СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано для учителей, ведущих уроки в школах с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку в 6 классе»

Тема урока

Вид урока

Элементы содержания

Формируемые УУД

Форма контроля

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

I четверть. Unit 1. Weather (7 часов)

1

Кааникулы

Изучение нового материалай

Past Simple описания ситуация в прошедшем времени

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи

опрос

упр 2 стр 4

02,09


2

Кааникулы в Британии

комбинированный

Present Simple для описания ситуаций в настоящем времени

комбинированный

упр 7 стр 8

03,09


3

Погода

комбинированный

Present and Past Continious

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр 5 стр 11-12

05,09


4

Прогноз погоды

комбинированный

Структура восклицательного предложения

Опрос

упр 18 стр 13-14

08,09


5

Погода в Великобритании

комбинированный

Повторение Past Continious

самостоятельная работа

упр 26 стр 16

08,09


6

Домашнее чтение № 1

комбинированный

Лексика и грамматика раздела, поисковое чтение

фронтальный опрос

пересказ заданного отрывка

09,09


7

развитие навыка аудирования

комбинированный

аудиозапись диалога по теме «Weather»

опрос с оцениванием всех учащихся

упр 28 стр 16

10,09


Unit 2. Climate

8

Климат в России

комбинированный

Past Simple, Present Perfect

Личностные УУД:- Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

изучение нового материала

упр 5,6 стр 19

12,09


9

Грамматический урок

комбинированный

активизация ЛЕ по теме «Погода»

повторение пройденного в 5 классе

упр 9 стр 21

15,09


10

Климатические изменения

комбинированный

структура to have an influence

фронтальный опрос

упр 16 стр 24-26

15,09


11

Парниковый эффект

комбинированный

Сочетания глаголов с наречиями in и out

опрос

упр 17 стр 26, упр 20 стр 27

16,09


12

защита природы

комбинированный

Наст. Продолж. И настоящ. Простое времена, утв. и отриц формы

фронтальный опрос

упр 26 стр 28-29

17,09


13

Домашнее чтение 2

комбинированный

грамматика раздела

фронтальный опрос


19,09


14

развитие навыка аудирования

урок аудировния

грамматика раздела

опрос

упр 28 стр 29

22,09



Unit 3. The natural world

15

Климатическая карта

урок усвоения новых знаний

Адекватное произношение звуков. Повторение ЛЕ Безличные предл. Структура It’s always hot. Притяж и возвратные местоимения (повторение).


Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.


Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать


















Unit 4. Man and the natural world



Личностные УУД:


- формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Регулятивные УУД:


-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.


Познавательные УУД:


- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Коммуникативные УУД:


-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.








опрос с оцениванием всех учащихся

упр 4стр 33

22,09


16

Одежда в зависимости от погоды.

комбинированный

повторение лексики по теме. Построение предложений и диалогов

опрос

упр 7 стр 34

23,09


17

Домашние животные

комбинированный

Читать текст «Моя собака Дьюк» (просмотровое чтение

фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

упр 13 стр 37

24,09


18

Животные в опасности

комбинированный

В ходе поискового чтения текста «Природный мир в опасности» выбрать необходимую информацию

опрос

упр 16 стр 39

27,09


19

Вымирающие животные России

комбинированный

изучение новой лексики по теме

фронтальный опрос

упр 22 стр 43-44

27,09


20

Домашнее чтение 3

комбинированный

поисковое чтение

опрос с оцениваем всех учащихся


30,09


21

Урок аудирования

урок проверки навыка аудирования

воспринимать на слух аудиозапись «Dogs», другие изучаемы тексты

опрос фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 35 стр 47

1,10








22

Где ты хочешь жить?

комбинированный

вести диалог по теме, составлять вопросы

опрос

упр 7 стр 50-51

3,10


23

Город и страна

комбинированный

степени српвнения прилагательных

опрос

упр 9 стр 52

6,10


24

Жизнь животных и растений

комбинированный

Степени сравнения прилагательных

опрос

упр 11 стр 53

6,10


25

Загрязнение окруж.среды в Америке

комбинированный

степени сравнения прилагательных. Лексика по теме

опрос

упр 20 стр 58

7,10


26

Загрязнение окруж. среды в России

комбинированный

Страдательный залог

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 30 стр 64, упр 23 стр 61

8,10


27

Домашнее чтение 3

комбинированный

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием


9,10


28

Урок аудирования

урок аудирования

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 35 стр 47

13,10


Unit 5. Ecology

29

Человек – созидатель

комбинированный

Косвенная речь


Личностные УУД:


-формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.


Познавательные УУД:


- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Коммуникативные УУД:


-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 4 стр 68

13,10


30

Человек – разрушитель

комбинированный

Образование существительных

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 9 (1)стр 70

14,10


31

Человек и окружающая среда

комбинированный

Образование существительных

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 13 стр 71-72

15,10


32

Продукты. Еда


Конверсия

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 9 (3)стр 70

17,10


33

Поддержание себя в форме

комбинированный

Косвенная речь (повторение)

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 20 стр 75-77, упр 30 стр 79

20,10


34

Домашнее чтение 4


Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием


20,10


35

Урок аудирования


Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 35 стр 65

21,10


Unit 6. Consolidation

36

Озоновый слой

комбинированный

Косвенная речь (повторение)


Личностные УУД:


- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Регулятивные УУД:


- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


Познавательные УУД:


-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


Коммуникативные УУД:


- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 1 стр 81-82

22,10


37

Зоомагазин

комбинированный

Косвенная речь (повторение)

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 2 стр 82-83

24,10


38

Прогноз погоды на радио. Аудирование

комбинированный

Страдательный залог повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 83-84

27,10


39

Животный мир

комбинированный

Страдательный залог повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр3 стр 83

27,10


40

Экология

комбинированный

Страдательный залог , косвенная речь.повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 11 стр 87

28,10


41

Повторение

комбинированный

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием


29,10


42

Повторение

комбинированный

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 3 стр 90

10,11


43

Проверочная работа

комбинированный

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 92

10,11


II четверть.Unit 7. How much do we know about Britain?

44

История Британии

комбинированный

Типы вопросит. предложений

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.






Unit 8. England

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7 стр 92

11,11


45

Лондон

комбинированный

Наст. Простое повторение.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 6 стр 92

12,11


46

Британские праздники

комбинированный

Наст. Простое Вопросит. Предложения.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 8b стр 93

14,11


47

Британские праздники. Хэллоуин

комбинированный

Наст. Простое Специальные вопросы

фронтальный опрос выборочным оцениванием


17,11


48

Русские праздники

комбинированный

Различные типы вопросит. Предложений

фронтальный опрос выборочным оцениванием

рассказ по теме

17,11


49

Домашнее чтение № 5

комбинированный

поисковое чтение. Мистер Вонка и индийский принц

фронтальный опрос выборочным оцениванием

пересказ

18,11


50

Части света.

комбинированный

Личные местоимения повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 32 стр 111

19,11





51

Шотландия

комбинированный

Причастие Первое, второе

фронтальный опрос выборочным оцениванием


21,11


52

Юго-восток и юго-запад

комбинированный

Причастие первое, второе

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 14 стр 100

24,11


53

Восточная Англия, Мидленд

комбинированный

Наст. Простое. Специальные вопросы

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 20 стр 104

25,11


54

Север Англии

комбинированный

Наст. Простое. Разделительные вопросы

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 21 стр 107

26,11


55

Домашнее чтение 5

комбинированный

Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 25 стр 109, упр 30 стр 110

28,11


56

Урок аудирования


Грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием


1,12


Unit 9. England

57

Покупки в Лондоне

комбинированный

восклицательные предложения

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 32 стр 131

1,12


58

Подарки королевы

комбинированный

структуры it’s such a good idea/

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 12 стр 118-

2,12


59

Королевский Лондон

комбинированный

Восклицательные предложения повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 13 стр 119

3,12


60

Королевский Лондон

комбинированный

Прош простое Читать имена собственные для совершенств произносительных навыков

фронтальный опрос выборочным оцениванием

пересказ по теме

5,12


61

Английская королева Елизавета II

комбинированный

прош простое повторение.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 23 стр 126

8,12


62

Королевская семья

комбинированный

Читать текст «Королевский Лондон» (изучающее чтение),, изучить генеалогическое древо семьи

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 29 стр 130

8,12


63

Домашнее чтение № 6

комбинированный

поисковое чтение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

пересказ текста

9,12


64

Урок аудирования

комбинированный

аудиозаписи стихотворений Роберта Бернса

фронтальный опрос выборочным оцениванием


10,12


Unit 10. Shakerspear’s land

65

Главные столицы мира

комбинированный

Наст. простое, вопросительные предложения

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 4 стр 133

12,12


66

Четыре английских короля

комбинированный

Наст. простое, вопросительные предложения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 134

15,12


67

Сложное дополнение

комбинированный

правила образования сложного дополнения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 9 стр 137

15,12


68

Театр

комбинированный

вести диалог по теме

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 16 стр 141

16,12


69

В. Шекспир


Чтение и передача содержания прочитанного текста

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 24 стр 146

17,12


70

Домашнее чтение 7



опрос


19,12


71

Урок аудирования


воспринимать на слух текст «Театр»

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 28 стр 149

22,12


Unit 11. Consolidation

72

Интересные места Лондона


причтастие Первое, второе повторение

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 151

22,12


73

Шекспир и его пьесы


восклицательные предложения повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7а стр 152

23,12


74

Шотландия


сложно дополнение повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 8 стр 154

24,12


75

Урок аудирования


грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 17 стр 159

26,12


76

Мое открытие Англии


предлоги места повторение

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 9 стр 155

9,01


77

Открытки


Изучающее чтение текста «Открытки», читься писать текст поздравления

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 12 стр 157

12,01


78

Повторение



опрос


12,01


79

Повторение



опрос


13,01


80

Проверочная работа



контрольная работа


14,01



III четверть. Unit 12. Holidays


81

Рождество в Европе


Правило образования вопросительных предложений повторение

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 1 стр 160

16,01


82

Рождественская песнь. Часть 1

комбинированный

учимся пересказывать текст

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 3 стр 164

19,01


83

Рождественская песнь. Часть 2

комбинированный

переска текста

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 3 стр 164-165

19,01


84

Рождественская песнь. Эпилог

комбинированный

просмотровое чтение. Составляем вопросы

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 4 стр 167

20,01


85

Лондон на Рождество

комбинированный

Наст. Простое, вопросительные и отрицательные предложения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 6 стр 168

21,01


86

Домашнее чтение 8

комбинированный


фронтальный опрос выборочным оцениванием


23,01


87

Урок аудирования

комбинированный

воспринимать на слух аудиозапись вопросов по теме Рождество

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 17 стр 159

26,01


Unit 13. Scotland

88

Английская школа

комбинированный

глагол to beпрошедшее простое

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 6 стр 170

26,01


89

Сложное дополнение

комбинированный

способы образования сложного дополнения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 13 стр 173

27,01


90

Сложное дополнение

комбинированный

закрепление правила сложного дополнения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 15 стр 174

28,01


91

Мое сердце в горах

комбинированный

Наст.простое и глагол to be

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 21 стр 177

02,02


92

Шотландия прекрасна

комбинированный

3 л ед. число наст простое время

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 25 стр 179

02,02


93

Домашнее чтение 9

комбинированный


фронтальный опрос выборочным оцениванием


03,02


94

урок аудирования

комбинированный

воспринимать на слух пословицы Он тот, кто знает…

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 36 стр 185

04,02






Unit 14. Wales





95

Страдательный залог

комбинированный

Пассивный залог. Повторение. Фазовый гл to look

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 188, упр 8 стр 191

06,02


96

Действительный залог

комбинированный

Активный залог. Консрукции have to do

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7 стр 190

09,02


97

Сложное дополнение

комбинированный

образование сложного дополнения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 9 стр 192 упр 11 стр 193

09,02


98

Уэльс

комбинированный

настоящие времена – повторения

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 18 стр 197

10,02


99

Кардифф

комбинированный

Настоящие времена. Глагол to be

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 20 стр 201

11,02


100

Домашнее чтение 10

комбинированный

лексика и грамматикараздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием


13,02


101

Урок аудирования

комбинированный

лексика и грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 31 стр 203

16,02






Unit 15. How much do we know about USA?





102

История США

комбинированный

страдательный залог настоящего времени

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

лексико-грамматический тест

упр 1 стр 204

16,02


103

Американскйи флаг, национальные символы

комбинированный

действительный залог настоящего времени

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 2 стр 205

17,02


104

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

урок изучения нового материала

неопределенный артикль. Существительные

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 4 стр 207

18,02


105

Путешествие в Америку

комбинированный

Повторение настоящего продолженного

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 6 стр 208

20,02


106

Американские города

комбинированный

изучающее чтение.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 8 стр 210

24,02


107

Домашнее чтение 11

комбинированный

поисковое чтение

опрос


24,02


108

Урок аудирования

комбинированный

воспринимать на слух текст Путешествие в Америку

опрос

упр 31 стр 203

25,02






Unit 16. Geographical outlook





109

Американские газеты

комбинированный

высказываться по теме

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 3 стр 213

27,02


110

Настоящее Совершенное время

комбинированный

способы образования

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7 стр 216, упр 8 стр 217

02,03


111

Числительные

комбинированный

правила образовани я и использования числ

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 10 стр 217, упр 13 стр 220

02,03


112

Страна и народ

комбинированный

краткое сообщение по теме, этикетный диалог

фронтальный опрос выборочным оцениванием

мини-сообщение по теме

03,03


113

США молодая страна

комбинированный

состалвяем спец вопросы к тексту

грамматический тест

упр 18 стр 223

04,03


114

Домашнее чтение 12

комбинированный

лексика и грамматичка раздела

пересказ текста


06,03


115

Урок аудирования

комбинированный

лексик аи грамматика раздела

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 30 стр 228

09,03






Unit 17. Political outlook





116

Любые занятия американцев

комбинированные

делать сообщения по теме

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 5 стр 231

10,03


117

Косвенная речь

комбинированный

повторение правил образования косвенной речи

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7 стр 233, упр 9 стр 234

11,03


118

Америка прекрасна

комбинированный

повторение правил образования косвенной речитрадательный залог наст времени

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 14 стр 239

13,03


119

Кто правит страной?

комбинированный

повторение правил образования косвенной речи

опрос

упр 16 стр 240

16,03


120

Президент США

комбинированный

форма 3 л ед чила наст времени

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 16 стр 240-242

16,03


121

Повторение

комбинированный


опрос

-

17,03


122

Повторение

комбинированный


опрос

-

18,03


123

Проверочная работа

урок проверки и оценки знаний


тест

-

20,03



IY четверть. Unit 18. American presidents


124

Прошедшие времена


повторение прошедших времен

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

грамматический тест

упр 4 стр 247

23,03


125

Фразовый глагол to take

урок изучения нового материала

все заначения фразового глаг to take

опрос

упр 7 стр 249,

23,03


126

Американские президенты

комбинированный

составлять все типы вопросов к тексту Два американских президента

опрос

упр 21 стр 257

24,03


127

Джордж Вашингтон

комбин

вести этикетный диалог-обмен мнениями по теме

опрос

упр 8 стр 250

03,04


128

Абрахам Линкольн

комбин

делать краткое сообщение по теме

опрос

упр 22 стр 259

06,04


129

Домашнее чтение 13

комбини

изучающее чтение

опрос


06,04


130

Урок аудирования

урок аудирования

воспринимать на слух песни, передавать их содержание

опрос

упр 34 стр 266

07,04






Unit 19. Consolidation three





131

Шотландия

комбинированный

делать краткое сообщение по теме

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


опрос

упр 3 стр 267

08,04


132

Уэльс

комбинированный

рассказывать о своих впечатлениях о прочитанном

опрос

упр 4 стр 268

10,04


133

США

комбинированный

делать краткое сообщение по теме

опрос

упр 6 стр 269

13,04


134

Вашингтон, город

комбинированный

вести этикетный диалог по теме

опрос

упр 5 стр 268

13,04


135

Американские еда и напитки

комбинированный

составлять все типы вопров к тексту

опрос

упр 8 стр 270

14,04


136

Домашнее чтение 13

комбинированный

поисковое чтение по вопросам

фронтальный опрос выборочным оцениванием


15,04


137

Урок аудирования

комбинированный

лексика и грамматика раздела

опрос

упр 12 стр 273

17,04






Unit 20. Geographical outlook. Australia





138

Настоящие времена

комбинированный

повторение всех групп настоящих времен

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства,

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

опрос

упр 2 стр 275

20,04


139

Будущее продолженное время

урок изучения нового материала

конструкции most /least populated

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 7 стр 297

20,04


140

Что мы знаем об Австралии?

комбинированный

степени сравнения прилагательных повторение

опрос

упр 18 стр 285

21,04


141

Неизвестная южная земля

комбинированный

отрицательные префиксы un-? In-

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 20 стр 286

22,04


142

города Австралии

комбинированный

фразовый глагол to give


упр 25 стр 291

24,04


143

Домашнее чтение 14

комбинированный

лексика и грамматика раздела

фронтальный опрос

пересказ текста

27,04


144

Урок аудирования

урок аудирования

лексика и грамматика раздел


упр 34 стр 294

27,04






Unit 21. Climat and wildlif





145

Будущее продолженное

комбинированный

порядок слов

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.


грамматический тест

упр 4 стр 295

28,04










146

Животные Австралии

комбинированный

порядок слов


упр 10 стр 298

29,04


147

Самая необычная страна

комбинированный

фразовый глагол to make

фронтальный опрос выборочным оцениванием

упр 13 стр 301

04,05


148

Население Австралии

комбинированный

Страдательный залог наст вр

опрос

упр 21 стр 305

04,05


149

Канберра – столица Австралии

комбинированный

наст простое и 3 лицо ед число

грамматический тест

кпр 22 стр 308

05,05


150

Домашнее чтение 15

комбинированный

поисковое чтение

опрос

пересказ текста

06,05


151

Урок аудирования

урок аудирования

воспринимать на слух аудиозапись названий животных Австралии

опрос

упр 32 -310

08,05






Unit 22. A trip to Australia





152

Путешествие в Австралию

комбинированный

повторение настощ. времен

Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

грамматический тест

упр 5 стр 312

11,05


153

Виды Канберры

комбинированный

пррактика говорения. Высказывание по теме

фронтальный опрос

упр 25 стр 291

11,05


154

Порядок слов в предложении

комбинированный

повторение

опрос

упр 10 стр 315

12,05


155

Слова, которые мы используем

комбинированный

составлять все типы вопросов к тесту

опрос

упр 8 стр 314

13,05


156

Фразовые глаголы

комбинированный


опрос

упр 7 стр 313

15,05


157

Урок аудирования

урок аудирования

лексика и грамматика раздела

опрос

упр 12 стр 316

18,05


158

Повторение

комбинированный

лексика и грамматика пройденного

опрос

повторенипе пройденного

19,05


159

Повторение

комбинированный

лексика и грамматика пройденного

опрос

подготовиться к тесту

20,05


160

Проверочная работа


лексика и грамматика пройденного

лексико-грамматический тест


22,05


161

Проверочная работа





25,05


162

Резервный урок





25,05


163

Резервный урок





26,05


164

Резервный урок





27,05


165

резервный урок





29,05


166

Резервный урок







167

Резервный урок

й






168

Резервный урок







169

Резервный урок







170

Резервный урок











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!