СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Организация социального партнерства в колледже в рамках профессионального самоопределения молодежи, ?на примере ГБПОУ ПУ №39 п.Центральный Хазан

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенностью развития системы СПО является повышенное внимание к проблемам качества. Сегодня качество профессионального образования часто связывают с социальной эффективностью образования. Иначе говоря, прогрессивность экономического развития любого общества определяется качеством подготовки студентов, успешным освоением ими учебной программы, а также востребованностью выпускников в соответствии с полученным образованием, эффективностью их трудоустройства, быстрой производственной адаптацией, высоким качеством труда на рабочем месте, подготовленностью к освоению более сложных образовательных программ. Решение обозначенных задач возможно только при наличии эффективно работающей системы социального партнёрства, в основе которой социальной диалог. Социальное партнёрство – это система взаимодействия образовательного учреждения с потребителями кадров, государственными, общественными организациями, основанная на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников соглашения, это отношения, построенные на взаимной заинтересованности в конечном результате. Так, опираясь на пример работы ОБПОУ ПУ №39 п. Центральный Хазан одним из новых направлений работы училища явилась разработка и организация социальной работы программы «Профи», с целью формирования системы профессионального самоопределения и технологий профориентационной работы в ОБПОУ ПУ №39 п.Центральный Хазан, в рамках федеральной экспериментальной площадки по теме «Разработка и апробация региональной модели научно-методического организационно-педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей молодежи». Одна из важных задач программы – это определение модели взаимодействия социальных партнеров и работодателей по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Так, опираясь на пример работы ОБПОУ ПУ №39 п. Центральный Хазан одним из новых направлений работы училища явилась разработка и организация социальной работы программы «Профи», с целью формирования системы профессионального самоопределения и технологий профориентационной работы в ОБПОУ ПУ №39 п.Центральный Хазан, в рамках федеральной экспериментальной площадки по теме «Разработка и апробация региональной модели научно-методического организационно-педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей молодежи». Одна из важных задач программы – это определение модели взаимодействия социальных партнеров и работодателей по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Актуальность программы определяется значимостью формирования у обучающихся профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, уточнение смысла и интереса к выбранной профессии. За краткостью слов «выбор профессии» стоит планирование, проектирование, обдумывание профессионального жизненного пути, «профессионального старта», своей образовательной траектории. Правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!