СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии формирующего (развивающего) оценивания ( по М. А. Пинской)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критериальная модель оценивания задания по работе с текстом

Просмотр содержимого документа
«Технологии формирующего (развивающего) оценивания ( по М. А. Пинской)»

ФИО СЛУШАТЕЛЯ: Михалап Е.И., Орлова Л.П МОУ СОШ № 42



Задание 2 к модулю 3.

-Предложите свой вариант инструмента для организации формирующего оценивания, дайте свою оценку его функциональности.

Критериальная модель оценивания задания по работе с текстом.


Уровень понимания текста

Уровень когнитивных целей

Критерии оценивания

Общее понимание

Знание, понимание, применение

Умение:

- определить тему и основную мысль текста;

- отличать основную информацию от второстепенной.

Выявление информации

Знание, понимание, применение

Умение:

- быстро просматривать текст;

- определять смысловую структуру текста;

- соотносить информацию заключенную в тексте.

Интерпретация текста

Применение, анализ, синтез

Умение:

- соотносить информацию заключенную в тексте;

- сделать выводы по содержанию текста;

- Объяснять заглавие текста.

Рефлексия относительного содержания текста







Рефлексия относительно подачи текста


анализ, синтез, оценка

Умение:

- различать объективную и субъективную информацию;

Связывать информацию текста с фактами и событиями реальной действительности;

- аргументировать свою точку зрения.

Умение:

- обнаруживать иронию, юмор, оттенки смысла различную подтекстовую информацию.


Критерии оценивания заданий, связанных с чтением разрабатывается на основе уровней понимания текста. Критерии оценивания формируются до выполнения работы и предъявляются учащимися для ознакомления. Учитель в случае необходимости вносит ясность и необходимые уточнения. Это дает учащимся возможность еще до начала выполнения заданий сформировать представление, для чего они будут выполнять то или иное задание.



А) Является ли сервис (ресурс) -актуальным, привлекательным, открытым, доступным, устойчивым?

Б) Каков показатель релевантности - будет ли пользователь мотивирован, удивлен, не будет ли чувствовать угрозы, открывая то новое, что предлагает ресурс?

В) Может ли ресурс быть включен в междисциплинарные взаимодействия?

Г) Являются ли Интернет –ресурсы достоверным источником?

Д) Позволяет ли интернет сократить время на подготовку к уроку?

Е) Можно ли устраивать видеоконференции с учащимися других школ, стран?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!