СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 8 класс по предмету "Искусство"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Искусство в жизни современного человека» для учащихся 8 классов. Учебник "Искусство" 8-9 классы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова. Два варианта, ответы

Просмотр содержимого документа
«Тест 8 класс по предмету "Искусство"»

10.09.2016







Искусство 8 класс

Тест по теме «Искусство в жизни современного человека»

1 ВАРИАНТ

  1. Как называется любая форма деятельности человека, совершенная умело, мастерски, искусно?

  2. Что относится к пластическим видам искусства? Перечислить.

  3. Что относится к пространственно-временным видам искусства? Перечислить.

  4. Художественный образ – это …

  5. Художественный образ можно понимать как способ бытия произведения искусства, взятого в целом. Что имеется в виду?

  6. Почерк, совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества означает …

  7. С помощью какого языка разговаривают следующие виды искусства: живопись, графика, скульптура, музыка, танец, литература?

  8. Тема – это ….

  9. Что символизирует рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек»?

  10. Какие открытия изменили представления человечества о строении Вселенной, форме Земли?































Искусство 8 класс

Тест по теме «Искусство в жизни современного человека»

2 ВАРИАНТ

  1. На какие четыре группы делятся все виды искусства? Перечислить.

  2. Что относится к временным видам искусства? Перечислить.

  3. Что относится к современным видам искусства? Перечислить.

  4. Художественный образ – это …

  5. Приведите примеры, когда художественный образ понимается как часть произведения искусства.

  6. Как называется скульптура, на которой французский скульптор О.Роден запечатлел в бронзе подвиг, который совершили знатные люди города Кале в 16в.

  7. Какие стили различают в искусстве? Перечислите и кратко охарактеризуйте каждый стиль.

  8. Какие задачи выполняют наука и искусство?

  9. Какие темы затрагивают произведения искусства? Перечислить.

  10. Какие открытия изменили представления человечества о строении Вселенной, форме Земли?


































ОТВЕТЫ

1В.

  1. Искусство

  2. Изобразительные (живопись, графика, скульптура);

Конструктивные (архитектура, дизайн); декоративно-прикладные.

  1. Театр; кино; танец

  2. Обобщенное представление о действительности, отношение к жизни, к окружающему миру, выраженное языком искусства.

  3. Выразительность произведения, его воздействие на зрителя, слушателя, читателя.

  4. Стиль

  5. Живопись – цветом, графика – линией и пятном, скульптура – объемом, музыка – звуком, интонацией, танец – пластикой жестов и движений, литература – словом.

  6. Тема – это главная мысль, идея

  7. Символизирует внутреннюю симметрию, Божественную пропорцию человеческого тела.

  8. Открытие Магелланом Америки,

открытие Коперника (планеты вращаются вокруг Солнца), закон Архимеда, теорема Пифагора, закон всемирного тяготения




  1. Пластические (пространственные), временные, пространственно-временные, современные.

  2. Музыка (вокальная, инструментальная), литература (фольклор, проза, поэзия)

  3. Бодиарт, автоарт, компьютерная графика,почтовое искусство, аниме и манга, визуальная поэзия и др.

  4. Обобщенное представление о действительности, отношение к жизни, к окружающему миру, выраженное языком искусства.

  5. Образ главного героя, образ природы, в музыке это м.б. тема, лейтмотив, являющийся образной характеристикой персонажа (тема «Прогулки» в сюите Мусоргского «Картинки с выставки», лейтмотив феи Карабос в балете Чайковского «Спящая красавица»).

  6. Граждане Кале

  7. Стиль эпохи (исторический, национальный стиль (принадлежность к тому или иному народу), индивидуальный стиль (стиль конкретного художника в широком смысле этого слова))

  8. Наука – изучает объективные законы мироздания, искусство – отношение человека к миру, к другим людям, к самому себе.

  9. Добро и зло, любовь и ненависть, радость и горе, красота мира, красота человеческой души.

10.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!