СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для проверки усвоения материала по лексической теме "Посуда"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тест по лексической теме "Посуда" поможет родителям оценить уровень усвоения  лексического материала  ребенком. Ответьте на вопросы вместе с ребенком.

Просмотр содержимого документа
«Тест для проверки усвоения материала по лексической теме "Посуда"»

Лексическая тема ПОСУДА (закрепление) Тест к презентации для родителей

Подготовила: Носова Р. М.Учитель-логопед разновозрастной логопедической группы для детей 4-6 лет

Дорогие родители , хотите узнать, что
запомнил ваш ребенок по теме «Посуда»?

  • Попросите ребенка перечислить, что он видит на картинках

  • Ответить на вопросы

  • Продолжить предложения

  • Посчитать предметы

  • Сказать наоборот

Успехи и слабости ребенка

В заданиях представлена работа по следующим направлениям:

  • Антонимы

  • Образование существительных

  • Образование прилагательных

  • Согласование существительных с прилагательными и числительными

  • Окончания в родительном падеже множественного числа у существительных

  • Лексическое значение слов









1.Назови виды посуды:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





2. Из чего делают посуду?

  • Чашка из фарфора – какая? (фарфоровая)

  • Ковш из металла – (металлический)

  • Конфетница из стекла - (стеклянная)

  • Скалка из дерева –(деревянная)

  • Маслёнка из пластмассы –(пластмассовая)

  • Бокал из хрусталя – (хрустальныйы)

  • Кувшин из глины - (глиняный)

3. Закончи предложения

  • Суп нальём в(супницу)

  • Масло положим в(маслёнку)

  • Молоко нальём в(молочник)

  • Конфеты положим в(конфетницу)

  • Сахар положим в(сахарницу)

  • Салат положим в(салатник)



  • Чай нальём в(чайник)

  • Кофе наливаем в (кофейник)

  • Соль положим в (солонку)

  • Перец положим в (перечницу)

4. Скажи наоборот:

сковорода тяжелая, а нож .......__________________________



кастрюля большая, а дуршлаг........______________________

блюдце мелкое, а тарелка.........__________________

5. Сосчитай и назови:

  • Сколько чашек?_______________________________________________



  • Сколько тарелок?__________________________________

  • Сколько чайников?____________________________________

  • Сколько ножей?_________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!