СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по предмету английский язык. Для 2 класс. УМК "English"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 2 класс»

Тематическое планирование учебного предмета (курса) «Иностранный язык» 2 класс


п/п

Тема урока

Содержание темы

Виды деятельности

Речевой материал

Домашнее задание

Виды контроля

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



1

Lesson 1.

Hi, Helen!

Hi, Mike!


Знакомство с друзьями

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

особенностями

английского языка в

сравнении с русским

языком, со звуками и

словами, схожими по

звучанию и значению,

знакомство с

географическим

положением

Великобритании и

США, с песенкой

Following the Leader из

мультфильма У.

Диснея.

Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Nn,

Mm, Ll, Ii).

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.3.1), 2

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.1.1) (Памятка

№1.), 2) (Памятка

№2., 3.); 2. (AB

ex.1) (Памятка №4.);

3.1

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.1.2) (Памятка

№2., 3.); 3.2)

упр.4.! *

буквы Mm,

Nn, Ll, Ii

(AB p.102-

103)

(Памятка

№5.)

упр.5. (AB

p.104)


2

Lesson 2.

I like Minnie!


Знакомство со сверстниками



Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

популярными

британскими и

американскими

именами, именем

талисмана

Олимпийских игр в

Австралии (ехидна

Millie), с песенкой-

приветствием Hello, с

информацией о

писателе A.A. Milne и

об игрушке Ken.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.5.); 1.1)

(Памятка №6.), 2);

2.1) (Памятка №7.),

2); 3. (AB ex.1.)

(Памятка №8.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр.1.1) (Памятка

6.), † 4)!

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр.1.3), 4)!; 2.3)

упр. 1.4)

упр.3. (AB

ex.1.)

(Памятка

№8.); 4.!*

буквы Hh,

Kk (AB

p.102-103.)

упр.5. (AB

ex.2.)


3-4

Lessons 3-4.

I’m nice!


Расскажи о себе и своем характере

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традицией проведения

Парада, посвященного

Дню Благодарения в

США (Macy’s

Thanksgiving Day

Parade), знакомство с

популярными героями

сказок и мультфильмов

Stuart Little, Pussy Cat,

Henny Penny, Mickey

Mouse, с информацией

о детском парке

Disneyland

Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Ss,

Uu, Xx, Qq)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə], []

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр.2

упр.2* (AB ex.1)

упр.7.!*

буквы Ss,

Uu, Xx, Qq

(AB p.102-

103)


5

Lesson 5.

Henny Penny,

you are cute!



Расскажи о друге

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого языка»; знакомство с

героями повести-сказки

американского

писателя Элвина

Брукса Уайта Stuart

Little, героями

американского

мультфильма Дж.

Барберы и У. Ханна

Tom and Jerry

Формирование

грамматических и

лексических навыков,. совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции.

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you, silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр. Проверка Д/з

(L.3-4 ex.8.); 1.1); 2.

(AB ex.1.); 3.1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you, silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр.1.1); 3.1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you, silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр.1.2)

упр.2. (AB

ex.1.); 4.!*

буквы Pp, Tt (AB

p.102-103)

упр.5. (AB

ex.2)


6-7

Lessons 6-7.

Angelina is a

talented

ballerina


Ангелина талантливая балерина

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

особенностями

звукоподражаний

животным и предметам

в странах изучаемого

языка, знакомство с

героями англоязычных

сказок (Angeline

Mouseling),

мультфильмов (Daisy)

и телевизионных шоу

(Barney)

Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Bb,

Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake, a park, a tree;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр. Проверка Д/з

(L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake, a park, a tree;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4. (AB ex.2

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр.2.

упр.4 (AB

ex.2

упр.8.!*

буквы Bb,

Cc, Dd, Ee,

Gg (AB

p.102-103)


8

Lesson 8.

Angelina likes

dancing.


Ангелина любит танцевать

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой Peter likes

eating

Формирование

произносительных

навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(формирование навыков

чтения букв Bb, Dd, Jj,

Gg, Rr, Ss, Zz).

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический:

dancing, helping,

playing, playing

tricks, telling (tales),

painting, reading,

singing, yes, no, a

banana, a rabbit, a

panda, zoo;

грамматический:

глагол like в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(Present Simple);

речевые функции:

agreement (You are

right.), disagreement

(You are not right)

упр. Проверка Д/з

(L.6-7 ex.9.); 1.1), 2);

2.1)

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический:

dancing, helping,

playing, playing

tricks, telling (tales),

painting, reading,

singing, yes, no, a

banana, a rabbit, a

panda, zoo;

грамматический:

глагол like в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(Present Simple);

речевые функции:

agreement (You are

right.), disagreement

(You are not right)

упр.1.1), 2); 3.!

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический:

dancing, helping,

playing, playing

tricks, telling (tales),

painting, reading,

singing, yes, no, a

banana, a rabbit, a

panda;

грамматический:

глагол like в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(Present Simple);

речевые функции:

agreement (You are

right.), disagreement

(You are not right)

упр.2.2); 3.!; 4.

упр.5.!*

буквы Jj,

Rr, Zz (AB

p.102-103)

упр.6. (AB

p.104); 7.

(AB ex.1.)

упр.8. (AB

ex.2.)

(Памятка

№9.


9

Lesson 9.

Play time.

(урок

повторения)


Время играть

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

игрой Alphabet Bingo, с

песенкой Skip to My

Lou, My Darling

Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков каллиграфии,

навыков чтения по

транскрипции.

Игра «Страна букв».


10

Lesson 10.

Ord likes

painting.


Орд любит рисовать

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой The Rainbow

Song, с популярной

телепередачей Sesame

Street и персонажами

этой передачи Ord,

Cookie Monster,

Sherlock Hemlock,

Grover, Cassie.

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Aa,

Oo, Vv, Zz).

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.1.; 3. (AB ex.1.);

4.1), 2), 3)!; 5.

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1); 4.1), 3)!;

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.2.; 4.3)!; 5.


упр.6. (AB

ex.2.);7.*

буквы Aa,

Oo, Vv

(AB p.102-

103); 8.

(AB ex.3.


11

Lesson 11.

Cassie is not a

monster.


Касси не монстр

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Zeliboba, персонажем

телепередачи Sesame

Stree

















Совершенствование

произносительных,

лексических навыков,

навыков чтения по

транскрипции,

формирование

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии).

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр. Проверка Д/з

(L.10 ex.6.; 8.); 1.;

2.; 3.! (AB ex.1.);

4.1), 2) .); 5.! (AB

ex.2.

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр.1. .); 5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр.2.; 4.2

упр.

Проверка

Д/з (L.10

ex.7.); 3.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.


12

Lesson 12.

I like Mother

Goose rhymes.


Народный фольклор

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

английским

фольклором для детей

и героями

стихотворений

Матушки Гусыни

(Mother Goose Rhymes),

с переводами С.Я.

Маршака, с песенкой

the Muffin Man, с

героями сказки

английского писателя

Х. Лофтинга Doctor

Dolittle.

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

навыков аудирования,

лексических и

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Ff,

Ww, Yy)

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр. Проверка Д/з

(L.11 ex.6.; 7.); 1.1);

3. (AB ex.1.); 5.1); 6

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр.1.1), 2); 2.; 3.

(AB ex.1.); 4.!; 5.1),

2); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр.2.; 4.!; 5.2)

упр.7.!*

буквы Ff,

Ww, Yy

(AB p.102-

103);

упр.8. (AB

ex.2.)


13

Lesson 13.

We are friends


Мы друзья

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями сказки

английского писателя

Х. Лофтинга Doctor

Dolittle

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование

лексических и

грамматических навыков

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but, a goldfish;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в

утв. и отр. формах в

настоящем времени

(we are / are not, they are / are not),

множественно

число

существительных

упр. Проверка Д/з

(L.12 ex.8.); 1.1), 2),

3); 3.; 4.1)

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but, a goldfish;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в

утв. и отр. формах в

настоящем времени

(we are / are not, they are / are not),

множественно

число

существительных

упр.1.1), 3); 2.! (AB

ex.1.)

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в

утв. и отр. формах в

настоящем времени

(we are / are not, they are / are not),

множественно

число

существительных

упр.3.; 4.2)

упр.2.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB p.104)


14

Lesson 14.

Charlie is nice!


Чарли хороший

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой Teddy Bear,

Touch Your Nose, с

героями английских и

американских сказок,

мультфильмов и

комиксов Teddy Bear,

Oin, Bombur, Ariel,

Charlie Brown.


Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Rr,

Hh, Jj, Kk)

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр. Проверка Д/з

(L.13 ex.6.; 7.); 1.; 3.

(AB ex.1.); 5.1), 2);

6.! (AB ex.2.)

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4.!; 5.1); 6.!

(AB ex.2.

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр.2.; 4.!; 6.! (AB

ex.2); 7.!


упр.8. (AB

ex.3.)


15

Lesson 15.

His name is

Teddy.


Его зовут Тедди

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой What Is Your

Name?, с наиболее

популярными

домашними

животными в странах

изучаемого языка.

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии).

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр. Проверка Д/з

(L.14 ex.8.); 1.1); 3

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр.1.1), 2); 2.!; 3

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр.2.!; 3


упр.4. (AB

ex.1.); 5.

(AB p.104-

105)


16

Lesson 16.

I like English!

(урок

повторения)


Я люблю английский!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции и по

буквам, навыков

аудирования, лексических

и грамматических

навыков (скрытый

контроль уровня

сформированности

навыков).

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

упр. Проверка Д/з

(L.15-ex.4; 5); 1.1);

2.1); 3.; 4.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

упр.1.2); 2.2); 4


упр.3.



17

Диалогическая речь по теме «Мои друзья и я»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции и по

буквам, навыков

аудирования, лексических

и грамматических

навыков (скрытый

контроль уровня

сформированности

навыков).

Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;






18

Обобщающий урок по теме «Мои друзья и я»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции и по

буквам, навыков

аудирования, лексических

и грамматических

навыков (скрытый

контроль уровня

сформированности

навыков).

Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;






19

Lesson 17.

This is the

English ABC


Английский алфавит

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

буквами английского

алфавита, с песенкой

The ABC Song.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

this is…; речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice

to meet you),

identifying (This is

‘A’.)

упр.1.; 2.3)(Памятка

№10); 4.! (AB ex.2.);

5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

this is…; речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice

to meet you),

identifying (This is

‘A’.)

упр.1.; 2.1)!; 5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome;

грамматический:

this is…; речевые

функции: introducing

someone (This is

(Nina). Nice to meet

you), identifying

(This is ‘A’.)

упр.2.1)!, 2); 5.2)

упр. 3.!

(AB ex.1.);

4.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.)


20

Lesson 18.

I like animals.


Я люблю животных

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

информацией о

платформе Animal

Planet, участвующей в

параде, посвященном

Дню Благодарения в

США (Macy’s

Thanksgiving Day

Parade).

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр. Проверка Д/з

(L.17-ex.7); 1.1), 2),

3), 4); 3.! (AB ex.1.);

4.1)

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр.1.1), 2); 3.! (AB

ex.1.); 4.1)

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр.2.!; 4.2)

упр.

Проверка

Д/з (L.17-

ex.6); 3.!

(AB ex.1.)

упр.5. (AB

p.105)


21

Lesson 19.

Lets’ play!


Давайте играть

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

динозавриком Barney,

персонажем

популярного

американского телешоу

для детей Barney and

Friends, с английской

считалочкой One, two

three...

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

лексический: hide-

and-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

let’s; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр. Проверка Д/з

(L.18-ex.5); 1.1); 2.1)

(Памятка №11), 2);

4.1)!, 2)!

лексический: hide-

and-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

let’s; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр.1.1); 2.1)

(Памятка №11);

4.1)

лексический: hide-

and-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

let’s; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр.1.2); 2.3); 3.;

4.3)!

упр.5.!

(AB p.104)


упр.6. (AB

ex.1.); 7.

(AB ex.2.)


22

Lesson 20.

Is Izzy an

animal?


Изи животное?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Спорт»;

знакомство с

названиями

континентов и частей

света, с понятием

«Олимпийские игры», с

некоторыми символами

и талисманами

Олимпийских игр

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.1.1); 2.1), 2)

(Памятка №11)

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.1.1)

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.2.2) (Памятка

№11); 3.

упр.

Проверка

Д/з (L.19-

ex.6; 7)

упр.4. (AB

ex.1.); 5.

(AB ex.2.);

6. (AB

p.104)


23

Lesson 21.

Are you good

at football?


Ты хороший футболист?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Спорт»;

знакомство с

некоторыми

олимпийскими видами

спорта, с некоторыми

представителями

животного мира

Австралии

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических,

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр. Проверка Д/з

(L.20-ex.5; 6); 1.;

2.1), 2); 3.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр.2.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр.1.; 3.1), 2); 4.;

5.! (AB ex.1.); 6.!

(AB p.105)

упр.

Проверка

Д/з (L.20-

ex.4); 5.!

(AB ex.1.);

6.! (AB

p.105)

упр.7.(AB

ex.2.); 8.

(AB p.106


24

Lesson 22.

This is a little

Indian girl.


Маленькая индийская девочка

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

историей

возникновения и

традициями Дня

благодарения

(Thanksgiving Day) в

США, с героиней

легенд об индейцах и

одноименного

мультфильма У.

Диснея – Pocahontas, с

бытом коренных

жителей Северной

Америки – индейцев, с

песенкой Ten Little

Indians.

Формирование

лексических навыков,

навыков аудирования,

совершенствование

произносительных

навыков и навыков

чтения по транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

речевые функции:

identifying (This is...)

упр. Проверка Д/з

(L.21-ex.7; 8); 1.; 2.

(AB ex.1); 4.1), 2)

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

речевые функции:

identifying (This is...)

упр.1.; 2. (AB ex.1);

3.!; 4.1)

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

речевые функции:

identifying (This is...)

упр.3.!; 4.2)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

ex.2.); 6.

(AB ex.3.)


25

Lesson 23.

There is a river

in my village.


В моей деревне есть река

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

бытом коренных

жителей Северной

Америки – индейцев.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

лексических навыков,

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр. Проверка Д/з

(L.22-ex.5; 6); 1.1),

2); 3.1), 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр.1.1), 2); 3.2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр.1.3); 3.3

упр.2.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.)


26

Lesson 24.

Who are you?

(урок

повторения)


Кто ты?

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями

празднованияРождества в странах

изучаемого языка, с

такими реалиями как

Christmas, Lapland,

Santa Park, Santa Claus,

с песенкой We All Clap

Hands Together.

Развитие речевого

умения: монологическая

форма речи,

совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков аудирования и

чтения по транскрипции

(скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков).

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a princess, dear

упр. Проверка Д/з

(L.23-ex.4); 1.1), 2);

2.2); 3.! (AB ex.1.)

(Памятка №12.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a princess, dear

упр.1.1); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2); 2.2); 4.

упр. 3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№12.)

упр.5. (AB

ex.2.)


27-28

Lesson 25-26.

I am a

Christmas Elf!

(урок

Повторения


Рождественский Эльф

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка, с

такими реалиями и

понятиями как эльфы,

гномы, с отрывком из

стихотворения An Elf

Named Freddie

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

to want, a colour,

dear

упр. Проверка Д/з

(L.24-ex.5); 2.

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

to want, a colour,

dear

упр.1. (AB ex.1.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

to want

упр.1. (AB

ex.1.); 2.



29

Lesson 27.

Merry

Christmas and

Happy New

Year!

(AB p.43



Рождество и Новый год!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка и

России, с

Рождественскими

открытками и

правилами их

написания, с песенками

и стихами Oh,

Christmas Tree!, We

Wish You a Merry

Christmas.

Совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

лексический: happy;

речевые функции:

giving good wishes

упр. Проверка Д/з

(L.25-26-ex.3.2));

AB ex.1.1); 2.1); 3.

лексический: happy;

речевые функции:

giving good wishes

упр.AB ex.1.1); 2.1)


упр.AB

ex.1.2); 2.

2); 3

упр.AB

ex.4


30

Контроль навыков говорения

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка и

России, с

Рождественскими

открытками и

правилами их

написания, с песенками

и стихами Oh,

Christmas Tree!, We

Wish You a Merry

Christmas.

Совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)







31

Lesson 28.

The New Year

Party



Новогодняя вечеринка


Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования Нового

года в странах

изучаемого языка и

России, с играми Pin

the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.

Совершенствование

произносительных,

лексических и

грамматических навыков,

навыков аудирования.

The New Year Party. (TB p.123)


32

Контрольная работа за 1 полугодие

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования Нового

года в странах

изучаемого языка и

России, с играми Pin

the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.

Совершенствование

произносительных,

лексических и

грамматических навыков,

навыков аудирования.







33

Lesson 29.

I’m Peter Pan!


Меня зовут Питер Пен

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Peter Pan, героем

сказки шотландского

писателя Джеймса

Барри, с памятниками

литературным героям:

the Peter Pan Statue

(London), the Alice in

Wonderland Sculpture

(New York), the

Fisherman and the

Goldfish (Moscow), с

игрой Animal? Mineral?

Vegetable?

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

навыков аудирования

(совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии).

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.1.1) (Памятка

№1., 2.); 2. (AB ex.1

1)) (Памятка №3.);

4.! (AB ex.1.); 5.

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.1.2); 2. (AB

ex.1.1)) (Памятка

№3.); 3.!

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.4.! (AB ex.1.); 5.

упр.2. (AB

ex.1.1))

(Памятка

№3.)

упр.6. (AB

ex.1.2)); 7.

(AB ex.2.);

8.


34

Lesson 30.

Wendy and her

family.



Семья Венди

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

шотландского писателя

Джеймса Барри Peter

Pan, английской

писательницы Памелы

Трэверс Mary Poppins,

писателя Лео Леонни

Frederick, немецких

писателей братьев

Гримм Hansel and

Gretel, с песенками My

Mother Talks to My

Father, My Family and

Pets

Формирование

лексических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции).

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр. Проверка Д/з

(L.29 ex.6; 7); 1.1),

2); 2.1), 2) (Памятка

№4.); 4.! (AB ex.1.)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр.1.1); 3.!; 4.! (AB

ex.1.)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр.2.3); 3.!;

упр.4.!

(AB ex.1.);

6. (AB

p.110-112)

(Памятка

№5.

упр.7. (AB

ex.2.)

(Памятка

№6.); 8.

(AB p.106.)


35

Lesson. 31.

I’ve got a nice

family.


У меня прекрасная семья!

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

Шарля Перро The Little

red Riding Hood,

братьев Гримм

«Белоснежка и семь

гномов»

Формирование

грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции).

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр. Проверка Д/з

(L.30. ex.6., 7.; 8.);

1.1), 2), 3); 4.1)

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр.1.1); 3.! (AB

ex.2.); 4.2)

лексический: a

grandma, a grandpa,

white;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр.2.!

упр.3.!

(AB ex.2.

упр.5. (AB

ex.1.); 6.

(AB p.107.)


36

Lesson 32.

Peter Pan

hasn’t got a

mother.



У Питер Пена нет мамы

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок Э.Б.

Уайта Stuart Little, Ф.

Баума The Wonderful

Wizard of Oz, Льюиса

Кэрролла Alice’s

Adventures in

Wonderland, Н. Бэббит

The Something, Астрид

Линдгрен «Карлсон,

который живет на

крыше».

Формирование

грамматических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции).

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр. Проверка Д/з

(L.31 ex.5; 6); 1.1),

2), 3), 4); 2.1), 2)

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр.1.1), 4); 2.1), 3)

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр.2 2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

p.113.)


37

Lesson 33.

Have you got a

sister?


У тебя есть сестра?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с играми Happy

Families, Quick Bingo

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

аудирования

грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)

упр. Проверка Д/з

(L.32. ex.4.); 1.1), 2),

3); 5.

грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)

упр.1.1), 2); 2.!

грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)

упр.1.4); 2.!; 3.; 4.!

(AB ex.1.)

упр.3.

упр.6. (AB

ex.2.)


38

Lesson 34.

What are they

like?



Что им нравится?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

Джеймса Барри Peter

Pan и Ш. Перро

Cinderella.

Совершенствование

лексических и

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции

(совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии).

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a prince, a stepsister

упр. Проверка Д/з

(L.33 ex. 5, 6); 1.1),

3); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a prince, a stepsister

упр.1.2), 3)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2), 4); 2.2)

упр.2.3)!

(AB ex.1.)

(Памятка

№5.)

упр.3. (AB

p.107); 4.

(AB

p.114); 5.

(AB ex.2.)


39

Lesson 35.

Today is

Friday.

Сегодня пятница

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с некоторыми

приметами и

поговорками,

связанными с

названиями дней

недели, с песней Today

Is Friday.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции.

лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day

long, today, (and)

what about you?

упр. Проверка Д/з

(L.34 ex.3.; 4.; 5.);

1.; 3. (AB ex.1); 4.;

5.1)

лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day

long, today, (and)

what about you?

упр.1.; 2.!; 3. (AB

ex.1.)

лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day long

упр.1.; 2.!; 5.2)!

упр.3. (AB

ex.1.)

упр.5.3)

(AB

p.108); 6.

(AB p.110-

112)


40

Lesson 36.

Let’s go by

ship!



Давайте купим корабль

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира, с

английской песенкой

Listen.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр. Проверка Д/з

(L.35 ex.5.; 6.); 1.1);

2.1); 3. (AB ex.1.)



лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр.1.1), 2); 2.1); 3.

(AB ex.1.)

лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр.1.2); 2.2); 4.

упр.3. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112);

6.


41

Lesson 37.

I can fly!

Я могу летать!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка».

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

аудирования

(совершенствование

навыков каллиграфии)

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр. Проверка Д/з

(L.36 ex.5.); 1.1), 2),

3); 4. (AB ex.1.);

5.1); 6. (AB ex.2.)

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр.1.1), 2), 3); 2.!

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр.2.!; 3.!; 4. (AB

ex.1.); 5.1), 2)

упр.6. (AB

ex.2.)

упр.7. (AB

ex.3.); 8.

(AB p.114)


42

Lesson 38.

Can you

Swim?


Ты умеешь плавать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка».

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

каллиграфии.

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр. Проверка Д/з

(L.37 ex.6., 7.; 8.);

1.1); 2.1)

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр.1.1), 2); 2.1)

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр.1.2), 3); 2.2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№7.)

упр.4.; 5.

(AB ex.2.)


43

Lesson 39.

We can

skateboard

very well


Мы очень хорошо катаемся на скейтборде

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

популярными играми и

занятиями детей в

англоязычных странах.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических навыков,

навыков чтения по

транскрипции, навыков

аудирования.

лексический: to

skateboard, to roller-

skate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр. Проверка Д/з

(L.38 ex.5.); 1.1), 2);

2.2

лексический: to

skateboard, to roller-

skate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр.1.1), 2

лексический: to

skateboard, to roller-

skate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр. Проверка Д/з

(L.38 ex.4.); 1.3);

2.1); 3.! (AB ex.1.)

упр.2.2);

3.! (AB

ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.); 5.

(AB p.108)


44

Lesson 40.

There are

flamingoes on

the island!


Фламинго на острове

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира, с

английской песенкой

There Is an Island In an

Ocean.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции)

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)

упр. Проверка Д/з

(L.39 ex.4.; 5.); 1.1);

2. (AB ex.1.); 4.1), 2)

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)

упр.1.1); 3.!

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)

упр.1.2); 3.!; 4.3)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112);

6. (AB

p.114)


45

Lesson 41.

Is there a cave

on the island?



Есть ли пещера на острове?

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями сказки

французского писателяАнтуана де Сент-

Экзюпери The Little

Prince.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных и

лексических навыков

(совершенствование навыков чтения по

транскрипции)

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, краткие ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр. Проверка Д/з

(L.40 ex. 5.); 1.1), 2),

3); 2.! (AB ex.1.

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, краткие ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр.1.1

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, краткие ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр.1.2), 4) -

Проверка Д/з (L.40

ex. 6.); 2.! (AB ex.1.)




46-47

Lesson 42.

They are good

friends!

(урок

повторения)



Они хорошие друзья!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

журналом для детей

Click.

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.2.2)

упр.1.2)



48-50

Lesson 44.

Make your

own book!

Сделай свою собственную книгу

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство и

подготовка к участию в

праздновании

Международного дня

детской книги (2

апреля).

Обучение письменной

речи (скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков)

Project: Make your own book!


51-52

Контроль навыков чтения




Обобщение по теме «Мой друзья и я»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство и

подготовка к участию в

праздновании

Международного дня

детской книги (2

апреля).

Обучение письменной

речи (скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков)







53

Lesson 45.

Do you live in

the house?

Ты живешь в доме?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; знакомство

с героями разных

сказок Hobbits, Snow

White and the Seven

Dwarfs, the Three Little

Pigs, Winnie-the-Pooh,

знакомство с песней I

Live In a City.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования.

лексический: in,

under, on, ground, a

forest, a city, to live;

грамматический:

вопросительная

форма глагола live в

Present Simple и

краткий ответ

упр.1.1), 2); 2.2);

3.1); 4.(AB ex.1.)

лексический: in,

under, on, ground, a

forest, a city, to live;

грамматический:

вопросительная

форма глагола live в

Present Simple и

краткий ответ

упр.1.1); 2.1); 3.2)!

лексический: in,

under, on, ground, a

forest, a city, to live;

грамматический:

вопросительная

форма глагола live в

Present Simple и

краткий ответ

упр.3.2)!; 4.(AB

ex.1.)


упр.5.(AB

p.110-112);

6.(AB

ex.2.)


54

Lesson 46.

Do you like

apples?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; знакомство

с песней Plums and

Apples.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных и

грамматических навыков.

лексический: an

apple, a cherry, a

plum, an apricot, a

banana, an orange,

both, a coconut

упр. Проверка Д/з

(L.45 ex.5.; 6.); 1.1),

2)

лексический: an

apple, a cherry, a

plum, an apricot, a

banana, an orange,

both, a coconut

упр.1.1); 4.!

лексический: an

apple, a cherry, a

plum, an apricot, a

banana, an orange,

both, a coconut

упр.1.2); 3.; 4.!

упр.2.!(AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.114)


55

Lesson 47.

Does Wendy

like red?



Венди нравится красный?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных и

лексических навыков.

грамматический:

вопросительная

форма глагола like в

3-м лице ед. числа в

Present Simple и

краткий ответ

упр. Проверка Д/з

(L.46 ex.5.); 1.1), 2),

3)

грамматический:

вопросительная

форма глагола like в

3-м лице ед. числа в

Present Simple и

краткий ответ

упр.1.1); 3.!(AB

ex.1.); 5.!(AB ex.2.)

грамматический:

вопросительная

форма глагола like в

3-м лице ед. числа в

Present Simple и

краткий ответ

упр.2.; 4.1), 2)

упр.3.!(AB

ex.1.);

5.!(AB

ex.2.)

упр.6.(AB

p.108)


56

Lesson 48.

Does Wendy

like

swimming?

Венди умеет плавать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; знакомство

с песней из

мультфильма У.

Диснея Following the

Leader.

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, развитие

умения читать.

лексический:

listening (to),

cooking, playing

(music), going round;

грамматический:

структура like doing

sth в

утвердительных и

вопросительных

предложениях с

использованием V-

ing формы ранее

изученных глаголов

упр. Проверка Д/з

(L.47 ex.6.); 1.1), 2),

3); 5.1)!(AB ex.1.)

лексический:

listening (to),

cooking, playing

(music), going round;

грамматический:

структура like doing

sth в

утвердительных и

вопросительных

предложениях с

использованием V-

ing формы ранее

изученных глаголов

упр.1.2); 3.!

лексический:

listening (to),

cooking, playing

(music), going round;

грамматический:

структура like doing

sth в

утвердительных и

вопросительных

предложениях с

использованием V-

ing формы ранее

изученных глаголов

упр.1.2), 4); 2.; 3.!;

4.

упр.2.;

5.1)!(AB

ex.1.)

упр.5.2)

(AB p.115)


57

Lesson 49.

Does Helen

like reading?



Хелен нравится читать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения».

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции (развитие

умения аудировать).

лексический: V-ing

формы ранее

изученных глаголов

упр. Проверка Д/з

(L.48 ex.5.2); 1.1), 2)

лексический: V-ing

формы ранее

изученных глаголов

упр.1.1

лексический: V-ing

формы ранее

изученных глаголов

упр.1.3); 2.1), 2), 3)!

упр.2.1);

3.!(AB

ex.1.)

упр.4.(AB

ex.2.); 5.

(AB ex.3.)


58

Lesson 50.

The pirates

chase the

Indians!


Пираты замка Исландии

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения».

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных и

грамматических навыков

(развитие умения

аудировать).

лексический: really,

to clean the house, to

chase;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ

упр. Проверка Д/з

(L.49 ex.4.; 5.); 1.1),

2); 2.; 3.1)!, 2)! (AB

ex.1.)

лексический: really,

to clean the house, to

chase;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ

упр.1.1), 2)

лексический: really,

to clean the house, to

chase;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ

упр.1.2); 3.1)!, 2)!

(AB ex.1.)


упр.4.(AB

ex.2.)


59

Lesson 51.

Peter Pan plays

the pipes!


Питер Пен играет со щенком

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

обучение технике чтения

(развитие умения

аудировать)

грамматический:

формы глаголов в 3-

м лице, ед. числа в

Present Simple

упр. Проверка Д/з

(L.50 ex.4.); 1.1); 3.

грамматический:

формы глаголов в 3-

м лице, ед. числа в

Present Simple

упр.1.2); 2.! (AB

ex.1.)


упр.2.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.); 5.

(AB p.115)


60

Lesson 52.

Does Wendy

cook well?


Венди хорошо готовит?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения»

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных и

грамматических навыков

(формирование

грамматических

навыков).

лексический: to go to

work, (to take sb) to

school, (to help) with

one’s lessons;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ (формы

глаголов в 3-м лице,

ед. числа)

упр. Проверка Д/з

(L.51 ex.4; 5); 1.1);

2.2), 3)

лексический: to go to

work, (to take sb) to

school, (to help) with

one’s lessons;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ (формы

глаголов в 3-м лице,

ед. числа)

упр.1.1)

лексический: to go to

work, (to take sb) to

school, (to help) with

one’s lessons;

грамматический:

вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ (формы

глаголов в 3-м лице,

ед. числа)

упр.1.2); 2.2), 3)!; 3.

упр.2.1)!

(AB ex.1.)

упр.4.1)

(AB p.116),

2) (AB

ex.2.)


61

Lesson 53.

Does your

mother tell you

tales?


Товя мама хорошо рассказывает сказки?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Совершенствование

грамматических и

лексических навыков.

Речевой материал

предыдущих уроков;

Mr (mister), Mrs

(missis)

упр. Проверка Д/з

(L.52 ex.4.1), 2));

1.1), 2); 2.1), 2)


Речевой материал

предыдущих уроков;

Mr (mister), Mrs

(missis)

упр.1.2), 3), 4); 2.3)


упр.3. (AB

ex.1.); 4.

(AB p.109)


62

Lesson 54.

What do you

like?

(урок

повторения)


Что тебе нравится?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков аудирования и

чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков).

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр. Проверка Д/з

(L.53 ex.3.; 4.), 1.;

4.(AB ex.2)

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр.2.1); 3.(AB

ex.1.)

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр.1.; 2.2)

упр.3. (AB

ex.1.); 4.

(AB ex.2.)



63-64

Lesson 55.

Let’s play

school!


Давайте поиграем в школу

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

течение данного года

обучения.

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр.1.2)a); 2. AB

ex.1

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр.1.1)

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года

упр.1.2)b)

упр.5.(AB

ex.2.)



65-66

Lesson 56.

Let’s do a

project!


Давайте делать проект

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения», знакомство

со сказкой The Great

Teddy Club Treasure

Hunt by Nerys Hughes.

Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков аудирования и

чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль уровня

сформированности

навыков).

Let’s do a project!


67-68

Повторение по темам.


Обобщение тем за год.

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

течение данного года

обучения.

Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года


Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года


Речевой материал и

речевые функции

всего учебного года






21


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!