Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.
-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,
-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
- развитие умений продуктивного письма.
Учебное видео – приложение к УМК «Where’s Chuckles?”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,
компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | Приветствует детей: How are you? Who is absent? Are you ready for the lesson? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. Fine, thanks. How are you? Olga is. Yes, we are. | Коммуникативные. Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу. | Речевая разминка. Учитель показывает на предметы, изображенные на рисунках к модулю1: tree house, chair, table, bed, radio, и называет их. Фонетическая зарядка. Читает рифмовку. | Учащиеся отвечают yes или no в зависимости от того, правильно ли назван предмет. Повторяют хором за учителем. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задач урока. Цель этапа -постановка учебно-познавательной задачи. | Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на доске. После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?» Учитель предлагает посмотреть видео и познакомиться с новыми словами | Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про дом или квартиру. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, названия комнат. Учащиеся смотрят, слушают и повторяют за диктором. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования, произношения и чтения. | Первичное усвоение новых слов. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty! Показывает на предметы, изображенные на картинках и называет их .Организует контроль и дифференцированную помощь. | Повторяют слова за учителем. Учатся читать новые слова, обращая внимание на графический образ новых слов | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Этап применения новых знаний и способов действий Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец. Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре. | Учащиеся работают в парах, меняясь ролями. Затем учащиеся выходят к доске и разыгрывают диалог, попадая в случайную пару | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
6 | Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение. | Учитель предлагает детям послушать песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Кого ищут Larry и Lulu?» Учитель задает вопрос: Where is Chuckles? | Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения, слушают песню , после чего отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: прогнозирование |
7 | Динамическая пауза Микроцель этапа - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики | Учитель дает команды: Close your books!, Stand up!, Hands up!, Hands down!, Sit down!, Open your books! Учитель предлагает учащимся поиграть в прятки. Прятаться будет Chuckles, а ребята должны его найти. Where is Chuckles? | Учащиеся выполняют команы Учащиеся называют место, где спрятался Chuckles,а учитель говорит Yes/No. In the garden? No | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
8. | Этап открытия новых знаний и способов действий Цель этапа -сформировать навыки употребления новых английских слов, местоимений he, she | Учитель предлагает учащимся прочитать слова. Учитель просит объяснить, по какому признаку разделены слова в группы. Учитель предлагает поиграть в игру: показывает картинки и называет слова. | Учащиеся читают хором. Учащиеся делают предположения и приходят к выводу, что слово she обозначает женский род, а he-мужской. Учащиеся заменяют их на местоимения. | Познавательные анализ с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения и классификации |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… Затем учитель оценивает деятельность учащихся на уроке: Your marks are …. Учитель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. Благодарит за проделанную работу: That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Прощается с учениками: Goodbye,class! | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Выбирают и показывают учителю смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают в дневники номера заданий. Прощаются с учителем. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |