№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Хар-ка деятельности уч-ся или виды уч.деят-ти | Виды контроля | Планируемые рез-ты освоения материала | Дом.задание | Дата |
План | Факт |
Let’s go!(1ч) |
1. | Давайте познакомимся | комбинированный | 1 | Говорение, аудирование | Текущий | умение приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | Слушать песню | | |
My letters! Мои буквы! (6ч) |
2. | Ознакомление с английским алфавитом: a-h | комбинированный | 1 | письмо | Текущий | Знание общей характеристики английского алфавита | Прописать буквы A-H | | |
3 | Буквы i-q | комбинированный | 1 | Письмо, говорение | Текущий | | Прописать буквы i-q | | |
4. | Буквы r-z | комбинированный | 1 | Письмо | Текущий | | Прописать буквы r-z, с.11, упр.4 | | |
5. | Буквосочетание ch, sh | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать буквосочетания ch, sh | Учить слова с.12-13, с.143, упр.9 читать | | |
6. | Буквосочетание th, ph | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать буквосочетание th, ph | С.15 упр.4; С.143, упр.8 читать | | |
7. | Закрепление английского алфавита | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | Текущий | Умение называть все буквы алфавита | Повторить алфавит, с.145 читать | | |
8. | Знакомство с героями учебника, конструкция This is | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | Текущий | Умение представить людей с помощью конструкции This is | С.19, упр.3 читать | | |
9. | Диалог: «Знакомство. Приветствие» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение разыгрывать микродиалоги, понимать и исполнять команды учителя. | С.20 читать | | |
10. | Введение новых ЛЕ по теме «Семья» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение называть членов семьи, умение использовать новые слова в устной речи | С.23 читать, слова учить | | |
11. | Цвета. | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение называть цвета | Выучить цвета с.24, упр.3, стр.25 читать | | |
МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)(11ч.) |
12. | Введение лексики: «Мой дом. Мебель» | Введение нового материала | 1 | Чтение, говорение, аудирование | текущий | Умение называть и описывать предметы мебели | с.27 читать, выучить слова | | |
12. | Закрепление названия предметов мебели и цветов. | Урок закрепление | 1 | Говорение, чтение | текущий | Освоение названия предметов мебели в речи | с.29 читать, упр.1, стр.28 письменно | | |
14. | Введение лексики «Комнаты в доме» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение называть комнаты дома | Выучить слова, с.30, стр.31 читать | | |
15. | Личные местоимения «Не, She» | комбинированный | 1 | Чтение | текущий | Освоение личных местоимений и умение их употреблять в речи | Диалог с.32 учить по ролям | | |
16. | Вопросительные предложения | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение отвечать кратко на вопрос Is he…..? | Слова с.34 учить, с.35 читать. | | |
17. | Правило чтения буквы Ee | комбинированный | 1 | Чтение | текущий | Умение читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов | С.36, упр.3 письм., с.140 упр.3 читать | | |
18.2-я четверть | Портфолио. Описываем свою комнату. | Применение ЗУН | 1 | Письмо | текущий | Умение писать о своей комнате/ спальне | Оформить портфолио | | |
19. | Правило чтения букв Aa, Ii | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать букв Aa, Ii | УЧ. с.140, упр.1,2 читать | | |
20. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 1 | С. 131, упр. 1, 2., выразительное чтение сказки | | |
21. | Повторение языкового материала модуля 1. | Урок-повторение | 1 | Письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля 1. | С.42-43 повторить | | |
22. | Progress check (Тест к модулю 1) | контроль | 1 | Письмо | Промежуточный | Консолидация лексико-грамматического материала | повторение | | |
МОДУЛЬ 2: I like food. (Я люблю кушать) (11ч) |
23. | Говорение на тему «Сколько тебе лет?» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение говорить о возрасте и дне рождения, | С.44, упр.1 слова учить, с.45 чит. | | |
24. | Числительные от 1 до 10 | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | умение считать от 1 до 10 | С.46, упр.2 письм., с.47 учить стих. | | |
25. | Введение лексики по теме «Еда» | Введение нового материала | 1 | Аудирование, говорение, чтение | Текущий | Умение называть продукты | Выучить новые слова с.48, с.49 чит. | | |
26. | Чтение диалога на тему «Еда на празднике» | Урок-закрепление | 1 | Чтение | Текущий | Умение вести беседу по прочитанному, освоение лексики на тему «Еда» | с. 50 читать, с.51 учить | | |
27. | Говорение на тему «Моя любимая еда» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение говорить про любимую еду, освоение новой лексики в устной речи | С.. 52 слова учить, с.53 читать | | |
28. | Повторение языкового материала модуля 2 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля | С.60-61, упр 2,3 письм. | | |
29. | Progress check (Тест к модулю 2) | контроль | 1 | письмо | Итоговый | Консолидация лексико-грамматического материал | Повторение | | |
30. | Правило чтения буквы Сс | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение читать букву Сс на примере изученных слов | С. 54 упр.3 письм., упр.4 сделать открытку. | | |
31. | Портфолио: Моя любимая еда. | комбинированный | 1 | Письмо | Текущий | Умение писать о своей любимой еде | Оформить портфолио | | |
32 | Правило чтения буквы Yy | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать букву Yy | Уч., с.141 упр.4 читать | | |
33. 3-я четверть | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 2 | Уч. с.132, упр.1,2, выразительное чтение сказки | | |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)(10ч) |
34. | Введение новых слов по теме «Животные» | Урок введения нового материала | 1 | Говорение, чтение, аудирование | Текущий | Умение называть некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; | С. 62 учить слова, с.63 читать | | |
35. | Активизация лексики по теме «Животные» | Урок закрепления ЗУН | 1 | говорение | Текущий | Умение употреблять лексики по теме «Животные» в устной речи | Упр.2, с.64 письм., с.65 читать | | |
36. | Конструкция I can – Я умею | Урок-формирования ЗУН | 1 | говорение | текущий | Умение рассказывать о том, что умеешь/не умеешь делать; | С.67 выучить стих. | | |
37. | Вопросительные предложения с глаголом can | Урок применение ЗУН | 1 | Письмо, чтение, говорение | Текущий | Умение задавать вопросы с глаголом can и кратко на них отвечать | С.68 читать. | | |
38. | Введение новых слов по теме «В цирке» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | текущий | Уметь рассказывать о цирке | С. 70 учить 1 куплет, с.71 читать. | | |
39. | Говорение на тему «В цирке» | Комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение употреблять тематическую лексику в речи | С.72, упр. 3 письм. С.73 учить 2 куплета | | |
40. | Портфолио: Я умею… | Применение ЗУН | 1 | письмо | Текущий | закрепление языкового материала модуля 3 | Оформить портфолио | | |
41. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | Комбинированный | 1 | чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 3 | Уч. с.133, упр.1,2, выразительное чтение сказки | | |
42. | Повторение языкового материала модуля 3 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля 3 | Упр.4, с.79 письм. | | |
43. | Progress check (Тест по модулю 3) | Урок-контроль | 1 | письмо | Промежуточный | Консолидация лексико-грамматического материала модуля 3 | повторение | | |
МОДУЛЬ 4 My toys (Мои игрушки)(11ч) |
44. | Введение новых слов по теме «Игрушки» | Введение нового материала | 1 | Говорение, аудирование | Текущий | Умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Выучить слова с.80, с.81 читать. | | |
45. | Активизация лексики по теме «Игрушки» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение употреблять лексики по теме «Игрушки» в устной речи | С. 83 учить 1 куплет | | |
46. | Введение новой лексики по теме «Части лица» | Комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение называть части лица | Выучить слова с.84, с.85 читать | | |
47. | Диалог на тему «Мои игрушки» | Комбинированный | 1 | Говорение, диалог | Текущий | Освоение лексики и структур по теме «Игрушки» | С.87 учить | | |
48. | Описываем игрушки | Комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение называть и описывать игрушки, описывать внешность | С.88 учить слова, с.89 читать | | |
49 | Повторение языкового материала модуля 4 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение языкового материала модуля 4 | С.96-97, упр.2, 3 письм. | | |
50. | Самостоятельная работа | Урок-контроль | 1 | письмо | промежуточный | Консолидация языкового материала модуля 4 | повторение | | |
51. | Чтение стихотворения «10 маленьких кукол» | Комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения | С. 91 выразительно читать | | |
52. | Портфолио: Моя любимая игрушка | Применение ЗУН | 1 | письмо | Текущий | Умение писать про свою любимую игрушку | Оформить портфолио | | |
53. 4-я чтеверть | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 4 | Уч. с.134, выразительное чтение сказки | | |
54. | Чтение буквосочетаний ee, ea | Комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквосочетания ea, ee | Уч.,с.142, упр. 7 читать | | |
МОДУЛЬ 5 My holidays (Мои каникулы) (11ч.) |
55. | Введение новых слов по теме «Погода, Одежда» | Введение нового материала | 1 | Говорение, аудирование | текущий | Умение говорить о погоде и Одежде | Выучить слова с.98, с.99 читать | | |
56. | Активизация лексики по теме «Погода, Одежда» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение употреблять лексики по теме: «Погода, Игрушки» в устной речи | С.100, упр.2 письм., с. 101 чит. | | |
57. | Говорение на тему «Погода», «Одежда» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение говорить о погоде и одежде | Выучить слова с.102, с.103 чит. | | |
58. | Диалог на тему «Сегодня ветрено» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | текущий | Освоение лексики по теме «Погода, Одежда» | С.104 учить диалог | | |
59. | Введение новых слов по теме «Каникулы», «Времена года» | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение говорить о каникулах и временах года | Выучить слова с.106, с.107 читать | | |
60. | Правило чтения букв c, k | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквы C, k | Уч. с.142 упр 10 читать с.108, упр.3 письм. | | |
61. | Портфолио: «Мои летние каникулы» | Урок-применение ЗУН | 1 | письмо | текущий | Закрепление языкового материала модуля 5 | Оформить портфолио | | |
62. | Правило чтения буквосочетаний | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквосочетания sh, ph, ch | Уч. с.143 упр.9 читать | | |
63. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 5 | Уч. с.135, выразительное чтение сказки | | |
64. | Повторение языкового материала модуля 5. | Урок-повторение | 1 | письмо | текущий | Освоение языкового материала модуля 5 | С.115, упр. 3, 4 письм. | | |
65. | Progress check. Тест по модулю 5. | Урок-контроль | 1 | письмо | итоговый | Консолидация языкового материала модуля 5 | повторение | | |
66. | Резервный урок Showtime | | | | | | | | |
67. | Резервный урок Showtime | | | | | | | | |
68. | Школьная пьеса «Starlight» | | | | | | | | |