№ п/п | Тема урока | Содержание темы | Виды деятельности | Речевой материал | Домашнее задание | Виды контроля |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | | |
1 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Знакомство с друзьями | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.3.1), 2 | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1.1) (Памятка №1.), 2) (Памятка №2., 3.); 2. (AB ex.1) (Памятка №4.); 3.1 | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1.2) (Памятка №2., 3.); 3.2) | упр.4.! * буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102- 103) (Памятка №5.) | упр.5. (AB p.104) | |
2 | Lesson 2. I like Minnie! Знакомство со сверстниками | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой- приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5.); 1.1) (Памятка №6.), 2); 2.1) (Памятка №7.), 2); 3. (AB ex.1.) (Памятка №8.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.1) (Памятка №6.), † 4)! | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.3), 4)!; 2.3) упр. 1.4) | упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk (AB p.102-103.) | упр.5. (AB ex.2.) | |
3-4 | Lessons 3-4. I’m nice! Расскажи о себе и своем характере | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.2 | упр.2* (AB ex.1) | упр.7.!* буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102- 103) | |
5 | Lesson 5. Henny Penny, you are cute! Расскажи о друге | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry | Формирование грамматических и лексических навыков,. совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.8.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1.1); 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1.2) | упр.2. (AB ex.1.); 4.!* буквы Pp, Tt (AB p.102-103) | упр.5. (AB ex.2) | |
6-7 | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina Ангелина талантливая балерина | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney) | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2 | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.2. | упр.4 (AB ex.2 | упр.8.!* буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg (AB p.102-103) | |
8 | Lesson 8. Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz). | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7 ex.9.); 1.1), 2); 2.1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.1.1), 2); 3.! | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2.2); 3.!; 4. | упр.5.!* буквы Jj, Rr, Zz (AB p.102-103) | упр.6. (AB p.104); 7. (AB ex.1.) упр.8. (AB ex.2.) (Памятка №9. | |
9 | Lesson 9. Play time. (урок повторения) Время играть | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Игра «Страна букв». | |
10 | Lesson 10. Ord likes painting. Орд любит рисовать | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1.; 3. (AB ex.1.); 4.1), 2), 3)!; 5. | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1); 4.1), 3)!; | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2.; 4.3)!; 5. | | упр.6. (AB ex.2.);7.* буквы Aa, Oo, Vv (AB p.102- 103); 8. (AB ex.3. | |
11 | Lesson 11. Cassie is not a monster. Касси не монстр | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Stree | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10 ex.6.; 8.); 1.; 2.; 3.! (AB ex.1.); 4.1), 2) .); 5.! (AB ex.2. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.1. .); 5.! (AB ex.2.) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2.; 4.2 | упр. Проверка Д/з (L.10 ex.7.); 3.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | упр.6. (AB ex.3.); 7. (AB ex.4. | |
12 | Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. Народный фольклор | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy) | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.11 ex.6.; 7.); 1.1); 3. (AB ex.1.); 5.1); 6 | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.1.1), 2); 2.; 3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1), 2); 6. | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.2.; 4.!; 5.2) | упр.7.!* буквы Ff, Ww, Yy (AB p.102- 103); | упр.8. (AB ex.2.) | |
13 | Lesson 13. We are friends Мы друзья | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12 ex.8.); 1.1), 2), 3); 3.; 4.1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1.1), 3); 2.! (AB ex.1.) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.3.; 4.2) | упр.2.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | упр.6. (AB ex.3.); 7. (AB p.104) | |
14 | Lesson 14. Charlie is nice! Чарли хороший | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk) | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13 ex.6.; 7.); 1.; 3. (AB ex.1.); 5.1), 2); 6.! (AB ex.2.) | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1); 6.! (AB ex.2. | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2.; 4.!; 6.! (AB ex.2); 7.! | | упр.8. (AB ex.3.) | |
15 | Lesson 15. His name is Teddy. Его зовут Тедди | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14 ex.8.); 1.1); 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.1.1), 2); 2.!; 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.2.!; 3 | | упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB p.104- 105) | |
16 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) Я люблю английский! | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1.1); 2.1); 3.; 4. | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1.2); 2.2); 4 | | упр.3. | | |
17 | Диалогическая речь по теме «Мои друзья и я» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | | | | |
18 | Обобщающий урок по теме «Мои друзья и я» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | | | | |
19 | Lesson 17. This is the English ABC Английский алфавит | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1.; 2.3)(Памятка №10); 4.! (AB ex.2.); 5.1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1.; 2.1)!; 5.1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.2.1)!, 2); 5.2) | упр. 3.! (AB ex.1.); 4.! (AB ex.2.) | упр.6. (AB ex.3.); 7. (AB ex.4.) | |
20 | Lesson 18. I like animals. Я люблю животных | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1.1), 2), 3), 4); 3.! (AB ex.1.); 4.1) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1.1), 2); 3.! (AB ex.1.); 4.1) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2.!; 4.2) | упр. Проверка Д/з (L.17- ex.6); 3.! (AB ex.1.) | упр.5. (AB p.105) | |
21 | Lesson 19. Lets’ play! Давайте играть | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1.1); 2.1) (Памятка №11), 2); 4.1)!, 2)! | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1.1); 2.1) (Памятка №11); 4.1) | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1.2); 2.3); 3.; 4.3)! | упр.5.! (AB p.104) | упр.6. (AB ex.1.); 7. (AB ex.2.) | |
22 | Lesson 20. Is Izzy an animal? Изи животное? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1.1); 2.1), 2) (Памятка №11) | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1.1) | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.2.2) (Памятка №11); 3. | упр. Проверка Д/з (L.19- ex.6; 7) | упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB ex.2.); 6. (AB p.104) | |
23 | Lesson 21. Are you good at football? Ты хороший футболист? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1.; 2.1), 2); 3.1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.2.1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.1.; 3.1), 2); 4.; 5.! (AB ex.1.); 6.! (AB p.105) | упр. Проверка Д/з (L.20- ex.4); 5.! (AB ex.1.); 6.! (AB p.105) | упр.7.(AB ex.2.); 8. (AB p.106 | |
24 | Lesson 22. This is a little Indian girl. Маленькая индийская девочка | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); 1.; 2. (AB ex.1); 4.1), 2) | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.1.; 2. (AB ex.1); 3.!; 4.1) | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.3.!; 4.2) | упр.2. (AB ex.1.) | упр.5. (AB ex.2.); 6. (AB ex.3.) | |
25 | Lesson 23. There is a river in my village. В моей деревне есть река | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1.1), 2); 3.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1.1), 2); 3.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1.3); 3.3 | упр.2.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB ex.2.) | |
26 | Lesson 24. Who are you? (урок повторения) Кто ты? | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднованияРождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1.1), 2); 2.2); 3.! (AB ex.1.) (Памятка №12.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр.1.1); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2); 2.2); 4. | упр. 3.! (AB ex.1.) (Памятка №12.) | упр.5. (AB ex.2.) | |
27-28 | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf! (урок Повторения Рождественский Эльф | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр.1. (AB ex.1.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want | упр.1. (AB ex.1.); 2. | | |
29 | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43 Рождество и Новый год! | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3.2)); AB ex.1.1); 2.1); 3. | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1.1); 2.1) | | упр.AB ex.1.2); 2. 2); 3 | упр.AB ex.4 | |
30 | Контроль навыков говорения | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | | | | | | |
31 | Lesson 28. The New Year Party Новогодняя вечеринка | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | The New Year Party. (TB p.123) | |
32 | Контрольная работа за 1 полугодие | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | | | | | | |
33 | Lesson 29. I’m Peter Pan! Меня зовут Питер Пен | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1.1) (Памятка №1., 2.); 2. (AB ex.1 1)) (Памятка №3.); 4.! (AB ex.1.); 5. | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1.2); 2. (AB ex.1.1)) (Памятка №3.); 3.! | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.4.! (AB ex.1.); 5. | упр.2. (AB ex.1.1)) (Памятка №3.) | упр.6. (AB ex.1.2)); 7. (AB ex.2.); 8. | |
34 | Lesson 30. Wendy and her family. Семья Венди | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1.1), 2); 2.1), 2) (Памятка №4.); 4.! (AB ex.1.) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.1.1); 3.!; 4.! (AB ex.1.) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.2.3); 3.!; | упр.4.! (AB ex.1.); 6. (AB p.110-112) (Памятка №5. | упр.7. (AB ex.2.) (Памятка №6.); 8. (AB p.106.) | |
35 | Lesson. 31. I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья! | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр. Проверка Д/з (L.30. ex.6., 7.; 8.); 1.1), 2), 3); 4.1) | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.1.1); 3.! (AB ex.2.); 4.2) | лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.2.! | упр.3.! (AB ex.2. | упр.5. (AB ex.1.); 6. (AB p.107.) | |
36 | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. У Питер Пена нет мамы | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.1.1), 4); 2.1), 3) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.2 2) | упр.3.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB p.113.) | |
37 | Lesson 33. Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр. Проверка Д/з (L.32. ex.4.); 1.1), 2), 3); 5. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1.1), 2); 2.! | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1.4); 2.!; 3.; 4.! (AB ex.1.) | упр.3. | упр.6. (AB ex.2.) | |
38 | Lesson 34. What are they like? Что им нравится? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1.1), 3); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1.2), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2), 4); 2.2) | упр.2.3)! (AB ex.1.) (Памятка №5.) | упр.3. (AB p.107); 4. (AB p.114); 5. (AB ex.2.) | |
39 | Lesson 35. Today is Friday.
Сегодня пятница | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3.; 4.; 5.); 1.; 3. (AB ex.1); 4.; 5.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1.; 2.!; 3. (AB ex.1.) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1.; 2.!; 5.2)! | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5.3) (AB p.108); 6. (AB p.110- 112) | |
40 | Lesson 36. Let’s go by ship! Давайте купим корабль | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5.; 6.); 1.1); 2.1); 3. (AB ex.1.) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1.1), 2); 2.1); 3. (AB ex.1.) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1.2); 2.2); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. (AB p.110-112); 6. | |
41 | Lesson 37. I can fly!
Я могу летать! | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5.); 1.1), 2), 3); 4. (AB ex.1.); 5.1); 6. (AB ex.2.) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.1.1), 2), 3); 2.! | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2.!; 3.!; 4. (AB ex.1.); 5.1), 2) | упр.6. (AB ex.2.) | упр.7. (AB ex.3.); 8. (AB p.114) | |
42 | Lesson 38. Can you Swim? Ты умеешь плавать? | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр. Проверка Д/з (L.37 ex.6., 7.; 8.); 1.1); 2.1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1.1), 2); 2.1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1.2), 3); 2.2) | упр.3.! (AB ex.1.) (Памятка №7.) | упр.4.; 5. (AB ex.2.) | |
43 | Lesson 39. We can skateboard very well Мы очень хорошо катаемся на скейтборде | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5.); 1.1), 2); 2.2 | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1.1), 2 | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4.); 1.3); 2.1); 3.! (AB ex.1.) | упр.2.2); 3.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB ex.2.); 5. (AB p.108) | |
44 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! Фламинго на острове | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4.; 5.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 4.1), 2) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1.1); 3.! | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1.2); 3.!; 4.3) | упр.2. (AB ex.1.) | упр.5. (AB p.110-112); 6. (AB p.114) | |
45 | Lesson 41. Is there a cave on the island? Есть ли пещера на острове? | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателяАнтуана де Сент- Экзюпери The Little Prince. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5.); 1.1), 2), 3); 2.! (AB ex.1. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1.1 | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1.2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex. 6.); 2.! (AB ex.1.) | | | |
46-47 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья! | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2.2) | упр.1.2) | | |
48-50 | Lesson 44. Make your own book!
Сделай свою собственную книгу | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Project: Make your own book! | |
51-52 | Контроль навыков чтения Обобщение по теме «Мой друзья и я» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | | | | | | |
53 | Lesson 45. Do you live in the house?
Ты живешь в доме? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1.1), 2); 2.2); 3.1); 4.(AB ex.1.) | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1.1); 2.1); 3.2)! | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.3.2)!; 4.(AB ex.1.) | | упр.5.(AB p.110-112); 6.(AB ex.2.) | |
54 | Lesson 46. Do you like apples? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5.; 6.); 1.1), 2) | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1.1); 4.! | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1.2); 3.; 4.! | упр.2.!(AB ex.1.) | упр.5. (AB p.114) | |
55 | Lesson 47. Does Wendy like red? Венди нравится красный? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5.); 1.1), 2), 3) | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.1.1); 3.!(AB ex.1.); 5.!(AB ex.2.) | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.2.; 4.1), 2) | упр.3.!(AB ex.1.); 5.!(AB ex.2.) | упр.6.(AB p.108) | |
56 | Lesson 48. Does Wendy like swimming?
Венди умеет плавать? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6.); 1.1), 2), 3); 5.1)!(AB ex.1.) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр.1.2); 3.! | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр.1.2), 4); 2.; 3.!; 4. | упр.2.; 5.1)!(AB ex.1.) | упр.5.2) (AB p.115) | |
57 | Lesson 49. Does Helen like reading? Хелен нравится читать? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5.2); 1.1), 2) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1.1 | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1.3); 2.1), 2), 3)! | упр.2.1); 3.!(AB ex.1.) | упр.4.(AB ex.2.); 5. (AB ex.3.) | |
58 | Lesson 50. The pirates chase the Indians!
Пираты замка Исландии | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4.; 5.); 1.1), 2); 2.; 3.1)!, 2)! (AB ex.1.) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1.1), 2) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1.2); 3.1)!, 2)! (AB ex.1.) | | упр.4.(AB ex.2.) | |
59 | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет со щенком | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать) | грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4.); 1.1); 3. | грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple упр.1.2); 2.! (AB ex.1.) | | упр.2.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB ex.2.); 5. (AB p.115) | |
60 | Lesson 52. Does Wendy cook well? Венди хорошо готовит? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения» | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1.1); 2.2), 3) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1.1) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1.2); 2.2), 3)!; 3. | упр.2.1)! (AB ex.1.) | упр.4.1) (AB p.116), 2) (AB ex.2.) | |
61 | Lesson 53. Does your mother tell you tales? Товя мама хорошо рассказывает сказки? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4.1), 2)); 1.1), 2); 2.1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр.1.2), 3), 4); 2.3) | | упр.3. (AB ex.1.); 4. (AB p.109) | |
62 | Lesson 54. What do you like? (урок повторения) Что тебе нравится? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3.; 4.), 1.; 4.(AB ex.2) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2.1); 3.(AB ex.1.) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1.; 2.2) | упр.3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.) | | |
63-64 | Lesson 55. Let’s play school! Давайте поиграем в школу | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1.2)a); 2. AB ex.1 | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1.1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1.2)b) | упр.5.(AB ex.2.) | | |
65-66 | Lesson 56. Let’s do a project! Давайте делать проект | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Let’s do a project! | |
67-68 | Повторение по темам. Обобщение тем за год. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | | | |