Просмотр содержимого документа
«Тема: Правописание приставок. Цель: развитие навыка правописания приставок в слове. Оборудование урока: картинки, тетради, учебник русского языка.»
Урок 103
Тема: Правописание приставок.
Цель: развитие навыка правописания приставок в слове.
Оборудование урока: картинки, тетради, учебник русского языка.
Межпредметные связи: познание мира, литература.
Планируемые результаты:
предметные: правильное написание приставок в слове, отличие предлога от приставок;
личностные: развитие умений жить в дружбе и согласии с коллективом, честности и справедливости; умение работать в коллективе (группах, парах), согласовывать, обсуждать, приходить к единому выводу;
системно-деятельностные: развитие связной речи, употребление предлогов в связной речи.
Ход урока
1.Психологический настрой.
2. Мотивация к деятельности.
Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока.
3.Сообщение темы урока. Определение цели урока и критериев успеха.
4.Постановка учебных задач урока:
Что такое приставка? Для чего служит приставка? Чем отличается предлог от приставки? Как пишутся приставки и предлоги со словами?
5.Минутка чистописания.
6.Словарно-орфографическая работа.
7.Актуализация знаний учащихся.
Какие части речи вы знаете? Расскажите о них. Приведите примеры. Что знаете вы о приставке? Как пишутся приставки?
II.Работа над новой темой.
Почему так называется приставка?
Чем отличаются предлоги от приставок? (Приставка — часть слова. Предлог - служебная часть речи.) Как пишутся предлоги и приставки? Приставки со словами пишутся слитно
Упражнения по учебнику.
упр. 480, 481
Рефлексия урока
Контроль и оценка результатов деятельности.
Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.
Результаты учебной работы:
Предметные: распознают предлоги в предложении, правильно Пишут их со словами, отличают предлоги от приставок.
Личностные: высказывают мнение об умении жить в дружбе с соседями.
Системно-деятельностные: демонстрируют умение связно излагать полученную информацию о предлогах, употребляют предлоги в связной речи, умеют работать в коллективе (группах, парах), согласовывать, обсуждать, приходить к единому выводу.