СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К УМК «STARLIGHT 11»[1] («Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс)

11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (102 ЧАСА)

 

[1]«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс;  Изд-во: Просвещение / ExpressPublishingМ: 2011

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К УМК «STARLIGHT 11»1 («Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс)

11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (102 ЧАСА)

Раздел

Ур о к


Тип


у

р

о

к

а

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Виды контроля

Д/з

Дата


План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо




П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

1

К2


Знакомство с УМК. Вводный урок.

Развитие навыков и умений ДР. Повторение ЛЕ


Повторение ЛЕ по теме: «Путешествия»

Повторение: Система времен английского языка

-

-

ДР по теме «Летние каникулы. Поездки»

Упр.1-3, карточка

ФО3


15 предло-жений по теме «Летниевоспоми-нания»




П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

2

К

Совершенств-е грамматических навыков и умений.

Обучение переводу

-

Способы словообразова-ния в английском языке. Согласование времен


Exam Papers:

ЗаданияB4 - B16

ExamPapers:


Задания В2 - В3

-

Комбини-рованный диалог

Exam Papers


ФО

Exam Papers: Задания А22 – А28



3

К

Закрепление и обобщение знаний. Повторение грамматики

-

Условные предложения Iи II типов. Косвенная речь

-

-

Упр. 1, 2

Карточка

Упр.4-6

Карточка

ФО

Подготовка к к/р



4

УК4

Входной контроль знаний

ИК5

-















О

Б

Щ

Е

Н

И

Е



























О

Б

Щ

Е

Н

И

Е


5

О6

Анализ контрольных работ. Введение НЛЕ по теме «Общение». Развитие навыков поискового чтения

body language, rub one’s nose, non-verbal communication, rush, itchy, scratch, convince, defensive, facial expression, persuasion, posture, gesture, speak volume, involuntary sign, handshake, personal space, downside, movement

Обучение переводу с английского языка на русский

с.6, упр.2


ЕГЭ  Раздел 2: Чтение  множе-ственный выбор

с.6, упр.3

-

с.6, упр.1, 2

-

ФО

У: с.7, упр.6













6











(6)














К











(К)





Активизация навыков и умений говорения (МВ по теме) и письма

likely to be correct, moves quickly, simplest ideas, understand the meaning, make someone believe something is true, rub fingernails against the skin, unconscious physical response, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor

-

-

с.7, упр.6

с.7, упр.4, 6

с.7, упр.5

ФО

У: с.7, упр.7













7

К

Закрепление ЛЕ в речи. Обучение переводу

clenched, bowed, wrinkled, squinted, shrugged, snapped, shook, drummed, scratched, licked


trust/recall/consider/think, hurts/suffers/aches/pains, familiar/aware/known/ recognized


glare, stare, wink, peer, glance

Обучение переводу с английского языка на русский. Явление синонимии

-

с.8, упр.1, 3, 4

-

с.8, упр.2, 3, 4

ФО

РТ: с.5, упр.2,3



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е


8

К

Активизация навыков и умений грамматики

с.9, упр.5

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий


GR  с.161


Трансформация предложений

ЕГЭ  Часть 2: Чтение  заполне-ние пропусков (множест-венный выбор)

с.9, упр.5

с.9, упр.5, 6, 7

-

с.9, упр.6,7, 8

ФО

У: с.9, упр. 8



9

К

Развитие навыков и умений чтения (формат ЕГЭ)

classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues


hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common

Обучение переводу с английского языка на русский язык


ЕГЭ  Часть 2: Чтение  заполне-ние пропусков

с.10, упр.4

с.10, упр.1, 2, 3


с.11, упр.7, 8

с.10, упр.2


с.11, упр.7

с.10, упр.6


с.11, упр.8

ФО

У: с.11, упр.9



10

К

Закрепление ЛЕ в речи. Активизация навыков грамматики

orchestra/band, scene/stage, spectators/audience, affect/effect, rhythm/rhyme, mind/memory, transmitted/broadcast, private/personal


с.12, упр. 1,3,4,5

Грамматическая форма глаголов

-

с.12, упр.4

-

с.12, упр.2, 3

ФО

У: с.12, упр. 4,5



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е


11

К

Отработка лексических и грамматических навыков (формат ЕГЭ)

nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club


Выражения предпочтения

ЕГЭ  Часть 3: Лексика, Грамматика  словообразо-вание


с.13, упр.8, 9

с.13, упр.6, 7, 8, 9

-

с.13, упр.6, 9

ФО

РТ: с.7 упр.2



12

К

Развитие навыков и умений ознакомитель-ного и сопостави-тельного чтения. Закрепление ЛЕ в речи

Слова для обмена идеями и чувствами


work, international, living, build, receive, remarkable, follow, innovative, modern, powerful


с. 14, упр. 6

-

ЕГЭ  Часть 2: Чтение  озаглав-ливание отрывков

с.14, упр.4


с.15, упр.8

с.14, упр.1, 2, 3


с.15, упр.7, 8

с.14, упр.3, 5


с.15, упр.7

-

ФО

У: с.15, упр.8






















13








(13)

О

Введение НЛЕ по теме «Общение. Характер»

Прилагатель-ные, обознача-ющие черты характера

с.16, упр.1, 2, 3


Идиомы

с. 16, упр. 4

Предлоги, фразовые глаголы



с.16, упр.2

с.16, упр.2, 3, 4, 5

-

с.16, упр.2, 6

ФО

РТ: с.8, упр.1













О

Б

Щ

Е

Н

И

Е


(30.09.13 – 05.10.13)


14

К

Закрепление ЛЕ в речи. Повторение грамматических навыков

Речевые клише по теме «Повседневное общение»

с.17, упр.8

Придаточные предложения причины и цели


GR  с. 162-163

с.17, упр.9

с.17, упр.8, 10

-

с.17, упр.7, 10

ФО

РТ: с.9, упр.2, 3



15

К

Развитие навыков и умений аудирования (формат ЕГЭ)

-

-

-

с.18, упр.1



с.19, упр.2, 3

ЕГЭ - Часть 1: Аудиро-вание  множест-венный выбор

с.18, упр.1

с. 19, упр.3


ЕГЭ - Часть 1: Аудиро-вание 

установ-ление соответс-твий

с.19, упр.2

с.19, упр.2

ФО

РТ: с.9, упр.5, 6



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

16

К

Развитие навыков и умений говорения: МВ (формат ЕГЭ)

Повторение ЛЕ по теме «Путешествия, транспорт»


On the one/the other hand, There are many benefits to, One of the drawbacks of... is, Do you think it would be a good idea to, What about, Would it be better if, I’m not sure I agree with that because...


I would say that, I think it’s fair to say, One thing that should be

mentioned is, There’s no doubt in my mind that, A (serious) downside of... is, It’s a good idea, but, I think this would be popular as, Some people might not be too keen on that because

-

-

ЕГЭ - Говоре-ние: монолог

с.20, 21 упр.1



ЕГЭ - Говоре-ние:

диалог


с.20, 21 упр. 2

ЕГЭ - Говоре-ние: монолог

с.20, 21 упр.1



ЕГЭ - Говорение


диалог


с.20, 21 упр. 2

-

ФО

У: с.20/21, упр.1



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

17

О

Обучение письму: формальный, неформальный и полуформальный стиль письма

Канцеляризмы, речевые клише неофициально-го стиля


с.22


с.23, упр.1,2

Структура письма / электронного письма

с.22


с.23, упр.1

с.23, упр.1

-

с.23, упр.1

ФО

РТ: с.14, упр.1, 2



18

К

Развитие навыков и умений письма: анализ писем

-

Структура и план написания неофициального письма

с.24, упр.1, 2


с.25, упр.4, 5

с.24, упр.1, 2


с.25, упр.3, 4, 5

-

с.25, упр.3, 6

ФО

РТ: с. 14, упр.3; с.15, упр.4



19

К

Развитие навыков и умений письма: приглашения, запросы

Do you think I should, Do you have any idea about, Can you think of anything that, What do you advise, If I were you, I’d, You should (not), The best thing to do is, Why don’t you, Have you thought of/about doing, Another idea is to, It’s best not to, I hope my advice helps, Hope things get better, Let me know what happens

-

c.26, упр.1, 2, 3


с.27, упр.4, 5

c.26, упр.1, 2, 3


с.27, упр.4, 5

-

с.27, упр.6

ФО

У: с.27, упр.7



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

20

К

Закрепление ЛЕ по теме «Общение в разных странах». Развитие социокультурной компетенции

accent, dialect


defeated by force, a common language, taken in, become established, a series of actions, particular result, slightly different forms

ЕГЭ  Раздел 3: Лексика, Грамматика  словообразова-ние

с. 28, упр. 5


Обучение работе со словарем

ЕГЭ  Раздел 2: Чтение  заполне-ние пропусков и множес-твенный выбор

с.28, упр.3, 4, 5, 6

с.28, упр.1


с.29, упр.7, 8, 9

с.28, упр.2


с.29, упр.7

с.28, упр.1, 2


с.29, упр.9

ФО

РТ: с.13, упр.3, 4



21

К

Домашнее чтение. Обучение переводу

с.31, упр. 5, 6

-

с.30, упр.1, 2, 3, 4

с.30, упр.1, 2, 4


с.31, упр.7

с.30, упр.3


с.31, упр.6

с.31, упр.5, 6

ФО

У: с.31, упр.8;

с.32, упр.2



22

УК

Лексико-грамматический контроль по теме: «Общение»

РК7

-



О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

23

К

Активизация навыков и умений чтения и говорения (формат ЕГЭ)

-

-

ЕГЭ  Чтение: сопостав-ление

с.34, упр.1


Заполне-ние пропусков ЕГЭ  Чтение: множест-венный выбор

с.35, упр.3

Монолог

с.36, упр.1, 2

-

-

ФО

РТ: с.12, упр.1,2



24

К

Активизация лексико-грамматических навыков и умений (формат ЕГЭ)

-

Словообразо-вание

с.35, упр.1, 2

-

с.36, упр.1

Установ-ление соответст-вий


Множест-венный выбор с.36, упр.2

с.35, упр.1, 2

ФО

РТ: с.16, упр.1; с.17, упр.2



М

О

Д

У

Л

Ь


2

25

О

Введение в новую речевую ситуацию: «Преодоление трудностей»

conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply

-

с.38, упр.1


ЕГЭ  Чтение: множест-венный выбор

с.38, упр.2

с.38, упр.1, 3


с.39, упр.4, 5

с.39, упр.5

с.39, упр.6

ФО

У: с.39, упр.6



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

26

К

Развитие языковой компетенции. Диалог – обмен мнениями

swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony


Собирательные существитель-ные

с. 40, упр. 1


roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, growl

с.40, упр. 3, 4


Речевые клише для выражения согласия / несогласия

с.41, упр.5

Фразовые глаголы
с.41, упр.6


Трансформация предложений

с.41, упр.8


Видо-временные формы глагола

с.41, упр.9

с.40, упр.2, 4


с.41, упр.7, 10

с.40, упр.2


с.41, упр.7

с.40, упр.2


с.41, упр.5, 10

ФО

У: с.41, упр.11


РТ: с.19, упр.3



27

К

Активизация навыков и умений изучающего чтения. Неподготовлен-ное МВ

с.42, упр.1


thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate

с.43, упр.5, 6

-

с.42, упр.3, 4



с.42, упр.1, 2, 3, 4


с.43, упр.7

с.43, упр.7

с.43, упр.6, 8

ФО

У: с.43, упр.7



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

28

О

Введение НЛЕ по теме «Катастрофы». Активизация навыков и умений работы со словарем

earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires

с.44, упр.1,2


с.44, упр.3,5


Язык повседневного общения (как отреагировать на плохие и хорошие новости)

с.44, упр.4

-

-

с.44, упр.1, 2, 4, 5

-

с.44, упр.5

ФО

РТ: с.22, упр.1; с.23, упр.5



29

К

Активизация ЛЕ в речи. Закрепление грамматических навыков: придаточные условия III типа (нереальное условие)

Идиомы

Предложные выражения

с.45, упр.7


Придаточные условия III типа

GR  с. 167–168


Трансформация предложений

с.45, упр.9

ЕГЭ  Чтение: множест-венный выбор


с.45, упр.10

с.45, упр.6, 10

с.45, упр.11

-

ФО

У: с.45, упр.12



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

30

К

Активизация навыков и умений сопоставитель-ного чтения. Обсуждение прочитанного

thrilling, scary, fun, risky, intense, exhilarating, dangerous, incredible challenge

с. 46, упр. 1


opens up, perseverance, remember, tension, embarrassment, crater, extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters

с.46, упр.3

-

с.46, упр.2

с.46, упр.1, 2, 3, 5, 6

с.46, упр.5

с.46, упр.3, 4, 6

ФО

РТ: с.24, упр.1



31

О

Введение и активизация НЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта»

extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing)

с.48, упр.1-4, 6

Предложные выражения

с.48, упр.5


Омонимия в английском языке

с.49, упр.7

-

с.48, упр.1

-

с.48, упр.6

ФО

РТ: с.25, упр.2,3



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

32

К

Активизация навыков и умений говорения: этикетный диалог

Язык повседневного общения (как подбодрить / похвалить другого)

с. 49, упр. 11

Словообразо-вание

с.49, упр.8


Трансформация предложений

с.49, упр. 9

-

с.49, упр.10, 11

с.49, упр.10

с.49, упр.12

ФО

РТ: с.25, упр.4-6



33

К

Развитие навыков и умений аудирования (формат ЕГЭ)

-

-

-

c.50, упр.1-3

c.50, упр.1-3

-

ФО

РТ: с.26, упр.1, 2



34

К

Контроль сформированно-сти навыков ДР: диалог – обмен мнениями, комбинирован-ный диалог (формат ЕГЭ)

As far as I’m concerned, In my opinion, Another thing I’d like to

point out is, I believe that,

Let’s face it, I think it depends on..., I’d say... are... in different ways., It’s a bit difficult to decide, That sounds like a great idea..., I think you’re right..., I don’t really agree with that because..., I’m not really sure this...

с.52 – 53

-


с.52, упр.1

с.53, упр.1


ЕГЭ – Говоре-ние: диалог

с.52, упр.2

с.53, упр.2

с.52, упр.1, 2


с.53, упр.1, 2

-

ФО

РТ: с.27, упр.3, 4








П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й











П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

35

К

Активизация навыков и умений письма: полуформальное письмо

Полезные фразы для начала/оконча-ния письма

you have any questions or concerns, don’t hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone me

с.55, упр.3, 4

Правила написания и структура полуформально-го письма

с.54, упр.1, 2


с.55, упр.5

с.54, упр.1, 2


с.55, упр.5

-

с.54, упр.2


с.55, упр.3, 4, 5

ФО

РТ: с.28, упр.3



36

О

Развитие навыков письменной речи: официальное письмо

-

Правила написания и структура официального письма

с.56, упр.1, 2


с.57, упр.3, 4, 5

с.56, упр.1


с.57, упр.3, 5

-

с.56, упр. 2


с.57, упр.3, 5

ФО

У: с.57, упр.4









37














(37)

К

Контроль сформированнос-ти навыков и умений письма: письмо-жалоба


surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well

с.58, упр.3


apologise/say how sorry I am, are aware/know, it was impossible for me to/there was no way I could, displeased/cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don’t you let me/perhaps I could


-

с.58, упр.1, 2, 3


с.59, упр.4, 5

с.58, упр.1, 2, 3


с.59, упр.4, 5

-

с.58, упр.3


с.59, упр.4

ФО

У: с.59, упр.5;


РТ: с.29, упр.6





38

О

Развитие социокультурной компетенции учащихся. Введение НЛЕ по теме «Живая природа»

physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills

-

с.60, упр.1, 2, 3


с.60, упр.1, 2


с.61, упр.5, 6

с.61, упр.5

с.60, упр. 2


с.61, упр.6

ФО

У: Пр/р с.61



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

39

УК

Лексико-грамматический контроль по теме «Преодоление трудностей»

РК

-



40

К

Анализ контрольных работ. Литературное чтение: Д. Баллард. «Сожжённый мир». Дискуссия по теме: «Проблемы экологии»

с.62, упр. 4


с.63, упр.5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с.62, упр.1, 2, 3

с.62, упр.1, 2


с.63, упр. 6

с.63, упр. 6

с.63, упр. 6

ФО

У: с.63, упр.7



41

К

Развитие социокультурной компетенции учащихся. Активизация межпредметных связей: Естествознание

с.64, упр.3

-

с.64, упр.2, 3, 5


с.64, упр.1- 5


с.64, упр.1


-

ФО

РТ: с.30, упр.1; с.31, упр.2



42

З8

Повторение и обобщение ЛГМ. Подготовка к итоговой контрольной работе за I полугодие

Активизация ЛЕ по теме «Общение»

Система времен английского языка.


Условные предложения.


Словообразова-ние

-

упр.1, 2
Карточка

-

упр. 3 – 5

Карточка

ФО

Карточка


Задания В4 – В16



П

Р

Е

О

Д

О

Л

Е

Н

И

Е



Т

Р

У

Д

Н

О

С

Т

Е

Й

43

УК

Итоговая контрольная работа за I полугодие

ИК

-



44

К

Анализ контрольных работ. Коррекция ошибок

-

-

-

-

-

Карточка

упр.1, 2, 3

ФО

Карточка упр. 4, 5



45

К

Активизация лексико-грамматических навыков (формат ЕГЭ)

с.62, упр.2, 3

Правильные формы глагола


с.67, упр.1

с. 66

с.66

-

-

ФО

У: с.67, упр.3



46

К

Отработка навыков и умений аудирования (формат ЕГЭ)

-

-

-

с.68, упр.2

с.68, упр.3

-

ФО

У: с.68, упр.1




М

О

Д

У

Л

Ь


3





О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А






47










(47)

О

Введение в новую речевую ситуацию «Общество и права человека»

с.70, упр.1


important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy


с.71, упр.4, 5


early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal


с.71, упр.6

-

с.70, упр. 2


ЕГЭ  Чтение: множест-венный выбор

с.71, упр.3

с.71, упр.7

с.70, упр.1, 2


с.71, упр.4-7


с.71, упр.7

с.71, упр.4, 6

ФО

У: с.71, упр.8




48

К

Активизация ЛЕ в речи. Дискуссия «Права человека»

arson, littering, vandalism, illegal parking, blackmail, burglary, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, mugging, drink driving, hooliganism

с. 72, упр. 1А

с. 72, упр. 2,3

Предложные выражения

с.72, упр.4

-

с.72, упр.1, 2, 3

-

с.72, упр.2

ФО

РТ: с.33, упр.2, 3



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

49

К

Развитие грамматических навыков: придаточные предложения. Активизация ЛЕ

Идиомы по теме «Криминалис-тика»

с.73, упр.6


Речевые клише

с.73, упр.9

Придаточные предложения


GRс.168

с. 73, упр.7


Фразовые глаголы

с.73, упр.5


Словообразова-ние

с.73, упр.10

с.73, упр.10

с.73, упр.6, 8, 9

с.73, упр.8

с.73, упр.5, 7

ФО

РТ: с.33, упр.4,5



50

К

Повторение ЛЕ по теме «Современные технологии». Активизация навыков и умений работы с текстом (формат ЕГЭ)

health, useful, broadcasts, valued, state, under-developed, technological, harsh, change, portable

с.75, упр.6


Международ-ные слова по теме «Технология» с.75, упр.7

-

с.74, упр.4

ЕГЭ  Чтение: заполне-ние пропусков

с.74, упр.5

с.74, упр.1-4


с.75, упр.6-9

с.74, упр.1


с.75, упр.8

с.75, упр.6

ФО

У: с.75, упр.9



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

51

К

Закрепление и обобщение ЛЕ по теме «Технологии». Развитие навыков грамматики: страдательный залог / каузатив

connect, install, remote control, recharge, press, plug in, store, insert, upload

с.76, упр.1


pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in

с.76, упр.2

с.76, упр.3

Страдательный залог / Каузатив


GR  с.169–170

-

с.76, упр.2, 3


-

с.76, упр.1


ФО

У: Пр/р, с.76, упр.2



52

К

Развитие навыков и умений ДР (формат ЕГЭ)

Язык повседневного общения (совершение покупок)

How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount., That’s fine. I’d like to..., Not really. Could you suggest..., How much is it?, Can I pay by credit card?

с.77, упр.6

Трансформация предложений


с.77, упр.7

ЕГЭ – Чтение: множест-венный выбор


с.77, упр.8

с.77, упр.5, 6

с.77, упр.5

с.77, упр.7

ФО

У: с.77, упр.9



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

53

К

Сопоставительное чтение. Обучение переводу. Работа со словарем

с.78, упр.5

Приставка mis-

ЕГЭ  Чтение: озаглав-ливание отрывков

с.78, упр.4

с.78, упр.1, 2, 7


с.79, упр.8

с.78, упр.3, 7

с.78, упр.5


с.79, упр.8

ФО

У: с.79, упр.9



54

К

Развитие навыков МР (характеристика, повествование, описание). Закрепление грамматических навыков

disability pension, mentally handicapped, social services, low income, unemployment, benefit, state pension, subsidised rent, healthcare, decent accommodation,

council housing


с.80, упр.1 – 3

с.81, упр.8, 9

Модальные глаголы


GR с. 170–172

с.80, упр.4


Прилагательные, усиливающие значение других прилагательных:


с. 81, упр. 5


Предлоги: in, at, on, of, into, for, from


с. 81, упр. 6

с.80, упр.3

с.81, упр.7, 8, 10

с.81, упр.7

с.80, упр.1, 3, 4


с.81, упр.5

ФО

РТ: с.37, упр.2-5



55

К

Развитие навыков и умений аудирования (формат ЕГЭ)

-

-

-

с. 82, упр.1, 2


с. 83, упр.3

ЕГЭ – Аудирова-ние:


с.82, упр.1, 2


с.83, упр.3

-

ФО

РТ: с.38, упр.1



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

56

К

Развитие навыков и умений говорения: монолог (Формат ЕГЭ)

sense of security, good communication, respect, argue at times, a special bond, I think this is important because…, It seems to me that… , because, That’s really a good point, but…, I’m not sure I entirely agree with you because…


well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaigns

-

-

ЕГЭ – Говоре-ние: монолог


с.84, упр.1


с.85, упр.1

с.84, упр.1


с.85, упр.1

-

ФО

РТ: с.39, упр. 2, 3, 5



57

К

Развитие навыков и умений письма. Критический анализ писем

-

Косвенные вопросы

с.87, упр.4

с.86, упр.1


с.87, упр.3, 5

с.86, упр.1, 2


с.87, упр.3, 6

-

Письма с опорой

с.86, упр.1, 2


с.87, упр.4, 5

ФО

РТ: с.42, упр.1



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

58

З

Закрепление навыков и умений письменной речи: письмо-рекомендация, совет, описание

-

-

с.88, упр.1, 2, 4


с.89, упр. 5

с.88, упр.1-3


с.89, упр.5, 6

-

с.88, упр.3


с.89, упр. 5

ФО

У: с.88, упр.4



59

К

Формирование социокультурной компетенции учащихся. Повторение ЛЕ по теме «Музыка»

return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps


с.90, упр.3, 4, 6


с.91, упр.7

-

с.90, упр.2, 3, 4

с.90, упр.1, 2


с.91, упр.7, 8

с.90, упр.1, 5

-

ФО

У: Пр/р с.91



60

О

Развитие навыков и умений чтения: аналитическое чтение художественных произведений. Обучение МР: описание, характеристика

sensible, reasonable, truthful, open, continued, speak quietly, travelled, went, untrue story which is widely believed


с.92, упр.4, 5


с.93, упр.7

-

с.92, упр.1, 2, 3

с.92, упр.1, 2, 5, 6


с.93, упр.7

с.93, упр.7

с.92, упр.6

ФО

У: с.93, упр.8



О

Б

Щ

Е

С

Т

В

О


И


П

Р

А

В

А


Ч

Е

Л

О

В

Е

К

А

61

З

Закрепление ЛЕ по теме «Права человека. Гражданство». Повторение и обобщение грамматики

approximately, survive financially, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment


с.94, упр.4

Косвенная речь


Страдательный залог / каузатив


Модальные глаголы

с.94, упр.1, 2, 3

с.94, упр.1, 2, 3, 5

с.94, упр.5

с.94, упр.2, 3

ФО

РТ: с.40, упр.2;


с.41, упр.4



62

УК

Лексико-грамматический контроль по теме «Общество и права человека»

РК

-



63

К

Анализ работ. Активизация навыков и умений лексики и грамматики (формат ЕГЭ)

с.97


с.98

с.97


с. 96 - 97

-

-

-

ФО

РТ: с.44, упр.1



64

К

Активизация навыков и умений письма (формат ЕГЭ)

-

-

-

с.98

с.98

ЕГЭ – Письмо: Эссе

с.98





Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

65

О

Введение в новую речевую ситуацию «Борьба за выживание». Активизация навыков и умений ДР

take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research

с.101, упр. 4

с.101, упр.3

с.100, упр.1


с.101, упр.3

с.100, упр.1,2

-

-

ФО

У: с.101



66

К

Совершенствование навыков МР: аргументирован-ное высказывание по теме «Эволюция»

genes, continuously, chance, identical, adapts, carry out, inherit, creation


с.102, упр.1

с.102, упр.2, 5

-

с.102, упр.5

с.102, упр.2, 3

с.102, упр.3

с.102, упр.5

ФО

РТ: с.47, упр.2, 3



67

К

Развитие навыков и умений грамматики. Активизация ЛЕ в речи

с.103, упр.9

Предлоги: with, on, at, from, to, in


с. 103, упр. 6


Инверсия


GR  с. 172

с. 103, упр. 7


Выражение (не)согласия: So do I, Neither/Nor could I


с. 103, упр. 8

с.103, упр.9

с.103, упр.8

-

с.103, упр.6 - 8

ФО

Карточка: упр.1, 2 (инверс.)



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

68

К

Совершенствова-ние навыков и умений чтения (формат ЕГЭ)

dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets

с.104, упр. 2


last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, suggested, circling

с.104, упр. 5


instant, despair, ultimate, homo, alternative, colonise, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping

с.105, упр. 6

-

ЕГЭ  Чтение: заполне-ние пропусков


с.104, упр.3, 4

с.104, упр.1, 2


с.105, упр.6 -8

с.105, упр.7

с.104, упр.2


с.105, упр.6

ФО

У: с.105, упр.9



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

69

К

Повторение ЛЕ по теме «Космос». Развитие грамматических навыков и умений

orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission


с.106, упр.1, 2, 3


Язык повседневного общения (рассуждение о преимуществах и недостатках)


с. 107, упр. 5


ЕГЭ  Лексика: словообразо-вание


с. 107, упр. 7

Усилительные конструкции


GR  с. 175

с.106, упр.3, 4


Трансформация предложений с.107, упр.6


с.107, упр.7

с.106, упр.2


с.107, упр.5, 8

с.107, упр.8

с.106, упр.2, 4


с.107, упр.6, 7, 9

ФО

РТ: с.51, упр.2, 3, 4



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

70

О

Развитие социокультурной компетенции. Введение ЛЕ по темам «Экология», «Пищевая промышлен-ность»

nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial

с.108, упр.1

preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving / travelling, cut off, a structure housing bees

с. 108, упр. 4

с. 108, упр. 5

с.108, упр.5

ЕГЭ  Чтение: установ-ление соответст-вий

с.108, упр.3


с.108, упр.1, 2, 5, 6

с.108, упр.6

с.108, упр.5

ФО

У: с.109, упр.7



71

К

Развитие навыков и умений МР и ДР: дискуссия, аргументирован-ное высказывание. Закрепление ЛЕ в речи

peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush

с.110



Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные


с.110, упр.5

с.111, упр.7

с.111, упр.10

с.110, упр.2, 3, 5


с.111, упр.6, 8, 9

с.111, упр.10

с.110, упр.1, 2, 4, 5


с.111, упр.6, 7

ФО

РТ: с.52, упр.2; с.53, упр.3



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

(71)

(К)


bite, munch, chew, swallow, sip, grind

с. 111, упр. 6


Язык повседневного общения

с. 111, упр. 9


ЕГЭ: Лексика  словообразова-ние

с. 111, упр. 10






(ФО)



72

К

Развитие навыков и умений аудирования (формат ЕГЭ)

-

-

с.112,


с.113

-

ЕГЭ: Аудирова-ние – множест-венный выбор

с.112, упр.1


с.113, упр.3


ЕГЭ: Аудирова-ние – установ-ление соответст-вий

с.113, упр.2

-

ФО

РТ: с.54, упр.1, 2



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

73

К

Совершенствование навыков и умений разговорной речи (формат ЕГЭ)

Выражение возможности / неуверенности


It seems that... it could..., I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that

с.114


That sounds really interesting / fascinating…, I think this would be very educational…, My only objection to this idea is…, I’m not sure I would recommend this because…,

I think this would be an excellent choice…, this seems to be very effective…, I definitely recommend this one…, I don’t think we could find a better choice…

с.114, с.115

-

-

ЕГЭ: Говоре-ние –

Монолог

с.114, упр.1;

с.115, упр.1


ЕГЭ:

Говоре-ние –

Диалог

с.114, упр.2;

с.115, упр.2

с.114, с.115

-

ФО

РТ: с.55, упр.3,4



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

74

О

Формирование навыков письменной речи: эссе

-

План и структура эссе


с.116

Правила написания и структура трех видов эссе: «за и против», «выраже-ние мнения», «решение проблем»

с.116


с.117, упр.1, 2, 3

с.117, упр.1, 2, 3

-

с.117, упр.1

ФО

РТ: с.56, упр.1, 2



75

К

Развитие навыков и умений письма: анализ эссе

с.118, упр.2

с.119, упр.3


Соединитель-ные слова:


To start with, Firstly, Secondly, Thirdly, Finally, In addition, However, On the one / other hand, Overall, To sum up, Furthermore, Despite this, Although, therefore, In particular

с.120, упр.5

-

с.118, упр.1


с.119, упр.3


с.120, упр.1 - 4


с.118, упр.1, 2


с.119, упр.3,4


с.120, упр.1 - 5

-

с.119, упр.4


с.120, упр.1 - 3

ФО

РТ: с.57, упр.5, 6



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

76

К

Контроль сформированнос-ти навыков и умений письма: эссе

-

-

с.120, упр.2

с.121, упр.6 - 8

-

с.121, упр.9

ФО

РТ: с.57, упр. 8



77

О

Формирование социокультурной компетенции. Введение НЛЕ по теме «Генное конструирование»

с. 122, упр.2


с.123, упр.3

-

с.122, упр.1,2


с.123, упр.3 - 5

с.122, упр.1

с.123, упр. 4

с.123, упр.5

ФО

У: с.123, Пр/р



78

З

Закрепление ЛЕ по теме «Экология. Борьба за выживание». Повторение и обобщение грамматики

easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away

с. 126, упр. 3


profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce

с. 127, упр. 1

Предлоги

с.127, упр.3


Трансформация предложений

с.127, упр.5

с.126, упр.1,2

с.126, упр.1,2

с.126, упр.4

с.127, упр.1 - 5

ФО

РТ: с.58, упр.1; с.59, упр.2



Б

О

Р

Ь

Б

А


З

А


В

Ы

Ж

И

В

А

Н

И

Е

(78)

(З)


blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, barren, harsh

с. 127, упр. 2

с. 127, упр. 4


Словообразо-вание

с. 127, упр. 6






(ФО)



79

УК

Лексико-грамматический контроль по теме «Борьба за выживание»

РК

-



80

К

Анализ контрольных работ. Домашнее чтение. Обучение переводу. Работа со словарем

с.124, упр.4, 5

с.124, упр.3

с.124, упр.2, 3

с.124, упр.1, 2 , 5

с.124, упр. 6

с.125, упр.7

ФО

У: с.125, упр.8



81

К

Активизация лексико-грамматических навыков и умений (формат ЕГЭ)

ЕГЭ: Лексика  словообразо-вание

с. 129, упр. 2


ЕГЭ: Лексика  множествен-ный выбор

с. 129, упр. 3

ЕГЭ: Грамматика –

правильные формы глагола

с.129, упр.1

ЕГЭ: Чтение – установле-ние связей

с.128, упр.1

-

-

с.128,


с.129, упр.1 - 3

ФО

РТ: с.49, упр.1



М

О

Д

У

Л

Ь


4

82

К

Актуализация навыков и умений аудирования и письма (формат ЕГЭ)

-

-

-

-

ЕГЭ: Аудирова-ние – множест-венный выбор


с.130, упр.1

ЕГЭ: Письмо – написание личного неофициа-льного письма

с.130, упр.3

ФО

У: с.130, диалог



Н

Е

П

Р

О

С

Т

О

Й



В

Ы

Б

О

Р

83

О

Введение в НРС «Непростой выбор». Введение и активизация ЛЕ по теме «Школа»

violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, my heart sinking once again

с.132, упр. 2

Обучение переводу с английского языка на русский

с.132, упр.3

ЕГЭ: Чтение – множест-венный выбор

с.132, упр.2,3


с.133, упр.7

с.132, упр.1, 2


с.133, упр.4 - 7

с.132, упр.2

с.133, упр.4

ФО

У: с.133, упр.8



Н

Е

П

Р

О

С

Т

О

Й



В

Ы

Б

О

Р

(83)

(O)


leaden, air, bright, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep

с.133, упр. 4, 5, 6






(ФО)



84

К

Актуализация ЛЕ по теме «Погодные условия». Повторение грамматики: модальные глаголы.

rain, fog, drizzle, storm, snow, ice, heatwave, downpour, gust, flood, frost, gale, hurricane, hail, drought, cyclone, monsoon, sunny

с.134, упр. 1, 2


Язык повседневного общения
с.134, упр.4, 6

Идиомы
с.134, упр.5


с. 135, упр. 7

ЕГЭ: Лексика  словообразова-ние

с. 135, упр. 11

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с.134, упр. 2

Предлоги at, to, for, about, with, in

с. 135, упр. 8


Местоимения GR  с. 175

с. 135, упр. 9


Учимся делать выводы/заключения (модальные глаголы must, can’t, may)

с. 135, упр. 10

с.135,

упр. 11

с.134, упр. 3

с.134, упр. 1- 6


с.135, упр. 7, 10


с.135,

упр. 7 - 9


ФО

РТ: с.60, упр.1





85

К

Совершенствова-ние навыков чтения (формат ЕГЭ). Актуализация ЛЕ по теме «Путешествия. Экология»

to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs / traditions / cultures, look for work, visit friends / family far away, enjoy beautiful scenery / diverse wildlife / natural wonders see magnificent temples / landmarks / unusual architecture, collect strange souvenirs / crafts, sample local dishes

с. 136, упр. 2


jungle, diverse, intensely, holiday, wildlife, take, tree, deep, stimulate,

significant, personal, annual

с. 137, упр. 5,6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 136, упр. 4

с.136,

упр. 3


ЕГЭ: Чтение  заполне-ние пропусков


с.136,

упр. 4

с.136, упр. 1


с.137, упр. 7

с.136,

упр. 1, 2, 3


с. 137,

упр. 5, 6,

7, 8

с.137,

упр. 5, 10

ФО

У: с.137, упр. 9


РТ: с.61, упр. 2




(85)

(К)


determined, strong, brave, proud, sceptical, shy, confident, adventurous, impatient, insincere


с. 137, упр. 8







(ФО)




86

К

Закрепление ЛЕ в речи. Развитие навыков и умений грамматики: артикли

с. 138, упр. 1, 2


Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения)

с. 138, упр. 4, 5


с. 139, упр. 6


Заполнение пропусков (Open cloze)


с. 139, упр. 10

Фразовые глаголы

с. 139, упр. 7


Определённый артикль

GR  с. 176

с. 139, упр. 8


Трансформация предложений

с. 139, упр. 9

с. 139,

упр. 10

с. 138, упр. 3

с. 138,

упр. 3, 4


с. 139,

упр. 8

с. 139,

упр. 6, 9

ФО

РТ: с.65, упр. 2, 3, 4




87

К

Активизация ЛЕ по теме «Покупки. Магазины». Развитие навыков и умений ДР

a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online

с.140, упр. 1 А

с.140, упр. 4 - 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 140, упр. 3

с. 140, упр. 1 В


ЕГЭ: Чтение  озаглавли-вание отрывков


с. 140,

упр. 3

с.140, упр.3

с. 140,

упр. 1, 2


с. 140,

упр. 5


с. 141,

упр. 6

с. 140,

упр. 5, 7

ФО

РТ: с.66, упр.1




88

К

Актуализация ЛЕ. Развитие грамматических навыков и умений: квантификаторы

с. 142, упр. 2,3


Слова с синонимичным значением:

с. 142, упр. 4


Язык повседневного общения (делаем комплименты, благодарим):

с. 142, упр. 5

с. 143, упр. 9

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 142, упр. 2


Квантификаторы GR  с. 172, 176


с. 143, упр. 7


Трансформация предложений

с. 143, упр. 8

ЕГЭ: Чтение  заполне-ние пропусков (множест-венный выбор)


с. 143,

упр. 9

с. 143, упр. 6

с. 142,

упр. 1, 5


с. 143,

упр. 6

с. 142,

упр. 1, 3, 4


с. 143,

упр. 8

ФО

РТ: с.66, упр. 2, 3




89

З

Закрепление и обобщение ЛГМ по теме. Подготовка к контрольной работе

dismal, grim, utter, heritage, organic, stylish, reputable, convenient, exclusive, browse

с. 157, упр. 1

Предлоги

с. 157, упр. 3


Трансформация предложений

с. 157, упр. 5

-

-

-

с. 157,

упр. 1 - 6

ФО

РТ: с.71, упр.1; с.72, упр.2




(89)

(З)


sparkling, rose-tinted, foreign, significant, chain, market, flea, shopping, top, slam

с. 157, упр. 2


Слова с синонимичным значением

с. 157, упр. 4


Словообразование

с. 157, упр. 6






(ФО)




90

УК

Итоговая контрольная работа (Контрольная работа за II полугодие)

ИК

-




91

К

Анализ работ. Коррекция ошибок. Совершенствова-ние навыков аудирования

-

-

-

с. 144,

упр. 1


с. 144,

упр. 2


с. 145,

упр. 3

с. 144,

упр. 1,2


с. 145,

упр. 3

с. 144,

упр. 1, 2

ФО

РТ: с.63, у.1




92

К

Развитие навыков и умений МР: аргументирован-ное высказывание по теме

ЛЕ по темам: «Деньги. Покупки»,

«Свободное время»

Способы выражения мнения

-

-

ЕГЭ: Говорение  монолог

с.146,

упр. 1

с.147, упр.2


ЕГЭ: Говорение  диалог

с.146,

упр. 2


с.146, упр.1,2


с.147, упр.1,2

ФО

У: с.147, упр.2




93

К

Развитие навыков письменной речи: аргументирован-ное высказывание (эссе)

Соединительные слова


Слова для выражения мнения: In my opinion/view, ..., I believe / think / feel (that), I strongly believe..., It seems/appears to me

(that)..., To my mind, ..., The way I see it, ..., I (do not) agree that/with…, I am fully in favour of…


-

с. 148,

упр. 2


с.149,

упр. 5, 6,

8 А


-

с.148,

упр. 1 - 4


с. 149,

упр. 5 - 8 А



с. 148,

упр. 1, 2,

3, 4


с. 149, упр. 7



ФО

У: с.149, упр.8 В




(93)

(К)


Слова для выражения противоположной точки зрения:

On the other hand..., Alternatively..., It can be argued that..., However..., In contrast..., Some people argue...

с. 149, упр. 7






(ФО)




94

К

Совершенствова-ние навыков ПР (формат ЕГЭ)

Слова, используемые для внесения предложений: A useful suggestion would be to..., Steps/Measures should be taken in order to solve/deal with..., Another solution..., ...could be solved by..., Another way to ... is/would be to..., It would be a good idea if/to..., It would help if you/we, etc...., The situation could be improved if…

с. 150, упр. 3 В


с. 150,

упр. 2, 3 В


с. 151,

упр. 5, 6

-

с. 150,

упр. 1, 2,

3 В


с. 151,

упр. 5, 6, 7

с. 150,

упр. 1, 2, 3А, 4


с. 151,

упр. 5, 6, 7

ФО

РТ: с.68, упр.1




95

К

Развитие социокультурной компетенции учащихся. Совершенствова-ние лексико-грамматических навыков и умений (формат ЕГЭ)

ЕГЭ: Лексика – словообразо-вание

с. 152, упр. 2


с. 152, упр. 3


small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognisable, chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job

с. 152, упр. 4

с. 152, упр. 5

Обучение переводу с русского на английский

с. 152,

упр. 2, 3

с. 152, упр. 6

с. 152,

упр. 1


с. 152,

упр. 5, 6, 7

с. 152,

упр. 2


с. 152,

упр. 5

ФО

У: Пр/р, с.153



96

К

Литературное чтение: Ж.Верн «800 лье вниз по Амазонке». Развитие навыков ПР (статья)

Обучение работе со словарём

с. 154, упр. 4


с. 155, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 154, упр. 3

с. 154,

упр. 2, 3

с. 154, упр. 3


с. 155, упр. 6 В

с. 154,

упр. 1, 2, 3, 4


с. 155,

упр. 5, 6

с. 154, упр. 4


с. 155, упр. 6 А

ФО

У: с. 155, упр. 7




97

К

Активизация ЛЕ по теме «Наука». Развитие межпредметных связей.

с.156, упр.2


Синонимичные ряды

weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to


с. 156, упр. 4

-

с. 156,

упр. 1, 2

с. 156, упр. 5

с. 156,

упр. 1, 2, 3, 4, 5

с. 156,

упр. 2, 3

ФО

У: Пр/р, с.156




98

К

Активизация навыков и умений чтения (формат ЕГЭ)

-

-

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 158

-

-

ЕГЭ: Карточка


Задания В2, В3, А15-А21

ФО

Карточка


Задания В2, В3, А15-А21




99

К

Совершенствова-ние лексических и грамматических навыков и умений (формат ЕГЭ)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 159, упр. 2


множествен-ный выбор

с. 160, упр. 3

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 159, упр. 1

-

-

-

с. 159,

упр. 1, 2

ФО

РТ: с.68, упр. 2, 4




100

К

Совершенствова-ние навыков и умений ПР: эссе (формат ЕГЭ)

-

-

-

-

-

ЕГЭ  Письмо-эссе с выражени-ем собственно-го мнения

с. 160

ФО

-




101

К

Актуализация ЛЕ в речи. Совершенствова-ние навыков МР

-

-

-

с. 160, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 160

-

ФО

-




102

З

Обобщающее повторение и закрепление изученного материала. Активизация навыков ДР

Закрепление ЛЕ по темам «Образование»

«Выбор профессии»

Модальные глаголы

-

-

Диалог-расспрос, Комбини-рованный диалог

-

ФО

-




Итого: 102 урока











1«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс; Изд-во: Просвещение / ExpressPublishingМ: 2011

2К – Комбинированный урок

3 ФО – Фронтальный опрос

4 УК – Урок контроля

5 ИК – Итоговый контроль (административная контрольная работа)

6 О – Урок-ознакомление с новым материалом

7 РК – Рубежный контроль (контрольная работа по окончанию изучения модуля)

8З – Урок закрепления и систематизации полученных навыков и умений

17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!