СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА НА ТЕМУ "Special questions."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА НА ТЕМУ " SPECIAL QUESTIONS"

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА НА ТЕМУ "Special questions."»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1

Дата проведения урока: 06.02.17

Класс: 5Б

Время проведения урока: 11:50– 12:35

Тема урока: Special questions.

Тип урока:  комбинированный.

Цели урока:

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по теме ; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.

Задачи урока:

  • совершенствование речевых умений по теме;

  • совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации;

  • совершенствование умений читать текст с детальным пониманием;

  • совершенствование умений навыка письма.

Оборудование к уроку:  УМК O.В. Афанасьева . Класс 5

Планируемые образовательные результаты

предметные: закрепить изучение использование определенного артикля;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: доска, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык, история, МХК

Формы работы: фронтальная, групповая

ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА




Организационный этап

(2 мин)

Приветствие учащихся.

Good morning, children! I am glad to see you!

How are you today?

What date is it today?

What day is it today?

If you are fine, let’s start our lesson.

Приветствие учителя.

Good morning,teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Today we will do some exercises from your book.

Озвучивание плана урока.

Open your books at page 17–21,here you can see some exercises which we are going to deal with.






Вместе с учителем изучают план урока. На странице 17-21 ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока.


Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности,

ОСНОВНОЙ ЭТАП




Проверка домашнего задания

(10)

Let’s check up your homework.

What was your homework for today? Are you ready for today?

Читают предложения и их переводят

Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности.


Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Введение новой лексики

(15 мин)

Let’s start with Ex.6 p.16.

Your task is listen to the new words and repeat them.

Is everything clear?

Now, find Ex.9 p.18.

Read and translate, complete the sentences. Use the new words.





Выполняют задание 6; 9;

Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания;

Фонетическая зарядка

(3 мин)

Проводит фонетическую зарядку

   A fly and a flea

   Flew into a flue,

   Said the fly to the flea

   'What shall we do?'

   'let us fly' said the flea. Said the fly 'shall we flee'

   So they flew through a flaw in the flue.





Читают и повторяют скороговорку.

Личностные: улучшение фонетических навыков.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Совершенствование навыков чтения(10 мин)

Now,find Ex.4

Listen to the dialogue to Read and translate it and act it out.

Let’s do Ex.7.Read the name of the text and say what you think about Val`s hobbies.

Выполняют упр.4;7



Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП




Рефлексия

(1 мин)







Выставление отметок

(1 мин)

What have you learnt today? What new words have you remembered?

The most active pupils are ... .

Thank you for your work!


We will learnt some grammar rules on special questions.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Your home task for the next lesson is to read the text Val`s Hobbies again and do Ex.9; 10 answer the questions. Write down your answers.

Good bye,pupils! See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волеваясаморегуляция



Подпись учителя ________________________

Подпись методиста______________________

Оценка ______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!