СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока во 2 классе. Окружающий мир. Тема. Комнатные растения. Практическая работа 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи. Формировать представления о комнатных растениях и их роли в жизни человека; познакомить с историей происхождения комнатных растений; формировать умение ухаживать за комнатными растениями

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе. Окружающий мир. Тема. Комнатные растения. Практическая работа 3»

Окружающий мир. Тема. Комнатные растения. Практическая работа 3

Цели и задачи

Формировать представления о комнатных растениях и их роли в жизни человека; познакомить с историей происхождения комнатных растений; формировать умение ухаживать за комнатными растениями

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные : научатся определять особенности выращивания комнатных растений; получат возможность научиться: выполнять практическую работу по уходу и пересадке комнатных растений; узнавать комнатные растения на рисунках; определять с помощью атласа-определителя комнатные растения; оценивать роль комнатных растений для психологического и физического здоровья человека.

Метапредметные : регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска ; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.

Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению.

Ход урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся



I. Организационный
момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой

Слушают и обсуждают тему урока

II. Актуализация знаний


Беседа по теме «Живые украшения»

– Какие комнатные растения вы знаете?

– Как в наших домах появились «живые украшения»?

– Умеете ли вы ухаживать
за комнатными растениями?

– Какой водой вы поливаете комнатные растения?

Отвечают на вопросы, делают выводы

III. Изучение

нового материала

Презентация на тему «Комнатные растения»

Демонстрирует и комментирует слайды презентации

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы

Работа по материалам учебника (с. 76–77)

Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу. Предлагает с помощью атласа-определителя найти названия комнатных растений своего класса и определить место их происхождения

Отвечают на вопросы



Физкультминутка (Приложение)

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения

Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями» по материалам учебника (с. 78–79)

Объясняет содержание практической работы, создает эмоциональный настрой; осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют под руководством учителя практическую работу

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Выполнить задания 1, 2, 3, 4 в рабочей тетради (с. 53–55)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой; осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют задания в рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

– Какие комнатные растения вы определили на уроке?

– Где комнатные растения живут в природе?

– Почему у нас их разводят
в тёплых помещениях?

Отвечают на вопросы.

Выполняют работу

Физкультминутка

Лучшие качели – гибкие лианы. (Раскачивания, взмахи руками.)

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь век качается – да-да-да, (Подпрыгивания.)

Тот не огорчается ни-ког-да!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!