СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема проекта: «Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект агробизнес-идеи

«Начинающий фермер»

Тема проекта:

 «Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»                                           

Просмотр содержимого документа
«Тема проекта: «Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЕВЯКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»









Проект агробизнес-идеи

«Начинающий фермер»

Тема проекта:

«Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»







Выполнил: Ученик 11 класса

Скорняков Роман

Руководитель: Босхолов Руслан Борисович

учитель технологии













Ревякино 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

№п/п

Оглавление

Стр.

1.

Введение, паспорт проекта

2

2.

Общее описание проекта

3

3.

Описание бизнес-идеи


5

4.

Маркетинг-план

5

5.

Производственный план


9

6.

5. Финансовый план


10

7.

6. Заключение


11

8.

Литература

11



Введение

В России обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки; повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

модернизация материально-технической и технологической базы селекции и семеноводства; поддержка малых форм хозяйствования - стало одной из важнейших задач Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 гг.

Сельское хозяйство вошло в число приоритетов национального развития и это придает оптимизм моему будущему бизнесу на селе, я как потомственный крестьянин не вижу для себя других путей и дорог в своей жизни.

Нельзя, наверное, работать годами по одной и той же схеме и привыкать к ней. Почему мы должны отставать по развитию в сельскохозяйственном секторе от тех же Американцев на 40 лет?! Значит, надо думать и работать по другому.

Основываясь на опыт моих родителей, опыт других производителей продукций сельского хозяйства, являясь активным участником и членом нашего фермерского хозяйства, я предлагаю свою бизнес-идею по развитию нашего «КФХ Скорняков В.А.» через внедрение инновационных форм в структуре хозяйства, применение новых передовых технологий в производстве и хранении овощей и картофеля, переработке и реализации продукции, производимой в «КФХ Скорняков В.А.

1.1 Паспорт проекта



Площадка реализации проекта



КФХ Скорняков В.А. д. Ревякина Иркутского района Иркутской области




Автор проекта




Ученик 11 класса Скорняков Роман



Цели и задачи проекта

«Организация развития крестьянско-фермерского хозяйства на основе модернизации

1.Внедрение новой организационной структуры;

2.Повышение уровня производственно-технического потенциала;

3.Модернизация производства через внедрение новых технологий по хранению и переработке продукций овощеводства 3) повышение биологического разнообразия;

4.Обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки;






Участники проекта



Трудовой коллектив КФХ Скорняков В.А, ресурсы сельского социума: Ревякинского и Иркутского муниципального образований,

г. Иркутска


1.2 Общее описание проекта



Тема проекта: «Развитие КФХ через модернизацию производства» предполагает создание в будущем дочернего предприятия по хранению и переработке картофельной и овощной продукции на базе «КФХ Скорняков В.А.», которое принадлежит моим родителям.

Суть проекта: Внедрение новейшей технологии хранения и глубокой переработки овощной продукции и картофеля с выходом в конечном итоге на выпуск «зеленой» продукции.

Что нужно сделать? Для реализации проекта:

1. Получить мне Высшее специальное образование.

2. Подготовить квалифицированные кадры для нашего семейного бизнеса.

3. Подготовить и защитить свой детальный инвест-проект в Минсельхозе Иркутской области с целью государственного субсидирования т.к. требуются большие финансовые вложения.

  • Социальная направленность проекта заключается в удовлетворении потребностей наших потенциальных покупателей жителей Иркутского района и г. Иркутска, также Иркутской области, как и всей страны в целом которые, должны круглогодично употреблять в пищу свежую, здоровую, вкусную продукцию, выращенную на земле, не обработанной химическими препаратами и ГМО.

  • Основными результатами успешной реализации проекта будет являться:

1. Организация хранения и выпуска нового вида готовой продукции высокого качества в вакуумной и обычной упаковке.

2. Увеличения рентабельности предприятия на 30% в целом.

3. Организации дополнительных 7 рабочих мест, создание для них социальных условий.

4. Снижение издержек производства в связи с внедрением современных технологий обработки почвы и переработки продукции на 25%.

5. Устойчивое экологическое развитие наших полей, лесов и грунтовых вод. Будущее нашей планеты.

Гипотеза проекта:

Если удаться, провести модернизацию производства мы сможем не только повысить рентабельность производства, увеличить производительность труда, но и улучшить здоровье наших покупателей которые будут приобретать на рынке вкусную и полезную овощную продукцию.

2. Описание бизнес-идеи

Дочернее фермерское предприятие, созданное на основе

«КФХ Скорняков В.А.», планирует выпускать продукцию высокого качества в вакуумной и обычной упаковке.

Отличительной особенностью продукции является то, что будущий продукт должен храниться, перерабатываться сугубо отдельно от обычных, да ещё специально упаковываться с целью сохранения ценных качеств и товарного вида.

3. Маркетинг-план

Потребителями продукции фермерского хозяйства моих родителей, а именно овощей и картофеля, являются предприятия, которые связаны с реализацией данной продукции или общепитом, необходимо отметить, что меняется требования покупателей к овощной продукции: она должна иметь хороший товарный вид, обладать высокими вкусовыми качествами и быть менее трудоёмка при работе с ней в период приготовления блюд. Наша овощная продукция предлагается для реализации круглый год начиная с раннеспелых овощей и картофеля, также с хранения. Покупателями являются все слои населения, вне зависимости от возраста, г. Иркутска и Иркутского района. В будущем надеемся на сотрудничество с супермаркетами и овощными магазинами г. Иркутска и бюджетными организациями Иркутского района.

Нашими конкурентами по бизнесу являются как мелкие производители товара из личных подсобных хозяйств, так и крупные производители имеющие крупный производственно-технический потенциал такие как, ведущие производители овощной продукции ЗАО «Железнодорожник», СХОАО «Белореченское», ОАО «Ангара», ОАО «Тепличное», ЗАО «Иркутские семена», КФХ «Кичигин». Последние предлагают разный ассортимент, но при этом многие, например, как ЗАО «Железнодорожник», СХОАО «Белореченское» внедрили линии по мойке овощной продукции и предлагают товар на рынке по более высокой цене за 1кг. Например, 1кг. моркови за 45 рублей. Тогда, как мы на сегодняшний день предлагаем по цене в среднем за 1кг. моркови 15 рублей. Продукция нашего предприятия должна быть конкурентноспособна в сравнении с другими игроками бизнеса мы должны постоянно находиться в поиске оптимальных путей решения актуальных проблем не только по реализации готовой продукции, но и искать пути повышения урожайности сельскохозяйственных культур. С этой целью мы с момента создания «КФХ Скорняков В.А.», проводим научно-исследовательскую работу в разных направлениях, одна из них это исследование сортов моркови также других культур на предмет урожайности, скороспелости, лежкости в период хранения, подвержности различным заболеваниям. Наши исследования по моркови дали следующие результаты, наиболее оптимальным по результатам многолетних исследований, является сорта ______

Исследуя рынок на предмет продажи нашей продукции в частности моркови, мы определили, что овощные отделы магазинов г. Иркутска предлагают разные цены за 1 кг, продукции см. таблицу 1.

Таблица1.

№п\п

Наименование торговых

организаций г. Иркутск

Наименование овщной

продукции

Цена за 1 кг.

(Руб.)

1.

Сеть магазинов «Юрай»

Морковь не фасованная Россия

Морковь мытая

Россия

Морковь

Китай (срок хранения 240 дней)


19,50



-



70




2.

Сеть магазинов «Слата»

Морковь не фасованная

Морковь

Китай

Морковь мытая

Россия


17



-



40

3.

Рынок «Ручей» предместье «Синющина гора»

Морковь не фасованная

Россия

45

4.

Сеть магазинов « Вулкан»

Морковь

Китай


52,50

Из таблицы видно, что цены на овощном рынке г. Иркутска имеют определенный разброс, при наших постоянных предложениях от 13- до 15 рублей за 1кг. моркови. Но при этом на период исследования мы не нашли продукцию в вакуумной упаковке. Только как один из вариантов предлагается морковь производство КНР без упаковки в мешочках, но длительного хранения до 240 дней. Насколько этот продукт безопасен для здоровья? По мнению покупателей при проведении экспресс-опроса показал следующее: «Китайская морковь обладает плохими вкусовыми качествами» и покупатель не доверяет ему.

«Интересную» продукцию предлагают сеть магазинов «Слата» и «Вулкан», - мытая морковь неизвестного производителя только по разным ценам, приведено в таблице1. Из приведенного видно, что спрос на морковь есть.

Миссию нашего семейного агропредприятия вижу в следующем:

«Производить экологически чистую, здоровую продукцию, в вакуумной и простой упаковке, что позволит сохранить все ценности продукции, и доводить до покупателя практически в первозданном виде, по приемлемой цене».

Гипотеза: «Если, покупатель будет информирован о товаре как о здоровой продукции, он будет охотно покупать её, мы сможем больше производить её, получать дополнительные доходы, развиваться, что позволит увеличить поступление налогов в бюджет всех уровней».

Ценности семейного предприятия «КФХ Скорняков В.А.»: «Доброе, Вечное, Разумное».

Предлагаются маркетинговые стратегии: Это рекламирование через социальные сети СМИ (Газеты, в модных журнала для женщин, радио дневное и в особенности ночное, телевидение),

Создание сайта, где покупатель в круглосуточном режиме может видеть, как производиться продукция фермерского хозяйства. Рекламирование на экранах: в крупных супермаркетах, учебных заведениях, спортивных комплексах, предприятиях продукцию фермерского хозяйства.

Товар на рынке будет продвигаться через прямые торговые сделки, пресс-релизы, бартеры, торговые показы, веб-сайт и т. д.

Наш продукт на рынке должен быть узнаваем. Гарантом узнаваемости нашего товара является, несомненно, яркая упаковка выполненная в хорошем дизайне и корректной информацией о продукте и производителе. Маркетинговая цель после запуска линии по переработке продукции, ежемесячно привлекать дополнительное количество покупателей и не забывать прежних.

4. Производственный план

В настоящее время «КФХ Скорняков В.А.» имеет производственные мощности для хранения овощной продукции и картофеля в пределах 2500тн.

Существенным недостатком данных мощностей является отсутствие промышленного холодильного оборудования.

Идея бизнес-проекта создание дочернего предприятия, которое будет заниматься: Хранением и переработкой продукции данного фермерского хозяйства.

Цель при организации хранения:

1. Создание комфортных условий для хранения каждого вида продукции.

2. Обеспечение оптимальной скорости охлаждения, для предотвращения образования микротрещин, - наиболее это актуально для моркови.

Цель при организации переработки: Упаковка продукта по Евростандарту.

Для осуществления нашего проекта , техническое оснащение можем приобрести в ООО «Протехснаб», что туда входит:

  1. Приемный бункер

  2. Щеточный очиститель

  3. Машина для мойки корнеплодов

  4. Вальцовая сушилка

  5. Инспекционный стол

  6. Автоматическая мешкозашивочная машина «Сетка-мешок»

  7. Вакуумный упаковщик

Потребность в помещении: Строительство помещения для установки холодильного оборудования и для переработки продукции.

Количество планируемого персонала для реализации проекта до 7 человек.

5. Финансовый план

Объем и назначение необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов.

Финансовые средства планируется направить на :

1. Строительство помещения для установки холодильного оборудования и для переработки продукции:_______________________________7млн руб.

2. Приобретение холодильного оборудования

с климат контролем______________________________________6 млн. руб.

3. Приобретение линии для мойки, сортировки, упаковки_______6 млн. руб.

4. Приобретение оборотных средств_________________________500 т. руб.

5. Непредвиденные затраты ________________________________500 т. руб.

6. Заработная плата на 7 человек ______30200 рублей на одного человека. Расчет за год: 7 чел. *30200 = 211400руб.* 12 месяцев = 2536800 руб.

Итого фонд заработной платы:_________________________ 2536800 руб.



  1. Какие налоги будет оплачивать предприятие:_ЕСХН- 6%, 32% страовые зносы_______________________________________________750т.руб.

  2. Всего затрат 10 млн руб. из них 5 млн. обслуживание кредита

Гарантом по кредиту является КФХ Скорняков В. А.

6. Заключение

Из показателей мы видим, что проект является рентабельным. Заканчивая проект, хочу сделать вывод, что наше фермерское хозяйство может и должно развиваться и это придает оптимизм моему будущему,





Литература.

1.Симоненко В.Д. Основы предпринимательства. Издательство Брянского государственного педагогического  института.- 1996г.

2.Власова В.М.Основы предпринимательской деятельности. 1995.

3.Казаков А.П.Школьнику о рыночной экономике  Учебное пособие для старшеклассников.1993.

4.Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. 1992.

5. Липсиц И.В. Экономика. 2001.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М. Прогресс, 1990г.

7. Курс предпринимательства. / Под редакцией В.Л. Горфинкля, В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997г.


Переработка овощей и фруктов как бизнес.

 

 

 


 


Содержание: 

Цех по переработке плодового и овощного сырья.
Технологии и оборудование для переработки фруктов и овощей.

Мойка овощей и фруктов
Сушка плодов и овощей. 
Квашение. 
Плодово-ягодное пюре. 
Повидло из фруктов. 
Производство варенья. 
Консервы из овощей. 
Производство соков. 
Заморозка овощей и фруктов. 

Как же начать мини-бизнес на переработке фруктово-овощной продукции?
Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)
Статьи расходов.

Пища растительного происхождения имеет важнейшее значение в жизни людей. Научно обосновано, что из растительной пищи в организм человека попадают такие важные вещества для биохимических процессов, как углеводы, витамины и макро- и микро- элементы. Так же, в фруктах, овощах выделяют ароматические и вкусовые вещества, усиливающие вкусовые характеристики пищи, что приводит к хорошему её усвоению.

Как правило, плоды с овощами имеют короткий срок хранения в свежем виде. Различные микробы и ферменты воздействуют на них и быстро портят. Только в сушенном виде плоды с овощами могут иметь длительный срок хранения. Однако, в процессе высушивания свойства свежих плодов и овощей значительно меняются , из-за чего сушеные продукты плодов и овощей обладают новыми свойствами. 

Пищевая ценность и органолептические свойства меняются как за счёт немалого разрушения химических компонентов сырья, так и используемых добавок специй и кислот, а так же образования новых веществ. Ассортиментная линейка сушеных фруктов с овощами обширна и периодически пополняется за счет применения новых технологий в процессе сушки. Сейчас увеличение ассортимента происходит за счет процентного роста сушёных фруктов и овощей в сушке сублимационной. 

На сегодняшний день заниматься предприятиям переработкой овощей и фруктов становится всё прибыльней, это становится успешным бизнесом. Рассмотрим все плюсы этого бизнеса.

1. Потребитель сейчас все больше предпочитает полуфабрикаты и готовую продукцию.
2.Реализуется государственная программа поддержки данной отрасли.
3.Возрастает рентабельность производства из-за расширения ассортимента готовой продукции, использования различной упаковки, возможности переработки некондиционного сырья, модернизации производственных линий и усовершенствования технологических процессов.

 

 



Яндекс.Директ

Линия пере­работки ягод.ПРОМБИОФИТ:Линии приго­товления и упаковки ягоды, протертой с сахаром.prombiofit.comАдрес и телефон

Объявление скрыто.









Цех по переработке плодового и овощного сырья. 

Цеха по переработке плодового и овощного сырья разделяют по специализации: 
1. Первичная переработка, в результате чего получается продукт мытый и упакованный, или готовый к дальнейшим технологическим стадиям.
2. Вторичная переработка, включающая в себя очистку, нарезку и упаковку отдельных продуктов, их смесей в виде салатов. 
3. Глубокая переработка, включающая варку, замораживание, сушку, консервирование. 
В цехах малой мощности, это до 500 кг/час, в основном используются отдельно стоящие машины, и широко применяется ручной труд. Для цехов средней мощности, от 500 до 1000 кг/чаc, и большой мощностью, это свыше 1000 кг/час, характерно применение автоматических и полуавтоматических линий с минимальным использованием человеческих ресурсов.
Комплексная переработка овощей и фруктов.

 

 


При работе вашего цеха цеха в одну смену, необходимо от12 до 15 человек, включив руководство компании, технолога, начальника цеха, грузчиков, кладовщика, руководителя отдела сбыта готовой продукции, рабочих. При таком рабочим процессе максимальная выработка вашего предприятия доходить в месяц до 80 тонн.

Следовательно, при таких показателях выручка цеха за месяц может доходить до 3 миллионов рублей, а чистая прибыль составит 500 тысяч рублей. При первоначальном вложении в 15 миллионов рублей на аренду, оборудование, фонд заработной платы, другие расходы, а так же, имея рынок сбыта и благоприятные условия работы, срок окупаемости цеха составляет около 2,5 лет.





Технологии и оборудование для переработки фруктов и овощей.


В общественном питании помимо свежих плодов и овощей повсеместно применяются переработанные продукты из плодов и овощей. К самым распространенным способам переработки относят сушку, консервирование высокими температурами в герметично укупоренной таре, соление и квашение, маринование, консервирование сахаром, замораживание и ряд других способов.

1) Мойка овощей и фруктов. 

 

Первый этап в процессе переработки овощей и фруктов всегда состоит в мойке продукции.

 

 



2) Сушка плодов и овощей. 

 
Сушеная продукция бывает следующих видов. Это картофель, зелень пряная ( сельдерей, петрушка, укроп), горошек, капуста белокочанная, лук, коренья белые, морковь, цикорий, свекла, чеснок. 

Для процесса сушки должно быть использовано только доброкачественное сырье, отвечающее требованиям стандарта. 

Картофель, свеклу, морковь, капусту подвергают бланшировки до полуготовности. Это делают для того, чтобы продукция после сушки не требовала последующей кулинарной обработки. Лук, белые коренья, чеснок, пряную зелень не подвергают бланшировки, для того чтобы сохранить вкусовые качества продукта. Процесс сушки производится до определенной влажности от 12 до 14 процентов. 

 

 


Исключение составляет картофельное пюре, которое подвергают сушки в виде тоненькой пленки до влажности от 4 до 6 процентов. Сушеные продукты должны соответствовать нормативам стандарта. 

Сушеный картофель получают при сушки очищенного, либо нарезанного кубиками, пластинками или столбиками бланшированного картофеля. Упаковывают в виде россыпи, либо в брикеты. 
Горошек зеленый сушеный получают при сушки бланшированного зеленого горошка. 
Сушеную зелень получают при сушки свежей зелени петрушки, укропа и сельдерея. Упаковывают россыпью, либо в виде порошка. 

Капуста белокочанная сушеная получается при сушки нарезанной бланшированной капусты. Упаковывается россыпью, либо в брикеты. 

 

 


Сушеные корнеплоды и лук выпускают россыпью, а так же, в виде порошка в брикетах. 
Чеснок сушенный получается в виде зубчиков нарезанных или порошка. 

Виноград сушеный представляет собой изюм. В изюме не допускается присутствие испортившихся и пораженных насекомыми ягод, плесени, металлопримеси и песка. Вкус и запах изюма должны соответствовать свежему винограду, без несвойственных привкусов и запахов.

Порошки плодово-ягодные получают из мелкоизмельченных яблок, яблочных и виноградных выжимок. Они имеют приятный, запах. Цвет порошков плодово-ягодных от светло- кремового до светло-коричневого. Они имеют 8% массовую долю влаги, сахара не менее 25% для яблочных порошков, и не менее 66%- для виноградных, золы содержат 0,1%. Порошки плодово-ягодные находят свое применение в хлебопекарном и кондитерском производстве как сырье, богатое пектином и минеральными веществами.

3) Квашение. 

 
Под квашением принято считать процесс обработки плодовоовощного сырья , при котором сахар сырья сбраживается в молочную кислоту молочнокислыми бактерийями. Молочная кислота сохраняет продукт от порчи.

Термин «квашение» применяют обычно только к капусте. Про огурцы и томаты говорят "соления", а к яблокам применяют термин "моченые". Все перечисленные выше продукты получают путем консервирования с использованием молочнокислых бактерий. 

Для процесса квашения создаются специальные условия. Для того чтобы молочнокислые бактерии попали к сахаристому соку, расположенному в клетках растительного сырья, к овощам добавляют соль поваренную в сухом виде для капусты, в виде 8 процентного водного раствора для огурцов, вызывая плазмолиз клеток и осмотическое отсасывание из сырья сока. В образующемся соке молочнокислые бактерии начинают размножаться, сбраживая сахар.

 

 

 

Соль необходима так же для вкуса и консервации. Измельчая овощи, разрезанная поверхность быстро покрывается клеточным соком, что хорошо для сбраживания. Молочнокислые бактерии продуцируют углекислый газ, кислоты молочную и уксусную , спирт этиловый. Все это подавляет появление нежелательных бактерий и активность ферментов, делающих овощи мягкими.



4) Плодово-ягодное пюре. 

 
Повидло, варенье, джемы, цукаты и плодово-ягодное пюре получают из плодовоягодного сырья с применением сахара. Эта продукция востребована многими кондитерскими и общепитами. Плодово-ягодное стерилизованное пюре - это измельченная мякоть плодов, ягод без кожицы, косточек, волокон, семян. Только для пюре из малины, земляники, ежевики, черной и красной смородины, клюквы, черники допускают присутствие семян, а в пюре грушевом и айвовом допускаются твердые включения. 

Все визуальные и вкусовые параметры должны совпадать с исходными ягодами и плодами. Цвет яблочного пюре по нормативу- от светло-желтого цвета до кремового, цвет абрикосового и персикового пюре должен быть от светло-желтой окраски до оранжевой. Если наблюдается потемнение верхних слоев пюре , а отделение жесткой фазы пюре не более 5 мм, то это допустимо.

 

 


Для пюре используется стеклянная тара по три и десять литров. Температура хранения от 0 до 20 °С, влажность воздуха не более 75 процентов. Для консервации плодово-ягодного пюре используют диоксид серы, бензоат натрия, либо сорбиновую кислоту.

5) Повидло из фруктов. 

 Повидло делают из пюре свежего, либо сульфитированного. Сырьем для изготовления повидла служат абрикосы, айва, вишни, алыча, груши, персики, кизил, сливы, яблоки, а иногда используют смесь ягод и плодов. По консистенция повидло должно быть мажущим или плотным.

 

 

Цвет повидла обязан совпадать с цветом плода. По вкусу повидло должно иметь кисло-сладкий привкус, как у плодов, из которых было сделано повидло, а запах повидла должен совпадать с ароматом плодов. По требованиям стандарта недопустимо засахаривание повидла, а так же, присутствие посторонних примесей. 

Как правило, широкое применение повидло находит в кондитерской и хлебопекарной промышленности.

 

 


Плодово-ягодный джем производят из яблок, слив, груш, персиков, абрикосов, мандаринов и прочих плодов, лишенных плодоножек и косточек. Для сырья берут свежие, замороженные либосульфитированные плоды. Сырье режут дольками либо половинками, затем уваривают с сахаром до желе, иногда добавляя пищевой пектин либо органические кислоты. 

6) Производство варенья. 

 
Варенье готовят из свежего, замороженного или сульфитированного сырья. Для этого процесса используют ягоды и плоды, очищенные от кожицы, плодоножки, семенного гнезда. Плоды с косточкой могут использовать целыми либо освобождают от косточки. Ягоды всегда чистят от чашелистиков и плодоножек. Готовое сырье варят в сахарном либо сахаро-паточном сиропе.

В сироп могут быть добавлены ваниль, кардамон, гвоздика и различные пряности. На вкус варенье должно иметь сладкий либо кисло-сладкий оттенок, напоминающий ягоды и плоды, из которых варенье было изготовлено.Варенье должно иметь мягкие плоды, но никак не разваренные. Жестковатых либо разваренных плодов по требованиям документации должно не превышать 35 процентов.

 

 


Консистенция сиропа в варенье должна иметь нежелирующее состояние. Сироп может содержать малое количество взвешенных частиц мякоти из плодов и ягод, но в целом, он должен быть прозрачным.

Для изготовления цукатов плодово-ягодыное сырье уваривают в сахарном либо сахаро-паточном сиропе, глазируют либо обсыпают сахаром. Цукаты допустимо производить из плодов, варенья. При этом плоды отделяют от сиропа, подвергают небольшой сушке при температуре от 40 до 60 градусов в часовом интервале от 12 до 18 часов, обсыпают сахаром, вновь сушат до влажности от 14 до 17 процентов. 
Разделяют плодоовощные консервы овощные и плодовые, то есть фруктово-ягодные.

7) Консервы из овощей. 

 
Различают натуральные, обеденные и заправочные, закусочные, томатные продукты концентрированные, соки натуральные и маринады. Все эти виды относят к консервам овощным.

 Их делят по отношению к разновидности сырья, способа производства и назначения. Для быстрого приготовления салатов, блюд первых и вторых, гарниров используют консервы натуральные в виде полуфабрикатов. При изготовлении этих консервов используют целые, нарезанные либо протертые овощи одногоили двух видов, залитых 3% раствором соли поваренной, без использования приправ и пряностей.

Готовый продукт обладает пищевой ценностью и свойствами сырья, так как овощи не были подвержены кулинарной обработке, иногда изредка бланшировались. Сырьем для таких консервов становится горошек зеленый, фасоль стручковая, сахарная кукуруза, свекла, капусту, морковь, спаржа, сладкий перец, тыкву и прочие. Овощное пюре изготавливают из щавеля, перца, шпината.
Консервы, изготовленные из обжаренных в растительном масле либо залитых томатным соусом овощей, называют закусочными.

Ассортимент таких консервов разнообразен. Здесь и борщи с рассольниками, и овощные с мясными супы, и мясные голубцы с рагу и еще много различных наименований. Есть и заправочные консервы, используемые для быстрого приготовления первых блюд. 

 

 


Томат-пюре, томат-пасту, а так же, соусы томатные относятся к группе концентрированных томатных продуктов. Томат-пюре производят путем выпаривания влаги из томатной массы без кожицы и семян. Этот процесс происходит в открытых чанах. Томат-пасту получают в вакуум-аппаратах. 

Из свежих овощей либо плодов с заливкой из уксусной кислоты, соли, сахара и пряностей получают маринованную продукцию. Уксусная кислота и герметичная упаковка продлевают маринадам срок годности.

8) Производство соков. 

 
Натуральные соки производят из свежих томатов, свеклы, моркови, квашеной белокочанной капусты. Томатный сок делают из зрелых томатов с наличием сухих веществ более 4,5 процентов.

Морковный сок богат каротином. Свекольный сок является диетическим продуктом содержит с содержанием углеводов до 15 процентов. Фруктово-ягодные консервы представлены компотами, пастами, фруктово-ягодными пюре, соусами, соками. Компоты производят из свежего фруктово- ягодного сырья. Подготовленное сырье помещают в банки, добавляют сахарный сироп, укупоривают и стерилизуют. Если фрукты кислые, то используют концентрированный сахарный сироп от 30 до 65 %.

Плодово-ягодные соки бывают нескольких видов. Это натуральные, концентрированные,купажированные и с добавлением сахара соки. Производят соки с мякотью, а так же, без мякоти. Из абрикосов, слив, мандарин обычно делают соки с мякотью. Если производят сок с добавлением 10 процентного сахара, осветленные и не осветленные, то такие соки на сорта не делят.

 

 


На производстве их помещают в жестяную либо стеклянную тару по 10 литров, а так же, в деревянные бочки с вкладышами емкостью 100 литров. Сок осветленный - это густая прозрачная жидкость с небольшим осадком пектиновых веществ либо кристалликов винного камня. 


Сок не осветленный - это вязкая непрозрачная жидкость, имеющая натуральный запах и вкус.

Осветленный сок полностью растворяется в воде через 2 ч после отстаивания, а сок не осветленный уже через 10 мин размешивания растворяется в воде.
Натуральные соки делают только из свежей плодоовощной продукции. Только так можно обеспечить должное качество продукту. Внешний вид соков должен соответствовать нормам технической документации, на основании которой производят сок. Важно строго выдерживать технологию сокового производства, внимательно и строго относится к качеству используемого сырья, его переработке и хранению. 

Плодово-ягодные соки бывают нескольких видов. Это натуральные, концентрированные,купажированные и с добавлением сахара соки. Производят соки с мякотью, а так же, без мякоти. Различают осветленный сок и не осветленный сок, их технология производства существенно отличается друг от друга, это важно.

Яндекс.Директ

Квартиры премиум-класса в МосквеОт 190 000 руб/м2. Уникальные плани­ровки. Надежный застройщик ФСК Лидер!Отрицательный взнос406 планировокРядом паркИпотека от 10,9%domdyhanie.ruАдрес и телефонПроектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО "ФСК "Лидер"

Объявление скрыто.









9) Заморозка овощей и фруктов. 

 
Замороженные плоды с овощами хорошо сохраняют биологическую и пищевую ценность, запах и вкус. 

Обычно на производствах замораживают такую плодово-овощную продукцию как зеленый горошек, цветная капуста, стручковая фасоль, томаты, шпинат, сахарная кукуруза, зелень. Выпускаются и обеденные блюда, состоящие из продуктов, доведенных до готовности. Эти блюда представлены украинским борщом, щами из свежей капусты, рассольником и другими блюдами. На производстве овощи обязательно моют, очищают, иногда режут и бланшируют, затем помещают в тару и подвергают заморозке от -18 до -25 градусов. 

При заморозке плодов используют целое или резанное сырье, которое замораживают при -25 градусах. Заморозка бывает с сахаром либо сахарным сиропом в стеклянной таре емкостью до 1 килограмма, температурный режим при этом -33 градуса, а заморозка в картонных коробках до 20 килограмм при температурном режиме -18 градусов. Продукцию, замороженную с сахаром, используют как десерт, а без сахара - в кулинарии как полуфабрикаты. 

Температурный режим хранения замороженных овощей и плодов, их смесей составляет -18 градусов и при 90-95 процентах относительной влажности воздуха со сроком хранения от 9 до 12 месяцев. В общепите и ритейле срок хранения замороженных плодов и овощей составляет до 5 суток при -12 градусах. Перед употреблением плодово-ягодную продукцию размораживают в естественных условия. Замороженные плоды и овощи в кулинарии используют без предварительного размораживания, кладя их сразу в кипяток.

Темпы роста рынка замороженной продукции в России стабильно растут. Специалисты подсчитали, что ежегодный рост составляет 10%, а в будущее пятилетие рост продаж в среднем составит 8% в год. Сейчас российские производители заняли весомую долю на отечественном рынке, выместив импортную продукцию.

 

 


Замороженная продукция из ягод, фруктов и овощей имеет богатый ассортимент. Перечислим наиболее мощные группы.
1. Овощная продукция представлена томатами, тыквой, капустой, брокколи, шпинатом, морковью, луком, картофелем, горохом, кукурузой 
• Фруктово-ягодная продукция представлена яблоками, абрикосами, грушами, абрикосы, вишнями, персиками, клубникой, малиной
• Многообразие трав 
• Грибы
Замороженная продукция используется для приготовления домашних блюд, так же, в общественном питании и кулинариях. 

Как же начать мини-бизнес на переработке фруктово-овощной продукции? 


В будущем потребуются существенные перемены в работе. А именно, умение продлевать срок годности товара, расширять ассортиментную линейку, увеличивать производство по объему и многие другие задачи. Важно будет правильно выстроить контакт с розницей для продажи своей продукции.

Немало проблем возникнет с сырьем, с его верной и качественной закупкой. Немаловажное значение будут играть своевременно заключенные договора с ритейлом, чтобы в сезон ваша продукция уже была представлена в сетях розницы.

Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)


Качество плодоовощной "заморозки " определяет успех и стабильность бизнеса в этом сегменте. Только положительные отзывы о продукции и интенсивная рекламная программа помогут Вам привлечь новых клиентов. Очень важна реклама по месту продажи популярной "заморозки".

Правильно выстроенная логистика обеспечит Вам половину успеха в бизнесе. А оптимизация издержек, рационализация производства и верно созданный сбыт "заморозки" сделают Ваш бизнес процветающим.

 

 


Очень важно
а) корректировка и определение целей и перспектив на будущее; 
б) в процессе работы решать сразу все неполадки; 
в) разрабатывать бюджет; 
г) постоянно повышать объемы; 
д) утверждать необходимые документы; 
е) верно выстраивать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет; 
ж) контролировать бизнес; 
з) и другие задачи.

Создайте себе успешную репутацию - и база Ваших клиентов будет только расти.

Статьи расходов. 


1.Регистрация субъекта предпринимательской деятельности. 
2.Стоимость разрешительных документов. 
3.Аренда помещения. 
4.Коммунальные платежи. 
5.Стоимость оборудования. 
6.Стоимость сырья. 
7.Стоимость упаковки. 
8.Расходы на грузоперевозки. 
9.Расходы на логистику. 
10.Зарплата персонала. 
11.Налоги и другие обязательные платежи. 
12.Реклама. 
13.Офисные расходы. 
14.Непредвиденные расходы.

Бизнес связанный с производством и переработкой плодоовощной продукции становится наиболее востребованным для сельхоз- производителей. Успешная агрофирма с с верно выстроенным менеджментом может гарантировать как качество сырья, так и нужный объём. Отечественному сырью отдается предпочтение из-за качества и отсутствие дорогостоящей транспортировки. Переработку сырья агрофирмы производят на месте.

Продажей плодоовощной переработанной продукции будет занят, отличный от производителя, торговый дом.

Успехов и удачи Вам в бизнесе!

Яндекс.Директ















Как открыть консервированный цех

Яндекс.Директ

Устройство укупорки банокПРОМБИОФИТ: Установка укупорки банок крышкой типa «Твист-Офф».prombiofit.comАдрес и телефон

Объявление скрыто.



Идея открытия цеха по изготовлению консервированных овощей на первый взгляд кажется банальной и неперспективной. Однако при более глубоком рассмотрении вы поймете, что это совершенно не так и собственное производство овощных консервов имеет все шансы превратиться в высокодоходный бизнес.

Первый плюс в том, что абсолютно все фермерские хозяйства, специализирующиеся на овощеводстве, испытывают острый недостаток рынка сбыта своей продукции. Если морковь, свеклу, капусту и картофель можно реализовывать в течение длительного срока, то такие культуры, как зеленый горох, сладкая кукуруза, перец, огурцы и помидоры или не выращивают вообще, или выращивают в очень ограниченных количествах. И если предоставить таким фермерам стабильный рынок сбыта, а мини-завод по производству консервированных продуктов – это то, что надо, то его владелец получит:

  • Неограниченное количество сырья, способное загрузить все производственные мощности на 100%.

  • Сырье, получаемое от фермеров на пике урожая, обойдется производителю очень дешево, а это – низкая себестоимость продукции.

Второй плюс подобной идеи относится к конкуренции. Казалось бы, что обойти в этом бизнесе таких крупных производителей, как «Балтимор» или «Бондюеэль», практически не реально. Однако этого делать и не нужно! На самом деле, все эти представители известных брэндов в России являются производителями только 4 месяца в году, а дальше они становятся обычными импортерами с очень ограниченным ассортиментом товара. И вот этим обстоятельством нужно воспользоваться в полной мере:

  1. Первое – в холодное время года наладить производство эксклюзивной и необычной с точки зрения этого рынка продукции. Например, готовые к употреблению такие блюда, как: грибы в сметане, маринованные баклажаны в грибном или сметанном соусе, огурцы в томате и т. д. Ассортимент подобных товаров ограничивается лишь фантазией и особенностями национальной кухни.

  2. Второе – переквалифицироваться на этот период в производителя салатов как восточной, так и традиционной кухни, а также изготавливать готовые обеды, благо, нижеприведенное оборудование позволит без особых проблем наладить подобное производство. Так называемые салатные фирмы именно в это время года получают свою основную прибыль. И даже здесь вы окажетесь вне конкуренции, так как будете владеть современными технологиями консервирования салатов и обедов, срок годности которых будет колебаться в пределах 2-6 месяцев, в то время как у салатных фирм – это считанные дни.

С перспективами бизнеса разобрались и теперь перейдем к конкретным действиям, а именно: обозначим ряд проблем и найдем решения самых важных моментов, сопутствующих открытию мини-завода по производству консервированных продуктов.

Сырье.

Перед тем как закупить оборудование для мини-завода, необходимо заранее создать стабильную базу поставщиков сырья.

И здесь основная проблема кроется в качестве овощей. Если такие виды овощей, как морковь, свекла, капуста, картофель и сладкий перец, в консервированном виде не требуют сохранения целостности, так как они варятся, режутся или перетираются, то зеленый горошек, сладкая кукуруза и фасоль должны соответствовать стандартам качества.

Выход один – заключать контракты с крупными фермерскими хозяйствами на поставку качественной, ровной продукции. Для фермеров это будет означать серьезные капиталовложения в обновление своего парка техники и освоение новых агротехнических приемов выращивания овощей. Ваш аргумент убеждения – это высокая стоимость закупаемого у них сырья и стабильность сбыта.

Вторая проблема, связанная с сырьевой базой, это сезонность. Понятное дело, что кукуруза и горошек зимой не растут, однако они отлично хранятся в замороженном виде. Сразу появляется мысль, что стоимость холодильных установок и затраты на электричество сведут на нет всю прибыль от хранения замороженных овощей. На деле это совершенно не так.

Уже сама по себе замороженная кукуруза – это ценный товар, которая пригодна не только для консервирования в банки. Простой пример: 1 кг свежих кукурузных зерен молочной спелости обойдется вам порядка 20 руб., а вот 1 кг замороженной кукурузы, скажем зимой, вы без проблем реализуете по 100 руб. за 1 кг.

Что касается моркови, капусты, картофеля и прочих долгохранящихся овощей, то здесь все просто. Либо вы арендуете овощехранилища и по сезону запасаетесь этим сырьем в соответствии с планом производства, либо вы его просто закупаете. Строительство собственных хранилищ – это не вариант. Подобная затея требует больших капиталовложений.

Реализация и конкурентность.

Вторая предпосылка успеха в производстве овощных консервов – это стабильные каналы сбыта. И тут намечаются два пути: создание собственной маркетинговой сети или использование сети крупных торговых компаний. С первым вариантом все понятно – это местный рынок, представленный мелкими продуктовыми магазинами и супермаркетами, в которые и нужно предлагать свою продукцию, используя разнообразные маркетинговые трюки. А вот с торговыми компаниями дела обстоят иначе.

Пробиться туда со своим товаром практически невозможно. Дело в том, что для торговых компаний вы прямой конкурент, так как по факту многие из них сами являются импортерами консервированных овощей, на банки которых они наклеивают лейблы со своим торговым знаком. Причем вся их продукция находится в низком ценовом сегменте, и эти два обстоятельства, при желании, превращаются для вас из минуса в огромный, жирный плюс.

  • Во-первых, предложите компании использовать ваш товар под их торговой маркой. Ведь согласно исследованиям рынка консервированной продукции, оптовая закупка овощных консервов отечественного производства обходится на 20% дешевле, чем импортных. А получение еще большей прибыли – всегда было решающим аргументом любых коммерческих сделок.

  • Во-вторых, чтобы не конкурировать с товарами самой компании, выкиньте на рынок не привычный для потребителя товар, но в то же время основанный на традиционных блюдах славянской кухни. В этом случае вам поможет профессиональный технолог, который способен разработать как рецептуру продукта, так и технические условия.

Со всеми шагами, предшествующими успешной организации бизнеса, мы разобрались и теперь переходим к оборудованию, начальным капиталовложениям и, конечно же, прибыли.

Оборудование. Технические характеристики:
  • Производительность перерабатываемого сырья – 100-500 кг/ч.

  • Площадь помещения для размещения производственной линии – 100-120 м².

  • Энергоносители: электроэнергия – 30-70 кВт/ч; вода – 0.3-1 м³/ч; слив воды – 0.5 м³/ч.

  • Обслуживающий персонал – 8-16 человек.

Упаковочная  линия представлена:
  • Стеклянными банками с укупорочной крышкой – Твист-Офф.

  • Стеклянными бутылками – СРР и ПЭТ.

  • Вертикальными пакетами – Дой-Пак, а также реторт и Буг ин Бокс.

  • Пластиковыми стаканчиками и лотками.

  • Объем упаковки 0,06-10 кг/л.

Основной ассортимент выпускаемой продукции:
  • Консервы овощные натуральные: салаты и винегреты, разнообразные виды овощной икры, овощи резанные и фаршированные в томатном соусе.

  • Обеденные блюда из овощей и мясо-овощей.

  • Разогреваемые полуфабрикаты.

  • Томатная паста.

  • Разнообразные виды овощных и фруктовых пюре.

  • Соусы, горчица и кетчупы.

  • Смусси – фруктовые и овощные, с примесью сухофруктов, сока, протертых злаков или кусочков орехов.

  • Овощи сушеные: порошкообразные, цельные, резанные.

  • Вяленные томаты, цукаты.

Стоимость всей линии без доставки и установки оборудования – 3,224 млн. рублей.

Основные расходы и прибыль.

Следующая модель доходов и расходов будет основана на 4-х месячном цикле производства в теплое время года, так как подсчитать доходы от альтернативных видов заработка (производство салатов или готовых обедов) невозможно. За основную единицу прибыли мы возьмем 1 кг замороженной кукурузы, ибо аналогичные ей виды овощных консервов в весовом эквиваленте стоят еще дороже.

Основные расходы на один цикл производства.
  • Сырье: кукуруза или любые виды овощей – 120 тонн. Из расчета: производство за смену – 1 т. продукции, за месяц – 30 тонн, за 4 месяца – 120 тонн. Общая стоимость – 2.4 млн. руб. (1 тонна овощей – 20 тыс. руб.).

  • Расход электроэнергии – 28.8 тыс. кВт. Из расчета: 240 кВт за смену (8 часов), 7.2 тыс. кВт за месяц, 28.8 тыс. кВт за 4 месяца. Общая стоимость – 100 тыс. руб.

  • Зарплата рабочим – 1.2 млн. руб. Из расчета: 1 разнорабочий – 15 тыс. руб. (16 человек) плюс 1 технолог и маркетолог (по 30 тыс. руб. каждому). Зарплата рассчитана на один производственный цикл – 4 месяца.

  • Аренда помещений (производственный цех и складские помещения) – 100 тыс. руб. в месяц, в год – 1 млн. руб. Из расчета: срок реализации некоторой продукции колеблется в пределах 1 года.

  • Итого: 4.7 млн. рублей.

Все обозначенные выше цифры и расчеты сведены к усредненному показателю и напрямую зависят от поставленных задач и конкретной ситуации.

Общий доход.

Основной единицей дохода является 1 кг замороженной кукурузы (любых овощей как замороженных, так и консервированных). По плану производства за один цикл выходит 120 тонн кукурузы, и отсюда вытекает следующая цифра: 1 тонна кукурузы – 100 тыс. руб. (1 кг – 100 руб.), 120 тонн кукурузы – 12 млн. рублей.

  1. Чистая прибыль – 7.3 млн. рублей.

  2. Окупаемость производства – максимум 4 месяца.

  3. Рентабельность производства – около 50%.

Как видим, доход в 7 млн. рублей за 4 коротких месяца – очень впечатляющая цифра, и, даже если откинуть от нее 1-2 миллиона на всевозможные форс-мажоры и неустойки, вы все равно будете в прибыли. К тому же вам никто не мешает применять альтернативные способы производства и отлично на этом зарабатывать.




Овощные мини-заводы, цеха

Пищевое производство может стать очень прибыльным бизнесом. Разумеется, начинать надо с малого. Приобретение небольшого мини-завода может стать началом бизнеса, который будет расти и развиваться.

Консервы и заморозка из овощей – это одни из самых востребованных товаров пищевой промышленности. Поэтому покупка овощного завода может принести хорошую прибыль. Большой завод не осилить в начале раскрутки, зато, приобретение мини-цеха овощного может принести неплохую прибыль и стать хорошим стартом.

 

Почему покупка маленького овощного завода – это выгодно?
  • Оборудование надежно, просто в использовании, его несложно ремонтировать.

  • Цеха овощные имеют относительно невысокую стоимость и доступны даже для начинающих предпринимателей.

  • Организовать собственное производство с помощью купленного оборудования для переработки овощей и мини-заводов легко и быстро.

  • Для организации производства понадобится минимум ресурсов.

  • Овощной завод – это идеальное решение для семейного бизнеса. Для обслуживания производства потребуется всего 2-4 человека.

  • Наладить такой малый бизнес можно даже в домашних условиях.

  • Затраты быстро окупятся за счет небольших вложений и спроса на готовую продукцию.

Овощи – это достаточно дешевый исходный продукт для налаживания консервного или любого другого пищевого производства. Спрос на овощную консервацию и продукты питания из овощей регулярный, поэтому окупаемость не заставит себя ждать.

Где купить мини-завод и оборудование для переработки овощей?

Одним из лучших партнеров по приобретению мини-заводов, цехов овощных и оборудования может стать компания «Пищевые цеха».

Почему стоит остановиться именно на ней? Есть несколько решающих факторов:

  • Собственное высокотехнологичное производство, которое позволяет выпускать заводы, цеха и оборудование высокого качества.

  •  Большой выбор моделей оборудования.

  • Возможность приобретения полной линии производства от машин, перерабатывающих овощи, до автоматов, которые наносят этикетки на банки с готовым продуктом.

  • Внимательное вежливое отношение ко всем заказчикам и помощь в подборе оптимальных решений для бизнеса.

  • Возможность доставки цехов овощных по всей территории России.

  • Выгодные доступные цены на овощные заводы и оборудование.

  • Ориентированность на разных клиентов. Компания заинтересована в сотрудничестве, как с малыми предприятиями, так и с крупными заказчиками.

  • Есть возможность заказа переоборудования цехов под совершенно новое производство с учетом всех пожеланий заказчика.

Продукция от компании «Овощные цеха» Мини-цех овощной по производству плодовоовощной заморозки

Такой заводик позволит наладить производство замороженных фруктов или овощей в пластиковых пакетах.

Основные характеристики:

  • Производительность – 600 кг готового к продаже продукта в сутки.

  • Мощность – 15 кВт.

  • Необходимая площадь под организацию производства – 30 кв.м.

  • Обслуживание – 3 человека.

Овощной завод для производства салатов

Такой заводик предназначен для того, чтобы производить консервацию в виде овощных салатов в стеклянной таре (650 мл).

Основные характеристики:

  • Производительность составляет 1100 банок за одну рабочую смену.

  • Мощность, требуемая для работы установки – 83 кВт.

  • Площадь под производство – 40 кв.м.

  • Обслуживание – 4 человека.

Комплект оборудования для переработки овощей и консервации

Предназначен для консервации различных овощей в тару из стекла по 3000 мл.

Основные характеристики:

  • Производительность завода 450 банок за одну смену.

  • Мощность для работы линии – 134 кВт.

  • Площадь под оборудование – 30 кв.м.

  • Для обслуживания понадобится три человека..

Цех овощной для производства салатов и упаковки их лотки из пластика

Полная линия оборудования, которая позволит производить салаты и сразу же паковать их в специальные лотки из пластика.

Основные характеристики:

  • Производительность линии составит 200 кг продукции в час.

  • Мощность потребуется всего 29 кВт.

  • Необходимая территория под оборудование – 30 кв.м.

  • Обслуживание – 4 человека.

 

Линия оборудования для переработки овощей и фруктов для изготовления соков и нектаров

Этот овощной завод позволит производить соки, нектары или сокосодержащие напитки из овощей и фруктов.

Основные характеристики:

  • Производительность – 10 000 литров готовой продукции в сутки.

  • Мощность – 113 кВт.

  • Необходимая площадь под оборудование – 100 кв.м.

  • Обслуживание – 6 человек.

Цех овощной по производству хрустящего картофеля

Данный заводик поможет производить хрустящий картофель и тут же паковать его в пакеты из полипропилена.

Основные характеристики:

  • Производительность – 10 кг готового продукта в час

  • Мощность – 31,9 кВт.

  • Требуемая площадь под оборудование – 30 кв.м.

  • Для обслуживания – 3 человека.

Цех овощной по производству хрустящего картофеля и чипсов

Цех позволит производить как хрустящий картофель, так и чипсы. Упаковка производится в пакеты из полипропилена.

Основные характеристики:

  • Производительность – 100 кг продукта за один час.

  • Мощность – 23,2 кВт.

  • Требуемая площадь под оборудование – 20 кв.м.

  • Для обслуживания – 2 человека.

Оборудование по переработке овощей, фруктов и ягод (очистка, мойка, фасовка)

Такая линия производства поможет наладить полностью автоматическую переработку и подготовку плодов для их дальнейшего использования.

Овощной завод по упаковке в тару соленых и маринованных овощей

Такой заводик позволит упаковать в стеклянные банки соленые и маринованные овощи и нанести на тару этикетки.

  • Производительность – 1000 банок готовой укупоренной продукции в час.

  • Высота тары – от 15 до 160 мм.

  • Мощность – 0,8 кВт.

  • Площадь под оборудование – 20 кв.м.

  • Для обслуживания понадобится 3 человека.

Цены на оборудование для переработки овощей и более детальную информацию можно узнать у менеджеров компании «Пищевые цеха». Любой вид овощных заводов обладает неизменно высоким качеством. Такое приобретение окажется весьма выгодной инвестицией и будет долго служить.

Сотрудники компании всегда готовы развернуто и подробно ответить на все вопросы по мини-заводам и цехам овощным, а также дать ценные советы по приобретению наиболее удачного варианта для конкретного бизнеса.

Сотрудничество с компанией «Пищевые цеха – это гарантия надежности, качества и разумных цен на овощные заводы и любой другой вид оборудования для пищевого производства.

 

Овощные мини-заводы, цеха

Пищевое производство может стать очень прибыльным бизнесом. Разумеется, начинать надо с малого. Приобретение небольшого мини-завода может стать началом бизнеса, который будет расти и развиваться.

Консервы и заморозка из овощей – это одни из самых востребованных товаров пищевой промышленности. Поэтому покупка овощного завода может принести хорошую прибыль. Большой завод не осилить в начале раскрутки, зато, приобретение мини-цеха овощного может принести неплохую прибыль и стать хорошим стартом.

Почему покупка маленького овощного завода – это выгодно?

·         Оборудование надежно, просто в использовании, его несложно ремонтировать.

·         Цеха овощные имеют относительно невысокую стоимость и доступны даже для начинающих предпринимателей.

·         Организовать собственное производство с помощью купленного оборудования для переработки овощей и мини-заводов легко и быстро.

·         Для организации производства понадобится минимум ресурсов.

·         Овощной завод – это идеальное решение для семейного бизнеса. Для обслуживания производства потребуется всего 2-4 человека.

·         Наладить такой малый бизнес можно даже в домашних условиях.

·         Затраты быстро окупятся за счет небольших вложений и спроса на готовую продукцию.

Овощи – это достаточно дешевый исходный продукт для налаживания консервного или любого другого пищевого производства. Спрос на овощную консервацию и продукты питания из овощей регулярный, поэтому окупаемость не заставит себя ждать.

Где купить мини-завод и оборудование для переработки овощей?

Одним из лучших партнеров по приобретению мини-заводов, цехов овощных и оборудования может стать компания «Пищевые цеха».

Почему стоит остановиться именно на ней? Есть несколько решающих факторов:

·         Собственное высокотехнологичное производство, которое позволяет выпускать заводы, цеха и оборудование высокого качества.

·          Большой выбор моделей оборудования.

·         Возможность приобретения полной линии производства от машин, перерабатывающих овощи, до автоматов, которые наносят этикетки на банки с готовым продуктом.

·         Внимательное вежливое отношение ко всем заказчикам и помощь в подборе оптимальных решений для бизнеса.

·         Возможность доставки цехов овощных по всей территории России.

·         Выгодные доступные цены на овощные заводы и оборудование.

·         Ориентированность на разных клиентов. Компания заинтересована в сотрудничестве, как с малыми предприятиями, так и с крупными заказчиками.

·         Есть возможность заказа переоборудования цехов под совершенно новое производство с учетом всех пожеланий заказчика.

Продукция от компании «Овощные цеха» Мини-цех овощной по производству плодовоовощной заморозки

Такой заводик позволит наладить производство замороженных фруктов или овощей в пластиковых пакетах.

Основные характеристики:

·         Производительность – 600 кг готового к продаже продукта в сутки.

·         Мощность – 15 кВт.

·         Необходимая площадь под организацию производства – 30 кв.м.

·         Обслуживание – 3 человека.

Овощной завод для производства салатов

Такой заводик предназначен для того, чтобы производить консервацию в виде овощных салатов в стеклянной таре (650 мл).

Основные характеристики:

·         Производительность составляет 1100 банок за одну рабочую смену.

·         Мощность, требуемая для работы установки – 83 кВт.

·         Площадь под производство – 40 кв.м.

·         Обслуживание – 4 человека.

Комплект оборудования для переработки овощей и консервации

Предназначен для консервации различных овощей в тару из стекла по 3000 мл.

Основные характеристики:

·         Производительность завода 450 банок за одну смену.

·         Мощность для работы линии – 134 кВт.

·         Площадь под оборудование – 30 кв.м.

·         Для обслуживания понадобится три человека..

Цех овощной для производства салатов и упаковки их лотки из пластика

Полная линия оборудования, которая позволит производить салаты и сразу же паковать их в специальные лотки из пластика.

Основные характеристики:

·         Производительность линии составит 200 кг продукции в час.

·         Мощность потребуется всего 29 кВт.

·         Необходимая территория под оборудование – 30 кв.м.

·         Обслуживание – 4 человека.

 

Линия оборудования для переработки овощей и фруктов для изготовления соков и нектаров

Этот овощной завод позволит производить соки, нектары или сокосодержащие напитки из овощей и фруктов.

Основные характеристики:

·         Производительность – 10 000 литров готовой продукции в сутки.

·         Мощность – 113 кВт.

·         Необходимая площадь под оборудование – 100 кв.м.

·         Обслуживание – 6 человек.

Цех овощной по производству хрустящего картофеля

Данный заводик поможет производить хрустящий картофель и тут же паковать его в пакеты из полипропилена.

Основные характеристики:

·         Производительность – 10 кг готового продукта в час

·         Мощность – 31,9 кВт.

·         Требуемая площадь под оборудование – 30 кв.м.

·         Для обслуживания – 3 человека.

Цех овощной по производству хрустящего картофеля и чипсов

Цех позволит производить как хрустящий картофель, так и чипсы. Упаковка производится в пакеты из полипропилена.

Основные характеристики:

·         Производительность – 100 кг продукта за один час.

·         Мощность – 23,2 кВт.

·         Требуемая площадь под оборудование – 20 кв.м.

·         Для обслуживания – 2 человека.

Оборудование по переработке овощей, фруктов и ягод (очистка, мойка, фасовка)

Такая линия производства поможет наладить полностью автоматическую переработку и подготовку плодов для их дальнейшего использования.

Овощной завод по упаковке в тару соленых и маринованных овощей

Такой заводик позволит упаковать в стеклянные банки соленые и маринованные овощи и нанести на тару этикетки.

·         Производительность – 1000 банок готовой укупоренной продукции в час.

·         Высота тары – от 15 до 160 мм.

·         Мощность – 0,8 кВт.

·         Площадь под оборудование – 20 кв.м.

·         Для обслуживания понадобится 3 человека.

Цены на оборудование для переработки овощей и более детальную информацию можно узнать у менеджеров компании «Пищевые цеха». Любой вид овощных заводов обладает неизменно высоким качеством. Такое приобретение окажется весьма выгодной инвестицией и будет долго служить.

Сотрудники компании всегда готовы развернуто и подробно ответить на все вопросы по мини-заводам и цехам овощным, а также дать ценные советы по приобретению наиболее удачного варианта для конкретного бизнеса.

Сотрудничество с компанией «Пищевые цеха – это гарантия надежности, качества и разумных цен на овощные заводы и любой другой вид оборудования для пищевого производства.



3.05.2011 Upakovano.ru | УкрБизнес «Бондюэль» построит в Черкасской области предприятие по переработке и заморозке овощей и фруктов. В этом году в селе Худяки Черкасской области предприятие «Маяк-Худяки», принадлежащее французской компании «Бондюэль», построит завод по переработке сахарной кукурузы, горошка и замораживанию овощей и фруктов мощностью 90,8 млн условных банок в год с линией замораживания на 15 тысяч тонн в год.

Как сообщили в пресс-службе Черкасской райгосадминистрации, сейчас подходят к завершению подготовительные работы по началу строительства завода. В I квартале 2011 года предприятием «Маяк-Худяки» уже проведено подключение по временной схеме строительной площадки к электроснабжению, закуплено новое агротехническое оборудования, в частности поливные рампы испанского производства на сумму 1,5 млн грн, полученные технические условия на внешнее электроснабжение завода от трансформаторной подстанции с. Лески.

Общий объем инвестиций в реализацию этого проекта составляет около 300 млн. грн. Первый транш на строительство завода по переработке кукурузы и горошка будет составлять 20 млн. евро, второй транш — 20 млн. евро — будет вложен в строительство линии по заморозке овощей и фруктов.

По словам генерального директора компании «Маяк-Худяки» Александра Полякова, работу на заводе получат преимущественно жители села Худяки и близлежащих сел.

Компания «Бондюэль» основана в 1853 году Луи Бондюэль-Далем как небольшое фермерское хозяйство на севере Франции. В настоящее время является ведущим мировым производителем овощной продукции (консервированные, быстрозамороженные, свежие овощи и салаты), имеет 25 современных заводов в Европе. Компания «Бондюэль» оценивает емкость украинского рынка промышленного консервирования примерно в 140 млн. условных банок в год.

Основанная во Франции, в середине девятнадцатого столетия компания Bonduelle, сегодня известна во всем мире и является лидером в отрасли переработки овощей. Деятельность предприятия направлена по четырем направлениям: консервирование, заморозка, свежие овощи и готовые салатики. Порядка десяти тысяч сотрудников, пятьдесят восемь заводов во всех уголках планеты, инновационные технологии и уникальные разработки — вот, что такое Bonduelle.

Читать далее

Сортировка:            Показывать:          Только в наличии: 

1



2











Баклажаны Bonduelle Fusion по-тоскански с томатами и базиликом 375г

296 ₽/шт

Арт. 107935











Баклажаны Bonduelle гриль 1кг

526 ₽/шт

Арт. 107932











Галеты Bonduelle овощные "Зеленый букет", 300г

227 ₽/шт

Арт. 107756











Галеты Bonduelle овощные из цветной капусты брокколи и моркови королевские, 300г

227 ₽/шт

Арт. 101062











Галеты Bonduelle Сицилийские овощные, 300г

227 ₽/шт

Арт. 101058











Горошек Bonduelle Fusion зеленый по-парижски 400г

207 ₽/шт

Арт. 107979











Горошек Bonduelle зеленый "Нежный" 200г

60 ₽/шт

Арт. 107610











Горошек Bonduelle зеленый "Нежный" 400г

87 ₽/шт

Арт. 107977











Горошек зеленый Bonduelle "Нежный" консервированный 800г

134 ₽/шт

Арт. 107981











Горошек зеленый Bonduelle Expert в овощном салате Маседуан 400г

149 ₽/шт

Арт. 112752











Зеленая фасоль Bonduelle 3,3кг

1 770 ₽/шт

Арт. 107973











Зеленый горошек Bonduelle 530г

157 ₽/шт

Арт. 107978









НОВИНКА





Зеленый горошек Bonduelle Expert с морковью в кубиках, 400г

107 ₽/шт

Арт. 118258











Икра Bonduelle Expert из кабачков 530г

143 ₽/шт

Арт. 107987











Кабачки Bonduelle Fusion по-тоскански c томатами и базиликом 375г

289 ₽/шт

Арт. 107995











Капуста Bonduelle брокколи свежезамороженная 400г

138 ₽/шт

Арт. 107997











Корнишоны Bonduelle маринованные 3-6см 540г

158 ₽/шт

Арт. 108022











Красная фасоль Bonduelle с кукурузой в мексиканском соусе 430г

148 ₽/шт

Арт. 108029











Кукуруза Bonduelle 530г

202 ₽/шт

Арт. 108031











Кукуруза Bonduelle 670г

149 ₽/шт

Арт. 108036











Кукуруза Bonduelle в початках гриль 1кг

426 ₽/шт

Арт. 108027











Кукуруза Bonduelle На пару натурально сладкая 340г

120 ₽/шт

Арт. 108033











Кукуруза Bonduelle сладкая 170г

61 ₽/шт

Арт. 107633











Кукуруза Bonduelle сладкая 340г

87 ₽/шт

Арт. 108032











Лечо Bonduelle 550г

202 ₽/шт

Арт. 108050











Маслины Bonduelle без косточки 300г

151 ₽/шт

Арт. 108065











Маслины Bonduelle с косточкой 300г

144 ₽/шт

Арт. 108064











Нут Bonduelle на пару 310г

128 ₽/шт

Арт. 108093











Овощная смесь Bonduelle на пару оливье 310г

160 ₽/шт

Арт. 107805











Огурцы маринованные (6-9 см) Bonduelle Expert отборные и хрустящие 680г

193 ₽/шт

Арт. 112753

















Показать еще товары



Найдено товаров: 58

1



2









Мы ничего вкусней не ели, овощей от Bonduelle!

Как уже было сказано, торговая марка Bonduelle, специализирующаяся на производстве консервированных овощей, начала свою деятельность более века назад, в прекрасной Франции и получила свое название по имени основателя Луи Бондюэля. Забавно, но компания, которая сегодня известна вкуснейшими овощами, начинала свою деятельность с производства спиртных напитков, в частности, можжевеловой водки. Лишь через семьдесят лет со дня основания, на фабрике «Бондюэль» начали лущить горох и закатывать его в банки, для чего поставили пару лущильных машин.

Производство было крохотным, и позволяло производить чуть более ста тысяч банок гороха в год. Для тех, кому эта цифра покажется значительной, спешим сообщить, что сегодняшний объем производства компании Bonduelle достигает миллиарда банок в год.

Постепенно производство овощей стало для Бондюэля приоритетным, расширились сельскохозяйственные угодья предприятия, возросли производственные мощности, наряду с горохом стали консервироваться другие овощи. В конце шестидесятых годов фирма начинает инновационное производство замороженных овощей, а спустя тридцать лет — свежих салатов. Бренд Bonduelle получает известность во всем мире.

Бондюэль в России

В нашей стране продукция Bonduelle появилась в девяностых годах, вместе с открытием в Москве филиала компании. Первые годы товары шли из Европы, но затем, в Краснодаре, было открыто собственное производство, поставляющее продукцию не только на российский рынок, но и в страны СНГ. В товарную линейку «Бондюэль» входит тридцать пять наименований овощей в жестяных банках и стекле. Кроме того, вниманию покупателей предлагается замороженная продукция. Недорого купить товары торгового знака Bonduelle, можно в интернет-магазине «Сельский бутик». Доставим заказ по Москве и ближнему Подмосковью.

Сохраняя лучшее от природы

Овощи довольно капризны, и требуют деликатного отношения к себе. Bonduelle использует в производстве опыт, накопленный за десятки лет деятельности, инновационные технологии и новые разработки, благодаря чему сохраняет все самое ценное, что есть в овощах. А еще эта компания:

— Обладает бесценным опытом и самыми совершенными знаниями, начиная от выращивания овощей, и кончая их переработкой. «Бондюэль» с любовью доносит дары природы до Вас, позволяя насладиться их вкусом и свежестью;

— Практикует строжайшие методы контроля каждого производственного этапа;

— Может похвастаться заводами, расположенными в экологически чистых уголках планеты Земля. Рядом с заводами расположены поля, откуда поступают овощи, а значит, путь с грядки в баночку занимает минимум времени. Конкретно — четыре часа до полностью готового к употреблению продукта!;

— Постоянно совершенствует упаковку, которая сохраняет лучшие свойства сырья;

— Не использует генно-модифицированные компоненты в производстве продукции, и требует того же самого от всех своих поставщиков.

В каталоге «Сельского бутика» большой выбор товаров Bonduelle, на любой вкус и бюджет. Следите за нашими акциями.













8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!