СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты.Конструирование. Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты.Конструирование. Средняя группа

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты.Конструирование. Средняя группа»

Мектепке дейінгі ұйымдағы тобына арналған ұйымдастырылған ДАТА:

оқу қызметінің технологиялық картасы

Организованной учебной деятельности для средней группы «Ягодка» дошкольной организации


Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Познание.

Бөлімі /Раздел: Конструирование.

Тақырыбы /Тема: Виноград.

Мақсаты/Цель: Создавать образы по типу пластики на плоскости.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: учить формировать комочки из бумаги.

Дамытушылық /Развивающая: развивать умение склеивать детали между собой.

Тәрбиелік/Воспитательная: бережное отношение к результатам своего труда.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: гроздь, лоза.

Билингвальный компонент:көкіністер –овощи, жемістер- фрукты, жүзім –виноград.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: закрепить знания об овощах и фруктах

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: игрушки, муляжи овощей и фруктов, мягкая цветная бумага, подносики, кисточка, клей, раздаточный материал, салфетки.



Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Круг радости: «мир везде».

Игровая ситуация: «Мамины помощники».

Я буду вашей мамой, а вы моими помощниками.

Я хочу сварить для вас вкусный борщ, что мне нужно принести для этого?

Хочется угостить вас сладким пирогом с фруктовой начинкой. Что вы принесете?

Хочу угостить вас вкусным виноградным соком.

Словарная работа.

Этого, мне кажется, будет мало для сока, давайте сделаем гроздь винограда.

Билингвальный компонент.

Проявляют интерес и желание играть. Подходят к столу. Выбирают нужные игрушки из муляжей овощей и фруктов.

Проявляют желание сделать виноград.



Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап







Рассматриваем гроздь и изображение образца. Обращаем внимание, что гроздь винограда похожа на треугольник.

Какие ягоды в гроздьях винограда?

Какого цвета виноград?

Объяснение последовательности выполнения работы:

Разрываем мягкую цветную бумагу на маленькие кусочки. Затем сминаем, скатываем комочки, готовые ягодки наклеиваем на веточку с листочками. Сверху больше ягод, ниже меньше.

Физкультминутка:

«осень добрая пришла».

Сначала нужно заготовить ягодки комочки, затем их наклеить. Приступаем к выполнению задания.

Рассматривают образец.

Наблюдают за действиями. Рассматривают последовательность изготовления поделки.







Выполняют движения.



Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующи

Ягодки получились кругленькие, хорошо наклеены, гроздь винограда треугольная, объемная.

Винограда много, поэтому и сока можно получить много.

Рассматривают, анализируют работы.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: называют овощи и фрукты.

Түсінеді / понимает: о свойствах бумаги.

Қолданады/применяет: умение обрывать, сминать, скатывать.


Мектепке дейінгі ұйымдағы тобына арналған ұйымдастырылған ДАТА:

оқу қызметінің технологиялық картасы

Организованной учебной деятельности для средней группы «Ягодка» дошкольной организации


Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Познание.

Бөлімі /Раздел: Конструирование.

Тақырыбы /Тема: Цыпленок.

Мақсаты/Цель: Конструировать из природного материала.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: учить выполнять поделки из природных материалов.

Дамытушылық /Развивающая: развивать мелкую мотроику рук.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать любовь к живому.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: цыпленок на лужайке.

Билингвальный компонент:кус-птица.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: повторить геометрические фигуры

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: пластилин, капсулы от шоколадных яиц, веточки, семечки, салфетки.



Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Круг радости: «Мир везде».

В гости пришла курочка. И просит о помощи.

Сказала, что цыпленок побежал играть с другими птицами, а сам потерялся. Чем мы можем помочь курочке?

А давайте ребята, наделаем много-много цыплят, он услышит и увидит их и выбежит к нам.

Давайте поможем курочке.

Проявляют интерес и желание найти скорей цыпленка.



Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап







Игра: «опиши цыпленка». Цель: описать внешний вид, цвет, форму тела, из каких частей состоит.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик».

Объяснение выполнения работы:

Из капсулы сделаем туловище, оно овальной формы. Из пластилина сделаем шарик-голову. И по бокам два крыла овальной формы. Веточки использовать и прикрепить ножки. Из семочек сделать два глаза. И из красного пластилина сделать клюв.

Цыплят сажаем на полянку. А вот и цыпленок. Он нашелся, увидев своих друзей. Мама его будет очень рада.

Описывают внешний вид цыпленк. Какой формы его тело, голова, из чего можно сделать глазки.






Приступают к выполнению работы.







Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующи

Прощаются с курицей и цыпленком.

Что хорошего сегодня мы с вами сделали.








Прощаются с курицей и цыпленком. Делятся своими впечатлениями. Рассказывают, кому и чем сегодня помогли.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: как выглядит цыпленок.

Түсінеді / понимает: что нужно помогать друг другу.

Қолданады/применяет: конструируют поделки из природных материалов.





Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА:

Технологиялық картасы

Организованной учебной деятельности для средней группы


Білім беру саласы /Образовательная дея-ть Познание

Бөлімі /Раздел Конструирование

Тақырыбы /Тема «Парусник»

Мақсаты/Цель Конструировать из бросового материала

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная Учить соединать детали с основной формой

Дамытушылық /Развивающая Развивать интерес к конструированию из бросового материала

Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

Сөздік жұмысы/Словарная работа парусная регата

Билингвальный компонент желкен-парусник, су-вода

Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс аккуратность в работе

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие половинки скорлупы грецкого ореха, зубочистки, паруса-треугольные листы бумаги, пластилин


Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Напоминает детям о водных видах транспорта.

Предлагает детям самим сделать парусники и провести соревнование-парусную регату




Проявляют интерес, принимают участие в беседе.

Высказывают желание построить парусник из бросового материала, учавствовать в соревнованиях



Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап







Билингвальный компонент желкен-парусник, су-вода

Показывает образец, уточняет детали парусника, из чего они сделаны:

-Это корпус нашего парусника. Из чего он сделан?

Из чего мачта?

Демонстрирует способ выполнения работы.



Физминутка

«Паруса подниму»

Предлагает детям приступить к изготовлению парусников.

Проводит индивидуальную работу


Повторяют желкен-парусник, су-вода

Рассматривают образец, называют детали парусника и из чего они сделаны


Прослеживают последовательность изготовления парусника

Выполняют физминутку


Самостоятельная работы детей



Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующий




Анализируя работы детей, отмечает устойчивость мачты, аккуратность крепления мачты

Прелагает провести парусную регату

Анализируют работы


Проявляют интерес к соревнованиям




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: знания из наблюдений в беседе

Түсінеді / понимает: из бросового материала можно изготовить поделки для игр

Қолданады/применяет: конструируют поделки из бросового материала





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!