Оборудование урока: компьютер, проектор,.
в)условия для формирования грамматических навыков говорения.
в)развивать самостоятельность учащихся при выполнении заданий.
в) воспитывать чувство коллективизма. развивать умения работать в коллективе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. (3 мин.) Рапорт дежурного | 1. Приветствиеучителя. Good morning, boys and girls! I`m very glad to see you today. I hope you are all feeling well and happy today. And you are ready to start the lesson. Who is on duty today? What day is it today? What day of the week is it today? What the weather like today? | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Goodmorning,….! We are glad to see you too! вопросы учителя. . | Личностные: самоопределение смыслообразование |
2.Введение обучающихся в тему урока, постановка цели и задач урока ( 5 мин.) Цель: подвести учащихся к тому, чтобы они сами определили тему урока и задачи урока. | Учитель: Children, please, look at the screen and try to guess the theme of our lesson! Every nation has its own festivals. Today you`ll read and speak about one of ancient Russian festivals Now look at slides 2,3 of the presentation, listen to the Russian folk song and say: What Russian Spring Festival shall we speak today about?
| 1)Учащиеся смотрят на видео и стараются угадать тему урока выражают предположение (Ithink… Isuppose…,), что тема урока – «Праздноваиие весеннего праздника Масленица». … 2)Учащиеся предполагают, что они научатся читать вслух текст , построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные самоопределение смыслообразование |
3.Фонетичекая зарядка. (2 мин.) Цель: формирование фонетических навыков; | Try to pronounce all sounds correctly. Don’t forget about sounds[ t], [v], [f], [w] | . Обучающиеся прослушивают стихотворение и повторяют за учителем. Tippety, tippety tin, Give me a pancake and I will come in. Tippety, tippety toe, Give me a pancake and I will go.
| Регулятивные -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные - осознание необходимости самосовершенствования. |
4.Актуализация опорных знаний Основная часть. (18 мин.) Цель: Воспроизведение грамматического и лексического материала, изученного ранее. Формулирование проблемы.1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. | - Просит детей вспомнить названия праздников и фестивалей. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. - Предлагает обучающимся просмотреть слайды 6-16 и ответить на вопросы: -What do you know about Maslenitsa? - What do people do from Monday till Sunday? - | -Вспоминают названия разнообразных праздников и фестивалей. Самостоятельно формулируют проблему. -Просматривают слайды презентации 4-14 и отвечают на вопросы учителя, предварительно обсудив их в группах. | Осуществляются коммуникативные и регулятивные УУД |
5.Физкультминутка.( 2 мин.) Цель: организация релаксации учащихся. | Дает команды учащимся и контролирует их выполнение. | Выполняютсоветыучителя: - Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Hands on your heaps, hands on your knees. Put them behind you, if you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Rise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Rise your hands as before, While youclap: 1, 2, 3, 4 | Личностные: укрепление здоровья учащихся. |
6.Практическое применение изученного материала: (10 мин.) Цель: научиться делать вопросы о праздновании Масленицы в своем селе.
| Обеспечение зрительного восприятия текста с несколькими новыми ЛЕ и конструкциями. Развитие языковой догадки. Извлечение из текстов запрашиваемой информации. Сопоставление текста с иллюстрациями. Учитель предлагает выполнить задание в рабочей тетради стр. 65 № 8. Составить вопросы по ответам. | Предлагает прочитать со слайда новые ЛЕ, утверждения и выразить своё согласие/несогласие с ними. Затем предлагает проверить правильность мнений, прочитав текст упр. 28 стр. 33 на вопросы к тексту. Контролирует правильность выполнения работы. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
7. Обьяснение домашнего задания: (2 мин.) | Записывает на доске домашнее задание, объясняет алгоритм выполнения | Задают вопросы по выполнению, если не понятно и записывают домашнее задание в дневник. | | |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин.) | What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу.
| Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу. | Личностные смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |