Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких
обл..ков. Звенят большие³ и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду1. Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку –
и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся4. Вдруг зам..рает2 под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких
обл..ков. Звенят большие³ и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду1. Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку –
и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся4. Вдруг зам..рает2 под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких
обл..ков. Звенят большие³ и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду1. Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку –
и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся4. Вдруг зам..рает2 под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких
обл..ков. Звенят большие³ и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду1. Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку –
и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся4. Вдруг зам..рает2 под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Прочитайте текст.
Весна чудес..ное время. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчётливо разнос..т..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками з..лёными кочками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка. Отыщ..т пушистая шустряга шишку и не спеша, просунув зубки – резцы в щель, как стамесочками, среж..т ими чешуйку. Хруп – и готово: семечко само лез..т в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным см..листым ар..матом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка большие ч..рные глаза уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавиду..т лиса. Привет лесная красавица мысленно говорю я.
Озаглавьте текст.
Определите тему текста.
Определите основную мысль текста, его стиль и тип.
Разберите слова по составу: разлапистой, разносится, смолистым.
Выпишите из текста: сравнения, эпитеты.
Выполните фонетический разбор слова – елью.
Выполните морфологический разбор слова- чист, лиса.
Синтаксически разберите выделенное предложение.
В последнем предложении объясните постановку знаков препинания с помощью схемы.
Прочитайте текст.
Весна чудес..ное время. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчётливо разнос..т..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками з..лёными кочками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка. Отыщ..т пушистая шустряга шишку и не спеша, просунув зубки – резцы в щель, как стамесочками, среж..т ими чешуйку. Хруп – и готово: семечко само лез..т в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным см..листым ар..матом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка большие ч..рные глаза уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавиду..т лиса. Привет лесная красавица мысленно говорю я.
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста, его стиль и тип.
4. Разберите слова по составу: разлапистой, разносится, смолистым.
5. Выпишите из текста: сравнения, эпитеты.
6. Выполните фонетический разбор слова – елью.
7. Выполните морфологический разбор слова- чист, лиса.
8. Синтаксически разберите выделенное предложение.
9. В последнем предложении объясните постановку знаков препинания с помощью