СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Where's Chackles?" учебник Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания с использованием ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Where's Chackles?" учебник Spotlight»

Технологическая карта урока


Класс: 2

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Тема учебного занятия:«Where’s Chuckles?»(« Где Чаклз?» Место урока в учебном плане:  Module 2a. Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно -деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.


Цель урока:

Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.


обучающие:

- отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц,

-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,


развивающие:

- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание, логику;

-развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;

-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

воспитательные:

- формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Задачи урока:


- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений аудирования;

- развитие умений продуктивного письма.


Оснащение урока:

Учебное  видео – приложение к УМК «Where’s Chuckles?”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,

компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику; активизировать самостоятельную деятельность; называть некоторые комнаты дома. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in…


Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.


Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.


№ п/п

Этап урока


Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствует детей:

How are you?

Who is absent?

Are you ready for the lesson?


Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Fine, thanks. How are you?

Olga is.

Yes, we are.

Коммуникативные.

Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Актуализация знаний.

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу.

Речевая разминка.

Учитель показывает на предметы, изображенные на рисунках к модулю1: tree house, chair, table, bed, radio, и называет их.

Фонетическая зарядка.

Читает рифмовку.

Учащиеся отвечают yes или no в зависимости от того, правильно ли назван предмет.


Повторяют хором за учителем.



Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задач урока. Цель этапа -постановка учебно-познавательной задачи.


Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на доске.

После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?»

Учитель предлагает посмотреть видео и познакомиться с новыми словами

Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про дом или квартиру. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, названия комнат.

Учащиеся смотрят,  слушают и повторяют за диктором.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования, произношения и чтения.


Первичное усвоение новых слов.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty! Показывает на предметы, изображенные на картинках и называет их .Организует контроль и дифференцированную помощь.







Повторяют слова за учителем.

Учатся читать новые слова, обращая внимание на графический образ новых слов



Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Этап применения новых знаний и способов действий

Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец.  Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре.


Учащиеся работают  в парах, меняясь ролями.


Затем учащиеся выходят к доске и разыгрывают диалог, попадая в случайную пару

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6

Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение.

Учитель предлагает детям послушать  песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Кого ищут Larry и Lulu?»

Учитель задает вопрос:

Where is Chuckles?

Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения, слушают песню , после чего отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

прогнозирование

7

Динамическая пауза

Микроцель этапа - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики

Учитель дает команды: Close your books!, Stand up!, Hands up!, Hands down!, Sit down!, Open your books!


Учитель предлагает учащимся поиграть в прятки. Прятаться будет Chuckles, а ребята должны его найти.

Where is Chuckles?


Учащиеся выполняют команы




Учащиеся называют место, где спрятался Chuckles,а учитель говорит Yes/No.

In the garden? No

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов

8.

Этап открытия новых знаний и способов действий

Цель этапа -сформировать навыки употребления новых английских слов, местоимений he, she


Учитель предлагает учащимся прочитать слова.

Учитель просит объяснить, по какому признаку разделены слова в группы.






Учитель предлагает поиграть в игру: показывает картинки и называет слова.

Учащиеся читают хором.

Учащиеся делают предположения и приходят к выводу, что слово she обозначает женский род, а he-мужской.

Учащиеся заменяют их на местоимения.

Познавательные анализ с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения и классификации


9

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Затем учитель оценивает деятельность учащихся на уроке: Your marks are ….


Учитель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания.

Благодарит за проделанную работу: Thats all for today. You have worked well today. Thank you.

Прощается с учениками: Goodbye,class!

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Выбирают и показывают учителю смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.






Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают в дневники номера заданий.


Прощаются с учителем.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!