СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для обучения дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематический план на 3 года обучения английскому языку для дошкольников 4-6 лет.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для обучения дошкольников»


Учебно-тематический план 1 года обучения


/п

Тема

Количество часов

Используемые дидактические средства и материалы

Теория

Практика

Всего

1

Знакомство. Приветствие.

1

3

4

Ноутбук, карточки

2

Животные. Игрушки.

1

4

5

Ноутбук, карт очки по теме, маски, стихи

3

Семья. Дом. Друзья.

1

4

5

Карточки с изображение по теме, ноутбук, стихи

4

Времена года. Цвета.

1

3

4

Стихи, карточки по теме, ноутбук, бумага, карандаши

5

Части тела.

1

2

3

Ноутбук, стихи, карточки с изображением частей тела

6

Еда.

1

2

3

Стихи, ноутбук, карточки с изображением еды

7

Одежда. Счет.

1

2

3

Ноутбук, карточки с изображением одежды, стихи

8

Транспорт.

1

2

3

Ноутбук, стихи, карточки с изображением транспорта

9

Дни недели. Профессии.

1

2

3

Ноутбук, бумага, карандаши, карточки по теме, маски, игровой реквизит

10

Повторение изученного материала.


3

3

Ноутбук, стихи, карточки, игровой материал


Всего

9

27

36




Учебно-тематический план 2 года обучения


/п

Тема

Количество часов

Используемые дидактические средства и материалы

Теория

Практика

Всего

1

Знакомство. Приветствие.


4

4

Ноутбук, карточки, игровой материал

2

Цвета.

1

1

2

Ноутбук, карточки с изображением цвета, бумага, карандаши

3

Время года.

1

2

3

Карточки с изображение времен года, ноутбук, стихи

4

Игрушки.

1

1

2

Ноутбук, картинки с изображением игрушек

5

Части тела.

1

2

3

Ноутбук, маски, картинки с изображением частей тела, игровой реквизит

6

Одежда.

1

1

2

Ноутбук, карандаши, карточки с изображением одежды

7

Животные.

1

2

3

Ноутбук, картинки с изображением животных, бумага, карандаши, пластилин

8

Транспорт.

1

1

2

Стихи, карточки с изображением транспорта, ноутбук

9

Семья.

1

4

5

Ноутбук, стихи, карточки с изображением семьи, игровой материал

10

Дом.

1

4

5

Ноутбук, бумага, фломастеры, стихи

11

Повторение изученного материала.


5

5

Ноутбук, стихи, карточки, бумага, карандаши, игровой реквизит, маски


Всего

9

27

36




Учебно-тематический план 3 года обучения


/п

Тема

Количество часов

Используемые дидактические средства и материалы

Теория

Практика

Всего

1

Повторение изученного материала.


2

2

Ноутбук, бумага, карандаши, стихи

2

Время года. Погода.

1

4

5

Стихи, ноутбук, карточки по теме

3

Город. Село. Животные.

1

4

5

Стихи, картинки, ноутбук, игровой реквизит

4

Стихи.

1

2

3

Стихи, ноутбук, бумага, книги, карандаши

5

Семья.

1

3

4

Карточки с изображением семьи, маски, игровой реквизит, ноутбук

6

Магазин. Одежда. Продукты.

1

4

5

Карточки по теме, игровой реквизит, ноутбук

7

Школа. Садик. Распорядок дня. Время суток.

1

4

5

Карточки по теме, стихи, ноутбук, бумага, карандаши

8

Профессии.

1

1

2

Маски, карточки с изображением профессий, стихи, ноутбук

9

Зоопарк.

1

1

2

Ноутбук, стихи, карточки по теме, игровой реквизит

10

Алфавит.

1


1

Карточки с буквами, ноутбук, бумага, карандаши

11

Повторение.


2

2

Карточки, стихи, бумага, ноутбук, карандаши, маски, игровой реквизит


Всего

9

27

36




Содержание 1 года обучения:

Тема 1. (Знакомство. Приветствие).

1.Развивать у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, познакомиться, представить, назвать себя, попрощаться).

2.Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них

3.Познакомить детей с речевыми структурами «Good morning», «Good bye», «Hello», «Hi»,«What is your name?», «My name is …»

4.Познакомить с лексикой «yes», «no», «I».

5.Прослушать песню «Good morning!»,разучить стихотворение «Hello! Здравствуй!»


Тема 2 (Животные. Игрушки)

1. Познакомить детей с домашними и дикими животными на английском языке - кошка, собака, мышка, курица, свинья, лягушка, медведь. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. Учить детей называть игрушки, их цвет, количество.

2. Тренировать у детей правильное произношение звуков

3.Познакомить с речевыми структуры: «How old are you?», «I am four», «I have got a cat», «It, s a bear».

4.Вызывать у детей интерес к английскому языку

5.Познакомить с игрой- зарядкой «Hands up, hands down».

6.Выучить с детьми стихотворения на русском языке с включением английских слов, обозначающих названия животных; прослушать английские песенки.







Тема 3 (Семья. Дом. Друзья.)

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья», учить узнавать и называть членов семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по отношению к близким. Ввести новую лексику по теме (дом, комната, окно, дверь).

2.Тренировать произношение звуков. Прививать детям любовь к английскому языку. Воспитание чувства радости, гордости за свой дом.

3.Развивать у детей монологическую речь «I have a mother». Развивать коммуникативные навыки, умение общаться на английском языке, вести диалог «Where are you from?» - «I am from Sukhodol».

4.Выучить с детьми стихотворение «Моя семья».

Тема 4 (Времена года. Цвета.)

1.Познакомить детей с цветом на английском языке - желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый, коричневый, розовый, оранжевый, серый.

2.Тренировать в правильном произношении звуков.

3.Тренировать речевые структуры: «This dog is white. That dog is black», речевой оборот «I have got…».

4. Ввести новый диалог «Do you like this cat?», «Yes, I do».

5.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по данной теме.

6.Разучить стихотворения из серии «Цвета».

Тема 5 (Части тела)

1.Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Тренировать детей отвечать на вопросы, закрепить умение вести диалог.

4.Тренировать речевую структуру «This is a nose».

5.Учить слушать и понимать английскую речь, воспринимать песни, стихи на английском языке.

6.Разучить песню «Head and shoulders».

Тема 6 (Еда)

1.Познакомить детей с названиями фруктов и овощей на английском языке (яблоко, груша, апельсин, лимон, ягода, помидор, огурец, картошка, лук, морковь).

2.Учить детей понимать и слушать английскую речь.

3.Тренировать в произношении речевые структуры «I like…», «He/ She likes…», правильно произносить слова и звуки.

4.Тренировать у детей внимание, память.

5.Выучить стихотворения «В огороде», «Фрукты-овощи».

Тема 7 (Одежда. Счет.)

1.Познакомить детей с названиями одежды (blouse, shoes, shirt и т.п.) Тренировать детей в счете от 1 до 20, учить называть цифры по порядку и вразброс.

2.Привлекать детей вести диалог.

3.Тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am four», «He has got…», «I have got..»,

4.Учить детей правильно произносить звуки.

5.Разучить рифмовку «One-a cat». Выучить рифмовку на английском «I am putting on my skirt…».



6.Познакомить с игрой- зарядкой «Hands up, hands down».

Тема 8 (Транспорт)

1.Познакомить детей с транспортом (машина, самолет, поезд, велосипед, корабль).

2. Тренировать у детей правильное произношение звуков.

3.Познакомить с речевой структурой «I like to go by…».

4.Выучить с детьми стихотворение о транспорте.



Тема 9 (Дни недели. Профессии.)

1.Познакомить детей с днями недели. Познакомить детей с лексикой по теме «Профессии», учить узнавать и называть профессии по-английски.

2.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по теме.

3.Познакомить с речевой структурой «I will be a…», «I like to play»

4.Разучить песню «Days of the week».




Содержание 2 года обучения:

Тема 1. (Знакомство. Приветствие).

1. Развитие у детей этической функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться(представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе.

4. Формировать у детей представлений об англоговорящих странах.

Тема 2.( Цвета).

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов( yellow, brown).

2. Введение структуры для понимания: «What can you see in this picture?».Введение и закрепление новых структур для говорения: « Please give me…», « Here you are.», « With pleasure».

3.Продолжать развивать речевые навыки у детей, учить детей составлять рассказ.


Тема 3.(Время года).

1.Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2.Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3.Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4.Расширение английского словаря.


Тема 4.(Игрушки).

1.Формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем обычно играют.

3. Знакомство детей с разнообразными видами транспорта, правилами дорожного движения.

4.Расширение потенциального словаря путём введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5.Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников достигать конечного результата.


Тема 5.(Части тела).

1.Введение новых слов:chair, table, fish, cow, face, hands, neck.

2.Закрепление речевых конструкций: «What's this? » «What's that? », «This is…», «That's».

3.Закрепление команд: Show me your ..! Come up to me!. Знакомство с новыми командами: «Try to guess!», «Wаsh your…».

4.Развитие памяти внимания у детей.


Тема 6. (Одежда).

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(socks, shoes, coat, blouse, skirt, jeans, dress, scarf, jacket, tights, shirt, trainers)..

2.Введение и закрепление новых структур для говорения: « Put on…», «I'm ready.».

3.Продолжать развивать речевые навыки у детей.


Тема 7.(Животные).

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представлений детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.


Тема 8.(Транспорт).

1.Закрепление ранее пройденного материала по теме транспорт.

2. Знакомство детей с разнообразными видами транспорта, правилами дорожного движения.

3.Расширение потенциального словаря путём введения лексических единиц и речевых образцов по теме.


Тема 9.(Семья).

1.Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

2. Развитие навыков аудирования английской речи.

3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.


Тема 10.(Дом).

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(bed, piano, telephone, carpet, shelf, wardrobe, vase, armchair, sofa, TV set, cupboard, book).

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

3.Введение и закрепление новых структур для говорения: « a lot of», « There's…», «There are…», « Good afternoon!» .

4. Формирование потенциального словаря.

5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом.



Содержание 3года обучения

1.Повторение и закрепление материала, изученного в первый год обучения.

2. Освоение новых тем для говорения, пополнение лексических единиц уже изученных тем.

3. Знакомство с новыми аспектами грамматики английского языка.

4. Знакомство с буквами английского языка.


Тема 2.(Время года. Погода.)

1.Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2.Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3.Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4.Расширение английского словаря.


Тема 3.(Город. Село. Животные.)

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(street, buss, trolleybus, traffic lights).

2.Продолжать развивать речевые навыки у детей.

3.Познакомить детей с английскими городами, рассказать об особенностях транспорта в Англии.

4. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

5. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

6. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

7. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

8. Расширение представлений детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.


Тема 5.(Семья.)

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(lemonade, chocolates, biscuits).

2.Введение и закрепление новых структур для говорения: « What are you looking for?», «Ask us!.».

3. Продолжать развивать речевые навыки у детей. Развитие навыков аудирования английской речи.

4. Продолжать обучать детей нормам этикета.

5. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

6. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.


Тема 6.(Магазин. Одежда. Продукты.)

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(Breakfast, salami, egg, porridge, socks, shoes, coat, blouse, skirt, jeans, dress, scarf, jacket, tights, shirt, trainers).

2.Введение структуры для понимания: «What do you like for breakfast?», «It's time to have breakfast»...Введение и закрепление новых структур для говорения: « Put on…», «I'm ready.».

3.Продолжать развивать речевые навыки у детей.

4.Обобщение случаев употребления неопределенного артикля «a».

5.Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

6.Формирование представлений об этике поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.


Тема 7. Школа. Садик. Распорядок дня. Время суток.)

1. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

2. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

3. Знакомство детей с особенностями жилья в англоговорящих странах

4. Формирование потенциального словаря.

5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом.


Тема 8. (Профессии.)

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов.

2.Введение и закрепление новых структур для говорения: « I want to be...», «I will...».

3.Продолжать развивать речевые навыки у детей.


Тема 9. (Зоопарк.)

1.Закрепление ранее пройденного материала, введение новых слов(giraffe, crocodile, lion, monkey, parrot).

2.Продолжать развивать речевые навыки у детей.

3.Воспитывать в детях любовь к животным.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!