА. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. -Познавательные УУД :расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
|