СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая дискотека "Джинсовый бум"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке представлены сценарий и приложения.  Дискотека была организована для старшеклассников школы.

Просмотр содержимого документа
«джинсовый кирпич ответы»

Ответы на конкурс «Джинсовый кирпич»
Джинсовые изделия надо стирать, вывернув наизнанку.
Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.
При замачивании и стирке стиральный порошок надо разводить в воде, а не посыпать им джинсовые изделия.
Джинсовые изделия стирать отдельно от других вещей.
Стирать в теплой воде.
По возможности лучше стирать вручную.
Сушить не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

Молнию перед стиркой лучше застегнуть



Ответы на конкурс «Джинсовый кирпич»
Джинсовые изделия надо стирать, вывернув наизнанку.
Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.
При замачивании и стирке стиральный порошок надо разводить в воде, а не посыпать им джинсовые изделия.
Джинсовые изделия стирать отдельно от других вещей.
Стирать в теплой воде.
По возможности лучше стирать вручную.
Сушить не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

Молнию перед стиркой лучше застегнуть

















Просмотр содержимого документа
«задачи»

Тематическая дискотека «Джинсовый бум»

Цели: Организация и проведение развлекательно-познавательного мероприятия для старшеклассников «Джинсовый бум».

Знакомство с историей джинсовых изделий, а также полезными сведениями по их уходу, выбору…

Задачи:

- Организовать инициативную группу для проведения мероприятия

- Разработать сценарий тематической дискотеки

- Приготовить все необходимые материалы для проведения конкурсной программы

- Провести тематическую дискотеку

- Провести опрос участников мероприятия

- Проанализировать полученные результаты и сделать выводы

Участники мероприятия: ученики 8-11 классов


Просмотр содержимого документа
«заявка»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

Конкурс родительских комитетов

Номинация

«Родительский комитет – деловой партнёр школы»








Тематическая дискотека для старшеклассников

«Джинсовый бум»





Организаторы:

Родительский коллектив,

классный руководитель 5 А класса


Время проведения:

25 марта 2011 года






Красновишерск, 2011

Просмотр содержимого документа
«листы для жюри»

Конкурсы

1 команда

2 команда

3 команда

1 Викторина

(за правильный ответ 1 балл)





2 Узнай !

(без ошибок - 5 баллов,

1-2 ошибки – 4 балла, больше 2 ошибок – з балла)





3 Задекорируй дырку

(На усмотрение жюри, Максимально – 5 баллов)




4 Джинсовый кирпич

(без ошибок - 5 баллов,

1-2 ошибки – 4 балла, больше 2 ошибок – з балла)





5 Реклама

(На усмотрение жюри, Максимально – 5 баллов)




6 Модель будущего

(На усмотрение жюри, Максимально – 5 баллов)




7 Музыкальный конкурс

(На усмотрение жюри, Максимально – 5 баллов)













Просмотр содержимого документа
«объяснение»

У нас в школе уже несколько лет проходит конкурс родительских комитетов.

Он включает несколько номинаций, каждая из которых имеет своё положение, условия реализации, форму отчёта.

Классный руководитель, дети и родители класса выбирают номинации по своему усмотрению и участвуют в них.

Перед вами работа - победитель номинации «Родительский комитет - деловой партнёр школы» . Суть номинации: родительский коллектив класса (дети, родители, классный руководитель) должны приготовить, провести значимое мероприятие для любого количества участников (чем больше, тем лучше), оформить его соответствующим образом.

Мы выбрали для конкурса тематическую дискотеку для старшеклассников «Джинсовый бум». Любая тематическая дискотека включает чередование тематической части с музыкальной. У нас в школе любая тематическая дискотека проходит так: сначала тематическая часть, потом уже сама дискотека.

В папке «Сценарий» представлен сценарий, приложения к сценарию

Есть папка «Для жюри», в которой оценочный лист и ответы на задания

Есть некоторые материалы

К концу дискотеки помощниками – учениками была предложена анкета – рефлексия, очень быстро на листочке присутствующие выбрали ответы.

Просмотр содержимого документа
«ответы»

Ответы

Марки бытовой и электронной техники

ARISTON

BEKO

Sony

Panasonic

Funai

Acros

AKAI

Ardo

Asko

Bosch




Марки машин

Lexus

Acura

Infiniti

Alfа Romeo

Toyota

Mercedes-Benz

FIAT

Ford

Volkswagen

Mitsuoka


Джинсы

Calvin Klein Jeans
Cambio


COLIN’S
Diesel


GLORIA JEANS
Levi's


Jeans Symphony

MUSTANG


Pierre Cardin Menswear


Тom Тailor




Просмотр содержимого документа
«оформление стен»

Как ухаживать за джинсами

Никогда не отдавайте джинсы в химчистку.

Чтобы джинсовая ткань дольше сохраняла свою фактуру и цвет, при стирке придерживайтесь следующих простых правил:
*Перед стиркой молнию на джинсах застегните.
*Джинсовые изделия стирайте, только вывернув наизнанку.
*Не пользуйтесь порошками, содержащими отбеливатель.
*При замачивании и стирке стиральный порошок разводите в воде, а не посыпайте им джинсовые изделия.
*Джинсовые изделия стирайте отдельно от других вещей.
*Стирайте в теплой воде.
*По возможности лучше стирайте вручную.
*Сушите не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

Интересные факты из истории джинсов

Ткань, из которой традиционно делают джинсы, называется "деним",

что в буквальном переводе с французского означает "из Нима".

Секpет этого материала заключается в особом переплетении нитей: внешние нити прокрашены, а внутренние - нет.

Эта особенность дает нам возможность успешно манипулировать с цветом и достигать "элегантной потертости", которая так привлекает

поклонников стиля



Не зря лозунг джинсовых брюк многих марок звучит примерно так:

"Чем дольше их носишь,

тем лучше они выглядят".



Интересные факты из истории джинсов

Классический краситель джинсовой ткани - индиго.

Изначально краску индиго замешивали на пепле.

Разумеется, ткань, окрашенная таким

образом, всегда стоила недорого, а значит,

годилась только для простонародья.



Одна из версий появления словечка "джинсы" такова:

Ткань для изготовления рабочей одежды

вывозилась морем из итальянского порта

Генуя, в итальянском произношении

"Дженова", что вполне созвучно слову

"джинсы".



Интересные факты из истории джинсов

Самая ранняя версия появления джинсов засвидетельствована в английских портовых книгах XVI века:

в Великобританию из Генуи ввозили ткань, позже получившую название "деним", шили штаны и продавали их по всей Европе под названием "джейн" или "джин".



Другая версия - французская.

В 1750 году некто Джон Холке создал "Книгу образцов текстильной промышленности Франции",

где были описаны и изображены восемь моделей брюк,

сильно напоминающих современные джинсы.





Интересные факты из истории джинсов

Сегодня считается, что первым гением, которому пришло в голову соединить воедино дешевую прочную ткань, удобный демократичный фасон и приятный универсальный цвет,

был Леви Стpаус, рожденный в Баварии в большой еврейской семье, а с 1829 года гражданин США. В марте 1853 года молодой Леви по приглашению сестры Фэнни и ее мужа - торговца мануфактурой Дэвида Штеpна - приехал в охваченный золотой лихорадкой Сан-Фpанциско. По просьбе шурина Леви захватил с собой груз ткани для палаток. Добpавшись до места, предприимчивый Стpаусс тут же понял, что самой большой проблемой золотоискателей были... штаны. Леви догадался пустить в дело привезенный брезент и заказал местному портному первую партию "комбинезонов без верха" (так называл свое изделие сам Леви Стpаус).

Интересные факты из истории джинсов

В 1872 году портной из Невады Джакоб Дэвис,

который закупал на фирме Стpауссов ткань,

прислал Леви письмо, где написал об изобретенном им оригинальном способе пошива брюк:

Дэвис ставил медные заклепки на места наибольшей нагрузки –

углы карманов и гульфик. А поскольку у него не было денег,

чтобы запатентовать свое изобретение,

он предложил сделать это Леви.

20 мая 1873 года Стpаусс и Дэвис стали обладателями патента, а их детище обрело медные заклепки и знакомый нам пятикаpманный облик.



Интересные факты из истории джинсов

В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное изменение.

Было решено убрать медную заклепку из области паха –

злополучная деталь, неизбежно раскаляясь у костра, изрядно портила жизнь поклонникам джинсовой моды.







Во время Втоpой мировой войны джинсы в США приобрели особую популярность.

Говоpят даже, что их продавали только тем, кто принимал участие в военных действиях.







Интересные факты из истории джинсов



В СССР впервые увидели джинсы благодаря Междунаpодному фестивалю

молодежи и студентов в 1958 году.

Замоpская новинка полюбилась советской молодежи.

Чеpез некоторое время в СССР появилось новое понятие "фарцовщик".



В 1960 году спекулянты Рокотов и

Файнбеpг получили высшую меру

наказания за валютные операции.

Торговля джинсами фигурировала как один из пунктов обвинения.





Интересные факты из истории джинсов

В настоящий идеологический флаг джинсы превратились

благодаря движению хиппи,

которые обогатили джинсовую моду.

В 70-е годы штаны стали украшать бисером, стразами, нашивками и вышивкой.

Эти идеи и по сей день остаются необычайно популярными.

У американцев уже давно нет проблем с тем, чтобы подобрать джинсы по фигуре. Там теперь можно прямо в магазине внести свои параметры в компьютер, который "вычислит", что именно подойдет тебе больше всего,

и отправит заказ на фабрику. Чеpез три недели твои личные джинсы будут готовы и обойдутся лишь на десять долларов дороже магазинной цены.

Интересные факты из истории джинсов

На подиум джинсы попали не сразу.

В конце 60-х Луи Феppо с успехом

продемонстрировал "штаны из денима",

полностью расшитые стразами.

Впоследствии джинсовый стиль стал

источником вдохновения для многих

модельеров.

Твоpчество Александра Маккуина,

Карла Лагеpфельда или Жан-Поля Готье яркое тому подтверждение.

Кстати, практически каждый западный

дизайнер в настоящее время имеет линию "именных" изделий из денима.







Интересные факты из истории джинсов

Совсем недавно в мировой моде появилась новинка - джинсы под русским именем.

Пионерами этого дела у нас стали Валентин Юдашкин и Алексей Гpеков



















Как выбирать джинсы

Размер
На ярлыке размер джинсов указывается обычно так:

W 34 L 34, где цифра рядом с W обозначает размер в талии, а рядом с L - длину.

Чтобы определить свой размер, отними от размера, который ты обычно носишь, число 16. Например, твой размер 48-й, значит нужно брать (48-16) 32-й размер.
Но надо помнить , что у разных стран и фирм своя система размеров, и под одними и теми же цифрами на разных джинсах могут скрываться различные размеры. Для того и нужна примерка. Солидные фирмы используют только высококачественную плотную ткань, прошедшую специальную обработку - ткань заранее усажена, поэтому она всегда ровная и практически не садится. Так что можно попытаться примерить джинсы на размер меньше. Все джинсы имеют свойство увеличиваться в размере примерно после месяца носки, обязательно помни об этом. Поэтому с первого раза тебе придется приложить некоторое усилие, чтобы застегнуть джинсы. Но если попытки застегнуть явно затянулись, то этот экземпляр стоит отложить.

Как выбирать джинсы

Длина
Она измеряется в дюймах и варьируется от 28 до 36. L 28 обозначает рост 157-160 сантиметров, L 36-190. Сегодня модно, чтобы джинсы слегка прикрывали обувь. Не стоит покупать джинсы с запасом в длине, надеясь их укоротить. Если их подрезать, то ткань портится, эстетика нарушается. В крайнем случае, можно загибать, но только мягкие джинсы.





Маркировка
Смотри на этикетку

(у настоящих джинсов она должна быть

"жеваная", "побитого" вида, ровно

отстроченная по всему периметру).




Фасоны джинсов
straight leg означает "прямая штанина",


tapered leg - "зауженная книзу",


bootcut - "широкая и расширенная книзу".


Чтобы определить тип кроя, используют следующие надписи:
- regular fit (повторяет линии тела),


- comfort fit (свободно облегает бедра),
- loose fit (свободный крой по всей длине изделия).
Маркировка shrink-to-fit предупреждает, что после стирки джинсы усядут по ширине.

Не волнуйся, качественные модели из денима вернут свой объем, стоит лишь снова их надеть и начать носить.


Самые модные джинсовые брэнды

Calvin Klein" – этот кутюрье ввел понятие джинсов-секси и сделал их черными и придал обтягивающую форму.

Преимущество - хорошо сидят.

"Chaps" - настоящие джинсы

от самого Ральфа Лорена.

"Diesel" - любимые джинсы молодежи. Очень мягкие и очень тонкие, с непременной ширинкой на болтах. Местами потерты и как будто слегка разношены.

"GAP" - джинсы хоть и выглядят предельно скромно, зато отлично сидят. Главное преимущество - можно выбрать любой фасон и надеть на любую фигуру.

"LEE" – эти модели джинсов стоят в одном ряду с "Wrangler" и "Levi'S". Оригинальные джинсы отличаются по нескольким признакам:

качественной отделкой карманов, качеством боковых и поясных швов и, самое главное, качеством самой ткани.



"Levi Strauss & Co" - продаются обычно с серебряным ярлыком. Они могут быть как с широкими брючинами, так и с довольно узкими. "Moschino" - джинсы для тех, кто знает что почем. Джинсы и удобные, и стильные.

"Mustang" - с 1980 года единственные германские джинсы, успешно конкурирующие на местном рынке с американскими марками "Levi'S" и "Wrangler". Cегодня джинсы "Mustang" стоят в числе фаворитов джинсовой моды.

"Trussardi" - солидная марка для стильных. Слегка тесноваты в шагу, изрядно жмут в паху и тянут в бедрах. Но зато прочные.

"Versace" - гладкие, лоснящиеся и плотные джинсы от известнейшего кутюрье. Ничего лишнего в карман не положишь. Очень идут юным девушкам, но не парням крепкого телосложения



"Wrangler" - сидят, как влитые. Даже после стирки смотрятся как новые. Классика в хорошем смысле этого слова. Самые оригинальные расцветки - от темно-фиолетового до нежно-голубого и кофейного.





Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Приложение №1


Жетон для проведения конкурса «Мисс и мистер Джинс»

Мисс Джинс



Мистер Джинс




Результаты конкурса

В течение тематической части активные ребята подходят к присутствующим с жетоном, те вписывают имя мисс и мистера Джинс. Всё это быстро подсчитывается и сразу после окончания готов результат.



Победителю Мистер Джинс был вручён джинсовый галстук ручной работы

Победительнице Мисс Джинс вручена джинсовая сумочка и джинсовая брошь ручной работы


Просмотр содержимого документа
«приложение 2»

Историческая справка (сопровождение к презентации) Джинсы: полтора века небывалого успеха


(1 слайд) Этот человек, когда был совсем юным портняжкой , заложил основы брючной мировой моды на полтора века вперед. И даже дальше.

Звали его Леви Страус. Родом он из Баварии. Семнадцати лет отроду он покинул родину, чтобы поначалу обосноваться в Нью-Йорке. Но потом,в век золотой лихорадки его судьба забросила его в Сан-Франциско, где собрались десятки тысяч искателей золота и счастья. Захватив с собой солидный запас парусины, он решил шить палатки для старателей. Но вскоре смекнул, что на этом серьезного бизнеса не сделать.

(2 слайд) Другое дело - прочные рабочие штаны с надежными и вместительными карманами для самородков. Первые штаны он скроил и сшил самостоятельно в 1850 году и назвал «комбинезоном без верха».

(3 слайд) Джинсы действительно становятся очень популярными.


(4 слайд) Джинсовая тема продолжает развиваться, в судьбу джинсов вмешался другой эмигрант, на сей раз портной из Риги Джэкоб Дэвидс. По совету одного калифорнийского старателя он укрепил карманные швы заклепками. И с таким предложением обратился в "Леви Страус и Ко" ( Levi Strauss & Co ). Простенькое новшество почти сразу же обернулось внушительными дивидендами. Оригинальная идея настолько пришлась всем по душе, что заклепки стали использовать на всех изготавливаемых джинсах. Именно так в 1873 году на свет появляются Оригинальные Проклепанные Джинсы Ливайс — сегодня известная всему миру легендарная Модель 501 (по номеру партии).

Джинсовый бум продолжается.

(5 слайд) В 1910 года появляется первая джинсовая куртка Levis 506.

Через год у Генри Девида Ли появляется идея создания комбинезона из брезентовой парусины как новой удобной, неприхотливой и особо прочной рабочей одежды. И уже через два года на рынке появляются первые модели рабочих комбинезонов — Union-All.

(6 слайд) В конце 1880-х годов у "ливайз" появляются конкуренты фирма "Ли де Мариам" из штата Канзас - а в 1904 году - " Блю Белл " из Северной Каролины, основанная Джоном Хадсоном. 43 года спустя он разработал хит джинсового рынка " Ранглер " (Wrangler - "ковбой "). Джинсовых изделий становится много и на разный вкус. Джинсовая эпопея длится, сменяясь взлётами и падениями, но никогда не угасает. И даже жесточайший кризис 1929 года только укрепил ее позиции: американцы круто изменили стиль жизни, забыли о вояжах в Европу, проводили свободное время на фермах и на природе. И снова джинсовая одежда оказалась очень кстати. Спустя десять лет джинсами заболевают студенты. Вторая мировая война распахнула компании европейские и мировые рынки. По заказу военных она поставляет войскам обмундирование. Всемирная популярность джинсов шла об руку с их фетишизацией. Кумиром молодежи взамен супермена из вестерна становится робкий молодой блондин с ясным взором и непременно в джинсах.

(слайды) Проходит еще немного времени, и джинсы уже символизируют протест молодежи против буржуазных предрассудков и ценностей. Негры южных штатов, феминистки и хиппи демонстрируют в джинсах. Аппликация, бахрома, украшения из ракушек, значков и просто живописные потертости и дыры идут в ход как сильно действующий эпатаж. В 1977 году было продано полмиллиарда пар джинсов. И вдруг, в самом начале 1980-х, произошел спад, который столь же неожиданно, с середины 1980-х, сменился небывалым подъемом. И опять джинсы в цене. Их покупает и элита, и студенты, и работяги.


И если раньше из парусины шили одежду только кораблям , потом штаны, то сейчас можно увидеть джинсовые пальто, куртки, платья, сумки, обувь, и даже белье.


Зрелые годы Леви Страус встретил миллионером, филантропом и почетным гражданином Сан-Франциско. Умер он 1902 году, а компания досталась его способному племяннику Джекобу Стерну, который продолжил путь неуклонного процветания. Годовой оборот фирмы достиг 4 миллиардов долларов.










Просмотр содержимого презентации
«опрос»

«Любите ли вы джинсы?»  Да – 24   Нет – 1  Причины «вашей любви»? Красиво, комфортно, удобно, люблю и всё, модно, они прочные.

«Любите ли вы джинсы?»

Да – 24

Нет – 1

Причины «вашей любви»?

Красиво, комфортно, удобно,

люблю и всё, модно, они прочные.

Что вы знаете из истории джинсов? Ничего не знаю - 19 человек Остальные привели такие факты: были давно придуманы, появились вроде в США, первые джинсы были сделаны из парусины, были когда-то дефицитом. Сначала использовали только как рабочую одежду.

Что вы знаете из истории джинсов?

Ничего не знаю - 19 человек

Остальные привели такие факты: были давно придуманы, появились вроде в США, первые джинсы были сделаны из парусины, были когда-то дефицитом. Сначала использовали только как рабочую одежду.

4 Как надо ухаживать за джинсами? Не знаю - 13 человек  Можно стирать, гладить, отдавать в химчистку - 12 человек 5 Известные бренды ? Армани, Гучи, Глория,

4 Как надо ухаживать за джинсами?

Не знаю - 13 человек

Можно стирать, гладить, отдавать в химчистку - 12 человек

5 Известные бренды ?

Армани, Гучи, Глория,


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!