VI. Первичноезакрепление (применяемновыезнания). | Цель: выяснить степень усвоения обучающимися предыдущего материала, обеспечить положительную реакцию детей на ответы, мнение одноклассников. Задание№ 5. Вычислите удобным способом. 2*(6*5) 56-(12+16) (79+11)-2 (4*2)*3 -Какиесвойстваумноженияисложениявыприменяли? Почемуэтоудобно? Проверкарешенияиндивидуальнаяилипарнаяудоски. Вопросыкученикам, выполнявшимработу: – Чтовамнужнобылосделатьвзадании? – Удалосьлиправильнорешитьпоставленныезадачи? – Высделаливсёправильноилибылиошибки, недочёты? – Вырешиливсёсамиилисчьей-топомощью? -- Оценитесвоюработу. - Естьлиуребяткакие-либодополнения, замечания? Согласныливыстакойоценкой? 2. Задача№ 6а. - Прочитайтезадачу. - Какойрисуноквыбысделали? - Давайтерассмотримразныемоделиэтойзадачи. - Обсудитевпарах. Чтопоэтиммоделямможнорассказать? - Какойвопросзадачи? Составьтепланрешения. Решитезадачу. - Давайтесравнимрешения, ответы. - Какоесвойствоумножениявыприменили? | Цель: применить полученные знания, опираясь на правило. объясняют, рассуждают, анализируют, корректируют ошибки свои и товарищей. Цель: используя новые знания проанализировать, объяснить решение задачи, защитить свою точку зрения. | Регулятивные УУД Развиваем умения: вдиалогесучителемидругимиучащимисяучитьсявырабатыватькритерииоценкииопределятьстепеньуспешностивыполнениясвоейработыиработывсех, исходяизимеющихсякритериев. ПознавательныеУУД: преобразовыватьинформациюизоднойформывдругую: представлятьинформациюввидетекста, таблицы, схемы. |