СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Терминологический диктант 8 кл..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Терминологический диктант 8 кл..

1.Человек, как один из людей.

2.Явление биологическое и социальное.

3.Система взглядов человека на мир.

4.Важные качества человека, которые он проявляет  в деятельности,  такого человека называют.

5.Фаза, при которой личность ищет для обозначения своей индивидуальности.

6.Усвоение образцов жизнедеятельности группы.

7.Процесс становления личности.

8.Фаза восстановления личности.

9.Взаимосвязи, в которые вступают люди в процессе деятельности.

10.Тип общества, которому характерно господство сельского хозяйства.

11.Правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Терминологический диктант 8 кл..»

Терминологический диктант 8 кл..

1.Человек, как один из людей.

2.Явление биологическое и социальное.

3.Система взглядов человека на мир.

4.Важные качества человека, которые он проявляет в деятельности, такого человека называют.

5.Фаза, при которой личность ищет для обозначения своей индивидуальности.

6.Усвоение образцов жизнедеятельности группы.

7.Процесс становления личности.

8.Фаза восстановления личности.

9.Взаимосвязи, в которые вступают люди в процессе деятельности.

10.Тип общества, которому характерно господство сельского хозяйства.

11.Правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.




Терминологический диктант 8 кл..

1.Человек, как один из людей.

2.Явление биологическое и социальное.

3.Система взглядов человека на мир.

4.Важные качества человека, которые он проявляет в деятельности, такого человека называют.

5.Фаза, при которой личность ищет для обозначения своей индивидуальности.

6.Усвоение образцов жизнедеятельности группы.

7.Процесс становления личности.

8.Фаза восстановления личности.

9.Взаимосвязи, в которые вступают люди в процессе деятельности.

10.Тип общества, которому характерно господство сельского хозяйства.

11.Правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.




Терминологический диктант 8 кл..

1.Человек, как один из людей.

2.Явление биологическое и социальное.

3.Система взглядов человека на мир.

4.Важные качества человека, которые он проявляет в деятельности, такого человека называют.

5.Фаза, при которой личность ищет для обозначения своей индивидуальности.

6.Усвоение образцов жизнедеятельности группы.

7.Процесс становления личности.

8.Фаза восстановления личности.

9.Взаимосвязи, в которые вступают люди в процессе деятельности.

10.Тип общества, которому характерно господство сельского хозяйства.

11.Правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.




Терминологический диктант 8 кл..

1.Человек, как один из людей.

2.Явление биологическое и социальное.

3.Система взглядов человека на мир.

4.Важные качества человека, которые он проявляет в деятельности, такого человека называют.

5.Фаза, при которой личность ищет для обозначения своей индивидуальности.

6.Усвоение образцов жизнедеятельности группы.

7.Процесс становления личности.

8.Фаза восстановления личности.

9.Взаимосвязи, в которые вступают люди в процессе деятельности.

10.Тип общества, которому характерно господство сельского хозяйства.

11.Правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!