СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема проекта: «Умножить - умно жить».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: повысить интерес к учебному предмету математика, стремление  применять математические знания в повседневной жизни.  Задачи проекта:  •    Изучение  таблицы умножения «Пифагора». Закрепление знаний учащихся, с помощью дидактических игр.  

•    Развитие навыков  самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала.

•    Воспитание  умения работать в коллективе.

Характеристика проекта  Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и носит информационный, исследовательский и практический результат применения. Проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта. По времени работы над проектом – это долгосрочный проект. В течение месяца  дети выполняют различные задания и в процессе работы получают готовый 

Просмотр содержимого документа
«Тема проекта: «Умножить - умно жить».»



Рассмотрено на заседании МО

протокол № ___

руководитель МО

____ Л.Н. Гурьянова

«___»_______ 2015г.

«СОГЛАСОВАНО»

зам. директора по УВР

_____ И.В. Кузнецова

«___» ________ 2015г.

«УТВЕРЖДАЮ»

директор ГКС(К) ОУ

школы-интерната №2

VIII вида

____ С.В. Киркин

«___» ________ 2015г.









ПРОЕКТ

«Умножить - умно жить»











Участники проекта – 3 класс

Ответственный учитель - Абузярова Э.С.















2014 – 2015 учебный год.

Тема проекта: «Умножить - умно жить».

Цель проекта: повысить интерес к учебному предмету математика, стремление применять математические знания в повседневной жизни.

Задачи проекта:

  • Изучение таблицы умножения «Пифагора». Закрепление знаний учащихся, с помощью дидактических игр.


  • Развитие навыков самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала.


  • Воспитание умения работать в коллективе.


Характеристика проекта

Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и носит информационный, исследовательский и практический результат применения. Проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта.

По времени работы над проектом – это долгосрочный проект. В течение месяца дети выполняют различные задания и в процессе работы получают готовый продукт – книжка-раскладушка «Умножить – умно жить».

По характеру контактов между учащимися – внутриклассный проект.

Тематическое поле – математика.

Проблема: Каждый учитель начальных классов, обучающий детей с ограниченными возможностями здоровья, знает, как порой тяжело бывает ребятам осваивать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления на уровне автоматизированного навыка. Считаю, что проектная деятельность по теме: «Умножить – умно жить» способствует изучению таблицы умножения. Использование дидактических игр и компьютерных технологий способствует формированию ряда знаний, умений и навыков, обеспечивающих включение детей в учебную деятельность.


Этапы проектной деятельности.

1 Этап. Организационно – подготовительный.

Определение темы проекта. Составление плана работы над проектом.

2.Этап. Проведение исследовательской деятельности.

Работа над рисунками. Изучение таблицы Пифагора. Поиск и изучение материала для книжки раскладушки.

3 Этап. Подведение итогов работы над проектом.

Презентация проекта. Книжка – раскладушка «Умножить – умно жить».



Виды работы

Дата

Ответственный

1

Вводная презентация на тему: «Умножение»

январь

Абузярова Э.С.

2

Поисково- исследовательская работа по теме.

Январь - февраль

учащиеся 3 класса

3

Компьютерная игра «Умножение»

Изучение таблицы Пифагора.

Февраль


Абузярова Э.С.

учащиеся 3 класса

4

Выставка рисунков на тему: «Веселое умножение»

февраль

Абузярова Э.С.

учащиеся 3 класса

5

Изготовление книжки - раскладушки.

Февраль

Абузярова Э.С.

учащиеся 3 класса

6

Презентация проекта «Умножить - умно жить».

февраль

Абузярова Э.С.


Ожидаемый результат:

понимание учащимися о важности умения применять математические знания в повседневной жизни.

Описание продукта, полученного в результате реализации проекта:

книжка – раскладушка «Умножить – умно жить».


Анализ проекта

На вводной презентации проекта учащиеся познакомились с проектов, рассмотрели план работы. В течении всего проекта учили таблицу умножения, закрепляли свои знания с помощью игр, стихов, подбирая к ним картинки. Играя в игру Умножение, учащиеся закрепляли свои знания по таблице умножения. Играли в такие игры как «Гонки», «Магазин», «Кто быстрее?» Изучали таблицу Пифагора. В классе в течении месяца вывешивались рисунки на тему: «Веселое умножение». Есть победители конкурса: Х. Алексей и Ч. Александр. Изготовили книжку – раскладушку «Умножить – умно жить».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!