СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по ПДД по теме "Перекресток"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по ПДД. Тема "Перекрёсток".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по ПДД по теме "Перекресток"»

Модель занятия в режиме внеурочного, здоровьесберегающего обучения

Структурные компоненты урока

Этапы работы


Универсальные учебные действия

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

1.

Орг. момент

Определение готовности к работе

Личностные УУД

Самоопределение:

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Регулятивные УУД

Саморегуляция:

- активизация сил и энергии, к волевому усилию ;

- стабилизация эмоционального состояния .

Включаются

в работу

Определяет готовность учащихся, сосредоточивает внимание

Используется психогимнастика.


2.

Актуализация базовых знаний

Просмотр сценки

Личностные УУД

Самоопределение:

- готовность следовать принятым нормам поведения;

- начальные навыки адаптации в мире

Познавательные УУД

Логические:

- построение рассуждения

Выполняют задание

Организует диалог

Используется драматизация

3.

Мотивация

к учебной деятельности

Загадки и вопросы по ранее изученному материалу в кроссворде.

Личностные УУД

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности;

Регулятивные УУД

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления затруднений .

Обсуждают правила дорожного движения, отвечая на вопросы и отгадывая загадки, решая кроссворд.

Мотивирует деятельность учащихся. Определяет основополагающую проблему

Используется презентация

4.

Тема занятия. Постановка цели

Постановка цели

Познавательные УУД

Общеучебные:

-самост-но выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД

Управление коммуникацией:

определять общую цель и пути ее достижения

Определяют область изучения. Анализируют проблему

Координирует высказывания детей в соответствии с целями

Используется

Презентация, загадки

5.

Физминутка-с песенкой

Определение готовности к работе

Регулятивные УУД

Саморегуляция:

- активизация сил и энергии к работе на занятии

Отдыхают

Помогает учащимся снять напряжение и подготовитьс к работе.

Используется стих


6.

Определение задач занятия

Определение

уровня готовности

к работе

Познавательные УУД

Общеучебные:

- ставить и формулировать и удерживать учебную задачу.

Регулятивные УУД

Целеполагание:

- преобразовывать в познавательную задачу в практическую,

- ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Четко формулируют задачу занятия

Помогает конкретизировать частную задачу


7.

Первичное усвоение знаний.





Применение теоретических положений в выполнения практических заданий. Просмотр мультфильма о светофоре.

Выполнение практического задания-проекта «Безопасная дорога в школу. Перекрёсток»

Познавательные УУД

Общеучебные:

- смысловое чтение

Регулятивные УУД

Учебные действия:

- выполнять практические учебные действия

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата.

Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, способы взаимодействия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами в группе.

Выполняют конкретные практические задачи. Создают групповой проект «Безопасная дорога в школу. Перекрёсток»

Координирует результаты самостоятельной познавательной деятельности

Используется

Презентация, карточки, игра, макеты перекрёстков, шаблоны дорожных знаков и светофоров.

8.

Зрительная гимнастика.

Определение готовности к работе

Регулятивные УУД

Саморегуляция:

- активизация сил и энергии к дальнейшей работе.

Отдыхают

Помогает учащимся снять напряжение, концентрирует внимание на работе

Используется зрительная гимнастика.

9.Закрепление


Самооценка личного отношения к ПДД и знание материала занятия

Личностные УУД

Нравственно-этическая ориентация:

- навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные УУД

Общеучебные:

- узнавать и оценивать свои результаты .

Регулятивные УУД

Оценка:

- устанавливать соответствие нового и личного опыта

Коммуникативные УУД

Управление коммуникацией:

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию .

Защищают свой проект, высказываются.

Помогает учащимся систематизировать свои знания о перекрёстке и пдд.

Используются

материалы

выполненных детьми проектов и презентация с фотографиями этих же перекрёстков.

10.

Подведение итогов

Обобщение

изученного материала

Личностные УУД

Самоопределение:

- готовность следовать ПДД

- начальные навыки самостоятельного передвижения по городу.

Познавательные УУД

Логические:

- обобщение

Обобщают правила перехода дороги на перекрёстке.

Контролирует усвоение материала

Используется

презентация, карточки, тест.

11.

Рефлексия

Рефлексия

Личностные УУД

Смыслообразование:

- самооценка на основе критериев успешности деятельности

Познавательные УУД

Общеучебные:

- рефлексия деятельности;

Коммуникативные УУД

Управление коммуникацией:

- адекватно оценивать свое поведение и окружающих

Оценивают результаты работы

Предлагает алгоритм рефлексии

Используются

карточки



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!