СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы по самообразованию

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложены  70 тем для самоообразования.

Просмотр содержимого документа
«Темы по самообразованию»

Темы по самообразованию

  1. Основные направления модернизации содержания образования по математике

  2. Профессиональная компетентность учителя математики.

  3. Развитие коммуникативной компетентности учащихся

  4. Образовательные технологии как показатель профессиональной компетентности учителя математики.

  5. Компетентностый подход в преподавании математики

  6. Оснащение образовательного процесса. Роль кабинета математики в модернизации учебно-воспитательного процесса.

  7. Педагогические технологии обучения математики.

  8. Формирование общеучебных умений, навыков и способов действий (надпредметных компетентностей) средствами математики.

  9. Осуществление контроля за результатами обучения математики.

  10. Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний

  11. Межпредметные связи математики с другими предметами.

  12. Организация деятельностного подхода в обучении математики по современным УМК.

  13. Формирование информационной культуры школьников при обучении математики.

  14. Роль игры и интеграции различных видов деятельности в организации обучения.

  15. Применение информационных технологий на уроках математики

  16. Оценка качества и эффективности УМК по математике

  17. Проектная деятельность учащихся при обучении математике

  18. Современные интернет ресурсы в обучении математике

  19. Роль внеклассной работы по предмету в формировании ключевых компетентностей по предмету

  20. Технология модульного обучения

  21. Интерактивная доска одно из средств компетентностно-ориентированного урока

  22. Компетентносто-ориетированный урок

  23. Психологические аспекты преподавания математики

  24. Программа саморазвития профессиональной компетентности учителя

  25. Методика применения медиаресурсов при подготовке к ЕГЭ

  26. Методика подготовки старшеклассников к ЕГЭ

  27. Работа с одаренными детьми.

  28. Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики с применением информационных обучающих средств.

  29. Методика формирования вычислительных навыков.

  30. Методика решения текстовых задач.

  31. Качество образования школьников.

  32. Технология полного усвоения на уроках математики.

  33. Факторы, влияющие на качество образования.

  34. Тестовый контроль знаний учащихся на уроках и при подготовке к ЕГЭ.

  35. Проблемное обучение на уроках математики.

  36. Метод проектов при изучении геометрии в классах ранней профилизации.

  37. Потенциальные возможности учебников нового поколения, как средство формирования творческой личности.

  38. Возможности дифференцированного подхода в преподавании математики.

  39. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы.

  40. Самостоятельная работа на уроках математики.

  41. Дифференцированный подход на уроках математики.

  42. Дифференцированный подход при решении задач.

  43. Информационно-коммуникационные технологии в работе над проектами.

  44. Деятельностный подход к обучению учащихся на уроках математики.

  45. Применение компьютерных технологий на уроках математики.

  46. Организация итогового повторения на уроках математики.

  47. Дифференцированный подход в обучении математики.

  48. Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах.

  49. Метод проектного обучения.

  50. Проектная и исследовательская деятельность как один из факторов повышения качества образования.

  51. Использование исследовательского метода при решении заданий с элементами теории вероятности.

  52. Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ.

  53. Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочное время.

  54. Предпрофильная подготовка учащихся на уроках математики.

  55. Формы самостоятельной работы на уроках математики

  56. Личностно-ориентированное обучение на уроках математики

  57. Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности

  58. Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС 2 поколения

  59. Применение ИКТ для развития мотивации учащихся с целью повышения качества обучения, эффективной подготовки к ЕГЭ и обеспечения деятельностного подхода в обучении

  60. Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся

  61. Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования

  62. Организация содержания коррекционно-развивающей работы в классах седьмого вида по математике в условиях перехода к ФГОС.

  63. Использование ИКТ при формировании личностных универсальных действий в основной школе по математике в процессе внедрения ФГОС.

  64. Формы организации внеурочной деятельности по математике в процессе внедрения ФГОС.

  65. Формирование познавательных универсальных действий в основной школе по математике в процессе внедрения ФГОС.

  66. Формирование коммуникативных универсальных действий в основной школе по математике в процессе внедрения ФГОС.

  67. Формирования метапредметных компетенций на уроках математики в условиях внедрения ФГОС.

  68. Разработка листа учебного развития предметных умений по геометрии для учащихся основной школы в условиях перехода к ФГОС.

  69. Управление качеством внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

  70. Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время

  71. Использование проблемно-поискового метода на уроках математики в условиях ФГОС ООО»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!