Автор: Макарова Т.В.
Звучит музыка из кинофильма «Москва слезам не верит».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Что происходит сегодня?
Ведущий 2: А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Ведущий 1: Что за всем этим будет?
Ведущий 2: А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Ведущий 1: Что же из этого следует?
Ведущий 2: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.
Фанфары
Ведущий 1. Внимание, внимание!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем эфир.
Ведущий 2: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником – Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.
Ведущий 1. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие Голованова Влада
Ведущий 2: И Макарова Юлия. И начнём мы сегодняшнюю программу почти пушкинским стихотворением, которое посвящаем всем учителям:
Ведущий 1. Ты памятник себе воздвиг нерукотворный –
К нему не зарастёт народная тропа,
Ведь по утрам спешит к тебе проворно
Неугомонная толпа.
Ведущий 2:Звенит тебе хвала по всей Руси великой:
Ты – нового творец, ты – маг и чародей!
Познанья семена сажаешь в землях диких
Для просвещения людей.
Ведущий 1.Твой благородный труд - служение народу:
Ты учишь мыслить, чувствовать, дерзать –
А оперившимся птенцам даёшь свободу,
Чтоб высоко могли летать.
Ведущий 2:Веленьям сердца, о, Учитель, будь послушен,
Обиды не страшась, не требуя даров,
Лишь скуки избегай да злого равнодушья
И верь в своих учеников.
Ведущий 1. А на нашем телеканале в эфире «Музыкальная почта». И сегодня наш выпуск посвящен великим и мужественным людям. Как вы уже догадались, это УЧИТЕЛЯ.
Дорогие наши учителя!
Для вас эфир осенний
Устроим мы сейчас,
И с музыкальным поздравленьем
Малыши спешат поздравить вас!
НОМЕР_________________________________________________________
Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку, Математику и русский! Ввел бы я урок веселья, День прикола, день безделья! И вручал бы по порядку, За ответы шоколадки! Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил. А себе шестерки ставил! | Пусть указка будет сдобной! Мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел, Взял указку да и съел! Я отвел бы на уроки, Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели: Перемена 2 недели! Но учителем наверно, Очень трудно в жизни стать! Говорят мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать! |
Ведущий 2: А сейчас «Прямое включение» из концертного зала Осино-Гайского филиала. Я передаю микрофон заведующей филиалом Фатюхиной Е.А. Думаю, ей есть что сказать в прямом эфире нашим учителям.
Ведущий 1. У меня в руках письмо от нашего президента. Да-да, от Владимира Владимировича Путина. «Уважаемые коллеги по уму и разуму! Как вы уже знаете, я и сам помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Я в прошлом году обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повысится в 5 раз, правда, к 3005 году. А пока я поздравляю вас с вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего президента. Р.S. Наша страна непобедима, пока вы на боевом посту. Ваш Владимир Путин».
Ведущий 2: О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей - судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 1: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца. Никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
Ведущий 2: В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок.
Ведущий 1. Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них песню, что бы они вспомнили наши школьные годы. Выпускники Осино-Гайской школы».
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 2. А сейчас на канале «Учительский» – «Прогноз погоды».
Сегодня, 5 октября 2017 года, в Осино-Гайском филиале солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём УЧИТЕЛЯ – и дарит вам музыкальный номер.
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 1. Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – программа «Школа танцев».
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 2. Экстренное сообщение для учителей! На нашу «Горячую линию» в их адрес пришли поздравительные телеграммы. Позвольте их зачитать.
Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное! «Аграрная партия России».
Ведущий 1. Уважаемые педагоги и школьники! Ученье – свет. Но не забывайте, уходя из школы, выключать электричество! «Тамбовская электросеть».
Ведущий 2. Молодые педагоги! Не уверены – не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую! «ГИБДД».
Ведущий 1. Дети! Берегите хлеб! Не вешайте лапшу на уши педагогам! «Котовский хлебокомбинат».
Ведущий 2. Уважаемые педагоги! Не в деньгах счастье! «Министерство финансов».
Ведущий 1. Преподаватели физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, турник и бревно! «Джигиты Дагестана».
Ведущий 2. И последняя телеграмма: «Большое вам спасибо за ваши уроки, домашние задания, за вызовы родителей! За то, что учили стремиться к лучшему и быть честными. Без всего этого я никогда бы не стал владельцем ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ и не добился бы уважения своих партнеров. Бывший двоечник». Наверное, это самая лучшая похвала и самая большая заслуга, когда даже из отъявленного хулигана вырастает настоящий человек.
Ведущий 1. Учитель. С этим словом обращались апостолы к Иисусу Христу. И поэтому, наверное, само слово заключает в себе символы Добра, Света, Святости.
Ведущий 2. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь. А все потому, что учителя – самые добрые и удивительные люди в мире.
Ведущий 1. Это почему же?
Ведущий 2. А это нам объяснят учащиеся школы. Скажите хором, кто на вопрос «Почему?» всегда находит ответ? (Ученики хором говорят ответ УЧИТЕЛЬ)
Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается выложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Ведущий 2: Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта по перегрузкам?
Ведущий 1: Кто даёт 5-тичасовые домашние задания, тем самым отвлекая нас от телевизора и компьютера?
Ведущий 2: Кто не может прожить без наших родителей, постоянно информируя их о наших достижениях?
Ведущий 2: Кто нас учит?
Ведущий 1: Кто нас мучит?
Ведущий 2: Кто нам знания даёт?
Ведущие: Это школьный наш учитель – удивительный народ!
Ведущий 1: Дорогие друзья! А сейчас на канале «Учительский» фрагменты передачи «Ералаш».
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 2: Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
Ведущий 1: А в нашем эфире передача «Угадай предмет». Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать.
Итак, лот первый. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли!
(После музыкальной отбивки.)
У кого самый шумный предмет?
(переворачивая табличку — «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!
Ведущий 2: Лот два. У кого из вас самый неприличный предмет?
(После музыкальной отбивки.)
Ответ прост. (переворачивая табличку «МАТеМАТика»).
Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово «мат».
Что может быть прямей, логичней,
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне — увы, увы!
Ведущий 1: Лот три. Следующий на очереди — самый вкусный предмет. Время пошло. (После музыкальной отбивки.)
Это не технология, это...(переворачивая табличку «Русский ЯЗЫК»).
5 лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус...
Что делать с ним?
Съедать, съедать!
Ведущий 2. Лот четыре. Самый чудной предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные уроки? Время на размышление уже идет.
(После музыкальной отбивки и ответов.)
Это вы, преподаватели иностранного языка. (переворачивая табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»).
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Ведущий 1. Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После музыкальной отбивки.)
Предмет этот — биология. (переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Если прочитать название задом наперед, то легко угадывается самый спортивный термин...
Все. Гол!
Предмет был сложным — стал спортивным.
Виной всему — игра футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку, слово «гол»!
Ведущий 2. Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподает?
(После музыкальной отбивки.)
Преподаватель самого птичьего предмета... (переворачивая табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛь-ности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить.
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
Ведущий 1. А следующий на очереди самый смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять! (переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным...
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?
Ведущий 2. И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление. (После ответов.) (переворачивая табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней
Прыжки, гимнастика и бег.
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!
Ведущий 1.
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Ведущий 2. Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам!
НОМЕР_________________________________________________________
Ведущий 1. Вот и подошла к концу программа телеканала «Учительский».
Уважаемые учителя! Мы очень рады, что вы сегодня стали участниками нашей программы. Счастья вам, здоровья, творческих успехов!
Ведущий 2. В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учителе никто не знает,
Сколько он у доски простоял.
Ведущий 1. Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
Ведущий 2. За доброту и чуткость…
Ведущий 1. За бесконечное терпенье…
Ведущий 2. За мудрость и знания…
Ведущий 1. За обаяние и красоту…
Ведущий 2. За потрясающий оптимизм…
Ведущий 1. За принципиальность и требовательность…
Ведущий 2. За честность и достоинство…
Ведущий 1. За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!
Финальная песня на мелодию песни «Желаю»
Солнце ярко светит, и смеются дети,
И Вы рука об руку идете с ними рядом.
И говорить не надо – все и так понятно!
И нам приятно всем Вам говорить …
ПРИПЕВ:
Желаем, чтоб вы все были здоровы и чтобы над вами
Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре,
Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали
И чтобы ваши дети вас радовали!
Мы вам желаем мира! Мы вам добра желаем!
М каждому здоровья от всей души желаем!
И им не много надо – хотят, чтоб были рядом
Всегда любимые учителя!
ПРИПЕВ.
Солнце ярко светит, и смеются дети,
И Вы рука об руку идете с ними рядом.
И говорить не надо – все и так понятно!
И нам приятно всем Вам говорить….
ПРИПЕВ.
Ведущий 2: Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:
Есть люди, которые кормят котов,
А есть те, которые их ласкают.
Есть люди, которые ахают при виде цветов,
А есть те, которые их поливают.
Ведущая 1: Удел учителя – не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же вам, дорогие учителя, всегда сопутствуют вера, надежда, любовь.