Цель проекта: повысить интерес к учебному предмету математика, стремление применять математические знания в повседневной жизни.
Задачи проекта:
• Изучение таблицы умножения «Пифагора». Закрепление знаний учащихся, с помощью дидактических игр.
• Развитие навыков самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала.
• Воспитание умения работать в коллективе.
Характеристика проекта
Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и носит информационный, исследовательский и практический результат применения. Проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта.
По времени работы над проектом – это долгосрочный проект. В течение месяца дети выполняют различные задания и в процессе работы получают готовый
Просмотр содержимого документа
«Тема проекта: «Умножить - умно жить».»
Рассмотрено на заседании МО протокол № ___ руководитель МО ____ Л.Н. Гурьянова «___»_______ 2015г. | «СОГЛАСОВАНО» зам. директора по УВР _____ И.В. Кузнецова «___» ________ 2015г. | «УТВЕРЖДАЮ» директор ГКС(К) ОУ школы-интерната №2 VIII вида ____ С.В. Киркин «___» ________ 2015г. |
ПРОЕКТ
«Умножить - умно жить»
Участники проекта – 3 класс
Ответственный учитель - Абузярова Э.С.
2014 – 2015 учебный год.
Тема проекта: «Умножить - умно жить».
Цель проекта: повысить интерес к учебному предмету математика, стремление применять математические знания в повседневной жизни.
Задачи проекта:
Характеристика проекта
Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и носит информационный, исследовательский и практический результат применения. Проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта.
По времени работы над проектом – это долгосрочный проект. В течение месяца дети выполняют различные задания и в процессе работы получают готовый продукт – книжка-раскладушка «Умножить – умно жить».
По характеру контактов между учащимися – внутриклассный проект.
Тематическое поле – математика.
Проблема: Каждый учитель начальных классов, обучающий детей с ограниченными возможностями здоровья, знает, как порой тяжело бывает ребятам осваивать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления на уровне автоматизированного навыка. Считаю, что проектная деятельность по теме: «Умножить – умно жить» способствует изучению таблицы умножения. Использование дидактических игр и компьютерных технологий способствует формированию ряда знаний, умений и навыков, обеспечивающих включение детей в учебную деятельность.
Этапы проектной деятельности.
1 Этап. Организационно – подготовительный.
Определение темы проекта. Составление плана работы над проектом.
2.Этап. Проведение исследовательской деятельности.
Работа над рисунками. Изучение таблицы Пифагора. Поиск и изучение материала для книжки раскладушки.
3 Этап. Подведение итогов работы над проектом.
Презентация проекта. Книжка – раскладушка «Умножить – умно жить».
№ | Виды работы | Дата | Ответственный |
1 | Вводная презентация на тему: «Умножение» | январь | Абузярова Э.С. |
2 | Поисково- исследовательская работа по теме. | Январь - февраль | учащиеся 3 класса |
3 | Компьютерная игра «Умножение» Изучение таблицы Пифагора. | Февраль | Абузярова Э.С. учащиеся 3 класса |
4 | Выставка рисунков на тему: «Веселое умножение» | февраль | Абузярова Э.С. учащиеся 3 класса |
5 | Изготовление книжки - раскладушки. | Февраль | Абузярова Э.С. учащиеся 3 класса |
6 | Презентация проекта «Умножить - умно жить». | февраль | Абузярова Э.С. |
Ожидаемый результат:
понимание учащимися о важности умения применять математические знания в повседневной жизни.
Описание продукта, полученного в результате реализации проекта:
книжка – раскладушка «Умножить – умно жить».
Анализ проекта
На вводной презентации проекта учащиеся познакомились с проектов, рассмотрели план работы. В течении всего проекта учили таблицу умножения, закрепляли свои знания с помощью игр, стихов, подбирая к ним картинки. Играя в игру Умножение, учащиеся закрепляли свои знания по таблице умножения. Играли в такие игры как «Гонки», «Магазин», «Кто быстрее?» Изучали таблицу Пифагора. В классе в течении месяца вывешивались рисунки на тему: «Веселое умножение». Есть победители конкурса: Х. Алексей и Ч. Александр. Изготовили книжку – раскладушку «Умножить – умно жить».