| Тема урока | Вид урока | Элементы содержания | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
I четверть. Unit 1. Weather (7 часов) |
1 | Кааникулы | Изучение нового материалай | Past Simple описания ситуация в прошедшем времени | Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи | опрос | упр 2 стр 4 | 02,09 | |
2 | Кааникулы в Британии | комбинированный | Present Simple для описания ситуаций в настоящем времени | комбинированный | упр 7 стр 8 | 03,09 | |
3 | Погода | комбинированный | Present and Past Continious | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | упр 5 стр 11-12 | 05,09 | |
4 | Прогноз погоды | комбинированный | Структура восклицательного предложения | Опрос | упр 18 стр 13-14 | 08,09 | |
5 | Погода в Великобритании | комбинированный | Повторение Past Continious | самостоятельная работа | упр 26 стр 16 | 08,09 | |
6 | Домашнее чтение № 1 | комбинированный | Лексика и грамматика раздела, поисковое чтение | фронтальный опрос | пересказ заданного отрывка | 09,09 | |
7 | развитие навыка аудирования | комбинированный | аудиозапись диалога по теме «Weather» | опрос с оцениванием всех учащихся | упр 28 стр 16 | 10,09 | |
Unit 2. Climate |
8 | Климат в России | комбинированный | Past Simple, Present Perfect | Личностные УУД:- Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | изучение нового материала | упр 5,6 стр 19 | 12,09 | |
9 | Грамматический урок | комбинированный | активизация ЛЕ по теме «Погода» | повторение пройденного в 5 классе | упр 9 стр 21 | 15,09 | |
10 | Климатические изменения | комбинированный | структура to have an influence | фронтальный опрос | упр 16 стр 24-26 | 15,09 | |
11 | Парниковый эффект | комбинированный | Сочетания глаголов с наречиями in и out | опрос | упр 17 стр 26, упр 20 стр 27 | 16,09 | |
12 | защита природы | комбинированный | Наст. Продолж. И настоящ. Простое времена, утв. и отриц формы | фронтальный опрос | упр 26 стр 28-29 | 17,09 | |
13 | Домашнее чтение 2 | комбинированный | грамматика раздела | фронтальный опрос | | 19,09 | |
14 | развитие навыка аудирования | урок аудировния | грамматика раздела | опрос | упр 28 стр 29 | 22,09 | |
Unit 3. The natural world |
15 | Климатическая карта | урок усвоения новых знаний | Адекватное произношение звуков. Повторение ЛЕ Безличные предл. Структура It’s always hot. Притяж и возвратные местоимения (повторение). | Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать Unit 4. Man and the natural world Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | опрос с оцениванием всех учащихся | упр 4стр 33 | 22,09 | |
16 | Одежда в зависимости от погоды. | комбинированный | повторение лексики по теме. Построение предложений и диалогов | опрос | упр 7 стр 34 | 23,09 | |
17 | Домашние животные | комбинированный | Читать текст «Моя собака Дьюк» (просмотровое чтение | фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | упр 13 стр 37 | 24,09 | |
18 | Животные в опасности | комбинированный | В ходе поискового чтения текста «Природный мир в опасности» выбрать необходимую информацию | опрос | упр 16 стр 39 | 27,09 | |
19 | Вымирающие животные России | комбинированный | изучение новой лексики по теме | фронтальный опрос | упр 22 стр 43-44 | 27,09 | |
20 | Домашнее чтение 3 | комбинированный | поисковое чтение | опрос с оцениваем всех учащихся | | 30,09 | |
21 | Урок аудирования | урок проверки навыка аудирования | воспринимать на слух аудиозапись «Dogs», другие изучаемы тексты | опрос фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 35 стр 47 | 1,10 | |
| | | | | |
22 | Где ты хочешь жить? | комбинированный | вести диалог по теме, составлять вопросы | опрос | упр 7 стр 50-51 | 3,10 | |
23 | Город и страна | комбинированный | степени српвнения прилагательных | опрос | упр 9 стр 52 | 6,10 | |
24 | Жизнь животных и растений | комбинированный | Степени сравнения прилагательных | опрос | упр 11 стр 53 | 6,10 | |
25 | Загрязнение окруж.среды в Америке | комбинированный | степени сравнения прилагательных. Лексика по теме | опрос | упр 20 стр 58 | 7,10 | |
26 | Загрязнение окруж. среды в России | комбинированный | Страдательный залог | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 30 стр 64, упр 23 стр 61 | 8,10 | |
27 | Домашнее чтение 3 | комбинированный | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 9,10 | |
28 | Урок аудирования | урок аудирования | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 35 стр 47 | 13,10 | |
Unit 5. Ecology |
29 | Человек – созидатель | комбинированный | Косвенная речь | Личностные УУД: -формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 4 стр 68 | 13,10 | |
30 | Человек – разрушитель | комбинированный | Образование существительных | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 9 (1)стр 70 | 14,10 | |
31 | Человек и окружающая среда | комбинированный | Образование существительных | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 13 стр 71-72 | 15,10 | |
32 | Продукты. Еда | | Конверсия | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 9 (3)стр 70 | 17,10 | |
33 | Поддержание себя в форме | комбинированный | Косвенная речь (повторение) | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 20 стр 75-77, упр 30 стр 79 | 20,10 | |
34 | Домашнее чтение 4 | | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 20,10 | |
35 | Урок аудирования | | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 35 стр 65 | 21,10 | |
Unit 6. Consolidation |
36 | Озоновый слой | комбинированный | Косвенная речь (повторение) | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 1 стр 81-82 | 22,10 | |
37 | Зоомагазин | комбинированный | Косвенная речь (повторение) | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 2 стр 82-83 | 24,10 | |
38 | Прогноз погоды на радио. Аудирование | комбинированный | Страдательный залог повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 83-84 | 27,10 | |
39 | Животный мир | комбинированный | Страдательный залог повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр3 стр 83 | 27,10 | |
40 | Экология | комбинированный | Страдательный залог , косвенная речь.повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 11 стр 87 | 28,10 | |
41 | Повторение | комбинированный | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 29,10 | |
42 | Повторение | комбинированный | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 3 стр 90 | 10,11 | |
43 | Проверочная работа | комбинированный | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 92 | 10,11 | |
II четверть.Unit 7. How much do we know about Britain? |
44 | История Британии | комбинированный | Типы вопросит. предложений | Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке; Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Unit 8. England | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7 стр 92 | 11,11 | |
45 | Лондон | комбинированный | Наст. Простое повторение. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 6 стр 92 | 12,11 | |
46 | Британские праздники | комбинированный | Наст. Простое Вопросит. Предложения. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 8b стр 93 | 14,11 | |
47 | Британские праздники. Хэллоуин | комбинированный | Наст. Простое Специальные вопросы | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 17,11 | |
48 | Русские праздники | комбинированный | Различные типы вопросит. Предложений | фронтальный опрос выборочным оцениванием | рассказ по теме | 17,11 | |
49 | Домашнее чтение № 5 | комбинированный | поисковое чтение. Мистер Вонка и индийский принц | фронтальный опрос выборочным оцениванием | пересказ | 18,11 | |
50 | Части света. | комбинированный | Личные местоимения повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 32 стр 111 | 19,11 | |
| | |
51 | Шотландия | комбинированный | Причастие Первое, второе | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 21,11 | |
52 | Юго-восток и юго-запад | комбинированный | Причастие первое, второе | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 14 стр 100 | 24,11 | |
53 | Восточная Англия, Мидленд | комбинированный | Наст. Простое. Специальные вопросы | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 20 стр 104 | 25,11 | |
54 | Север Англии | комбинированный | Наст. Простое. Разделительные вопросы | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 21 стр 107 | 26,11 | |
55 | Домашнее чтение 5 | комбинированный | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 25 стр 109, упр 30 стр 110 | 28,11 | |
56 | Урок аудирования | | Грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 1,12 | |
Unit 9. England |
57 | Покупки в Лондоне | комбинированный | восклицательные предложения | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 32 стр 131 | 1,12 | |
58 | Подарки королевы | комбинированный | структуры it’s such a good idea/ | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 12 стр 118- | 2,12 | |
59 | Королевский Лондон | комбинированный | Восклицательные предложения повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 13 стр 119 | 3,12 | |
60 | Королевский Лондон | комбинированный | Прош простое Читать имена собственные для совершенств произносительных навыков | фронтальный опрос выборочным оцениванием | пересказ по теме | 5,12 | |
61 | Английская королева Елизавета II | комбинированный | прош простое повторение. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 23 стр 126 | 8,12 | |
62 | Королевская семья | комбинированный | Читать текст «Королевский Лондон» (изучающее чтение),, изучить генеалогическое древо семьи | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 29 стр 130 | 8,12 | |
63 | Домашнее чтение № 6 | комбинированный | поисковое чтение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | пересказ текста | 9,12 | |
64 | Урок аудирования | комбинированный | аудиозаписи стихотворений Роберта Бернса | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 10,12 | |
Unit 10. Shakerspear’s land |
65 | Главные столицы мира | комбинированный | Наст. простое, вопросительные предложения | Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 4 стр 133 | 12,12 | |
66 | Четыре английских короля | комбинированный | Наст. простое, вопросительные предложения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 134 | 15,12 | |
67 | Сложное дополнение | комбинированный | правила образования сложного дополнения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 9 стр 137 | 15,12 | |
68 | Театр | комбинированный | вести диалог по теме | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 16 стр 141 | 16,12 | |
69 | В. Шекспир | | Чтение и передача содержания прочитанного текста | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 24 стр 146 | 17,12 | |
70 | Домашнее чтение 7 | | | опрос | | 19,12 | |
71 | Урок аудирования | | воспринимать на слух текст «Театр» | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 28 стр 149 | 22,12 | |
Unit 11. Consolidation |
72 | Интересные места Лондона | | причтастие Первое, второе повторение | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 151 | 22,12 | |
73 | Шекспир и его пьесы | | восклицательные предложения повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7а стр 152 | 23,12 | |
74 | Шотландия | | сложно дополнение повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 8 стр 154 | 24,12 | |
75 | Урок аудирования | | грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 17 стр 159 | 26,12 | |
76 | Мое открытие Англии | | предлоги места повторение | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 9 стр 155 | 9,01 | |
77 | Открытки | | Изучающее чтение текста «Открытки», читься писать текст поздравления | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 12 стр 157 | 12,01 | |
78 | Повторение | | | опрос | | 12,01 | |
79 | Повторение | | | опрос | | 13,01 | |
80 | Проверочная работа | | | контрольная работа | | 14,01 | |
III четверть. Unit 12. Holidays |
81 | Рождество в Европе | | Правило образования вопросительных предложений повторение | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 1 стр 160 | 16,01 | |
82 | Рождественская песнь. Часть 1 | комбинированный | учимся пересказывать текст | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 3 стр 164 | 19,01 | |
83 | Рождественская песнь. Часть 2 | комбинированный | переска текста | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 3 стр 164-165 | 19,01 | |
84 | Рождественская песнь. Эпилог | комбинированный | просмотровое чтение. Составляем вопросы | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 4 стр 167 | 20,01 | |
85 | Лондон на Рождество | комбинированный | Наст. Простое, вопросительные и отрицательные предложения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 6 стр 168 | 21,01 | |
86 | Домашнее чтение 8 | комбинированный | | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 23,01 | |
87 | Урок аудирования | комбинированный | воспринимать на слух аудиозапись вопросов по теме Рождество | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 17 стр 159 | 26,01 | |
Unit 13. Scotland |
88 | Английская школа | комбинированный | глагол to beпрошедшее простое | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 6 стр 170 | 26,01 | |
89 | Сложное дополнение | комбинированный | способы образования сложного дополнения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 13 стр 173 | 27,01 | |
90 | Сложное дополнение | комбинированный | закрепление правила сложного дополнения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 15 стр 174 | 28,01 | |
91 | Мое сердце в горах | комбинированный | Наст.простое и глагол to be | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 21 стр 177 | 02,02 | |
92 | Шотландия прекрасна | комбинированный | 3 л ед. число наст простое время | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 25 стр 179 | 02,02 | |
93 | Домашнее чтение 9 | комбинированный | | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 03,02 | |
94 | урок аудирования | комбинированный | воспринимать на слух пословицы Он тот, кто знает… | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 36 стр 185 | 04,02 | |
| | | | Unit 14. Wales | | | | |
95 | Страдательный залог | комбинированный | Пассивный залог. Повторение. Фазовый гл to look | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 188, упр 8 стр 191 | 06,02 | |
96 | Действительный залог | комбинированный | Активный залог. Консрукции have to do | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7 стр 190 | 09,02 | |
97 | Сложное дополнение | комбинированный | образование сложного дополнения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 9 стр 192 упр 11 стр 193 | 09,02 | |
98 | Уэльс | комбинированный | настоящие времена – повторения | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 18 стр 197 | 10,02 | |
99 | Кардифф | комбинированный | Настоящие времена. Глагол to be | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 20 стр 201 | 11,02 | |
100 | Домашнее чтение 10 | комбинированный | лексика и грамматикараздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 13,02 | |
101 | Урок аудирования | комбинированный | лексика и грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 31 стр 203 | 16,02 | |
| | | | Unit 15. How much do we know about USA? | | | | |
102 | История США | комбинированный | страдательный залог настоящего времени | Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке; Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | лексико-грамматический тест | упр 1 стр 204 | 16,02 | |
103 | Американскйи флаг, национальные символы | комбинированный | действительный залог настоящего времени | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 2 стр 205 | 17,02 | |
104 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | урок изучения нового материала | неопределенный артикль. Существительные | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 4 стр 207 | 18,02 | |
105 | Путешествие в Америку | комбинированный | Повторение настоящего продолженного | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 6 стр 208 | 20,02 | |
106 | Американские города | комбинированный | изучающее чтение. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 8 стр 210 | 24,02 | |
107 | Домашнее чтение 11 | комбинированный | поисковое чтение | опрос | | 24,02 | |
108 | Урок аудирования | комбинированный | воспринимать на слух текст Путешествие в Америку | опрос | упр 31 стр 203 | 25,02 | |
| | | | Unit 16. Geographical outlook | | | | |
109 | Американские газеты | комбинированный | высказываться по теме | Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке; Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 3 стр 213 | 27,02 | |
110 | Настоящее Совершенное время | комбинированный | способы образования | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7 стр 216, упр 8 стр 217 | 02,03 | |
111 | Числительные | комбинированный | правила образовани я и использования числ | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 10 стр 217, упр 13 стр 220 | 02,03 | |
112 | Страна и народ | комбинированный | краткое сообщение по теме, этикетный диалог | фронтальный опрос выборочным оцениванием | мини-сообщение по теме | 03,03 | |
113 | США молодая страна | комбинированный | состалвяем спец вопросы к тексту | грамматический тест | упр 18 стр 223 | 04,03 | |
114 | Домашнее чтение 12 | комбинированный | лексика и грамматичка раздела | пересказ текста | | 06,03 | |
115 | Урок аудирования | комбинированный | лексик аи грамматика раздела | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 30 стр 228 | 09,03 | |
| | | | Unit 17. Political outlook | | | | |
116 | Любые занятия американцев | комбинированные | делать сообщения по теме | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 5 стр 231 | 10,03 | |
117 | Косвенная речь | комбинированный | повторение правил образования косвенной речи | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7 стр 233, упр 9 стр 234 | 11,03 | |
118 | Америка прекрасна | комбинированный | повторение правил образования косвенной речитрадательный залог наст времени | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 14 стр 239 | 13,03 | |
119 | Кто правит страной? | комбинированный | повторение правил образования косвенной речи | опрос | упр 16 стр 240 | 16,03 | |
120 | Президент США | комбинированный | форма 3 л ед чила наст времени | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 16 стр 240-242 | 16,03 | |
121 | Повторение | комбинированный | | опрос | - | 17,03 | |
122 | Повторение | комбинированный | | опрос | - | 18,03 | |
123 | Проверочная работа | урок проверки и оценки знаний | | тест | - | 20,03 | |
IY четверть. Unit 18. American presidents |
124 | Прошедшие времена | | повторение прошедших времен | Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | грамматический тест | упр 4 стр 247 | 23,03 | |
125 | Фразовый глагол to take | урок изучения нового материала | все заначения фразового глаг to take | опрос | упр 7 стр 249, | 23,03 | |
126 | Американские президенты | комбинированный | составлять все типы вопросов к тексту Два американских президента | опрос | упр 21 стр 257 | 24,03 | |
127 | Джордж Вашингтон | комбин | вести этикетный диалог-обмен мнениями по теме | опрос | упр 8 стр 250 | 03,04 | |
128 | Абрахам Линкольн | комбин | делать краткое сообщение по теме | опрос | упр 22 стр 259 | 06,04 | |
129 | Домашнее чтение 13 | комбини | изучающее чтение | опрос | | 06,04 | |
130 | Урок аудирования | урок аудирования | воспринимать на слух песни, передавать их содержание | опрос | упр 34 стр 266 | 07,04 | |
| | | | Unit 19. Consolidation three | | | | |
131 | Шотландия | комбинированный | делать краткое сообщение по теме | Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке; Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | опрос | упр 3 стр 267 | 08,04 | |
132 | Уэльс | комбинированный | рассказывать о своих впечатлениях о прочитанном | опрос | упр 4 стр 268 | 10,04 | |
133 | США | комбинированный | делать краткое сообщение по теме | опрос | упр 6 стр 269 | 13,04 | |
134 | Вашингтон, город | комбинированный | вести этикетный диалог по теме | опрос | упр 5 стр 268 | 13,04 | |
135 | Американские еда и напитки | комбинированный | составлять все типы вопров к тексту | опрос | упр 8 стр 270 | 14,04 | |
136 | Домашнее чтение 13 | комбинированный | поисковое чтение по вопросам | фронтальный опрос выборочным оцениванием | | 15,04 | |
137 | Урок аудирования | комбинированный | лексика и грамматика раздела | опрос | упр 12 стр 273 | 17,04 | |
| | | | Unit 20. Geographical outlook. Australia | | | | |
138 | Настоящие времена | комбинированный | повторение всех групп настоящих времен | Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | опрос | упр 2 стр 275 | 20,04 | |
139 | Будущее продолженное время | урок изучения нового материала | конструкции most /least populated | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 7 стр 297 | 20,04 | |
140 | Что мы знаем об Австралии? | комбинированный | степени сравнения прилагательных повторение | опрос | упр 18 стр 285 | 21,04 | |
141 | Неизвестная южная земля | комбинированный | отрицательные префиксы un-? In- | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 20 стр 286 | 22,04 | |
142 | города Австралии | комбинированный | фразовый глагол to give | | упр 25 стр 291 | 24,04 | |
143 | Домашнее чтение 14 | комбинированный | лексика и грамматика раздела | фронтальный опрос | пересказ текста | 27,04 | |
144 | Урок аудирования | урок аудирования | лексика и грамматика раздел | | упр 34 стр 294 | 27,04 | |
| | | | Unit 21. Climat and wildlif | | | | |
145 | Будущее продолженное | комбинированный | порядок слов | Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | грамматический тест | упр 4 стр 295 | 28,04 | |
| | | | | | | |
146 | Животные Австралии | комбинированный | порядок слов | | упр 10 стр 298 | 29,04 | |
147 | Самая необычная страна | комбинированный | фразовый глагол to make | фронтальный опрос выборочным оцениванием | упр 13 стр 301 | 04,05 | |
148 | Население Австралии | комбинированный | Страдательный залог наст вр | опрос | упр 21 стр 305 | 04,05 | |
149 | Канберра – столица Австралии | комбинированный | наст простое и 3 лицо ед число | грамматический тест | кпр 22 стр 308 | 05,05 | |
150 | Домашнее чтение 15 | комбинированный | поисковое чтение | опрос | пересказ текста | 06,05 | |
151 | Урок аудирования | урок аудирования | воспринимать на слух аудиозапись названий животных Австралии | опрос | упр 32 -310 | 08,05 | |
| | | | Unit 22. A trip to Australia | | | | |
152 | Путешествие в Австралию | комбинированный | повторение настощ. времен | Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: | грамматический тест | упр 5 стр 312 | 11,05 | |
153 | Виды Канберры | комбинированный | пррактика говорения. Высказывание по теме | фронтальный опрос | упр 25 стр 291 | 11,05 | |
154 | Порядок слов в предложении | комбинированный | повторение | опрос | упр 10 стр 315 | 12,05 | |
155 | Слова, которые мы используем | комбинированный | составлять все типы вопросов к тесту | опрос | упр 8 стр 314 | 13,05 | |
156 | Фразовые глаголы | комбинированный | | опрос | упр 7 стр 313 | 15,05 | |
157 | Урок аудирования | урок аудирования | лексика и грамматика раздела | опрос | упр 12 стр 316 | 18,05 | |
158 | Повторение | комбинированный | лексика и грамматика пройденного | опрос | повторенипе пройденного | 19,05 | |
159 | Повторение | комбинированный | лексика и грамматика пройденного | опрос | подготовиться к тесту | 20,05 | |
160 | Проверочная работа | | лексика и грамматика пройденного | лексико-грамматический тест | | 22,05 | |
161 | Проверочная работа | | | | | 25,05 | |
162 | Резервный урок | | | | | 25,05 | |
163 | Резервный урок | | | | | 26,05 | |
164 | Резервный урок | | | | | 27,05 | |
165 | резервный урок | | | | | 29,05 | |
166 | Резервный урок | | | | | | |
167 | Резервный урок | й | | | | | |
168 | Резервный урок | | | | | | |
169 | Резервный урок | | | | | | |
170 | Резервный урок | | | | | | |