СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «В гостях у королевы Здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога:  формировать у детей понимание ценности здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «В гостях у королевы Здоровья»»


Конспект комплексного занятия -игра

в средней группе

Тема: «В гостях у королевы Здоровья»



Разенкова Анастасия Анатольевна 
по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Зоровья» в средней группе

Цель деятельности педагога: формировать у детей понимание ценности здоровья.

Задачи:

1. Образовательные

-формировать у детей знание о здоровье и здоровом образе жизни;

-совершенствовать практические навыки здорового образа жизни;

-продолжать формировать у детей осознанный подход к питанию;

-закрепить знания о витаминах;

- закрепить знания о культурно-гигиенических навыках.

2. Развивающие

-развивать у детей мотивационные установки по самостоятельной (и при помощи взрослых) профилактике болезней;

-развивать сенсомоторику детей;

-учить детей сравнивать, наблюдать, делать выводы.

3. Воспитательные

-воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

-повышать коммуникативную компетентность воспитанников.

Материал: Кукла – Здоровейка, корзина с фруктами, колпачки разного цвета, слайды ,стихи ,колокольчик, предметы: зубная щётка, зубная паста, расчёска, игрушка, книга, карандаш, носовой платок , сюрпризный момент (угощение из фруктов).

Ход занятия

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Когда мы говорим «здравствуйте», мы желаем здоровья другому человеку.

-Здравствуйте! - ты скажешь человеку.

-Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.


Дети каждое утро что мы делаем чтобы проснуться и чувствовать себя бодрыми.

Ответы детей :делаем зарядку.


1. Организационный момент

Валеологическая песенка-распевка

Доброе утро!

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее.

Мы погладим лобик,

Носик и щечки.

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем,

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Приглашаю детей присесть


Беседа-рассуждение «Здоровье»

Воспитатель:

-Ребята, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей)

-Вы умеете беречь свое здоровье? Что вы делаете, чтобы сохранить своё здоровье?

Воспитатель:

Для чего нужно мыло?

Дети: чтобы мыть руки

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытираться.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

Дети: Два раза в день - утром и вечером.

Воспитатель: Для чего надо чистить зубы?

Дети: Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми

Воспитатель:

-Ребята, а вы любите сказку?

Воспитатель:

-Как вам известно, в сказке происходят разные волшебные превращения. Каких сказочных героев вы знаете ? В кого бы вы хотели превратиться ?

А хотите стать маленькими гномиками?

Ответы детей.

Воспитатель:

Звонит колокольчик.

-Слышите звон колокольчика? Это значит, что вам пора надеть волшебные колпачки. На столе лежат колпачки (жёлтого, красного, зелёного и синего цвета). Надевайте их скорее. Дети одевают колпачки.

Глазками моргнули Дети выполняют

Рот в улыбке растянули движения

Брови вверх подняли за воспитателем.

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

Дети:«Под горушкою в тиши

Живут гномы-малыши».

Воспитатель: Давайте поиграем в очень интересную игру «Найди себе пару». Вы уже обратили внимание, что ваши колпачки разного цвета, какого?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Сейчас зазвучит музыка, весёлые гномики начнут танцевать, как только музыка остановится вы должны будете найти себе пару по цвету своего колпачка (жёлтый с жёлтым, красный с красным, синий с синим, зелёный с зелёным) и поздороваться носиками (спинками, ручками и т. д.).


2. Основная часть

- Мы превратились в гномиков, и очутились в сказочной стране.

Слайд 1

А в этой стране живёт, как вы думаете кто это?

Слайд 2

-Это жительница сказочной страны - Королева Здоровья. Она подготовила для вас много интересных заданий.

-Королева Здоровья приглашает вас поиграть в игру «Можно и нельзя».

Для этой игры она подобрала самые разные предметы. Давайте рассмотрим их и назовём.

(Детям предлагается выбрать предметы личной гигиены).

Задание Королевы Здоровья: выбрать предметы, необходимые для того, чтобы быть чистыми, опрятными, а значит здоровыми. При этом не забывайте, эти предметы могут иметь только одного хозяина, их нельзя передавать лучшему другу.

(Предметы: зубная щётка, зубная паста, расчёска, игрушка, книга, карандаш, носовой платок).

Воспитатель:

-Королева Здоровья очень довольна тем, как вы справились с её заданием. И она предлагает вам отправиться в путь по сказочной стране.

Чтобы быть здоровым, нужно кушать продукты, богатые витаминами. Витамины попадают в наш организм также в виде драже.

Слайд 3

Воспитатель.

-Это витамины, которые продают где? (ответы детей) Правильно, в аптеке.

Скажите, как нужно принимать витамины? (ответы детей)

-Витамины это не конфеты и принимать их нужно в определенное время и в определенном количестве.

Витамин А (слайд 4)- морковь, рыба, яйца, сладкий перец

Витамин В (слайд 5)- мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох

Витамин С (слайд 6)- апельсин, лимон, капуста, лук, редис, смородина

Витамин D(слайд 7) -солнце, рыбий жир

Мы запомним навсегда - для здоровья нам нужна витаминная еда!

Жители сказочной страны всегда помнят о правилах здорового питания.

Воспитатель.

- Когда вы делаете зарядку, занимаетесь физкультурой, кушаете полезные продукты – вы растете сильными и ловкими. Вы чувствуете себя бодрыми, вам хорошо



Сейчас мы сделаем физкультминутку.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Кони сядут – покажем,

Руки сложили назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

«Жу-жу-жу, жу-жу-жу –

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вправо-влево наклоняюсь.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет! »




Воспитатель.

-Ну, что? Как вы себя чувствуете? (ответы детей)

Помните, что физические упражнения, подвижные игры делают нас сильными и помогают сохранить наше здоровье.

Игра-драматизация «Встреча со Здоровейкой»

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, Королева Здоровья принесла в корзине много полезных продуктов (воспитатель достает продукты и раскладывает их на столе) Мне кажется, что в ней кто-то спрятался.

Воспитатель поднимает платок и из корзины появляется Здоровейка.


Здоровейка:

-Привет, мальчишки и девчонки!

Дети здороваются со Здоровейкой.


Здоровейка:

-Доброго всем здоровья!

Воспитатель:

-И тебе, Здоровейка, доброго здоровья. Как ты здесь очутился?

Здоровейка:

-Я решил попутешествовать по сказочным странам, устал, заснул, и вот …очутился у вас!

Здоровейка

-Сколько всего вкусненького. Я очень проголодался.

Здоровейка начинает хватать все со стола.

Воспитатель:

- Зоровейка, ты совсем забыл о хороших манерах и еще кое о чем. Что забыл сделать Здоровейка?

(Ответы детей)

Ребенок.

Не забудь простой науки:

Сел обедать - вымой руки.

Поиграл с котенком милым-

Тут же вымой руки мылом.

Воспитатель:

Здоровейка не дождался приглашения сесть за стол. Забыл он и о правилах гигиены.

Ребенок.

Прежде чем за стол садиться

Руки вымой ты водицей.

Не забудь про мыло

И всегда будь милым.

Королева Здоровья

-А еще есть хорошая поговорка: «Поспешишь – людей насмешишь». Ребята, что еще может произойти, если есть быстро, торопиться.

Ответы детей

Королева Здоровья

- Правильно, можно подавиться, а это опасно для здоровья.

Воспитатель:

-Ребята, Здоровейки очень благодарен вам за ценные советы.

Здоровейка:

На прощанье скажу.

Чтоб расти и закалятся,

Надо спортом заниматься!

Витамины с грядки есть,

Чтобы вовсе не болеть!

Это главная еда ,

Угощайся детвора!


Слайд 8

Королева Здоровья благодарит детей за помощь и желает вам быть всегда здоровыми, сильными и угощает вас фруктами.

3. Рефлексия

Слайд 9

Воспитатель:

-Дети, наше путешествие подошло к концу, слышите, наш волшебный колокольчик снова зазвенел, а это значит, что вам нужно снять колпачки, для того, чтобы вернуться в группу. Ребята эти волшебные колпачки будут находиться в нашей группе, и мы сможем ещё не раз с их помощью встретиться с Королевой Чистоты.



10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!