СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретическо-практическое занятие «Основные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе заседания МК данное занятия было направлено на изучение новых подходов в образовании. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках через использование стратегии критического мышления».

Модули: «Новые подходы в образовании», «Развитие критического мышления»

Просмотр содержимого документа
«Теоретическо-практическое занятие «Основные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования»»

Заседание МК №3

Теоретическо-практическое занятие

05.01.16

«Основные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования»

Изучение новых подходов в образовании. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках через использование стратегии критического мышления».

Модули: «Новые подходы в образовании», «Развитие критического мышления»


Общая цель

Сформировать знания о некоторых стратегиях и приемах критического мышления. Развивать практические навыки работы по изученным стратегиям развития критического мышления.

Результаты обучения

Расширение диапазона применяемых педагогами стратегий критического мышления, овладение навыками применения приёмов критического мышления в практике урока.

Ход занятия

Этап

Содержание

Комментарий

  1. Побуждение.

Прием «Корзина понятий»

  • Напишите на стикерах информацию о критическом мышлении, которой вы владеете.

Опираясь на собственный опыт, делают записи на стикерах. Обсуждают информацию в группе, делятся ею с членами другой группы.

  1. Осмысление.

  1. Работа в группах с ресурсом - введение к статье Алямкиной В.А. «Формирование интеллектуальных и творческих способностей школьников через использование стратегий критического мышления»

  2. Заполнение таблицы «Цветок лотоса»

  • Изучите материал статьи

  • Соберите и упорядочьте мысли, которые возникли в вашей группе.

  • Впишите в свободные клетки информацию, которую вы обсудили.

  • Опираясь на текст таблицы, расскажите о критическом мышлении.






Критическое мышление






  1. Заслушивание рефлексивного отчета руководителя МК по модулю «Критическое мышление»


Знакомятся с предложенным ресурсом.




Используя ресурс, коллеги заполняют матрицу «Цветок лотоса». Обсуждают. Озвучивают результаты работы.









Прослушивают отчет, просматривают творческие работы учащихся, делают записи в тетрадях самообразования.


  1. Рефлексия

Прием «Рюкзак».

  • Зафиксируйте свое продвижение в изучении новых подходов в образовании и обучении.

Отмечают на стикерах, что было полезным на теоретическо-практическом занятии.



ТЕОРЕТИЧЕСКО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Изучение новых подходов в образовании. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках через использование стратегии критического мышления».

Модули: «Новые подходы в образовании», «Развитие критического мышления»



Обсуждаем в группах

Заполняем таблицу «Синтез»

Изучаем ресурс «Критическое мышление»

Результаты занятия

Результаты занятия




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!