СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя "Животные Австралии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка планирования на неделю в старшей группе детского сада "Животные Австрали"

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Животные Австралии"»

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 11-15 декабря.2017)


Тема: «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»

Цель : Создать условия для совершенствования познания о животных разного вида и животных теплых стран.

Выставка творческих работ «Животные Австралии»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Просмотр видео «Австралия – теплый дом для животных»

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать внешний вид животных Австралии.

П/И «Это я, это я …»

Д/И «Волшебный мешочек» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных, узнавать их по тактильному прикосновению.

Элина, Рита

Ситуативный разговор «Если бы кенгуру жили в Сибири»

Внести новых животных для развивающего уголка «Зоопарк» для самостоятельного составления описательных загадок.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Объявить о проведении «Мастерской Деда Мороза»



Инд. беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с

Организованная образовательная деятельность

Окружающий мир. «Кенгуру – житель Австралии»

Рассказать детям о таком интересном животном, как кенгеру.Дать детям понять, что природа – это наш дом, учить детей различать природу живую и неживую природу. Воспитывать любовь к природе.

Физкультура Цель: Расчет по порядку, упражнять в беге со сменой темпа движения, в прыжках на двух ногах через шнур, в подлезании под шнур правым и левым боком. П/И «Кошки-мышки»

Прогулка

Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений. П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.

Инд. упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Рыбаки и рыбки» Ангелина, Эллина, Елисей, Женя

Ситуативный разговор «Добрые дела – кто может их делать?»

Труд: сбор снега в небольшие кучки для формирования фигур. Выносной материал – метла, лопаты, закрепить умение ими пользоваться. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказов Баженова

Вечер

Гимнастика после сна

СРИ «День рождения подруги».

Цель: ввести в речь детей название животных, воспитывать культуру речи.

Настольная игра «Дикие животные» (лото)


Инд. упражнять в вырезании силуэтов фигур человека Артем, Рита, Ангелина

Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?»

Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирование сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная деятельность

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Подготовка к новогоднему празднику.


Прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.









Планирование воспитательно-образовательной работы (с 11-15 декабря.2017)


Тема: «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»

Цель : Создать условия для совершенствования познания о животных разного вида и животных теплых стран.

Выставка творческих работ «Животные Австралии»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Рассмотреть серию картин «Животные Австралии»

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

П/И «Ручеек»


Закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. Уля, Елисей

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Д/И «Найди лишнее» Цель: закрепить знание о предметах быта.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить опрыскивать цветы.

Геометрические фигуры для счета.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Материалы на информационный стенд «Консультация педиатра»,

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие: Повторение, разучивание стихотворений к новогоднему празднику .

Учить выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения.

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движения и ловкость в п/и «Быстро возьми»

Прогулка

Отметить состояние погоды . Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы зимы.

Д/И «Что изменилось» Цель: закрепить знания о изменениях в природе с наступлением холодов.

П/И «Выше ноги от земли»

Инд. упражнять в прыжках через короткую скакалку, Матвей

Ситуативный разговор «Закаливание»

Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказов Баженова

Вечер

Гимнастика после сна. Гимнастические коврики Чтение худ. литературы Сказки Пушкина

Театральная студия «Зоопарк» Цель: усложнить правила игры, ввести атрибуты для игры.

П/И «Где ошибка» Цель: учить находить ошибки в произношении слов

Упражнять в классификации с конкретным названием

Даша, Уля, Рита

Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа

Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Животные жарких стран», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная деятельность

Ручной труд (из ватных дисков, картона) «Елочная игрушка – шар на веточке»

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, обрабатывать тканные детали и оформлять их


Прогулка

Наблюдение за снегом, д/и «Если зимой будет дождь?» П/игра «Найди меня» Цель: упражнять в ловкости и умении находить нужное.








Планирование воспитательно-образовательной работы (с 11-15 декабря.2017)


Тема: «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»

Цель : Создать условия для совершенствования познания о животных разного вида и животных теплых стран.

Выставка творческих работ «Животные Австралии»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел вчера по дороге домой» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/И «Что формы окала» Цель: закрепить классификацию геометрических фигур.

П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Упражнять в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Рита, Дарина.

Ситуативный разговор «Если завтра будет лето?»

Дежурство в уголке экологии. Цель: учить ухаживать за комнатными цветами.

. Д/И.

«Полочка умных книг».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.




Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»


Инд. консультации «Развиваем речь детей»




Организованная образовательная деятельность

ФЭМП: «Счет в пределах 6»

Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 6.Закрепить навык счета предметов ; закрепить умение сравнивать числа. Работа в тетрадях

Ознакомление с художественной литературой.

Заучивание стихотворения «Зимушка-зима» Т.Бокова

Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение. Повторение стихотворений к новогоднему празднику

Прогулка

Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. С/Р игра «Семья» Цель: закрепить знания о семье.

П/И «Горелки»

Упражнять в умении отстукивать мяч о землю двумя руками.

Дарина, Артем

Ситуативный разговор «Кто в доме лавней?» Цель: закрепить знания о семейных отношениях

Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

С/Р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность «Рисую предметы быта» Цель: рисование палочкой на песке.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказов Баженова

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

С/Р игра «Семья. Готовим праздничный ужин»



Словарная работа с: Игра «Придумай слово». Матвей

Ситуативный разговор «Как я провожу время в выходной день»

Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.

Самостоятельная игровая деятельность.

Организованная образовательная деятельность

Рисование. «Еловая ветка под снегом»

Рисование по образцу.Закреплять приемы рисования и закрашивание рисунков акварелью. Тонкости работы с белым цветом.


Прогулка

Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Пингвины». Самостоятельная игровая деятельность.







Планирование воспитательно-образовательной работы (с 11-15 декабря.2017)


Тема: «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»

Цель : Создать условия для совершенствования познания о животных разного вида и животных теплых стран.

Выставка творческих работ «Животные Австралии»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро Новый год», Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы будем заниматься в этот день Д/И «Волшебный мешочек» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных.

Повторить с детьми слова к праздничному концерту, сценку «Урок в лесной школе». Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

Ситуативный разговор «Зачем зимой снег»

Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.

Альбом «Мелкие хищники Австралии», д/и, атрибуты для инсценирования, самостоятельная игровая деятельность


Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.



Инд. беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Окружающий мир(Экология) " Сурикат – маленький житель Австралии"

Рассказать детям о мелком животном Австралии – сурикат. Прививать любовь к животным

Физическая культура. Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, в лазание по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет. П/И «Не оставайся на полу»


Прогулка

Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

П/И «Мы – спортивные ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.


Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку»

Денис, Даниил

Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»

Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудить сообща.

игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказок народов мира

Вечер

Чтение худ. литературы по теме.

С/Р игра «Семья путешествует по Австралии» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

Театральная студия «Репка»

Цель: учить играть роли, выразительно читать свои слова, согласно сценарию.


Упражнять детей в выразительном чтении стихов.

Повторить стихи к Новому году

Женя, Дарина

Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Предложить детям помочь оформить группу к празднику

Прогулка

Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Краски». Катание с горы








Планирование воспитательно-образовательной работы (с 11-15 декабря.2017)


Тема: «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»

Цель : Создать условия для совершенствования познания о животных разного вида и животных теплых стран.

Выставка творческих работ «Животные Австралии»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Просмотр мультфильма «Каникулы Банифация».

Д/И «Времена года ?» Цель: закрепить знания о временах года о их особенностях

Повторить с детьми слова к празднику Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

Ситуативный разговор «Если в жарких странах наступит снежная зима»

Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.

Видеоряд фото «Животные Австралии

самостоятельная игровая деятельность


Предложить родителям:

организовать оформление группы к празднику





Инд. беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Аппликация. «Снеговик».

Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы.


Музыка.

По плану музыкального руководителя

Подготовка к празднику осени

Прогулка

Наблюдения за прохожими

. Цель: продолжить знакомство с элементами одежды, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года,.

П/И «Мы – веселые ребята», «Салки» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.


Упражнять Дениса, Лизу, Рому в катании с горы на ледянках Цель: воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Перебежки»,


Ситуативный разговор «Беседа на тему «Какой должен быть снеговик»


Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Конкурс «Самый большой снежный ком»

С/Р игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. «По дороге с облаками»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены.

Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе – формировать представление о ЗОЖ.

Индивидуально с Витей пальчиковая гимнастика – «Кто в домике живет»

Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развитие воображения. П/И «День -ночь»

Сбор игрушек перед уходом домой.

Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!