СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема): «Предложение. Состав, анализ словесного состава предложения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема): «Предложение. Состав, анализ словесного состава предложения».                                                                                                 Мақсаты (Цель):познакомить детей с понятием «предложение»,научить делить предложения на слова;составлять предложение из двух слов,предложение условными обозначениями ,развивать внимание,мышление,мелкую моторику кисти рук,воспитывать культуру речи..

Просмотр содержимого документа
«Тема): «Предложение. Состав, анализ словесного состава предложения».»

Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы : №16 22.12.2015г

Білім беру саласы (Образные области) Қатынас – коммуникация .

Бөлім (Разделы): Жазу мен сауаттылықтың негіздері-ОГП .

Тақырыбы (Тема): «Предложение. Состав, анализ словесного состава предложения». Мақсаты (Цель):познакомить детей с понятием «предложение»,научить делить предложения на слова;составлять предложение из двух слов,предложение условными обозначениями ,развивать внимание,мышление,мелкую моторику кисти рук,воспитывать культуру речи..

Сөздік жұмыс(Словарная работа): «Звук» «слово». Звуковой анализ слова, предложение Биллингвальный компонент: предложение-сөйлем, схема предложения-сөйлемнің нобайы.

Әрекет кезенячсмитьбю.уекенгшщзхувф і

Этапы деятельности

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Давайте поприветствуем друг друга такими словами:

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

Проявляют интерес, участвуют в беседе.

Организационно-поисковый

Ход занятия.

1.Задоние:

Д/У «Подскажи звук».

-Я буду вам читать строки из стихотворения, а вы должны добавить в слово звук, который я не произнесла:

-На солнышке грелся маленький котёно…(к)

-На него смотрел белолапый щено..(к)

-На лесную поляну выбежал зая..(ц) и.т.д

-Белочка спрятала орешки в дупл..(о)

2.Задание : Работа с предложением.

-Сегодня мы с вами познакомимся с понятием «предложение».

-С помощью чего люди общаются друг с другом?

-Достаточно ли одного слова,чтобы вырезать свои мысли?

-Люди передают свои мысли при помощи слов. Чтобы наша речь была понятна, слова должны быть связаны друг с другом. Послушайте, что я сказала :говорю не связанные слова между собой затем спрашиваю почему? Затем связанное по смыслу и дети

обсуждают правильность произношения.

Запомните правило: слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль, называют «предложением».

Показываю детям картинки:

-Девочка прыгает,

-Мальчик рисует,

-Машина едет,

-Птица летит.

3.Условное обозначение предложения. Девочка прыгает.

Запомните :слова в предложении произносятся раздельно. Каждый прямоугольник-это отдельное слово.



Слушают воспитателя.


Говорят какого звука не хватает в слове.



Слушают ,понимают.

Организационно-поисковый

Физкультминутка:

Ну-ка, вместе дружно встали,

С ветки яблоки достали.

Положили их в корзинки,

Дружно выпрямили спинки.

Раз, два! – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.


4.Составление предложений. Предлагаю составить предложение из двух слов по картинке. Вызываю к доске и слижу чтобы дети правильно составили предложение.


Пальчиковая гимнастика «Салютики».

Сильно пальцы мы сожмём,

А потом их разожмём.

Раз, два, раз, два-

Хорошо идут дела.

Работа в тетради :с50-51..

Выполняют физ минутку.











Выполняют в тетради задание.

Рефлективно-корригирующий

Анализ занятия

-Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

-Чем мы отмечаем слова в предложении?


Выражение мысли. Из слов.

Прямоугольником.



Күткен нәтиже (Ожидаемый результат)

Білу керек Знать :что такое предложение,условные обозначения предложения. Білді: Умет. Состовлять предложения из двух слов. Имет. Представление, из чего состоит предложение..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!