СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний учащихся в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами". Файл содержит два варианта.

   

   

Просмотр содержимого презентации
«Тест, вариант 1»

МКОУ «Илирская СОШ №2» Ерофеева Татьяна Владимировна  Начать тест

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Ерофеева Татьяна Владимировна

Начать тест

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Исправить Время: 0 мин. 0 сек. Повторить

Результат теста

Верно: 0

Ошибки: 0

Отметка: 0

Исправить

Время: 0 мин. 0 сек.

Повторить

1. Какому числу равна сумма 2653 + 547? 3200 3190 2200 8123 Исправить Продолжить

1. Какому числу равна сумма 2653 + 547?

3200

3190

2200

8123

Исправить

Продолжить

2. Какому числу равна разность 7111 - 5234? 2987 12345 1877 2877 Исправить Продолжить

2. Какому числу равна разность 7111 - 5234?

2987

12345

1877

2877

Исправить

Продолжить

3. Какой цифрой заканчивается результат вычисления произведения 32∙14∙26∙48∙24?  4 8 6 2 Исправить Продолжить

3. Какой цифрой заканчивается результат

вычисления произведения 32∙14∙26∙48∙24?

4

8

6

2

Исправить

Продолжить

4. Найдите частное чисел 5706 и 18. 3017 3012 317 312 Исправить Продолжить

4. Найдите частное чисел 5706 и 18.

3017

3012

317

312

Исправить

Продолжить

5. Найдите произведение чисел 3500 и 480. 1 680 000 388 000 168 000 3 880 000 Исправить Продолжить

5. Найдите произведение чисел 3500 и 480.

1 680 000

388 000

168 000

3 880 000

Исправить

Продолжить

6. Каким действием нельзя проверить правильность вычисления 360 : 24 = 15? 15 ∙ 360 360 : 15 24 ∙ 15 15 ∙ 24 Исправить Продолжить

6. Каким действием нельзя проверить правильность вычисления 360 : 24 = 15?

15 ∙ 360

360 : 15

24 ∙ 15

15 ∙ 24

Исправить

Продолжить

7. В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 16 + 5 ∙ (12 – 7)? 1. умножение, 2. сложение, 3. вычитание 1. сложение, 2. умножение, 3. вычитание 1. вычитание, 2. умножение, 3. сложение 1. умножение, 2. вычитание, 3. сложение Исправить Продолжить

7. В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 16 + 5 ∙ (12 – 7)?

1. умножение,

2. сложение,

3. вычитание

1. сложение,

2. умножение,

3. вычитание

1. вычитание,

2. умножение,

3. сложение

1. умножение,

2. вычитание,

3. сложение

Исправить

Продолжить

8. Какое число является значением выражения 3900 : (10 + 8 ∙ 15) ? 30 51 300 510 Исправить Продолжить

8. Какое число является значением выражения

3900 : (10 + 8 ∙ 15) ?

30

51

300

510

Исправить

Продолжить

9. В одной коробке 48 карандашей, а в другой на 16 карандашей больше. Все карандаши надо разложить поровну в 8 одинаковых коробок. Сколько карандашей будет в каждой такой коробке? 14 кар. 12 кар. 10 кар. 8 кар. Исправить Продолжить

9. В одной коробке 48 карандашей, а в другой на 16 карандашей больше. Все карандаши надо разложить поровну в 8 одинаковых коробок. Сколько карандашей будет в каждой такой коробке?

14 кар.

12 кар.

10 кар.

8 кар.

Исправить

Продолжить

10. Отцу и сыну вместе 38 лет, сыну и дедушке вместе 64 года, а отцу и дедушке вместе 84 года. Сколько лет отцу, сыну и дедушке в отдельности? Сыну 9 лет, отцу 29 лет, дедушке 55 лет Сыну 10 лет, отцу 28 лет, дедушке 56 лет Нельзя определить Сыну 10 лет, отцу 28 лет, дедушке 54 года Исправить Продолжить

10. Отцу и сыну вместе 38 лет, сыну и дедушке вместе 64 года, а отцу и дедушке вместе 84 года. Сколько лет отцу, сыну и дедушке в отдельности?

Сыну 9 лет,

отцу 29 лет, дедушке 55 лет

Сыну 10 лет,

отцу 28 лет, дедушке 56 лет

Нельзя определить

Сыну 10 лет,

отцу 28 лет, дедушке 54 года

Исправить

Продолжить

11. Для праздника ребята склеили 96 фонариков за 2 дня. В первый день склеили фонариков в 3 раза больше, чем во второй. Сколько фонариков они склеили во второй день? 24 32 72 48 Исправить Продолжить

11. Для праздника ребята склеили 96 фонариков за 2 дня. В первый день склеили фонариков в 3 раза больше, чем во второй. Сколько фонариков они склеили во второй день?

24

32

72

48

Исправить

Продолжить

12. Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3, 5. Найдите сумму этих чисел. 65 168 256 103 Исправить Продолжить

12. Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3, 5. Найдите сумму этих чисел.

65

168

256

103

Исправить

Продолжить

13. Подберите последнюю цифру делимого (*) так, чтобы выполнилось деление: 153* : 12. 6 2 0 4 Исправить Продолжить

13. Подберите последнюю цифру делимого (*) так, чтобы выполнилось деление: 153* : 12.

6

2

0

4

Исправить

Продолжить

14. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами, каждое из которых записано с помощью трех цифр: 0, 1, 2. 12 208 11 800 11 111 9 000 Исправить Продолжить

14. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами, каждое из которых записано с помощью трех цифр: 0, 1, 2.

12 208

11 800

11 111

9 000

Исправить

Продолжить

Просмотр содержимого презентации
«Тест, вариант 2»

МКОУ «Илирская СОШ №2» Ерофеева Татьяна Владимировна  Начать тест

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Ерофеева Татьяна Владимировна

Начать тест

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Исправить Время: 0 мин. 0 сек. Повторить

Результат теста

Верно: 0

Ошибки: 0

Отметка: 0

Исправить

Время: 0 мин. 0 сек.

Повторить

1. Какому числу равна разность 5206 - 517? 4689 136 5723 4799 Исправить Продолжить

1. Какому числу равна разность 5206 - 517?

4689

136

5723

4799

Исправить

Продолжить

2. Найдите сумму чисел 6 + 8 + 14 + 22 + 17 + 13. 60 50 80 70 Исправить Продолжить

2. Найдите сумму чисел 6 + 8 + 14 + 22 + 17 + 13.

60

50

80

70

Исправить

Продолжить

3. Какой цифрой заканчивается результат вычисления суммы 25 + 36 + 47 + 58 + 69?  5 1 8 9 Исправить Продолжить

3. Какой цифрой заканчивается результат

вычисления суммы 25 + 36 + 47 + 58 + 69?

5

1

8

9

Исправить

Продолжить

4. Найдите частное чисел 5024 и 16. 304 324 314 3104 Исправить Продолжить

4. Найдите частное чисел 5024 и 16.

304

324

314

3104

Исправить

Продолжить

5. Найдите произведение чисел 503 и 118. 59 354 54 454 55 454 6 254 Исправить Продолжить

5. Найдите произведение чисел 503 и 118.

59 354

54 454

55 454

6 254

Исправить

Продолжить

6. Каким действием нельзя проверить правильность вычисления 75 - 30 = 45? 45 - 30 75 - 45 30 + 45 45 + 30 Исправить Продолжить

6. Каким действием нельзя проверить правильность вычисления 75 - 30 = 45?

45 - 30

75 - 45

30 + 45

45 + 30

Исправить

Продолжить

7. В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 60 : 10 – 2 ∙ 3? 1. деление, 2. умножение, 3. вычитание 1. деление, 2. вычитание, 3. умножение 1. вычитание, 2. умножение, 3. деление 1. вычитание, 2. деление, 3. умножение Исправить Продолжить

7. В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 60 : 10 – 2 ∙ 3?

1. деление,

2. умножение,

3. вычитание

1. деление,

2. вычитание,

3. умножение

1. вычитание,

2. умножение,

3. деление

1. вычитание,

2. деление,

3. умножение

Исправить

Продолжить

8. Какое число является значением выражения 125 ∙ (40 + 120 : 8) ? 640 625 6875 2500 Исправить Продолжить

8. Какое число является значением выражения

125 ∙ (40 + 120 : 8) ?

640

625

6875

2500

Исправить

Продолжить

9. В одной пачке 36 тетрадей, а в другой на 7 тетрадей меньше. Все тетради надо разложить поровну в 5 одинаковых пачек. Сколько тетрадей будет в каждой такой пачке? 13 тет. 10 тет. 15 тет. 12 тет. Исправить Продолжить

9. В одной пачке 36 тетрадей, а в другой на 7 тетрадей меньше. Все тетради надо разложить поровну в 5 одинаковых пачек. Сколько тетрадей будет в каждой такой пачке?

13 тет.

10 тет.

15 тет.

12 тет.

Исправить

Продолжить

10. Тетрадь и блокнот вместе стоят 80 р., блокнот и карандаш вместе стоят 60 р., тетрадь и карандаш вместе стоят 64 р. Сколько стоит каждый предмет в отдельности? Тетрадь – 52 р., блокнот – 30 р., карандаш – 12 р. Тетрадь – 40 р., блокнот – 40 р., карандаш – 20 р. Тетрадь – 42 р., блокнот – 38 р., карандаш –22 р.  Определить нельзя Исправить Продолжить

10. Тетрадь и блокнот вместе стоят 80 р., блокнот и карандаш вместе стоят 60 р., тетрадь и карандаш вместе стоят 64 р. Сколько стоит каждый предмет в отдельности?

Тетрадь – 52 р.,

блокнот – 30 р., карандаш – 12 р.

Тетрадь – 40 р.,

блокнот – 40 р., карандаш – 20 р.

Тетрадь – 42 р.,

блокнот – 38 р., карандаш –22 р.

Определить нельзя

Исправить

Продолжить

11. До обеда магазин продал хлеба в два раза больше, чем после обеда. Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 84 кг? 126 кг 252 кг 256 кг 168 кг Исправить Продолжить

11. До обеда магазин продал хлеба в два раза больше, чем после обеда. Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 84 кг?

126 кг

252 кг

256 кг

168 кг

Исправить

Продолжить

12. Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 2, 4. Найдите сумму этих чисел. 66 132 192 122 Исправить Продолжить

12. Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 2, 4. Найдите сумму этих чисел.

66

132

192

122

Исправить

Продолжить

13. Подберите последнюю цифру делимого (*) так, чтобы выполнилось деление: 198* : 16. 6 3 4 8 Исправить Продолжить

13. Подберите последнюю цифру делимого (*) так, чтобы выполнилось деление: 198* : 16.

6

3

4

8

Исправить

Продолжить

14. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами, каждое из которых записано с помощью трех цифр: 0, 1 и 3. 22 222 20 700 23 307 18 000 Исправить Продолжить

14. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами, каждое из которых записано с помощью трех цифр: 0, 1 и 3.

22 222

20 700

23 307

18 000

Исправить

Продолжить


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!