Тема | Основные цели обучения | 2. Формы работы, используемые при активном обучении | 3. Преодоление барьера при обучении . | 4. Результаты обучения | 5. Оценивание, включая оценивание для обучения | 6. Весь комплекс составляющих | 7. Основные ресурсы |
1.Многообразие животных | Познакомить учащихся с основными классами животного мира Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности. | Формирование групп по цветным жетонам, самостоятельное определение учениками проблемы и цели урока самооценка, взаимооценка, задание творческого характера кластер по теме: «Многообразие животных» Метод” Джиксоу” (работа с текстом , чтение пересказ , ответы на вопросы),групповое создание кластера: Группы животных Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, «Большой палец». | Психологический настрой в начале урока.• Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей! Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу | -Учащиеся знают основные классы животных. -Смогут определить отличия классов животных. Учащиеся смогут выполнить постер по изучаемому классу.-Некоторые учащиеся смогут составить вопросы по изученным классам животных.. | Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, Смайлики, «Большой палец», при помощи оценочного листа. Самооценивание при помощи оценочного листа. | Формирование групп учителем. самостоятельное определение учениками проблемы и цели урока самооценка, взаимооценка, задание творческого характера кластер по теме: Группы животных Метод” Джиксоу” (работа с текстом ) | Презентация «Многообразие животных». Интернет Флипчарты,стикеры, мар- керы. |
| | | Какие ассоциации возникают, когда вы слышите слово животные? Выход на тему урока учащимися ,работа по карточкам с разноуровневыми заданиями Просмотрели презентацию. Составляли постеры по группам. Защита постера Учащиеся заполняли таблицу и записывали оо всех классах в таблицу. Составление вопросов по таблице, задавали вопросы группам | | Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, Смайлики, «Большой палец», при помощи оценочного листа. Самооценивание при помощи оценочного листа. | | |