СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема" Многообразие животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Познакомить учащихся с основными классами животного мира     

 

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.v

Просмотр содержимого документа
«Тема" Многообразие животных"»

Тема

  1. Основные цели обучения


2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Преодоление барьера при обучении .

4. Результаты обучения


5. Оценивание, включая оценивание для обучения


6. Весь комплекс составляющих

7. Основные ресурсы


1.Многообразие

животных

Познакомить учащихся с основными классами животного мира


Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.


Формирование групп по цветным жетонам, самостоятельное определение учениками проблемы и цели урока самооценка, взаимооценка, задание творческого характера кластер по теме: «Многообразие животных»

Метод” Джиксоу” (работа с текстом , чтение пересказ , ответы на вопросы),групповое создание кластера: Группы животных

Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, «Большой палец».

Психологический настрой в начале урока.• Начинаем ровно в срок,

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На урок придёт успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу

-Учащиеся знают основные классы животных.

-Смогут определить отличия классов животных.

Учащиеся смогут выполнить постер по изучаемому классу.-Некоторые учащиеся смогут составить вопросы по изученным классам животных..

Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, Смайлики, «Большой палец», при помощи оценочного листа. Самооценивание при помощи оценочного листа.

Формирование групп учителем. самостоятельное определение учениками проблемы и цели урока самооценка, взаимооценка, задание творческого характера кластер по теме: Группы животных

Метод” Джиксоу” (работа с текстом )

Презентация

«Многообразие животных».

Интернет

Флипчарты,стикеры, мар- керы.







Какие ассоциации возникают, когда вы слышите слово животные? Выход на тему урока учащимися ,работа по карточкам с разноуровневыми заданиями

Просмотрели презентацию. Составляли постеры по группам. Защита постера Учащиеся заполняли таблицу и записывали оо всех классах в таблицу. Составление вопросов по таблице, задавали вопросы группам


Формативное оценивание : приём “Апплодисменты”, Смайлики, «Большой палец», при помощи оценочного листа. Самооценивание при помощи оценочного листа.



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!