СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку по учебнику Spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для второго класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандарта начального образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 года №1089; 2. Примерной программы для начального общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; 3. Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; 4. Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РТ №4154/ 12 от 09.07.2012 года; 5. Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2010г. 6. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2 класса общеобразовательных учреждений- Москва: Просвещение, 2010 год Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа. Количество часов I четверти - 18 Количество часов II четверти- 14 Количество часов III четверти- 20 Количество часов IV четверти- 16

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку по учебнику Spotlight 2 класс»

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Хар-ка деятельности уч-ся или виды уч.деят-ти

Виды контроля

Планируемые рез-ты освоения материала

Дом.задание

Дата


План

Факт

Let’s go!(1ч)

1.

Давайте познакомимся

комбинированный

1

Говорение, аудирование

Текущий

умение приветствовать

друг друга, знакомиться и прощаться

Слушать песню



My letters! Мои буквы! (6ч)

2.

Ознакомление с английским алфавитом: a-h

комбинированный

1

письмо

Текущий

Знание общей характеристики английского алфавита

Прописать буквы A-H



3

Буквы i-q

комбинированный

1

Письмо, говорение

Текущий


Прописать буквы i-q



4.

Буквы r-z

комбинированный

1

Письмо

Текущий


Прописать буквы r-z, с.11, упр.4



5.

Буквосочетание ch, sh

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать буквосочетания ch, sh

Учить слова с.12-13, с.143, упр.9 читать



6.

Буквосочетание th, ph

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать буквосочетание th, ph

С.15 упр.4;

С.143, упр.8 читать



7.

Закрепление английского алфавита

комбинированный

1

Чтение, аудирование

Текущий

Умение называть все буквы алфавита

Повторить алфавит, с.145 читать



8.

Знакомство с героями учебника, конструкция This is

комбинированный

1

Чтение, аудирование

Текущий

Умение представить людей с помощью конструкции This is


С.19, упр.3 читать



9.

Диалог: «Знакомство.

Приветствие»


комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение разыгрывать микродиалоги, понимать и исполнять команды учителя.

С.20 читать



10.

Введение новых ЛЕ по теме «Семья»

комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение называть членов семьи, умение использовать новые слова в устной речи

С.23 читать, слова учить



11.

Цвета.

комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение называть цвета

Выучить цвета с.24, упр.3, стр.25 читать



МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)(11ч.)

12.

Введение лексики: «Мой дом. Мебель»

Введение нового материала

1

Чтение, говорение, аудирование

текущий

Умение называть и

описывать предметы мебели

с.27 читать, выучить слова



12.

Закрепление названия предметов мебели и цветов.

Урок закрепление

1

Говорение, чтение

текущий

Освоение названия предметов мебели в речи

с.29 читать, упр.1, стр.28 письменно



14.

Введение лексики «Комнаты в доме»

комбинированный

1

Говорение, чтение

текущий

Умение называть комнаты дома

Выучить слова, с.30, стр.31 читать



15.

Личные местоимения «Не, She»

комбинированный

1

Чтение

текущий

Освоение личных местоимений и умение их употреблять в речи

Диалог с.32 учить по ролям



16.

Вопросительные предложения

комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение отвечать кратко на вопрос Is he…..?

Слова с.34 учить, с.35 читать.



17.

Правило чтения буквы Ee



комбинированный

1

Чтение

текущий

Умение читать букву Ee в закрытом слоге и

буквосочетании ee на примере изученных слов

С.36, упр.3 письм., с.140 упр.3 читать



18.2-я четверть

Портфолио.

Описываем свою комнату.

Применение ЗУН

1

Письмо

текущий

Умение писать о своей комнате/ спальне

Оформить портфолио



19.

Правило чтения букв Aa, Ii

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать букв Aa, Ii

УЧ. с.140, упр.1,2 читать



20.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 1

С. 131, упр. 1, 2., выразительное чтение сказки



21.

Повторение языкового материала модуля 1.

Урок-повторение

1

Письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля 1.

С.42-43 повторить



22.

Progress check (Тест к модулю 1)

контроль

1

Письмо

Промежуточный

Консолидация лексико-грамматического материала

повторение



МОДУЛЬ 2: I like food. (Я люблю кушать) (11ч)

23.

Говорение на тему «Сколько тебе лет?»

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение говорить о возрасте и дне рождения,

С.44, упр.1 слова учить, с.45 чит.



24.

Числительные от 1 до 10

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

умение считать от 1 до 10

С.46, упр.2 письм., с.47 учить стих.



25.

Введение лексики по теме «Еда»

Введение нового материала

1

Аудирование, говорение, чтение

Текущий

Умение называть продукты

Выучить новые слова с.48, с.49 чит.



26.

Чтение диалога на тему «Еда на празднике»


Урок-закрепление

1

Чтение

Текущий

Умение вести беседу по прочитанному, освоение лексики на тему «Еда»

с. 50 читать, с.51 учить



27.

Говорение на тему «Моя любимая еда»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение говорить про любимую еду, освоение новой лексики в устной речи

С.. 52 слова учить, с.53 читать



28.

Повторение языкового материала модуля 2

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля

С.60-61, упр 2,3 письм.



29.

Progress check (Тест к модулю 2)

контроль

1

письмо

Итоговый

Консолидация лексико-грамматического материал

Повторение



30.

Правило чтения буквы Сс

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение читать

букву Сс на примере изученных слов

С. 54 упр.3 письм., упр.4 сделать открытку.



31.

Портфолио: Моя любимая еда.

комбинированный

1

Письмо

Текущий

Умение писать о своей любимой еде

Оформить портфолио



32

Правило чтения буквы Yy

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать букву Yy

Уч., с.141 упр.4 читать



33. 3-я четверть

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 2

Уч. с.132, упр.1,2, выразительное чтение сказки



МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)(10ч)

34.

Введение новых слов по теме «Животные»

Урок введения нового материала

1

Говорение, чтение, аудирование

Текущий

Умение называть

некоторых животных; научить рассказывать о том,

что они умеют делать;

С. 62 учить слова, с.63 читать



35.

Активизация лексики по теме «Животные»


Урок закрепления ЗУН

1

говорение

Текущий

Умение употреблять лексики по теме «Животные» в устной речи

Упр.2, с.64 письм., с.65 читать



36.

Конструкция I can – Я умею


Урок-формирования ЗУН

1

говорение

текущий

Умение рассказывать о том, что умеешь/не умеешь делать;

С.67 выучить стих.



37.

Вопросительные предложения с глаголом can

Урок применение ЗУН

1

Письмо, чтение, говорение

Текущий

Умение задавать вопросы с глаголом can и кратко на них отвечать

С.68 читать.



38.

Введение новых слов по теме «В цирке»

комбинированный

1

Чтение, аудирование

текущий

Уметь рассказывать о цирке

С. 70 учить 1 куплет, с.71 читать.



39.

Говорение на тему «В цирке»

Комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение употреблять тематическую лексику в речи

С.72, упр. 3 письм.

С.73 учить 2 куплета



40.

Портфолио: Я умею…

Применение ЗУН

1

письмо

Текущий

закрепление языкового материала

модуля 3

Оформить портфолио



41.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

Комбинированный

1

чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 3

Уч. с.133, упр.1,2, выразительное чтение сказки



42.

Повторение языкового материала модуля 3

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля 3

Упр.4, с.79 письм.



43.

Progress check (Тест по модулю 3)

Урок-контроль

1

письмо

Промежуточный

Консолидация лексико-грамматического материала модуля 3

повторение



МОДУЛЬ 4 My toys (Мои игрушки)(11ч)

44.

Введение новых слов по теме «Игрушки»

Введение нового материала

1

Говорение, аудирование

Текущий

Умение называть игрушки и

говорить о том, где они находятся

Выучить слова с.80, с.81 читать.



45.

Активизация лексики по теме «Игрушки»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение употреблять лексики по теме «Игрушки» в устной речи

С. 83 учить 1 куплет



46.

Введение новой лексики по теме «Части лица»

Комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение называть части лица

Выучить слова с.84, с.85 читать



47.

Диалог на тему «Мои игрушки»

Комбинированный

1

Говорение, диалог

Текущий

Освоение лексики и структур по теме «Игрушки»

С.87 учить



48.

Описываем игрушки

Комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение называть и описывать игрушки, описывать внешность

С.88 учить слова, с.89 читать



49

Повторение языкового материала модуля 4

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение языкового материала модуля 4

С.96-97, упр.2, 3 письм.



50.

Самостоятельная работа

Урок-контроль

1

письмо

промежуточный

Консолидация языкового материала модуля 4

повторение



51.

Чтение стихотворения «10 маленьких кукол»

Комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения

С. 91 выразительно читать



52.

Портфолио: Моя любимая игрушка

Применение ЗУН

1

письмо

Текущий

Умение писать про свою любимую игрушку

Оформить портфолио



53. 4-я чтеверть

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 4

Уч. с.134, выразительное чтение сказки



54.

Чтение буквосочетаний ee, ea

Комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквосочетания ea, ee

Уч.,с.142, упр. 7 читать



МОДУЛЬ 5 My holidays (Мои каникулы) (11ч.)

55.

Введение новых слов по теме «Погода, Одежда»

Введение нового материала

1

Говорение, аудирование

текущий

Умение говорить о погоде и

Одежде

Выучить слова с.98, с.99 читать



56.

Активизация лексики по теме «Погода, Одежда»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

текущий

Умение употреблять лексики по теме: «Погода, Игрушки» в устной речи

С.100, упр.2 письм., с. 101 чит.



57.

Говорение на тему «Погода», «Одежда»

комбинированный

1

Говорение, чтение

текущий

Умение говорить о погоде и одежде

Выучить слова с.102, с.103 чит.



58.

Диалог на тему «Сегодня ветрено»

комбинированный

1

Чтение, аудирование

текущий

Освоение лексики по теме «Погода, Одежда»

С.104 учить диалог



59.

Введение новых слов по теме «Каникулы», «Времена года»

комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение говорить о каникулах и временах года

Выучить слова с.106, с.107 читать



60.

Правило чтения букв c, k

комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквы C, k

Уч. с.142 упр 10 читать с.108, упр.3 письм.



61.

Портфолио: «Мои летние каникулы»

Урок-применение ЗУН

1

письмо

текущий

Закрепление языкового материала модуля 5

Оформить портфолио



62.

Правило чтения буквосочетаний

комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквосочетания sh, ph, ch

Уч. с.143 упр.9 читать



63.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 5

Уч. с.135, выразительное чтение сказки



64.

Повторение языкового материала модуля 5.

Урок-повторение

1

письмо

текущий

Освоение языкового материала модуля 5

С.115, упр. 3, 4 письм.



65.

Progress check. Тест по модулю 5.

Урок-контроль

1

письмо

итоговый

Консолидация языкового материала модуля 5

повторение



66.

Резервный урок Showtime









67.

Резервный урок Showtime









68.

Школьная пьеса «Starlight»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!