СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Технология разно уровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии �с требованиями ФГОС основного� общего образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1

Технология разно уровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС основного  общего образования»

Слайд 2

Важнейшая задача современной системы образования – научить учиться

Слайд 3

Разно уровневое  обучение — это педагогическая  технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне

Слайд 4

В чем сущность уровневого обучения?

1. Проведение психолого-педагогической диагностики.

2. Отслеживание результатов каждого ученика.

3. Применение разно уровневых учебных заданий.

4. Систематическая работа от простого к сложному.

5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся.

Слайд 5

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям

На уроках – индивидуальная дифференцированная работа

Кружковая работа по предмету

Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку

Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей

Участие во всероссийских конкурсах «Английский Бульдог», «Золотое руно»

Участие в олимпиадах разного уровня

Участие в творческих конкурсах разного уровня

Инсценирование сказок на английском языке

Слайд 7

Функции учителя английского языка:

          Для начала нужно выявить одарённых детей;

•        Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми;

•        Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и городского уровня;

•        Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;

Слайд 8

Неуспевающие и слабоуспевающие ученики

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы.

Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу

 

 

 

Слайд 9

Формы и методы работы со слабоуспевающими учениками

Игры

Речевые зарядки

Опорные карточки

Грамматические схемы,

Слайд 10

Для работы со слабо успевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов

•        специальных обучающих таблиц, плакатов и схем

•        карточек – заданий,

•        карточек, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание;

•        карточек для индивидуальной работы;

•        заданий с выбором ответа;

Слайд 11

Фактор успеха

Особенно важным для учеников с низким уровнем активности является фактор успеха. Необходимо всегда хвалить ученика даже за самые незначительные успехи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра на уроках английского языка

В нашем обществе роль изучения иностранного языка очень велика. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья стремятся дать им языковое образование. Языковое образование как процесс направленно на приобщение учащихся к новому для них средству общения, на познание ими чужой культуры и осмысление своей культуры.

Для аутистов изучение иностранного языка-открытие нового мира. Успехи в изучении языка могут превзойти все ожидания родителей

На первых этапах работы  необходимо подбирать такие задания, с которыми ребенок обязательно справится. При этом не забывать про похвалу, которая  поможет закрепить успех. Необходимо делать акцент  на положительную мотивацию. 

Слайд 13

«Я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю».

Для обучения детей с расстройствами аутистического спектра очень хорошо подходит китайский принцип: «я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю». Поэтому весь учебный материал нужно подкреплять визуально. Использовать как можно больше картинок, схем, которые помогают ребенку сосредоточиться на актуальной информации.

Слайд 14

Использование разно уровневых заданий на практике 

Слайд 15

Фото

Слайд 16

Преимущества использования разно уровневых заданий

возможность выбора и осознание собственного прогресса;

для самостоятельной работы;

развития личности каждого ребенка

увеличить работоспособность большинства учеников класса;

поднять уровень заинтересованности и мотивации детей

Просмотр содержимого документа
««Технология разно уровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии �с требованиями ФГОС основного� общего образования»»

«Технология разно уровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии  с требованиями ФГОС основного  общего образования»  Учитель английского языка МБОУ СОШ № 27: Зеленюк О.В.

«Технология разно уровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования»

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 27:

Зеленюк О.В.

Важнейшая задача современной системы образования – научить учиться

Важнейшая задача современной системы образования –

научить учиться

 Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого ученика. B A  C

Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей

и индивидуальных особенностей личности каждого ученика.

B

A

C

В чем сущность уровневого обучения? 1. Проведение психолого-педагогической диагностики. 2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных. 3. Применение разноуровневых учебных заданий. 4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному. 5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся. Планируемый результат : развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.

В чем сущность уровневого обучения?

1. Проведение психолого-педагогической диагностики.

2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных.

3. Применение разноуровневых учебных заданий.

4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному.

5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся.

Планируемый результат : развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях, при определённых методах работы педагога

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях, при определённых методах работы педагога

Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям: На уроках – индивидуальная дифференцированная работа Кружковая работа по предмету Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей Участие во всероссийских конкурсах «Английский Бульдог», «Золотое руно» Участие в олимпиадах разного уровня Участие в творческих конкурсах разного уровня Инсценирование сказок на английском языке

Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям:

На уроках – индивидуальная дифференцированная работа

Кружковая работа по предмету

Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку

Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей

Участие во всероссийских конкурсах «Английский Бульдог», «Золотое руно»

Участие в олимпиадах разного уровня

Участие в творческих конкурсах разного уровня

Инсценирование сказок на английском языке

Функции учителя английского языка: •  Для начала нужно выявить одарённых детей; •  Провести корректировку программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включить задания повышенной сложности, творческого ,научно-исследовательской уровней; •  Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми; •  Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня; •  Создать в учебных кабинетах картотеку материалов повышенного уровня сложности; •  Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей; •  Готовить отчёты о работе с одарёнными детьми.

Функции учителя английского языка:

Для начала нужно выявить одарённых детей;

Провести корректировку программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включить задания повышенной сложности, творческого ,научно-исследовательской уровней;

Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми;

Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня;

Создать в учебных кабинетах картотеку материалов повышенного уровня сложности;

Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;

Готовить отчёты о работе с одарёнными детьми.

Неуспевающие и слабоуспевающие ученики Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы. Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу

Неуспевающие и слабоуспевающие ученики

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы.

Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу

Формы и методы работы Игры Речевые зарядки Опорные карточки Грамматические схемы,

Формы и методы работы

Игры

Речевые зарядки

Опорные карточки

Грамматические схемы,

Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов •  специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля; •  карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания, •  карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, грамматическими схемами; •  карточек, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание; •  карточек для индивидуальной работы; •  заданий с выбором ответа; •  перфокарт; •  карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий

Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов

• специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;

• карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания,

• карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, грамматическими схемами;

• карточек, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание;

• карточек для индивидуальной работы;

• заданий с выбором ответа;

• перфокарт;

• карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий

Фактор успеха

Фактор успеха

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра на уроках английского языка

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра на уроках английского языка

«Я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю». Для обучения детей с расстройствами аутистического спектра очень хорошо подходит китайский принцип: «я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю». Поэтому весь учебный материал подкрепляю визуально. Для расширения словарного запаса использую как можно больше картинок, схем или зрительные опорные сигналы, которые помогают ребенку сосредоточиться на актуальной информации. Очень важна оценка для ребенка- аутиста.

«Я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю».

Для обучения детей с расстройствами аутистического спектра очень хорошо подходит китайский принцип: «я слышу, и я забываю, я вижу, и я запоминаю, я делаю, и я понимаю». Поэтому весь учебный материал подкрепляю визуально. Для расширения словарного запаса использую как можно больше картинок, схем или зрительные опорные сигналы, которые помогают ребенку сосредоточиться на актуальной информации. Очень важна оценка для ребенка- аутиста.

Использование разно уровневых заданий на практике

Использование разно уровневых заданий на практике

Преимущества использования разноуровневых заданий возможность выбора и осознание собственного прогресса; возможность для самостоятельной работы; возможность развития личности каждого ребенка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей; возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса; возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.

Преимущества использования разноуровневых заданий

возможность выбора и осознание собственного прогресса;

возможность для самостоятельной работы;

возможность развития личности каждого ребенка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей;

возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса;

возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.

Используемые источники информации 1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2, с.11. 2.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения// Иностр. языки в школе.-2011.-№3 3.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.-2012.- №2, 3. 4. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.- 2011.- №1. 5. Полат Е. С. Разноуровневое обучение// Иностр. языки в школе.- 2011.- №6, 2012.-№1. 6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.//М.: Народное образование, 1998. 7. Интернет-ресурсы http://gigabaza.ru/doc/100425.html 8. https://infourok.ru 9. http://www.pedsovet. 10. http :// festival .1 september . ru / articles /311756/

Используемые источники информации

1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2, с.11.

2.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения// Иностр. языки в школе.-2011.-№3

3.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.-2012.- №2, 3.

4. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.- 2011.- №1.

5. Полат Е. С. Разноуровневое обучение// Иностр. языки в школе.- 2011.- №6, 2012.-№1.

6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.//М.: Народное образование, 1998.

7. Интернет-ресурсы http://gigabaza.ru/doc/100425.html

8. https://infourok.ru

9. http://www.pedsovet.

10. http :// festival .1 september . ru / articles /311756/

  Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Скачать

© 2017 1622 11

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!