СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Повторение и обобщение изученного. Цели урока: Образовательные: – развивать умение выделять глагол среди других частей речи;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение и обобщение изученного. Цели урока: Образовательные: – развивать умение выделять глагол среди других частей речи;  

Просмотр содержимого документа
«Тема: Повторение и обобщение изученного. Цели урока: Образовательные: – развивать умение выделять глагол среди других частей речи;»

Урок 97

Тема: Повторение и обобщение изученного.
Цели урока:
Образовательные:
– развивать умение выделять глагол среди других частей речи;
– обобщить знания о глаголе как части речи.
Развивающие:
– развивать умение применять теоретические знания на практике;
– развивать умение работать в парах, активность обучающихся, внимание;
– развивать умение говорить грамотно;
– создавать условия для развития мыслительных операций.
Воспитывающие:
– содействовать воспитанию коммуникативных умений.

Ход урока

I.1. Психологический настрой.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
И все правильно писать.
Улыбнитесь все гостям,
И садитесь по местам.

2. Организация «Ситуации успеха»
– Определим тему нашего урока.

– К какой части речи относятся слова? (слайд 1)
– Что мы знаем о глаголе?
– Как будет называться тема урока?
– Чем будем заниматься на уроке?
– Какую перед собой поставим цель?
3.Определение критериев успеха.
4. Обобщение изученного материала

– На какой вопрос отвечают глаголы ?

- Какое число может быть у глагола?
– Как определить у глаголов число?

- Что случилось, если бы глаголы исчезли из речи?

Физминутка
Как нитка-паутиночка
Среди других дорог (шаг на месте)
Бежит, бежит тропиночка,
И путь её далек. (Бег на месте)
Бежит, не обрывается,
В густой траве теряется. (Присесть)
Где в гору поднимается, (подняться на носки)
Где под гору спускается. (Присесть)
И путника усталого-
И старого и малого-
Ведет себе, ведет… (Шаг на месте)

II.Работа по учебнику.

Работа в группах у.460 (Презентация своей работы)

У.461, 464, 468

III. Рефлексия урока.

Оценивание. Самооценивание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!