СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты уроков английского языка к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др."Spotlight", 2 класс, 2 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержатся технологические карты по Spotlight, 2 класс, 2 четверть полностью.

Просмотр содержимого документа
«!!!!!!!!!!!!Планыконспекты 2 кл Spotlight - 1 четверть»

Дата: 11.11.2016

Класс: 2

урока: 19

Тема урока: «Сады в Великобритании и России».

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. проявлять инициативу.

К.эффективно сотрудничать со сверстниками.

П.соблюдать интонацию.

Предметные:знать ЛЕ: theUK, Russia(n), birdhouse, greenhouse, country, love, village; понимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать небольшой текст.

Личностные: формирование познавательного интереса

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют звуки вместе с учителем.


II. Актуализация знаний

Учитель пишет на доске заголовок Gardens ипросит детей назвать то, что они могут видетьв саду, используя известную им лексикумодуля (a tree, a table, a chair, a cat, a dog).


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Работа по учебнику

1) с. 38,GardensintheUK– учащиесяслушаюти повторяют за учителем слова abirdhouse, agreenhouse, agardengnome, а затем читают их самостоятельно. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Учитель обращает внимание нановые слова. Затемонспрашиваетучащихся:

What can people see in the gardens in the UK? (Abird house, a greenhouse, a garden gnome.)

What can people see in the gardens in Russia?

2) с.136, GardensinRussia– введениеновыхслов: fruit, vegetables, flowers.Учитель просит детей (если этонеобходимо, на родном языке) назвать

фрукты и овощи, которые могут расти в садах. Затем учитель прикрепляет

к доске картинки, которые он принес, иназывает слова по-английски, а детиповторяют хором, например:Fruits: apples, cherries…Vegetables: tomatoes, peppers…Flowers: roses, sunflowers…







аудиозапись, компьютер





IV. Закрепление изученного материала

Ученики делятся на две группы. Каждая получает рисунок с изображением сада, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.

Picture 1: a bird house, vegetables, flowers, a tree, a rabbit.

Picture 2: a greenhouse, fruits, a garden gnome, a dog, a nest.

-Read and draw the missing things.


V. Динамическая пауза

Учитель предлагает сделать перерыв и выполнить упражнения

Standup!

Hands up!

Hands down!

Sitdown!

ученики повторяют движения за учителем несколько раз


VI. Продолжение работы по теме урока

Учитель читает текст, а дети следятпо учебнику. Затемучительспрашивает: What do you/people grow in your/their garden(s)? (вопрос переводится). Дети отвечают: Fruits/vegetables/flowers/ ит. д.


VII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель прощается с учащимися, говорит Goodbye!Учащиеся хором повторяют Goodbye!


Домашнее задание

Учебник: нарисовать собственный сад и раскрасить, а также надписать

фрукты, овощи, цветы и другие предметы,которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты.





Дата: 14.11.2016

Класс: 2

урока:20

Тема урока: Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать на слух небольшой аудиотекст, речь учителя, одноклассников; уметь читать слова, предложения, используя зрительную опору; поддерживать беседу; дописать пропущенные слова в пригласительной открытке.

Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку вместе с учителем.

-Let’s learn a tongue-twister. A small grey mouse has a small green house.


II. Актуализация знаний

Учитель показывает картинку с мышкой. Whos this? (amouse).Вводятсясловаtownи country.Учитель показывает на персонажей и говорит: TownMouse, CountryMouse.Учащиеся повторяют за учителем, а затем обмениваются приветствиями от имени персонажей сказки.Например: Ученик 1: Hello, CountryMouse.Ученик 2: Hello, TownMouse.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Работа по учебнику

1) с. 40 Учащиеся говорят, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку. Например, учитель задает следующие вопросы:

Who'sthis? (указывая на мышек по очереди).What'sthis? (указывая на домик деревенскоймышки). Where's the Town Mouse? Whatcolouristhewindow? И т. д. Учитель показывает эпизод сказки (прослушивание сказки).


аудиозапись, компьютер




IV. Закрепление изученного материала

Учитель читает сказку по строчкам. Детислушают, следят за текстом и повторяют хороми индивидуально. Дети слушают кассетустолько раз, сколько учитель считает необходимым.Учащиеся читают сказку по ролям.


V. Динамическая пауза

Учитель предлагает сделать перерыв и выполнить упражнения

Standup!

Hands up!

Hands down!

Sitdown!

ученики повторяют движения за учителем несколько раз


VI. Продолжение работы по теме урока

с. 131, упр. 1, 2. Учитель обязательно объясняет, как выполнять упражнения.Ответ: 1. 1.с 2.d 3.b 4.a

2. town, house, Mouse


VII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель прощается с учащимися, говорит Goodbye!Учащиеся хором повторяют Goodbye!


Домашнее задание

Учебник:красиво оформить пригласительную открытку для друга или родственника и написать текст.

Рабочая тетрадь:







Дата: 18.11.16.

Класс: 2

урока:21

Тема урока: Теперь я знаю.

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения).

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р.Проявлять инициативу.

К.Эффективно сотрудничать со сверстниками.

П.умение работать с текстовой информацией.

Предметные: знать ЛЕ: garden, bathroom, livingroom, bedroom, black, blue, redetc.; понимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь говорить, где находятся мама, папа и др. члены семьи.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками;формирование ответственного отношения к учению.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя.


II. Актуализация знаний

С. 42, упр. 1. Учащиеся произносят именаперсонажей и названия комнат. Учительчитает пример сам или просит сделать этонаиболее подготовленных учащихся. Учащиеся работают в парах по остальным картинкам. Учитель

подходит к учащимся и слушает их ответы.



III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока.


IV. Работа по теме урока


Работа по учебнику

с. 43, упр. 2. Учащиеся читают слова ивыбирают соответствующие картинки, записывая ответы в тетрадях. На это отводится 2–3минуты, затем ответыпроверяются.

1A 2C 3A 4B


V. Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Handsup. Clap! Clap!

Handsdown. Step! Step!

Handsup. Clap! Clap!

Handsdown. Step! Step!

Handsup, handsdown. Sit down!

аудиозапись, компьютер

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

с. 43, упр. 3. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. На это отводится 4—5 минут,затем ответы проверяются.

1A 2A 3A 4A 5B 6B

Настольнаяигра

c.22-23р.т. Ученики играют в парах или группах по три-четыре человека. Если ученик правильно называет предмет и говорит в какой комнате он может находиться, он получает звёздочку. Побеждает тот, у кого больше всех звёздочек.



VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник:

Рабочая тетрадь: упр. 1,3,4 с. 20-21 р.т.










Дата: 21.11.16.

Класс: 2

урока:22

Тема урока: Контрольная работа по теме «Мой дом».

Тип урока: Урок контроля знаний и умений.

Цели и задачи урока:Проверить как учащиеся усвоили языковой материал Module 1

Метапредметные:

Р. осуществлять оценку/самооценку, самокоррекцию (высказываний, действий и т. д.).

К. умение действовать по образцу

П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Предметные:понимать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики module 1;понимать на слух основное содержание небольшого текста в аудиозаписи, построенного на изученном языковом материале;владеть техникой письма.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению.


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя.



II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Дети вместе с учителем проверяют ответы в упр. 1,3,4 с. 20-21 р.т.)


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Выполнение контрольной работы

Упр. 1 с.5 – Lookandcomplete.

1. She’sinthekitchen.

2. He’sinthebedroom.

Упр. 2 с. 5- Match the pictures to the words.

4a, 3b, 1c, 2d



V. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VI. Продолжение работы по теме урока

упр. 3c. 6Ученикичитаютсловосочетания: a blue chair, a red table, a pink bed, a green bath, a brown radioираскрашиваюткартинки.



VII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Учащиеся отмечают галочкой ту картинку, которая показывает, насколько успешно, по их мнению, они выполнили тест.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник:

Рабочая тетрадь:














Дата: 25.11.16.

Класс: 2

урока:23

Тема урока: Мой день рождения!

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р.планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты

П.узнавать на слух порядковые числительные

Предметные:познакомить с числительными от 1 до 10; учить говорить о возрасте и дне рождения; уметь читать вслух диалог; понимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников.

Личностные: овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют звуки вместе с учителем и называют слова с этими звуками.


II. Актуализация знаний

Надоскенаписанысловаbathroom, bedroom, kitchen, living room.Учитель произносит словаодно за другим и просит детей мимикой ижестами показать, какие действия обычнопроисходят в этой комнате. Затем дети читают

эти слова хором и индивидуально.Учитель проверяет домашнее задание.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


1. Работа с картинками

на доске закреплены картинкиcandles, party, happy, sad, учитель произносит соответствующие слова. Дети повторяют хором ииндивидуально. Затем учитель говорит: Youarehappy! или Youaresad! — и дети делаютсоответственно счастливое или печальноелицо.

2. Учитель пишет на доске числительные от 1 до10 и произносит их, дети повторяют хором ииндивидуально.


V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

с. 44, упр. 1 – ученики слушают аудиозапись и повторяют слова в паузах хором ииндивидуально.

с. 44, упр. 2. - показывая на первую картинку,учитель говорит: a busdriver — а затем спрашивает детей о Лулу: Who'sthis? После этогоучитель читает образец, показывая наперсонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети показывают на цифры иназывают их, обращая внимание на то, какпишутся слова, обозначающие цифры. Учитель читает вопрос, и дети по очередиотвечают на него, используя данные цифры.После этого дети работают в парах, разыгрывая минидиалог от имени водителя автобуса иЛулу.

аудиозапись, компьютер

VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа с картинками

1) с. 45, упр. 3. - учащиеся отвечают навопросы о том, что они видят на картинках,иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учительспрашивает: Who'sthis? Isshehappyorsad?

2) с. 45, упр. 3. - ученики слушают кассету, смотрят на картинкии повторяют в паузах.

3) с. 45, упр. 4. -дети читают текст еще раз ивыбирают правильный ответ.

Ответ: a.


VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: выучить новые слова, счёт от 1-10.

Рабочая тетрадь: 1,2 с. 24 р.т.






Дата: 28.11.16.

Класс: 2

урока:24

Тема урока: Я счастлив!

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. уметь выполнять инструкции, точно следовать образцу; самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи.

К. воспроизводить навыки аудирования и письма и употреблять их в речи.

П. обобщать понятия

Предметные:знать лексические единицы:happy, sad, candles,party, числительные от 1 до 10; уметь говорить сколько лет; уметь читать слова песенки “Imhappytoday”; понимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников.

Личностные: развитие внимания, памяти

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

ThisisSue. Sheistwo. ThatisJoe. Heisfour. ThisisKate. Sheiseight. ThatisJoe. Heisten.


II. Актуализация знаний

1) Show me "happy", “sad”, candles, party.

2) Учитель проверяет домашнее задание.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Работу по учебнику

c. 46, упр. 1. - учитель задает вопрос к каждой картинке.

Картинки 1, 2: Is he sad or happy? (Sad/Happy!) Картинка 3: What's this? (Aparty.)Картинка 4: Whatarethey? (Candles.)Затем дети переписывают предложения в своитетради и в них выполняют задание – закончить предложения. После этогоучащиеся читают их вслух.

1. He'ssad. 2. He'shappy. 3. It's a party. 4. They are candles.



V. Закрепление изученного материала

Работу по учебнику

с. 46, упр. 2. - учитель задаетвопросы, например: картинка 1What numberisthis?Класс: Five. ит. д. How old is Lulu? (five). Учащиесячитают все предложения и выбирают правильный ответ. Ответы детей проверяются.

2. ten 3. six 4. eight 5. nine 6. seven

аудиозапись, компьютер

VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа с картинками

1) с. 47, упр. 3. - показывая на Лулу, учительзадает вопрос: IsLuluhappyorsad? (Happy).

2) Дети слушают запись песенки исмотрят на картинку.Затем учитель проверяет, как детипоняли содержание.

3) Учащиесяследят за текстом и проговаривают словапесни за учителем.Запись песни включается еще раз. Дети поютпесню, используя соответствующие жесты имимику.


VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник:

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 с. 25 р.т.








Дата: 02.12.16.

Класс: 2

урока: 25

Тема урока:Вкусный шоколад!

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. пользоваться различными опорами: речевыми образцами, ключевыми словами для построения собственных высказываний.

К.умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

П. опознавать зрительно новые грамматические явления.

Предметные: уметь называть продукты:apples, bananas, sandwiches, chips, burgers; распознавать и использовать в речи числительные от 1 до 10; уметь читать несложный текст с пониманием основного содержания прочитанного; уметь говорить о своей любимой еде.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

ThisisSue. Sheistwo. ThatisJoe. Heisfour. ThisisKate. Sheiseight. ThatisJoe. Heisten.


II. Актуализация знаний

Учитель раздаёт детям карточки с цифрами от 1 до 10 разных цветов. Цифрымогутповторяться.

-Listenandcircletherightnumber. Tenisyellow. Ученики обводят соответствующую цифру, учитель называет следующую цифру и т.д. Затем самопроверка.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


1. Работа с картинками

Учитель показывает на картинки и произносит соответствующие словаburgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Дети повторяют хором и индивидуально. Показывая на картинку с яблоками,учитель говорит: Yummyapples! — и при этомжестом и мимикой показывает, что это вкусно.Затем, указывая на картинку с бананами, онделает то же самое.

2. Работа по учебнику

с. 48, упр. 1. Показывая на картинки, учительпроизносит соответствующие слова: Look!Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.Включается запись упражнения. Дети слушаюти повторяют хором и индивидуально.






аудиозапись, компьютер

V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

с. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет ихимена (NannyShineandLulu). Он читаетобразец, указывая на персонажей. Детиповторяют хором и индивидуально. Дети разыгрывают мини-диалог от имени нянии Лулу по всем картинкам.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

с. 49, упр. 3. Показывая на картинку, учительспрашивает: Who'sthis? Дети отвечают:Chuckles. Показывая на картинку с изображением шоколада, учитель спрашивает:What'sthis? Дети отвечают: Chocolate. Учительпросит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. Дети слушают запись и смотрятна иллюстрацию. Учитель проверяет, какучащиеся поняли рифмовку. После этогоучащиеся следят за текстом и проговариваютслова за учителем.





аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится?

Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде?

Какие названия продуктов вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: выучить новые слова с.48; фразу Моя любимая еда ….

Рабочая тетрадь:упр. 1,2 с. 26 р.т.



Дата: 05.12.16.

Класс: 2

урока:26

Тема урока: Я люблю шоколад!

Тип урока: комбинированный урок

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. готовность вести диалог на основе равноправия

К. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

П. грамотно употреблять обороты речи.

Предметные:знать лексику по теме «Еда» и употреблять вречи; воспринимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников; уметь уметь выполнять команды учителя; уметь читать (песенка, диалог) и понимать основное содержание прочитанного.

Личностные: формирование позитивного отношения к одноклассникам.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют звуки, слова за учителем хором и индивидуально.


II. Актуализация знаний

Работа с картинками (проблемное задание)

(На доске картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1-гамбургеры, 2 – бананы, 3 – яблоки, 4-бутерброды, 5 –жареный картофель, 6-шоколад, 7-сыр, 8-торт, 9-яйца, 10- печенье и написаны слова).

a) apples b) bananas c) biscuits d) burgers e) cake etc.

-Readandmatch, please. Здесь есть 2 слова, которые вы не знаете. Догадайтесь, что они означают.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


1. Работа с картинками

Учитель обращает внимание детей на картинки и задает вопросы о том, что

они видят на них.Who'sthis? Where is she? Who's this? What has he got?

2. Работапоучебнику

а) Учащиеся прослушивают сюжетный диалог, следя по картинкам.

b) Дети слушают запись ещё раз и повторяют. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.







аудиозапись, компьютер

V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

с. 50, упр. 2. Учащиеся говорят, что изображено на картинках.Затем ученики читают диалог ещё раз и выбирают картинки с изображениемпродуктов, которые упоминаются в диалоге. (Ответы: burgers, chips, sandwiches, bananas).


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

с. 51, упр. 3. Учащиеся называют продукты, изображенныена картинке. Затем слушают запись исмотрят на картинку. После этого учитель проверяет, как учащиесяпоняли содержание песни. Учитель просит учеников следить за текстом и проговаривать слова песни вслух.





аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вы научились говорить, что вы любите и что не любите есть?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: выразительное чтение диалога и песенки с. 50-51; выучить фразу Ilike ….

Рабочая тетрадь:упр. 3,4 с. 27 р.т.







Дата: 09.12.16.

Класс: 2

урока: 27

Тема урока: Моя любимая еда!

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи урока:научить детей говорить о любимойеде; читать слова песни и диалога.

Метапредметные:

Р. уметь оценивать полученную информацию.

К. учитывать разные мнения

П. выражать свое мнение

Предметные:распознавать и употреблять в речи лексику урока:icecream, pizza, milk, orangejuice, chocolatecake, Myfavouritefoodis…; соблюдать адекватное произношение, правильное ударение в словах и фразах; уметь говорить о том, что они любят есть.

Личностные: толерантное отношение к одноклассникам

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют рифмовку за учителем.


II. Актуализация знаний

1) На доске написаны следующие слова: chips,burgers, apples, bananas, sandwiches. Детивыходят к доске по одному, читают слова и

указывают на соответствующие картинки наплакате. (Повторяют лексику предыдущего урока).

2) Учитель проверяет домашнее задание.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Работа с картинками (Введение новой лексики)

Учитель знакомитдетей с новыми словами icecream, pizza, milk,orangejuice, chocolatecake, показывая насоответствующие картинки. Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово заучителем.

1. Работа по учебнику

с. 52, упр. 1. Показывая по очереди на картинки,учитель говорит: Look! Icecream, pizza, milk,orangejuice, chocolatecake. Дети повторяют заучителем. После этого дети слушают диск иповторяют слова в паузах хором и индивидуально.

2. с. 52, упр. 2. Дети смотрят на картинку, а учителькомментирует: Itisabirthdayparty. Lulu is fivetoday. Учительзадаетдетямвопрос: What's on the

table? (Achocolatecake.) Затем дети прослушивают популярную песню HappyBirthdaytoyou, а затем поют её самостоятельно.








аудиозапись, компьютер

V. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

1) с. 53, упр. 3.Используя иллюстрации, учитель повторяет сдетьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети слушают запись сюжетного диалога исмотрят на картинки.

2) При повторном прослушивании учащиесяповторяют предложения в паузах. Учительследит за правильностью произношения иинтонации. Затем отдельные учащиеся читаютотрывки из диалога к разным картинкам.

3) с. 53, упр. 4 Ученикичитают диалог еще раз и дополняют предложение устно или письменно.

Ответ: pizza.

аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вы сможете рассказать о том, что вы любите есть?

Вы сможете спеть поздравительную песенку в день рождения ваших друзей?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: учить новые слова; читать выразительно песенку и диалог с.52-53

Рабочая тетрадь:упр. 1,2 с. 28 р.т.





Дата: 12.12.16.

Класс: 2

урока: 28

Тема урока: Открытка «С днем рождения»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. уметь оценивать полученную информацию

К. умение действовать по образцу.

П. владение приёмами работы с текстом.

Предметные: уметь читать букву cна примерах знакомых слов; понимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников; читать текст с опорой на картинку; уметьговорить о том, какую еду любят /не любят.

Личностные:формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку за учителем.

I scream, You scream, We all scream For ice cream!


II. Актуализация знаний

1)Словарная работа (на доске записаны слова с пропущенными буквами.

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

2) – Match the pictures to the words. (Ученики соотносят картинки со словами).

3)с. 54, упр. 1- Класс делится на две группы. Учитель раздает детям картинки. Дети из первой группы говорят, что они любят, а дети из второй группы говорят, что они не любят из еды, показывая мимикой и жестами настроение, когда они говорят: I like (chips). I don'tlike (icecream).


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


1. Работа по учебнику

с. 54, упр. 2.- Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на произношение буквы c в слове cake — /k/ и сочетания букв ch в слове chocolate. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

2. Работа с таблицей

с. 54, упр. 3. Учитель произносит слова. Дети слушают и повторяют хором и

индивидуально. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель проверяет ответы.


V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

с. 55, упр. 5. Учитель обращает внимание учащихся на картинку, затем включается запись песни. Дети слушают и узнают знакомые слова. Затем учитель проверяеткак учащиеся поняли содержание. После этого дети следят за текстом и проговаривают слова за учителем, а потом поют песню одновременно с записью на диске.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

с. 55, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницу Module 2 в разделе CraftworkSheetsи аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала парная страница. Учитель говорит детям, что они будут делать поздравительную открытку

«С днем рождения!». Он показывает детям открытку, которую сделал сам. Учитель объясняет детям значение предлогов to и from. Затем он показывает детям, как вырезать и подписать открытку. Учитель помогает ученикам.

аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вы запомнили как читается буква cи сочетание chв разных словах?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Вы сможете самостоятельно сделать и подписать открытку ко дню рождения?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: выразительное чтение с.55

Рабочая тетрадь:упр. 3,4 с. 29 р.т.




Дата: 16.12.16.

Класс: 2

урока:29

Тема урока: Веселье в школе.

Тип урока: комбинированный урок

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. пользоваться речевыми образцами, ключевыми словами для построения собственных высказываний.

К. Поиск и выделение информации

П.Умение действовать по образцу

Предметные:уметь называть цвета;читать небольшой текст; строить собственное небольшое высказывание о любимой еде; получат возможность научиться писать о своей любимой еде.

Личностные:развитие внимания, памяти


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку за учителем.I scream, You scream, We all scream For ice cream!


II. Актуализация знаний

Учитель проверяет домашнее задание

с. 29, 3,4р.т.-Ученики говорят о том, что они любят/не любят есть.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


1. Работа по учебнику

с. 56. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит их назвать еду, изображённую на ней (burgersandchips). Затем учитель говорит: Myfavouritefoodisburgersandchips, yummy! — и просит учащихся назвать как можно больше слов по теме Еда. Учитель/ученик читает текст. Учитель просит детей сказать, какая у них любимая еда.


V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Учитель объясняет, что дети должны написать о своей любимой еде. После того как учитель проверит письменные работы, учащиеся переписывают свой рассказ на отдельный лист бумаги и иллюстрируют его картинками или

своими рисунками. В классе устраивается выставка детских работ.



VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

с. 57- Учитель говорит детям, что они будут делать шляпу для праздника из бумажной тарелки/листа плотной бумаги.Как сделать шляпу (рис. на с. 57)

1) В центре бумажной тарелки нарисуйте линии. Затем сделайте прорези, оставляя примерно 3 см от краев тарелки.

2) Отогните вверх треугольники, образованные в результате разрезов (рис. 2). Раскрасьте тарелку.

3) Сделайте цветы из бумаги, как это показано на рисунке 3.

4) Наклейте цветы на шляпу.

Дети начинают работу в классе, а заканчивают дома.

аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вы запомнили как читается буква cи сочетание chв разных словах?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Вы сможете самостоятельно сделать и подписать открытку ко дню рождения?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке



Домашнее задание

Учебник: переписать рассказ на отдельный лист и сделать рисунок.

Рабочая тетрадь:







Дата: 19.12.16.

Класс: 2

урока: 30

Тема урока: Национальная еда.

Тип урока: комбинированный урок

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. Пользоваться речевыми образцами, ключевыми словами для построения собственных высказываний по теме урока.

К. Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно.

П. Формирование основ читательской самостоятельности младшего школьника; умение работать с текстовой информацией;

Предметные: читать несложные тексты о традиционных блюдах русской и британской кухни; писать 2-3 предложения о своей любимой еде; рассказывать о любимой еде; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку за учителем (Ive got a box of biscuits

And a box of mixed biscuits).


II. Актуализация знаний

Учитель проверяет домашнее задание

-Ученики читают вслух мини-сочинения о своей любимой еде.


III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


IV. Работа по теме урока


Работа по учебнику

1) с. 56, Food Favourites! Учитель беседует с детьми о том, какие британские блюда они знают. Учитель обращает внимание детей на картинки в учебнике и объясняет им, что в Великобритании традиционное любимое блюдо –рыба с картофелем фри. Он спрашивает детей, популярно ли это блюдо в России. Затем учитель объясняет детям, что сегодня в Великобритании стали популярны также кебаб (средневосточное блюдо из кусочков мяса и овощей, подаваемое в особой хлебной лепешке — пите) и карри (индийское блюдо из мяса, овощей, риса, соуса и острых приправ). Это связано с тем, что на английскую кухню оказало влияние кулинарное искусство народов других стран (Индия, Средний Восток и т. д.), так как многие представители этих стран живут сейчас в Великобритании.

2) Учитель читает текст и объясняет незнакомые слова. Затем он задает вопрос: What dishes are popular in the UK? Are they popular in Russia? Do you like fish and chips/kebab/curry?

3) Учитель обращает внимание детей на картинки в учебнике с изображением традиционных русских блюд и спрашивает детей, какое блюдо их любимое. Затем учитель читает текст, объясняя значение новых слов. После этого он задает детям вопросы: Do you like pies/okroshka/borshch/dumplings? (Yes/No),

What is children's favourite food in Russia?


V. Закрепление изученного материала

1. Работа с таблицей


In Russia people love ...



In the UK people love…

pies

fish and chips

dumplings

borshch

kebab

curry

okroshka

-Read and match.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Повторение изученного материала

Работа по учебнику

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.)

-Read and draw the missing things.

аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Что интересного вы можете рассказать своим родителям или друзьям о традиционных блюдах в Великобритании/ России?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник: нарисовать праздничный стол с продуктами, которые им нравятся и подписать те блюда, названия которых они узнали на уроке.































































Дата: 23.12.16.

Класс: 2

урока:31

Тема урока: Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. Понимать в целом речь учителя. Использовать языковую догадку

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию

П.Использовать речевую догадку

Предметные: уметь понимать аутентичный текст для данного возраста и находить нужную информацию

Личностные:знакомство с народной культурой человечества (сказка); формирование положительного отношения к чтению


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку за учителем (A small grey mouse has a small green house).



II. Актуализация знаний

Учитель проверяет домашнее задание

-Ученики рассказывают, что у них есть из еды на столе.



III.Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем


IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

1) с.58 - Учитель показывая на картинку произносит слова bread, cheese и honey. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель напоминает детям значение слова yummy и c помощью мимики и жестов объясняет значение слова yuk. С помощью картинок вводятся слова meat, bees.


2) Учитель предлагает детям сказать, нравится или нет им та или иная еда, используя новую лексику. Например: Учитель: I like honey. Ученик 1: Yummy! I like honey too. Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don't like meat.



V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Дети слушают запись сказки и следят по картинкам. Учитель проверяет, как

учащиеся поняли содержание. Затем учитель по строчке читает сказку. Дети

слушают и повторяют хором, потом индивидуально. После этого отдельные учащиеся читают сказку по ролям.



VI. Динамическая пауза


Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

c. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения. Сначала учитель объясняет, как выполнить задание.

Ответ:

1. 1.b 2.d 3.a 4.c

2. bread, cheese, honey, meat


аудиозапись, компьютер

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Вам понравилось продолжение сказки? Кто вам понравился больше: городской мышонок или деревенский мышонок?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке


Домашнее задание

Учебник:

Рабочая тетрадь:









Дата: 26.12.16.

Класс: 2

урока:32

Тема урока: Контрольная работа по теме «Еда».

Тип урока: Урок контроля знаний и умений.

Цели и задачи урока:Проверить как учащиеся усвоили языковой материал Module 2

Метапредметные:

Р. осуществлять оценку/самооценку, самокоррекцию (высказываний, действий и т. д.).

К. умение действовать по образцу

П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Предметные:понимать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики module 2; понимать на слух основное содержание небольшого текста в аудиозаписи, построенного на изученном языковом материале; владеть техникой письма.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению.


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют скороговорку за учителем


II. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.


III. Работа по теме урока


Выполнение контрольной работы

Упр. 1 с.5 – Look and complete.

1. She’s in the kitchen.

2. He’s in the bedroom.

Упр. 2 с. 5 - Match the pictures to the words.

4a, 3b, 1c, 2d



IV. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

V. Продолжение работы по теме урока

упр. 3c. 6 Ученики читают словосочетания: a blue chair, a red table, a pink bed, a green bath, a brown radio и раскрашивают картинки.



VI. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Учащиеся отмечают галочкой ту картинку, которая показывает, насколько успешно, по их мнению, они выполнили тест.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке



Домашнее задание

Учебник:

Рабочая тетрадь:























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!